Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типы иллокутивных актов в социальных коммуникациях в практике рекламной и PR-деятельности

  • 28 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Изучение структуры прагматического содержания дискурса является одной из актуальных проблем в современной лингвистике и теории рекламы. В настоящее время активно изучаются основные процессы человеческого мышления, поскольку через призму познания окружающего мира, субъект структурирует и классифицирует необходимую для него информацию. Особый интерес у ученых вызывает проблема формирования иллокутивной силы дискурса при непосредственном участии в этом процессе фразеологических интенсификаторов. Речевые акты могут иметь ассертивную иллокуцию, различной степени интенсивности, которая зависит от способа достижения иллокутивной цели. Различные способы достижения имеет и директивная иллокутивная цель, которая представляет собой как скромные, например совет, так и достаточно резкие (приказ, требование) попытки со стороны говорящего добиться определенного действия от слушающего. Согласно теории интенциональных состояний Дж. Серля, большую роль в речевом иллокутивном акте с пропозициональным содержанием, играет психологическое состояние говорящего, а именно, искренность сказанного. Вербализация соответствующего интенционального состояния в современной рекламе также осуществляется с помощью речевых актов, в составе которых присутствуют фразеологические интенсификаторы.
Цель данной работы – рассмотреть типы иллокутивных актов в социальных коммуникациях в практике рекламной и PR-деятельности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теорию правил в дискурсе.
2 Исследовать типологию иллокутивных (речевых) актов.
3 Проанализировать отражение потребностей человека в рекламе с применением иллокутивных актов.
4 Провести аализ кликбейтных заголовков как директивных иллокутивных актов в рекламной деятельности (на материале видеопортала YouTube).
Объект исследования - иллокутивные акты в социальных коммуникациях.
Предмет исследования - использование иллокутивных актов в социальных коммуникациях в практике рекламной и PR-деятельности.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ТИПЫ ИЛЛОКУТИВНЫХ АКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
1.1. Теория правил в дискурсе
1.2. Типология иллокутивных (речевых) актов
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛЛОКУТИВНЫХ АКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ В ПРАКТИКЕ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Отражение потребностей человека в рекламе с применением иллокутивных актов
2.2. Анализ кликбейтных заголовков как директивных иллокутивных актов в рекламной деятельности (на материале видеопортала YouTube)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Изучение структуры прагматического содержания дискурса является одной из актуальных проблем в современной лингвистике и теории рекламы. В настоящее время активно изучаются основные процессы человеческого мышления, поскольку через призму познания окружающего мира, субъект структурирует и классифицирует необходимую для него информацию. Особый интерес у ученых вызывает проблема формирования иллокутивной силы дискурса при непосредственном участии в этом процессе фразеологических интенсификаторов.

1 Баребина Н.С. Когнитивный антропоцентризм в условиях формирования эпохи антропоцена (на материале терминов когнитивного подхода в лингвистике) // Наука как движущая антикризисная сила. Сборник по материалам 6-й Международной конференции Киев, 31 августа2019г. -Киев, 2019. С. 79-93.
2 Баженова Е.Ю. Гибридность интернет-газеты как лингвистический параметр // Интерак¬тивная наука. Филология. 2016. № 6. С. 79-81.
3 Беглова Е.И. Вербальная реализация паратекстуальности в аспекте интертекстуально¬сти в современном газетно-журнальном тексте // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2017. № 6. С. 152-155.
4 Богданова Д.А. Кликбейты и листиклы современные приемы подачи информации онлай¬новыми медиа//Народное образование. 2019. № 4 (1475). С. 203-210.
5 Бушев А.В. Медиаграмотность в условиях политики пост-правды// Современный дискурс- анализ. 2018. С. 23-28.
6 Егорова М.А., Сметанина-Крушевски Н.В. Аргументация как одна из неотъемлемых частей диалогического дискурса // Проблемы концептуальной систематики речи и речевой деятельности. Материалы X Всероссийской научной конференции. 2018. С. 97-103.
7 Каплуненко А.М. Историко функциональный аспект идиоматики (на материале фразеологии английского языка): Дис. . д-ра. филол. наук: 10.02.04 / МГЛУ - Москва, 1992. -351 с.
8 Кибрик А. А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы языкознания. № 2. 2009. С. 3-21.
9 Битнер И.А., Коршунова А.В., Лузин Б.О. Кликбейтные заголовки в зеркале теории речевых актов // Сибирский филологический форум. 2021. № 2 (14). С. 24-36.
10 Кожина М. Н. О диалогичности письменной научной речи. Учебное пособие. Пермь: Изд-во «Пермский государственный университет», 1986. 92 с.
11 Кудрявцев И. А. Особенности процесса вербализации в диалогическом дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. I. C. 118-121.
12 Костюшкина Г.М. Коммуникативный акт как инструмент изучения категорий в языке. Коммуникативный акт как инструмент изучения категорий в языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Изд-во Грамота, 2018. №9(87). 4.2. С.361-365.
13 Новикова Ольга Станиславовна Речевые жанры, речевые акты и язык рекламы // Русистика. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-zhanry-rechevye-akty-i-yazyk-reklamy (дата обращения: 26.09.2021).
14 Сайфуллина Мария Дмитриевна Позитивно-оценочные иллокутивные типы класса экспрессивов (на материале телевизионной рекламы) // Известия ВГПУ. 2013. №1 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitivno-otsenochnye-illokutivnye-tipy-klassa-ekspressivov-na-materiale-televizionnoy-reklamy (дата обращения: 26.09.2021).
15 Сайфуллина М.Д. Призыв как индуктивный иллокутивный тип в телевизионной рекламе // Вестник Башкирск. ун-та. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prizyv-kak-induktivnyy-illokutivnyy-tip-v-televizionnoy-reklame (дата обращения: 26.09.2021).
16 Серль Дж. Косвенные речевые акты//Новое в зарубежной лингвистике. М., 1986. Вып. 17. C.83-116.
17 Серль Дж. Что такое речевой акт // Новое в зарубежной лингвистике. М,, 1986. Вып. 17. С. 59-82.
18 Сусов И.П. Лингвистическая прагматика. Винница: Нова Кныга, 2009. 272 с.
19 Фоер Ф. Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивиду¬альности. М.: Бомбора (издательская группа «Эксмо»), 2020. 296 с.
20 YouTube канала о путешествиях «Мама на море» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/(дата обращения: 26.09.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Изучение структуры прагматического содержания дискурса является одной из актуальных проблем в современной лингвистике и теории рекламы. В настоящее время активно изучаются основные процессы человеческого мышления, поскольку через призму познания окружающего мира, субъект структурирует и классифицирует необходимую для него информацию. Особый интерес у ученых вызывает проблема формирования иллокутивной силы дискурса при непосредственном участии в этом процессе фразеологических интенсификаторов. Речевые акты могут иметь ассертивную иллокуцию, различной степени интенсивности, которая зависит от способа достижения иллокутивной цели. Различные способы достижения имеет и директивная иллокутивная цель, которая представляет собой как скромные, например совет, так и достаточно резкие (приказ, требование) попытки со стороны говорящего добиться определенного действия от слушающего. Согласно теории интенциональных состояний Дж. Серля, большую роль в речевом иллокутивном акте с пропозициональным содержанием, играет психологическое состояние говорящего, а именно, искренность сказанного. Вербализация соответствующего интенционального состояния в современной рекламе также осуществляется с помощью речевых актов, в составе которых присутствуют фразеологические интенсификаторы.
Цель данной работы – рассмотреть типы иллокутивных актов в социальных коммуникациях в практике рекламной и PR-деятельности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теорию правил в дискурсе.
2 Исследовать типологию иллокутивных (речевых) актов.
3 Проанализировать отражение потребностей человека в рекламе с применением иллокутивных актов.
4 Провести аализ кликбейтных заголовков как директивных иллокутивных актов в рекламной деятельности (на материале видеопортала YouTube).
Объект исследования - иллокутивные акты в социальных коммуникациях.
Предмет исследования - использование иллокутивных актов в социальных коммуникациях в практике рекламной и PR-деятельности.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ТИПЫ ИЛЛОКУТИВНЫХ АКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
1.1. Теория правил в дискурсе
1.2. Типология иллокутивных (речевых) актов
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛЛОКУТИВНЫХ АКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ В ПРАКТИКЕ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Отражение потребностей человека в рекламе с применением иллокутивных актов
2.2. Анализ кликбейтных заголовков как директивных иллокутивных актов в рекламной деятельности (на материале видеопортала YouTube)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Изучение структуры прагматического содержания дискурса является одной из актуальных проблем в современной лингвистике и теории рекламы. В настоящее время активно изучаются основные процессы человеческого мышления, поскольку через призму познания окружающего мира, субъект структурирует и классифицирует необходимую для него информацию. Особый интерес у ученых вызывает проблема формирования иллокутивной силы дискурса при непосредственном участии в этом процессе фразеологических интенсификаторов.

1 Баребина Н.С. Когнитивный антропоцентризм в условиях формирования эпохи антропоцена (на материале терминов когнитивного подхода в лингвистике) // Наука как движущая антикризисная сила. Сборник по материалам 6-й Международной конференции Киев, 31 августа2019г. -Киев, 2019. С. 79-93.
2 Баженова Е.Ю. Гибридность интернет-газеты как лингвистический параметр // Интерак¬тивная наука. Филология. 2016. № 6. С. 79-81.
3 Беглова Е.И. Вербальная реализация паратекстуальности в аспекте интертекстуально¬сти в современном газетно-журнальном тексте // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2017. № 6. С. 152-155.
4 Богданова Д.А. Кликбейты и листиклы современные приемы подачи информации онлай¬новыми медиа//Народное образование. 2019. № 4 (1475). С. 203-210.
5 Бушев А.В. Медиаграмотность в условиях политики пост-правды// Современный дискурс- анализ. 2018. С. 23-28.
6 Егорова М.А., Сметанина-Крушевски Н.В. Аргументация как одна из неотъемлемых частей диалогического дискурса // Проблемы концептуальной систематики речи и речевой деятельности. Материалы X Всероссийской научной конференции. 2018. С. 97-103.
7 Каплуненко А.М. Историко функциональный аспект идиоматики (на материале фразеологии английского языка): Дис. . д-ра. филол. наук: 10.02.04 / МГЛУ - Москва, 1992. -351 с.
8 Кибрик А. А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы языкознания. № 2. 2009. С. 3-21.
9 Битнер И.А., Коршунова А.В., Лузин Б.О. Кликбейтные заголовки в зеркале теории речевых актов // Сибирский филологический форум. 2021. № 2 (14). С. 24-36.
10 Кожина М. Н. О диалогичности письменной научной речи. Учебное пособие. Пермь: Изд-во «Пермский государственный университет», 1986. 92 с.
11 Кудрявцев И. А. Особенности процесса вербализации в диалогическом дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. I. C. 118-121.
12 Костюшкина Г.М. Коммуникативный акт как инструмент изучения категорий в языке. Коммуникативный акт как инструмент изучения категорий в языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Изд-во Грамота, 2018. №9(87). 4.2. С.361-365.
13 Новикова Ольга Станиславовна Речевые жанры, речевые акты и язык рекламы // Русистика. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-zhanry-rechevye-akty-i-yazyk-reklamy (дата обращения: 26.09.2021).
14 Сайфуллина Мария Дмитриевна Позитивно-оценочные иллокутивные типы класса экспрессивов (на материале телевизионной рекламы) // Известия ВГПУ. 2013. №1 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitivno-otsenochnye-illokutivnye-tipy-klassa-ekspressivov-na-materiale-televizionnoy-reklamy (дата обращения: 26.09.2021).
15 Сайфуллина М.Д. Призыв как индуктивный иллокутивный тип в телевизионной рекламе // Вестник Башкирск. ун-та. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prizyv-kak-induktivnyy-illokutivnyy-tip-v-televizionnoy-reklame (дата обращения: 26.09.2021).
16 Серль Дж. Косвенные речевые акты//Новое в зарубежной лингвистике. М., 1986. Вып. 17. C.83-116.
17 Серль Дж. Что такое речевой акт // Новое в зарубежной лингвистике. М,, 1986. Вып. 17. С. 59-82.
18 Сусов И.П. Лингвистическая прагматика. Винница: Нова Кныга, 2009. 272 с.
19 Фоер Ф. Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивиду¬альности. М.: Бомбора (издательская группа «Эксмо»), 2020. 296 с.
20 YouTube канала о путешествиях «Мама на море» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/(дата обращения: 26.09.2021).

Купить эту работу

Типы иллокутивных актов в социальных коммуникациях в практике рекламной и PR-деятельности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽