Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СМИ как социальный институт, особенности радио как СМИ и его социальное значение

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Коммуникация обычно понимается как процесс, состоящий из двух частей, состоящий из сообщений, которые передают содержание, и интерпретации этого содержания получателем. Значения передаются с помощью слов, образов и символов. В России средства массовой информации служат одним из наиболее значимых социальных институтов, формирующих коммуникацию, поскольку СМИ действуют как хранители информации, используя стереотипы в качестве одного из основных инструментов для передачи ценностей доминирующей культуры. Стереотипы очерчивают границы того, где мы “принадлежим” и что “возможно” для нас в нашей жизни. Мы узнаем как о том, как относиться друг к другу (что учит нас “различать” и ранжировать по категориям), как относиться к себе (что учит нас усваивать представления о том, что мы “меньше, чем” по отношению к полу, расе, классу и другим системам ранжирования), так и о том, как организовать наше общество (что учит нас, кому где принадлежит). Эти представления оказывают мощное влияние на возможности, которые люди воспринимают для себя, и влияют на поведение, посредством которого они проявляют эти возможности. Современные средства массовой информации играют ключевую роль в определении “соответствующих” культурных границ вокруг таких факторов, как пол, раса и класс. В конце концов, каждый “аспект нашей культурно опосредованной идентичности ... подвергается сомнению или изменяется гипнотической силой средств массовой информации”.
Цель данной работы – исследовать СМИ как социальный институт на примере радиостанции «Эхо Москвы».
В рамках организации радиостанции «Эхо Москвы» подобная работа проводится впервые, в чем заключается новизна и оригинальность темы исследования.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, роль и влияние средств массовой информации.
2 Проанализировать особенности радио как СМИ и его социальное значение.
3 Исследовать проблемы эффективности аудиорекламы в подкастах на примере СМИ «Эхо Москвы».
4 Разработать рекомендации по повышению эффективности рекламных интеграций в подкастах радио «Эхо Москвы».
Объект исследования – радиостанция «Эхо Москвы».
Предмет исследования - СМИ как социальный институт.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Для решения задач и достижения цели необходимо использовать следующие методы исследования: наблюдение, описание, аналогия, научное обобщение, анализ документов, анализ позиционирования компании в медиаполе, анализ информационной среды.
Эмпирическую базу исследования составляют материалы периодической печати и статей, опубликованных в сети Интернет, а также внутрикорпоративные документы, регулирующие деятельность компании.
Материалом исследования явились данные анализа документов, позиционирования компании в медиаполе, информационной среды, конкурентной среды, которые были получены в результате исследования.
В качестве теоретической базы исследования послужили книги, научные статьи, диссертации в области рекламы, связей с общественностью, социологии, теории коммуникации, психологии отечественных и зарубежных исследователей и практиков (Антипов, К.В., Васильев, Г.А. , Журавлева А.А. , Мухаринова Е.В., Синяева, И. М., Ушанов, П. В. и др.)
Теоретическая значимость работы обусловлена определенным вкладом в исследование СМИ как социального института в сфере радиовещания.
Полученный результат дополняет ныне существующие теоретические и практические разработки в данной области, раскрывает новые стороны проблемы взаимодействия, достижения эффективности влияния СМИ на общество при помощи подкастов.
Практическая значимость работы продиктована ее включением в актуальную повестку дня, т.к. подкасты позволяют значительно повысить эффективность рекламы. Полученные данные могут быть использованы в построении коммуникаций компаний.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Главы подразделяются на разделы.
Во введении определяется объект исследования, его предмет, формулируются цель и задачи исследования, теоретическое значение и практическая ценность, обосновывается актуальность и новизна, описываются исследовательские методы.
В первой главе «Теоретические основы СМИ как социального института» рассмотрены понятие, роль и влияние средств массовой информации, особенности радио как СМИ и его социальное значение.
Во второй главе «Проблема эффективности аудиорекламы в подкастах на примере СМИ «Эхо Москвы» дана общая характеристика СМИ - радиостанции «Эхо Москвы» , проведен анализ эффективности рекламы в подкастах радиостанции, и разработка эффективных рекламных интеграций в подкастах радио «Эхо Москвы».
В заключении формулируются выводы по исследованию и обобщаются результаты работы.
Список использованной литературы включает 21 наименование. Положения работы представлены на 2 рисунках. Объем работы - 32 страницы.



Введение
Глава 1. Теоретические основы СМИ как социального института
1.1. Понятие, роль и влияние средств массовой информации
1.2. Особенности радио как СМИ и его социальное значение
Глава 2. Проблема эффективности аудиорекламы в подкастах на примере СМИ «Эхо Москвы»
2.1 Общая характеристика СМИ - радиостанции «Эхо Москвы»
2.2 Анализ эффективности рекламы в подкастах радиостанции
2.3 Разработка эффективных рекламных интеграций в подкастах радио «Эхо Москвы»
Заключение
Список литературы

Коммуникация обычно понимается как процесс, состоящий из двух частей, состоящий из сообщений, которые передают содержание, и интерпретации этого содержания получателем. Значения передаются с помощью слов, образов и символов. В России средства массовой информации служат одним из наиболее значимых социальных институтов, формирующих коммуникацию, поскольку СМИ действуют как хранители информации, используя стереотипы в качестве одного из основных инструментов для передачи ценностей доминирующей культуры.

1 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
3 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
4 Времена примитивных викторин давно прошли: как радио Unistar работает с нативными проектами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/mnenie/vremena-primitivnykh-viktorin-davno-proshli-kak-radio-unistar-rabotaet-s-nativnymi-proektami/(дата обращения: 02.09.2021).
5 Журавлева А.А. Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети вконтакте // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2020. № 1 (35). С. 112-119.
6 Журавлева А.А. Российский подкаст-проект как связующее звено между поколениями и транслятор коммуникативно-культурной памяти // В сборнике: Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Департамент «Факультет журналистики». 2020. С. 195-197.
7 Кравежина Любовь Евгеньевна Тенденции и перспективы развития медиапотребления // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2014. №7 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-mediapotrebleniya (дата обращения: 02.09.2021).
8 Кухаренко Юлия Сергеевна Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети «ВКонтакте») // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rasprostraneniya-reklamnyh-soobscheniy-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 02.09.2021).
9 Майкл Миллер YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса / Майкл Миллер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 c.
10 Мэтью Линдерман Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок / Мэтью Линдерман , Джейсон Фрайд. - М.: НТ Пресс, 2015. - 224 c.
11 Мухаринова Е.В. Подкаст как часть нового этапа эволюции радио // В сборнике: Проблемы современного радиовещания. материалы V Всероссийской студенческой научно- практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 82-85.
12 Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 595 c.
13 Овчинникова Евгения Сергеевна Особенности использования видеохостинга yоuтuве для продвижения бренда // Наука. Общество. Государство. 2017. №4 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-videohostinga-youtuve-dlya-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 02.09.2021).
14 Рамазанов Ибрагим Агаевич, Кравежина Любовь Евгеньевна Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов // Российское предпринимательство. 2015. №21. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-kommunikatsii-kak-osnova-sovremennogo-podhoda-predpriyatiy-k-planirovaniyu-i-ratsionalnomu-ispolzovaniyu (дата обращения: 02.09.2021).
15 Сколько стоит реклама в блоге Дудя? Теперь мы знаем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://the-flow.ru/news/skolko-bloger-zarabatyvaesh(дата обращения: 02.09.2021).
16 Официальный сайт «Эха Москвы». - [Электронный ресурс]. - режим доступа: https://echo.msk.ru/about/regions/index.html(дата обращения: 02.09.2021).
17 Официальный сайт холдинга «Газпром-Медиа». - [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.gazprom-media.com/news.xml?&news_id=405&company_id=50 (дата обращения: 02.09.2021).
18 Моё особое мнение - издательство «Эксмо», А. Венедиктов, 2018 год, - 433 с.
19 Нативная реклама: полный обзор и хорошие примеры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://1ps.ru/blog/promotion/2018/nativnaya-reklama-polnyij-obzor-i-xoroshie-primeryi/(дата обращения: 02.09.2021).
20 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Коммуникация обычно понимается как процесс, состоящий из двух частей, состоящий из сообщений, которые передают содержание, и интерпретации этого содержания получателем. Значения передаются с помощью слов, образов и символов. В России средства массовой информации служат одним из наиболее значимых социальных институтов, формирующих коммуникацию, поскольку СМИ действуют как хранители информации, используя стереотипы в качестве одного из основных инструментов для передачи ценностей доминирующей культуры. Стереотипы очерчивают границы того, где мы “принадлежим” и что “возможно” для нас в нашей жизни. Мы узнаем как о том, как относиться друг к другу (что учит нас “различать” и ранжировать по категориям), как относиться к себе (что учит нас усваивать представления о том, что мы “меньше, чем” по отношению к полу, расе, классу и другим системам ранжирования), так и о том, как организовать наше общество (что учит нас, кому где принадлежит). Эти представления оказывают мощное влияние на возможности, которые люди воспринимают для себя, и влияют на поведение, посредством которого они проявляют эти возможности. Современные средства массовой информации играют ключевую роль в определении “соответствующих” культурных границ вокруг таких факторов, как пол, раса и класс. В конце концов, каждый “аспект нашей культурно опосредованной идентичности ... подвергается сомнению или изменяется гипнотической силой средств массовой информации”.
Цель данной работы – исследовать СМИ как социальный институт на примере радиостанции «Эхо Москвы».
В рамках организации радиостанции «Эхо Москвы» подобная работа проводится впервые, в чем заключается новизна и оригинальность темы исследования.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, роль и влияние средств массовой информации.
2 Проанализировать особенности радио как СМИ и его социальное значение.
3 Исследовать проблемы эффективности аудиорекламы в подкастах на примере СМИ «Эхо Москвы».
4 Разработать рекомендации по повышению эффективности рекламных интеграций в подкастах радио «Эхо Москвы».
Объект исследования – радиостанция «Эхо Москвы».
Предмет исследования - СМИ как социальный институт.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Для решения задач и достижения цели необходимо использовать следующие методы исследования: наблюдение, описание, аналогия, научное обобщение, анализ документов, анализ позиционирования компании в медиаполе, анализ информационной среды.
Эмпирическую базу исследования составляют материалы периодической печати и статей, опубликованных в сети Интернет, а также внутрикорпоративные документы, регулирующие деятельность компании.
Материалом исследования явились данные анализа документов, позиционирования компании в медиаполе, информационной среды, конкурентной среды, которые были получены в результате исследования.
В качестве теоретической базы исследования послужили книги, научные статьи, диссертации в области рекламы, связей с общественностью, социологии, теории коммуникации, психологии отечественных и зарубежных исследователей и практиков (Антипов, К.В., Васильев, Г.А. , Журавлева А.А. , Мухаринова Е.В., Синяева, И. М., Ушанов, П. В. и др.)
Теоретическая значимость работы обусловлена определенным вкладом в исследование СМИ как социального института в сфере радиовещания.
Полученный результат дополняет ныне существующие теоретические и практические разработки в данной области, раскрывает новые стороны проблемы взаимодействия, достижения эффективности влияния СМИ на общество при помощи подкастов.
Практическая значимость работы продиктована ее включением в актуальную повестку дня, т.к. подкасты позволяют значительно повысить эффективность рекламы. Полученные данные могут быть использованы в построении коммуникаций компаний.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Главы подразделяются на разделы.
Во введении определяется объект исследования, его предмет, формулируются цель и задачи исследования, теоретическое значение и практическая ценность, обосновывается актуальность и новизна, описываются исследовательские методы.
В первой главе «Теоретические основы СМИ как социального института» рассмотрены понятие, роль и влияние средств массовой информации, особенности радио как СМИ и его социальное значение.
Во второй главе «Проблема эффективности аудиорекламы в подкастах на примере СМИ «Эхо Москвы» дана общая характеристика СМИ - радиостанции «Эхо Москвы» , проведен анализ эффективности рекламы в подкастах радиостанции, и разработка эффективных рекламных интеграций в подкастах радио «Эхо Москвы».
В заключении формулируются выводы по исследованию и обобщаются результаты работы.
Список использованной литературы включает 21 наименование. Положения работы представлены на 2 рисунках. Объем работы - 32 страницы.



Введение
Глава 1. Теоретические основы СМИ как социального института
1.1. Понятие, роль и влияние средств массовой информации
1.2. Особенности радио как СМИ и его социальное значение
Глава 2. Проблема эффективности аудиорекламы в подкастах на примере СМИ «Эхо Москвы»
2.1 Общая характеристика СМИ - радиостанции «Эхо Москвы»
2.2 Анализ эффективности рекламы в подкастах радиостанции
2.3 Разработка эффективных рекламных интеграций в подкастах радио «Эхо Москвы»
Заключение
Список литературы

Коммуникация обычно понимается как процесс, состоящий из двух частей, состоящий из сообщений, которые передают содержание, и интерпретации этого содержания получателем. Значения передаются с помощью слов, образов и символов. В России средства массовой информации служат одним из наиболее значимых социальных институтов, формирующих коммуникацию, поскольку СМИ действуют как хранители информации, используя стереотипы в качестве одного из основных инструментов для передачи ценностей доминирующей культуры.

1 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
3 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
4 Времена примитивных викторин давно прошли: как радио Unistar работает с нативными проектами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/mnenie/vremena-primitivnykh-viktorin-davno-proshli-kak-radio-unistar-rabotaet-s-nativnymi-proektami/(дата обращения: 02.09.2021).
5 Журавлева А.А. Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети вконтакте // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2020. № 1 (35). С. 112-119.
6 Журавлева А.А. Российский подкаст-проект как связующее звено между поколениями и транслятор коммуникативно-культурной памяти // В сборнике: Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Департамент «Факультет журналистики». 2020. С. 195-197.
7 Кравежина Любовь Евгеньевна Тенденции и перспективы развития медиапотребления // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2014. №7 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-mediapotrebleniya (дата обращения: 02.09.2021).
8 Кухаренко Юлия Сергеевна Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети «ВКонтакте») // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rasprostraneniya-reklamnyh-soobscheniy-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 02.09.2021).
9 Майкл Миллер YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса / Майкл Миллер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 c.
10 Мэтью Линдерман Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок / Мэтью Линдерман , Джейсон Фрайд. - М.: НТ Пресс, 2015. - 224 c.
11 Мухаринова Е.В. Подкаст как часть нового этапа эволюции радио // В сборнике: Проблемы современного радиовещания. материалы V Всероссийской студенческой научно- практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 82-85.
12 Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 595 c.
13 Овчинникова Евгения Сергеевна Особенности использования видеохостинга yоuтuве для продвижения бренда // Наука. Общество. Государство. 2017. №4 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-videohostinga-youtuve-dlya-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 02.09.2021).
14 Рамазанов Ибрагим Агаевич, Кравежина Любовь Евгеньевна Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов // Российское предпринимательство. 2015. №21. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-kommunikatsii-kak-osnova-sovremennogo-podhoda-predpriyatiy-k-planirovaniyu-i-ratsionalnomu-ispolzovaniyu (дата обращения: 02.09.2021).
15 Сколько стоит реклама в блоге Дудя? Теперь мы знаем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://the-flow.ru/news/skolko-bloger-zarabatyvaesh(дата обращения: 02.09.2021).
16 Официальный сайт «Эха Москвы». - [Электронный ресурс]. - режим доступа: https://echo.msk.ru/about/regions/index.html(дата обращения: 02.09.2021).
17 Официальный сайт холдинга «Газпром-Медиа». - [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.gazprom-media.com/news.xml?&news_id=405&company_id=50 (дата обращения: 02.09.2021).
18 Моё особое мнение - издательство «Эксмо», А. Венедиктов, 2018 год, - 433 с.
19 Нативная реклама: полный обзор и хорошие примеры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://1ps.ru/blog/promotion/2018/nativnaya-reklama-polnyij-obzor-i-xoroshie-primeryi/(дата обращения: 02.09.2021).
20 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.

Купить эту работу

СМИ как социальный институт, особенности радио как СМИ и его социальное значение

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽