Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление коммуникациями в период кризиса

  • 52 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникации-это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Одной из основных задач, стоящих перед отраслью, является интеграция для обеспечения согласованности многих мероприятий, связанных с коммуникациями, от интеграции комплекса рекламных мероприятий до стратегических вопросов и вопросов планирования, необходимых для эффективной интеграции мероприятий. “Полностью интегрированная коммуникационная программа учитывает все типы сообщений, передаваемых организацией в каждой точке, где заинтересованная сторона вступает в контакт с компанией”. Интегрированная коммуникация -это “способ взглянуть на весь маркетинговый процесс с точки зрения клиента ”. Интегрированные коммуникации не должны быть разрозненным набором мероприятий; это метасистема, с помощью которой и посредством которой компания интегрирует и координирует свои многочисленные коммуникации для предоставления четких и последовательных (но не обязательно одинаковых) сообщений об организации и ее продуктах; “общее понимание бренда и общая страсть к бренду, а не стандартизированное сообщение”. Хотя концепция метасистемы (единой сущности, определяемой суммой ее частей, которые действуют независимо, но в унисон), редко рассматривается, исследование интегрированной коммуникации как метасистемы имеет большие перспективы на будущее.
Интернет изменил способ общения компаний, особенно в контексте кризисных явлений и особенностей кризисной коммуникации. Интернет-СМИ, активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата. Поэтому необходимо начать планировать и систематически организовывать использование потенциала интернет-СМИ, чтобы компания могла свести к минимуму возможность кризиса.
Следовательно, тема управления коммуникациями в период кризиса является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Девять линий» (интернет-магазин обуви).
Предметом исследования являются организационно-экономические от-ношения по поводу повышения эффективности управления коммуникациями в период кризиса ООО «Девять линий».
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по управлению коммуникациями в период кризиса.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты управления коммуникациями в период кризиса;
– проанализировать стратегию коммуникации на примере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями в период кризиса.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, периодическая литература, данные сети Интернет и доступная финансовая отчетность ООО «Девять линий».
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя три главы, заключения и списка использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В ПЕРИОД КРИЗИСА
1.1. Понятие интегрированных коммуникаций
1.2 Роль и значение коммуникаций в период кризиса
1.3 Особенности разработки интегрированных коммуникаций в период кризиса
2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика ООО «ДЕВЯТЬ ЛИНИЙ»
2.2 Анализ рекламной стратегии и продвижения ООО «Девять линий»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ ООО «ДЕВЯТЬ ЛИНИЙ» В ПЕРИОД КРИЗИСА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникации-это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией.

1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзля-ков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 803 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2011. – 718 с.
5. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
6. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиа-скоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
7. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
8. Драгунова И.В. Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития // Вестник ВУиТ. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-kak-kommunikatsionnyy-kanal-internet-marketinga-definitsiya-i-evolyutsiya-razvitiya (дата обращения: 13.09.2021).
9. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реаль-ность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
11. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективно-сти / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
12. Ладожинская Диана Андреевна, Малышко Руслан Владимирович Перспек-тивы интегрированных коммуникаций в 2021-2025 // Цифровая наука. 2021. №4-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-integrirovannyh-kommunikatsiy-v-2021-2025 (дата обращения: 13.09.2021).
13. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Лам-бен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
14. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
15. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образова-ния, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общест-венностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2014. – 269 с.
16. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. – 232 с.
17. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. / Мудров А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 301 с.
18. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. / Музы-кант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
19. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама». / Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2014. – 606 с.
20. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
21. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Нови-ковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
22. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
23. Панкурхин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2015. – 656 с.
24. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2015. – 315 с.
25. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
26. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникации-это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Одной из основных задач, стоящих перед отраслью, является интеграция для обеспечения согласованности многих мероприятий, связанных с коммуникациями, от интеграции комплекса рекламных мероприятий до стратегических вопросов и вопросов планирования, необходимых для эффективной интеграции мероприятий. “Полностью интегрированная коммуникационная программа учитывает все типы сообщений, передаваемых организацией в каждой точке, где заинтересованная сторона вступает в контакт с компанией”. Интегрированная коммуникация -это “способ взглянуть на весь маркетинговый процесс с точки зрения клиента ”. Интегрированные коммуникации не должны быть разрозненным набором мероприятий; это метасистема, с помощью которой и посредством которой компания интегрирует и координирует свои многочисленные коммуникации для предоставления четких и последовательных (но не обязательно одинаковых) сообщений об организации и ее продуктах; “общее понимание бренда и общая страсть к бренду, а не стандартизированное сообщение”. Хотя концепция метасистемы (единой сущности, определяемой суммой ее частей, которые действуют независимо, но в унисон), редко рассматривается, исследование интегрированной коммуникации как метасистемы имеет большие перспективы на будущее.
Интернет изменил способ общения компаний, особенно в контексте кризисных явлений и особенностей кризисной коммуникации. Интернет-СМИ, активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата. Поэтому необходимо начать планировать и систематически организовывать использование потенциала интернет-СМИ, чтобы компания могла свести к минимуму возможность кризиса.
Следовательно, тема управления коммуникациями в период кризиса является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Девять линий» (интернет-магазин обуви).
Предметом исследования являются организационно-экономические от-ношения по поводу повышения эффективности управления коммуникациями в период кризиса ООО «Девять линий».
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по управлению коммуникациями в период кризиса.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты управления коммуникациями в период кризиса;
– проанализировать стратегию коммуникации на примере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями в период кризиса.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, периодическая литература, данные сети Интернет и доступная финансовая отчетность ООО «Девять линий».
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя три главы, заключения и списка использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В ПЕРИОД КРИЗИСА
1.1. Понятие интегрированных коммуникаций
1.2 Роль и значение коммуникаций в период кризиса
1.3 Особенности разработки интегрированных коммуникаций в период кризиса
2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика ООО «ДЕВЯТЬ ЛИНИЙ»
2.2 Анализ рекламной стратегии и продвижения ООО «Девять линий»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ ООО «ДЕВЯТЬ ЛИНИЙ» В ПЕРИОД КРИЗИСА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникации-это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией.

1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзля-ков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 803 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2011. – 718 с.
5. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
6. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиа-скоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
7. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
8. Драгунова И.В. Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития // Вестник ВУиТ. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-kak-kommunikatsionnyy-kanal-internet-marketinga-definitsiya-i-evolyutsiya-razvitiya (дата обращения: 13.09.2021).
9. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реаль-ность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
11. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективно-сти / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
12. Ладожинская Диана Андреевна, Малышко Руслан Владимирович Перспек-тивы интегрированных коммуникаций в 2021-2025 // Цифровая наука. 2021. №4-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-integrirovannyh-kommunikatsiy-v-2021-2025 (дата обращения: 13.09.2021).
13. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Лам-бен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
14. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
15. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образова-ния, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общест-венностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2014. – 269 с.
16. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. – 232 с.
17. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. / Мудров А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 301 с.
18. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. / Музы-кант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
19. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама». / Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2014. – 606 с.
20. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
21. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Нови-ковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
22. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
23. Панкурхин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2015. – 656 с.
24. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2015. – 315 с.
25. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
26. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.

Купить эту работу

Управление коммуникациями в период кризиса

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽