Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика разработки световой рекламы на конкретном примере

  • 37 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современный мир наружной рекламы становиться всё прогрессивнее, ярче, выразительнее, именно это вынуждает дизайнеров и художников искать новые идеи и приемы. Зачастую в поисках вдохновения им приходиться обращаться к национальным и историческим стилям, в которых можно почерпнуть множество идей.
Современные тенденции формирования комфортной городской среды включают в себя грамотную разработку светойо рекламы. Она занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать товар или услугу более узнаваемыми и востребованными. В настоящее время свет это рекламное средство, контакт с которым происходит в движении рекламного сообщения и контактера друг относительно друга.
Световая реклама становится феноменом нашего времени. Являясь частью наружной среды, объекты световой наружной рекламы можно встретить везде. Рассматривая современную световую наружную рекламу, можно отметить высокий темп ее развития, но, к сожалению, не качественный, а количественный, что приводит к появлению объектов низкого художественного уровня. Зачастую наружная реклама стала носить экстенсивный характер и в связи с этим нуждается в особом внимании со стороны художественного содержания.
Цель данной работы – исследовать специфику разработки световой рекламы на конкретном примере.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть специфические элементы и их особенности в световой рекламе.
2 Изучить материалы, оборудование и технологии, используемые при световой рекламе.
3 Провести анализ различных видов световой рекламы на рынке г. Санкт-Петербурга.
4 Разработать световую рекламу на конкретном примере.
Объект исследования – световая реклама.
Предмет исследования - разработка наружной рекламы.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1 Теоретические вопросы разработки наружной рекламы
1.1 Специфические элементы и их особенности в световой рекламе
1.2 Материалы, оборудование и технологии, используемые при световой рекламе
2 Разработка световой рекламы на конкретном примере
2.1 Анализ различных видов световой рекламы на рынке г. Санкт-Петербурга
2.2 Разработка световой рекламы на конкретном примере
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Современный мир наружной рекламы становиться всё прогрессивнее, ярче, выразительнее, именно это вынуждает дизайнеров и художников искать новые идеи и приемы. Зачастую в поисках вдохновения им приходиться обращаться к национальным и историческим стилям, в которых можно почерпнуть множество идей.

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 14.12.2021)
2. Барсукова Н.И. Дизайн среды в проектной культуре постмодернизма конца XX начала XXI веков. Автореф. дис. на соиск. уч. степ. докт. искусствовоед. - М.: ВНИИТЭ, 2008.
3. Вартанова Л.К. Методы развития творческой идеи в процессе обучения будущих дизайнеров // Педагогическое образование на стыке эпох: инновации и традиции в сфере образовательных технологий. Москва, 2017. С. 520-522.
4. Василенко П.Г., Козлова У.В. Компьютерные технологии в дизайне // Modern Science. 2019. №7-2. С. 42-45.
5. Василенко П.Г., Хайрутдинов Д.И. Разработка интерфейса мобильного приложения для заказа персонализированных бизнес-ланчей // В сборнике: Персонализированное питание: состояние и перспективы. Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогические вопросы формирования культуры персонализированного питания» в рамках XIII Всероссийского Форума «Здоровье нации - основа процветания России». Печатается по решению ученого совета Института социально-гуманитарных технологий (протокол №8 от 19 июня 2019 года). Материалы публикуются в авторской редакции. 2020. С. 169-175.
6. Вилкова А.А., Котышов А.В., Смирнова М.А. Художник и среда // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2009. №4. С. 159-167.
7. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. — 128 с.
8. Жданова, Н. С. Методика обучения учащихся основам дизайна: учебное пособие / Н. С. Жданова. - 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2020. - 190 с.
9. Зачем нужен дизайн код [Электронный ресурс]. - URL: https://corpmsp.ru/ pres_slujba/news_msp/zachem_nuzhen_dizayn_kod/ (дата обращения 14.12.2021)
10. Каплун А.И. Стиль и архитектура // А.И. Каплун. М.: Стройиз-дат, 1985. С. 230¬232.
11. Кириллова Л.И. Масштабность архитектурных пространств города // Город и время. М.: Стройиздат, 1973. - С. 124-135.
12. Лопасова Е.В. Формирование эстетического образа городской среды средствами современного монументального искусства // В сборнике: Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития Материалы Международной научно-практической конференции 2014. С.354-361.
13. Лопасова Е.В., Паллотта В.И. К вопросу формирования у студентов понятия «декоративность» как базовой основы формирования профессионального мышления на занятиях монументальной живописью // Пути модернизации научно-исследовательской и образовательной деятельности в сфере культуры и искусства. Краснодар, 2012. С. 49-55.
14. Малых, С. В. Роль наружной рекламы в формировании образа города [Электронный ресурс]. - URL: http://e-notabene.ru/urb/article_24680.html (дата обращения 14.12.2021)
15. Паллотта В.И., Сичкарь Т.В. Наружная реклама как элемент социокультурного пространства современного города // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2020. Т. 11. №1. С. 5.
16. Паллотта В.И. Современный дизайн в условиях становления цивилизации знаний и риска // Вестник Института мировых цивилизаций. 2018. Т. 9. №3 (20). С. 66¬72.
17. Смирнова М.А. Ассоциативная композиция // Методолого-теоретический и технологический ресурс развития информационно-образовательной среды. Москва, 2018. С. 407-412.
18. Щепетков Н.И. Световой дизайн города. М.: Архитектура-С, 2006. №19.
19. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2021. — 232 c.
20. Influence of Lighting Design on Marketing Communication [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/15502724.2015.1020949?journalCode=ulks20

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современный мир наружной рекламы становиться всё прогрессивнее, ярче, выразительнее, именно это вынуждает дизайнеров и художников искать новые идеи и приемы. Зачастую в поисках вдохновения им приходиться обращаться к национальным и историческим стилям, в которых можно почерпнуть множество идей.
Современные тенденции формирования комфортной городской среды включают в себя грамотную разработку светойо рекламы. Она занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать товар или услугу более узнаваемыми и востребованными. В настоящее время свет это рекламное средство, контакт с которым происходит в движении рекламного сообщения и контактера друг относительно друга.
Световая реклама становится феноменом нашего времени. Являясь частью наружной среды, объекты световой наружной рекламы можно встретить везде. Рассматривая современную световую наружную рекламу, можно отметить высокий темп ее развития, но, к сожалению, не качественный, а количественный, что приводит к появлению объектов низкого художественного уровня. Зачастую наружная реклама стала носить экстенсивный характер и в связи с этим нуждается в особом внимании со стороны художественного содержания.
Цель данной работы – исследовать специфику разработки световой рекламы на конкретном примере.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть специфические элементы и их особенности в световой рекламе.
2 Изучить материалы, оборудование и технологии, используемые при световой рекламе.
3 Провести анализ различных видов световой рекламы на рынке г. Санкт-Петербурга.
4 Разработать световую рекламу на конкретном примере.
Объект исследования – световая реклама.
Предмет исследования - разработка наружной рекламы.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1 Теоретические вопросы разработки наружной рекламы
1.1 Специфические элементы и их особенности в световой рекламе
1.2 Материалы, оборудование и технологии, используемые при световой рекламе
2 Разработка световой рекламы на конкретном примере
2.1 Анализ различных видов световой рекламы на рынке г. Санкт-Петербурга
2.2 Разработка световой рекламы на конкретном примере
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Современный мир наружной рекламы становиться всё прогрессивнее, ярче, выразительнее, именно это вынуждает дизайнеров и художников искать новые идеи и приемы. Зачастую в поисках вдохновения им приходиться обращаться к национальным и историческим стилям, в которых можно почерпнуть множество идей.

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 14.12.2021)
2. Барсукова Н.И. Дизайн среды в проектной культуре постмодернизма конца XX начала XXI веков. Автореф. дис. на соиск. уч. степ. докт. искусствовоед. - М.: ВНИИТЭ, 2008.
3. Вартанова Л.К. Методы развития творческой идеи в процессе обучения будущих дизайнеров // Педагогическое образование на стыке эпох: инновации и традиции в сфере образовательных технологий. Москва, 2017. С. 520-522.
4. Василенко П.Г., Козлова У.В. Компьютерные технологии в дизайне // Modern Science. 2019. №7-2. С. 42-45.
5. Василенко П.Г., Хайрутдинов Д.И. Разработка интерфейса мобильного приложения для заказа персонализированных бизнес-ланчей // В сборнике: Персонализированное питание: состояние и перспективы. Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогические вопросы формирования культуры персонализированного питания» в рамках XIII Всероссийского Форума «Здоровье нации - основа процветания России». Печатается по решению ученого совета Института социально-гуманитарных технологий (протокол №8 от 19 июня 2019 года). Материалы публикуются в авторской редакции. 2020. С. 169-175.
6. Вилкова А.А., Котышов А.В., Смирнова М.А. Художник и среда // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2009. №4. С. 159-167.
7. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. — 128 с.
8. Жданова, Н. С. Методика обучения учащихся основам дизайна: учебное пособие / Н. С. Жданова. - 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2020. - 190 с.
9. Зачем нужен дизайн код [Электронный ресурс]. - URL: https://corpmsp.ru/ pres_slujba/news_msp/zachem_nuzhen_dizayn_kod/ (дата обращения 14.12.2021)
10. Каплун А.И. Стиль и архитектура // А.И. Каплун. М.: Стройиз-дат, 1985. С. 230¬232.
11. Кириллова Л.И. Масштабность архитектурных пространств города // Город и время. М.: Стройиздат, 1973. - С. 124-135.
12. Лопасова Е.В. Формирование эстетического образа городской среды средствами современного монументального искусства // В сборнике: Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития Материалы Международной научно-практической конференции 2014. С.354-361.
13. Лопасова Е.В., Паллотта В.И. К вопросу формирования у студентов понятия «декоративность» как базовой основы формирования профессионального мышления на занятиях монументальной живописью // Пути модернизации научно-исследовательской и образовательной деятельности в сфере культуры и искусства. Краснодар, 2012. С. 49-55.
14. Малых, С. В. Роль наружной рекламы в формировании образа города [Электронный ресурс]. - URL: http://e-notabene.ru/urb/article_24680.html (дата обращения 14.12.2021)
15. Паллотта В.И., Сичкарь Т.В. Наружная реклама как элемент социокультурного пространства современного города // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2020. Т. 11. №1. С. 5.
16. Паллотта В.И. Современный дизайн в условиях становления цивилизации знаний и риска // Вестник Института мировых цивилизаций. 2018. Т. 9. №3 (20). С. 66¬72.
17. Смирнова М.А. Ассоциативная композиция // Методолого-теоретический и технологический ресурс развития информационно-образовательной среды. Москва, 2018. С. 407-412.
18. Щепетков Н.И. Световой дизайн города. М.: Архитектура-С, 2006. №19.
19. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2021. — 232 c.
20. Influence of Lighting Design on Marketing Communication [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/15502724.2015.1020949?journalCode=ulks20

Купить эту работу

Специфика разработки световой рекламы на конкретном примере

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽