Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В нынешний период глобального развития информационных технологий, когда большая часть общества поглощена виртуальной реальностью, высшее образование (являясь одной из традиционных сфер) должно идти в ногу со временем, постоянно модернизируя свою работу и услуги, создавая новые форматы обучения и взаимодействия с абитуриентами и студентами.
В настоящее время образовательные учреждения могут использовать интернет-пространство не только как канал для рекламы, но и как портал для привлечения абитуриентов и их зачисления.
Только комплексное и целенаправленное использование современных маркетинговых инструментов может гарантировать успех в условиях жесткой конкуренции российским учреждениям высшего образования.
Университетский интернет-маркетинг находится в стадии развития. Университет, разрабатывающий клиентоориентированную стратегию, добьется успеха в виртуальной среде, привлекая максимальное количество абитуриентов и будущих студентов. Университетский интернет-маркетинг имеет массу возможностей, несмотря на множество ограничений по закону. Однако, если университет использует максимальные возможности интернет-маркетинга в конкурентной борьбе за абитуриентов, он наберет рекордное количество студентов не только на основные академические программы, но и на программы дополнительного образования.
Продвижение образовательных организаций в сети Интернет во многом ориентировано на имидж вуза, в рамках системы коммуникаций, главным сегментом целевой аудитории в первую очередь становятся абитуриенты и их родные, т.к. основной деятельностью вуза является предоставление образовательных услуг. Тогда значимыми компонентами в имидже вуза являются: имидж образовательной услуги (качество образования, средний балл поступающих, количество бюджетных мест, рейтинг по стране), имидж потребителей образовательных услуг (активность студентов, трудоустроенность выпускников, их социальный и профессиональный статус), визуальный имидж (фирменный стиль, материально-техническая база), социальный имидж вуза (миссия вуза), имидж профессорско-преподавательского состава (должности, звания, количество и качество их публикаций и работ).
Цель данной работы – исследовать специфику продвижения образовательных организаций в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть коммуникацию как элемент продвижения.
2 Исследовать инструменты продвижения образовательных организаций в сети Интернет .
3 Дать характеристику Интернет-продвижения российских образовательных организаций.
4 Провести анализ коммуникационной деятельности в сети Интернет и его влияние на имидж учебного заведения.
5 Предложить рекомендации по формированию продвижения образовательной организации в сети Интернет .
Объект исследования – образовательные организации.
Предмет исследования - технологии продвижения в сети Интернет.
Степень разработанности проблемы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Специфика продвижения образовательных организаций в сети Интернет была рассмотрена в работах таких авторов как Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н., Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. , Лекторова Ю.Ю. Вопросы технологий Интернет-продвижения образовательных организаций в сети Интернет исследоваили Неретина Е.А., Гвоздецкая И.В., Корокошко Ю.В, Резник Г.А., Ежова Ю.В. , Сидорова В.Л. и др.
Проблема исследования состоит в том, что современные технологии в т.ч. в сфере продвижения образовательных организаций в сети Интернет развиваются очень стремительно и научные исследования не в полной мере успевают охватить эти изменения, поэтому данная работа призвана восполнить этот пробел.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические аспекты коммуникационного продвижения в сети Интернет
1.1. Коммуникация как элемент продвижения
1.2. Реклама и PR-кампания как основа комплекса Интернет-продвижения
1.3 Инструменты продвижения образовательных организаций в сети Интернет
2 Анализ специфики продвижения образовательных организаций в сети Интернет
2.1. Характеристика Интернет-продвижения российских образовательных организаций
2.2 Анализ коммуникационной деятельности в сети Интернет и его влияние на имидж учебного заведения
2.3. Рекомендации по формированию продвижения образовательной организации в сети Интернет
Заключение
Список используемых источников
Приложение
В нынешний период глобального развития информационных технологий, когда большая часть общества поглощена виртуальной реальностью, высшее образование (являясь одной из традиционных сфер) должно идти в ногу со временем, постоянно модернизируя свою работу и услуги, создавая новые форматы обучения и взаимодействия с абитуриентами и студентами.
1. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
2. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2018. № 21. С. 27-29.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
5. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с.
6. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227.
7. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72.
8. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
9. Лекторова Ю.Ю. Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-imidzha-vuza-v-kontekste-obschestvennyh-ozhidaniy (дата обращения: 30.04.2022).
10. Неретина Евгения Алексеевна, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна, Корокошко Юлия Владимировна Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития // ИТС. 2015. №1 (78). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-brend-vuza-vzaimosvyaz-osobennosti-formirovaniya-i-potentsial-razvitiya (дата обращения: 30.04.2022).
11. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 865 c.
12. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 990 c.
13. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 114 c.
14. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
15. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
16. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
17. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
18. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 30.04.2022)
19. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 30.04.2022)
20. Резник Г.А., Ежова Ю.В. Имидж вуза: сущность и основы формирования // E-Scio. 2019. №2 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-vuza-suschnost-i-osnovy-formirovaniya (дата обращения: 30.04.2022).
21. Сидорова Вера Лукинична Формирование эффективного имиджа вуза // Artium Magister. 2008. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (дата обращения: 30.04.2022).
22. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 30.04.2022)
23. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
24. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
25. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
26. Хауер О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2017. № 778. С. 84-91.
27. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
28. История [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 30.04.2022)
29. Сведения об образовательной организации[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 30.04.2022)
30. Основные документы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 30.04.2022)
31. Документы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 30.04.2022)
32. Образование[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 30.04.2022)
33. Университетская жизнь[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 30.04.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В нынешний период глобального развития информационных технологий, когда большая часть общества поглощена виртуальной реальностью, высшее образование (являясь одной из традиционных сфер) должно идти в ногу со временем, постоянно модернизируя свою работу и услуги, создавая новые форматы обучения и взаимодействия с абитуриентами и студентами.
В настоящее время образовательные учреждения могут использовать интернет-пространство не только как канал для рекламы, но и как портал для привлечения абитуриентов и их зачисления.
Только комплексное и целенаправленное использование современных маркетинговых инструментов может гарантировать успех в условиях жесткой конкуренции российским учреждениям высшего образования.
Университетский интернет-маркетинг находится в стадии развития. Университет, разрабатывающий клиентоориентированную стратегию, добьется успеха в виртуальной среде, привлекая максимальное количество абитуриентов и будущих студентов. Университетский интернет-маркетинг имеет массу возможностей, несмотря на множество ограничений по закону. Однако, если университет использует максимальные возможности интернет-маркетинга в конкурентной борьбе за абитуриентов, он наберет рекордное количество студентов не только на основные академические программы, но и на программы дополнительного образования.
Продвижение образовательных организаций в сети Интернет во многом ориентировано на имидж вуза, в рамках системы коммуникаций, главным сегментом целевой аудитории в первую очередь становятся абитуриенты и их родные, т.к. основной деятельностью вуза является предоставление образовательных услуг. Тогда значимыми компонентами в имидже вуза являются: имидж образовательной услуги (качество образования, средний балл поступающих, количество бюджетных мест, рейтинг по стране), имидж потребителей образовательных услуг (активность студентов, трудоустроенность выпускников, их социальный и профессиональный статус), визуальный имидж (фирменный стиль, материально-техническая база), социальный имидж вуза (миссия вуза), имидж профессорско-преподавательского состава (должности, звания, количество и качество их публикаций и работ).
Цель данной работы – исследовать специфику продвижения образовательных организаций в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть коммуникацию как элемент продвижения.
2 Исследовать инструменты продвижения образовательных организаций в сети Интернет .
3 Дать характеристику Интернет-продвижения российских образовательных организаций.
4 Провести анализ коммуникационной деятельности в сети Интернет и его влияние на имидж учебного заведения.
5 Предложить рекомендации по формированию продвижения образовательной организации в сети Интернет .
Объект исследования – образовательные организации.
Предмет исследования - технологии продвижения в сети Интернет.
Степень разработанности проблемы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Специфика продвижения образовательных организаций в сети Интернет была рассмотрена в работах таких авторов как Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н., Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. , Лекторова Ю.Ю. Вопросы технологий Интернет-продвижения образовательных организаций в сети Интернет исследоваили Неретина Е.А., Гвоздецкая И.В., Корокошко Ю.В, Резник Г.А., Ежова Ю.В. , Сидорова В.Л. и др.
Проблема исследования состоит в том, что современные технологии в т.ч. в сфере продвижения образовательных организаций в сети Интернет развиваются очень стремительно и научные исследования не в полной мере успевают охватить эти изменения, поэтому данная работа призвана восполнить этот пробел.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические аспекты коммуникационного продвижения в сети Интернет
1.1. Коммуникация как элемент продвижения
1.2. Реклама и PR-кампания как основа комплекса Интернет-продвижения
1.3 Инструменты продвижения образовательных организаций в сети Интернет
2 Анализ специфики продвижения образовательных организаций в сети Интернет
2.1. Характеристика Интернет-продвижения российских образовательных организаций
2.2 Анализ коммуникационной деятельности в сети Интернет и его влияние на имидж учебного заведения
2.3. Рекомендации по формированию продвижения образовательной организации в сети Интернет
Заключение
Список используемых источников
Приложение
В нынешний период глобального развития информационных технологий, когда большая часть общества поглощена виртуальной реальностью, высшее образование (являясь одной из традиционных сфер) должно идти в ногу со временем, постоянно модернизируя свою работу и услуги, создавая новые форматы обучения и взаимодействия с абитуриентами и студентами.
1. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
2. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2018. № 21. С. 27-29.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
5. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с.
6. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227.
7. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72.
8. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
9. Лекторова Ю.Ю. Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-imidzha-vuza-v-kontekste-obschestvennyh-ozhidaniy (дата обращения: 30.04.2022).
10. Неретина Евгения Алексеевна, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна, Корокошко Юлия Владимировна Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития // ИТС. 2015. №1 (78). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-brend-vuza-vzaimosvyaz-osobennosti-formirovaniya-i-potentsial-razvitiya (дата обращения: 30.04.2022).
11. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 865 c.
12. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 990 c.
13. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 114 c.
14. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
15. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
16. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
17. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
18. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 30.04.2022)
19. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 30.04.2022)
20. Резник Г.А., Ежова Ю.В. Имидж вуза: сущность и основы формирования // E-Scio. 2019. №2 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-vuza-suschnost-i-osnovy-formirovaniya (дата обращения: 30.04.2022).
21. Сидорова Вера Лукинична Формирование эффективного имиджа вуза // Artium Magister. 2008. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (дата обращения: 30.04.2022).
22. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 30.04.2022)
23. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
24. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
25. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
26. Хауер О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2017. № 778. С. 84-91.
27. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
28. История [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 30.04.2022)
29. Сведения об образовательной организации[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 30.04.2022)
30. Основные документы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 30.04.2022)
31. Документы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 30.04.2022)
32. Образование[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 30.04.2022)
33. Университетская жизнь[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 30.04.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую