Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Мы часто слышим, как бренды подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения. Имея более 1 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру, бренды ищут инновационные способы дифференцировать себя и общаться с аудиторией на этих растущих социальных платформах. Блоги, социальные сети, веб-сайты и другие современные средства коммуникации стали частью повседневной жизни потребителей, а также отдельных предприятий. Хорошо известно, что онлайн-реклама обладает более высокой способностью к таргетированию, чем офлайн-реклама. Это происходит главным образом потому, что онлайн-платформы могут отслеживать действия потребителей в Интернете, тем самым отправляя им рекламу, более тесно связанную с их интересами. Высокая способность онлайн-рекламы к таргетированию дает два потенциальных преимущества. Для фирм это может сделать рекламу более эффективной, поскольку их реклама с большей вероятностью достигнет соответствующего потребителя. Для потребителей это может уменьшить неудобства, вызванные нерелевантной рекламой, поскольку они с большей вероятностью будут просматривать рекламу, соответствующую их интересам. Вероятно, по этим причинам совокупные расходы на рекламу в Интернете в последние годы резко возросли, в то время как расходы на традиционные средства массовой информации, включая телевидение, газеты и радио, неуклонно снижались.
Цель данной работы – исследовать стратегии и инструменты продвижения в социальных медиа на примере кондитерской сферы (бренд cosmos_kitchen в Instagram).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие продвижения в социальных медиа.
2 Изучить современные направления и технологии таргетированной рекламы при продвижении проекта.
3 Провести анализ продвижения проекта cosmos_kitchen.
4 Разработать рекомендации по продвижению в социальных медиа на примере кондитерской сферы для проекта cosmos_kitchen в Instagram.
Объект исследования - бренд cosmos_kitchen.
Предмет исследования - стратегии и инструменты продвижения в социальных медиа.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных медиа
1.1. Понятие продвижения и роль социальных медиа
1.2.Преимущества продвижения в социальных медиа
Глава 2. Тенденции продвижения товаров и услуг через new media
2.1. Современные стратегии и инструменты при продвижении в социальных сетях
2.2. Инновации в продвижении через социальные сети
Глава 3. Анализ продвижения в социальных медиа на примере бренда kosmos_kitchen
3.1. Характеристика и способы продвижения бренда kosmos_kitchen
3.2. Анализ реализации проекта cosmos_kitchen в Instagram и рекомендации по продвижению
Заключение
Список использованных источников
Мы часто слышим, как бренды подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения. Имея более 1 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру, бренды ищут инновационные способы дифференцировать себя и общаться с аудиторией на этих растущих социальных платформах.
1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 02.12.2021).
6 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 02.12.2021).
7 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 02.06.2021).
8 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 02.12.2021).
9 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 02.12.2021).
10 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 02.06.2021).
11 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 02.12.2021).
12 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 02.12.2021).
13 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 02.12.2021).
14 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
15 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
16 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 02.06.2021).
17 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 02.12.2021).
18 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
21 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 02.06.2021).
23 https://www.instagram.com/kosmos_kitchen/
24 https://www.instagram.com/taniasukhareva/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Мы часто слышим, как бренды подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения. Имея более 1 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру, бренды ищут инновационные способы дифференцировать себя и общаться с аудиторией на этих растущих социальных платформах. Блоги, социальные сети, веб-сайты и другие современные средства коммуникации стали частью повседневной жизни потребителей, а также отдельных предприятий. Хорошо известно, что онлайн-реклама обладает более высокой способностью к таргетированию, чем офлайн-реклама. Это происходит главным образом потому, что онлайн-платформы могут отслеживать действия потребителей в Интернете, тем самым отправляя им рекламу, более тесно связанную с их интересами. Высокая способность онлайн-рекламы к таргетированию дает два потенциальных преимущества. Для фирм это может сделать рекламу более эффективной, поскольку их реклама с большей вероятностью достигнет соответствующего потребителя. Для потребителей это может уменьшить неудобства, вызванные нерелевантной рекламой, поскольку они с большей вероятностью будут просматривать рекламу, соответствующую их интересам. Вероятно, по этим причинам совокупные расходы на рекламу в Интернете в последние годы резко возросли, в то время как расходы на традиционные средства массовой информации, включая телевидение, газеты и радио, неуклонно снижались.
Цель данной работы – исследовать стратегии и инструменты продвижения в социальных медиа на примере кондитерской сферы (бренд cosmos_kitchen в Instagram).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие продвижения в социальных медиа.
2 Изучить современные направления и технологии таргетированной рекламы при продвижении проекта.
3 Провести анализ продвижения проекта cosmos_kitchen.
4 Разработать рекомендации по продвижению в социальных медиа на примере кондитерской сферы для проекта cosmos_kitchen в Instagram.
Объект исследования - бренд cosmos_kitchen.
Предмет исследования - стратегии и инструменты продвижения в социальных медиа.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных медиа
1.1. Понятие продвижения и роль социальных медиа
1.2.Преимущества продвижения в социальных медиа
Глава 2. Тенденции продвижения товаров и услуг через new media
2.1. Современные стратегии и инструменты при продвижении в социальных сетях
2.2. Инновации в продвижении через социальные сети
Глава 3. Анализ продвижения в социальных медиа на примере бренда kosmos_kitchen
3.1. Характеристика и способы продвижения бренда kosmos_kitchen
3.2. Анализ реализации проекта cosmos_kitchen в Instagram и рекомендации по продвижению
Заключение
Список использованных источников
Мы часто слышим, как бренды подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения. Имея более 1 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру, бренды ищут инновационные способы дифференцировать себя и общаться с аудиторией на этих растущих социальных платформах.
1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 02.12.2021).
6 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 02.12.2021).
7 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 02.06.2021).
8 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 02.12.2021).
9 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 02.12.2021).
10 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 02.06.2021).
11 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 02.12.2021).
12 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 02.12.2021).
13 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 02.12.2021).
14 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
15 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
16 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 02.06.2021).
17 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 02.12.2021).
18 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
21 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 02.06.2021).
23 https://www.instagram.com/kosmos_kitchen/
24 https://www.instagram.com/taniasukhareva/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую