Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Печать играет важную роль в рекламе, которая производит или продает товары на рынке. Упаковка продукта может быть продана более эффективно, если она напечатана надлежащим и применимым образом. Если продавец хочет продать свой продукт потребителям, предоставляя хорошее представление о продукте хорошего качества, отражая при этом имидж бренда продукта, ему также требуется реклама. Это имеет решающее значение в розничной торговле, где правильный дизайн рекламы может привлечь внимание потребителя.
Печать в рекламе - это форма коммуникации, предназначенная для того, чтобы побудить клиентов покупать или потреблять продаваемые товары. Это усовершенствованная форма маркетинга, которая убеждает клиента и общественность в том, что бренд, который они продают, на самом деле лучше, чем другие конкурирующие на рынке. В каждой коммерческой организации есть рекламное агентство или отдел, который доводит до сведения всей общественности и эффективно продвигает преимущества и использование продукта с помощью рекламы.
Владельцы бизнеса используют печать в рекламе для создания своего имиджа.
Компании также могут лучше таргетировать и позиционировать свою рекламу в печатных изданиях.
Печатное слово в рекламе может быть очень информативным, в отличие от более отрывочных кратких сообщений телевидения и радио. Небольшая компания имеет возможность полностью объяснить особенности и преимущества своего продукта в одностраничной рекламе в журнале или газете. Компания, которая хочет продавать более дорогой продукт через печатные СМИ, может создать всеобъемлющую брошюру или даже набор для продажи, включающий красочные листовки, рекламное письмо и визитную карточку, вложенные в печатную папку для продаж.
Цель данной работы – проанализировать условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие печатной рекламы и её основные виды.
2 Изучить коммуникационные особенности печатной рекламы .
3 Дать характеристику сети гипермаркетов «ЛЕНТА».
4 Провести анализ проектов печатной рекламы сети гипермаркетов «ЛЕНТА».
Объект исследования - печатная реклама как средство коммуникации в деятельности сети гипермаркетов «ЛЕНТА».
Предмет исследования - условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Степень изученности проблемы – условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации в своих работах рассматривали такие люди, как Жюль Шере, Макс Люшер, Валерий Музыкант и другие известные деятели. Все они считают, что цвет и форма являются одними из самых сильных инструментов воздействия на человека в рекламном сообщении, благодаря которым реклама становиться более успешной.
Методы исследования – изучение и анализ научной литературы, рекламных кейсов; оценка эффективности использования цвета и формы в рекламной коммуникации; описание научных положений: анализ результатов.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Понятие печатной рекламы и её основные виды
1.2. Коммуникационные особенности печатной рекламы
2. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ЛЕНТА»
2.1. Характеристика сети гипермаркетов «ЛЕНТА»
2.2 Анализ проектов печатной рекламы сети гипермаркетов «ЛЕНТА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Печать играет важную роль в рекламе, которая производит или продает товары на рынке. Упаковка продукта может быть продана более эффективно, если она напечатана надлежащим и применимым образом. Если продавец хочет продать свой продукт потребителям, предоставляя хорошее представление о продукте хорошего качества, отражая при этом имидж бренда продукта, ему также требуется реклама.
1 Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203 с.
2 Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения. [Электронный ресурс] // URL: https://diplom777.ru/coursework/vliyanie-czveta-muzyki-formy-na-vospriyatie-reklamnogo-soobshheniya/. (дата обращения: 11.04.2022)
3 Глаза: окна в мозг. [Электронный ресурс] // URL: https://vk.com/doc101312341_598876304?hash=433b683584699146ec&dl=616b11cecab2583d80. (дата обращения: 11.04.2022)
4 Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5 Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6 «Лента» объявляет о ребрендинге[Электронный ресурс] // URL: https://lenta.com/o-kompanii/news/---3/(дата обращения: 11.04.2022)
7 Психология цвета в рекламе — так ли важен цвет на самом деле? [Электронный ресурс] // URL: http://corvus22.ru/psixologiya-cveta-v-reklame/. (дата обращения: 11.04.2022)
8 Психология цвета, формы и звука в международной рекламной практике. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/63382/marketing/psihologiya_tsveta_formy_zvuka_mezhdunarodnoy_reklamnoy_praktike. (дата обращения: 11.04.2022)
9 Психология цвета в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://accent.su/blog/psihologiya-tsveta-v-reklame/. (дата обращения: 11.04.2022)
10 Психология цвета в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://psyfactor.org/lib/color9.htm. (дата обращения: 11.04.2022)
11 Психология цвета в рекламе. Особенности использования цветовой гаммы в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://geniusmarketing.me/lab/psixologiya-cveta-v-reklame-osobennosti-ispolzovaniya-cvetovoj-gammy-v-reklame/. (дата обращения: 11.04.2022)
12 Психология цвета в маркетинге и рекламе. Влияние цветов на восприятие и эмоции. [Электронный ресурс] // URL: https://postium.ru/psixologiya-cveta-v-marketinge-reklame/. (дата обращения: 11.04.2022)
13 Психология цвета в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_7A22D1D6-C202-4A7B-AE80-A1519A28795B.html. (дата обращения: 11.04.2022)
14 Цвет в современной газетно-журнальной рекламе: технологический и творческий аспекты. [Электронный ресурс] // URL: https://vk.com/doc101312341_598745377?hash=634af01b3479b8953f&dl=2d0d451ee96e1a8b61. (дата обращения: 11.04.2022)
15 Появление цвета в рекламе и его сполнение на рубеже XIX-XX вв. [Электронный ресурс] // URL: http://gumakcentrggu.ru/wp-content/uploads/Pharamush.pdf. (дата обращения: 11.04.2022)
16 Плакаты, как вид наружной рекламы. [Электронный ресурс] // URL: https://thelib.info/psihologiya/552638-plakaty-kak-vid-naruzhnoj-reklamy/. (дата обращения: 11.04.2022)
17 Психология форм в дизайне UX. [Электронный ресурс] // URL: https://cloudmakers.ru/formy-v-dizajne-ux/. (дата обращения: 11.04.2022)
18 Толстихина Ирина Владимировна Особенности печатной рекламы в СМИ // Проблемы Науки. 2017. №26 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pechatnoy-reklamy-v-smi (дата обращения: 11.04.2022).
19 Форма и композиция в дизайне. [Электронный ресурс] // URL: http://www.design-lessons.info/alldesign/composition.html. (дата обращения: 11.04.2022)
20 Психология формы. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/63386/marketing/psihologiya_formy. (дата обращения: 11.04.2022)
21 Цвет в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://lib.sale/brend-menedjment-kniga/141-tsvet-reklame.html. (дата обращения: 11.04.2022)
22 Психология восприятия в дизайне. Создание образа и эмоциональное воздействие цвета. [Электронный ресурс] // URL: https://www.logodesigner.ru/articles/archive/psihologiya-vospriyatiya-v-dizaine/. (дата обращения: 11.04.2022)
23 Сила цвета в рекламе: какие цветовые сочетания помогают продавать. [Электронный ресурс] // URL: http://www.elitarium.ru/cvet-tovar-reklama-jemocii-vozdejstvie-vlijanie-fioletovyj-psihologija-cveta-illjustracii/. (дата обращения: 11.04.2022)
24 Словари и Энциклопедии. [Электронный ресурс] // URL: http://endic.ru/default.htm. (дата обращения: 11.04.2022)
25 Цвета, возбуждающие и снижающие аппетит. Выбираем цвет посуды под свой аппетит. [Электронный ресурс] // URL: https://serviskomplektrussia.ru/articles/8406/cveta-vozbuzhdayuschie-i-snizhayuschie-appetit-vibiraem-cvet-posudi-pod-svoy-appetit. (дата обращения: 11.04.2022)
26 Факты об эволюции зрительной системы. [Электронный ресурс] // URL: https://usabilityin.ru/fakty-ob-jevoljucii-zritelnoj-sistemy/. (дата обращения: 11.04.2022)
27 A Guide to Colour Psychology Marketing [Электронный ресурс] // URL: https://blog.commissionfactory.com/guides/colour-psychology-marketing(дата обращения: 11.04.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Печать играет важную роль в рекламе, которая производит или продает товары на рынке. Упаковка продукта может быть продана более эффективно, если она напечатана надлежащим и применимым образом. Если продавец хочет продать свой продукт потребителям, предоставляя хорошее представление о продукте хорошего качества, отражая при этом имидж бренда продукта, ему также требуется реклама. Это имеет решающее значение в розничной торговле, где правильный дизайн рекламы может привлечь внимание потребителя.
Печать в рекламе - это форма коммуникации, предназначенная для того, чтобы побудить клиентов покупать или потреблять продаваемые товары. Это усовершенствованная форма маркетинга, которая убеждает клиента и общественность в том, что бренд, который они продают, на самом деле лучше, чем другие конкурирующие на рынке. В каждой коммерческой организации есть рекламное агентство или отдел, который доводит до сведения всей общественности и эффективно продвигает преимущества и использование продукта с помощью рекламы.
Владельцы бизнеса используют печать в рекламе для создания своего имиджа.
Компании также могут лучше таргетировать и позиционировать свою рекламу в печатных изданиях.
Печатное слово в рекламе может быть очень информативным, в отличие от более отрывочных кратких сообщений телевидения и радио. Небольшая компания имеет возможность полностью объяснить особенности и преимущества своего продукта в одностраничной рекламе в журнале или газете. Компания, которая хочет продавать более дорогой продукт через печатные СМИ, может создать всеобъемлющую брошюру или даже набор для продажи, включающий красочные листовки, рекламное письмо и визитную карточку, вложенные в печатную папку для продаж.
Цель данной работы – проанализировать условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие печатной рекламы и её основные виды.
2 Изучить коммуникационные особенности печатной рекламы .
3 Дать характеристику сети гипермаркетов «ЛЕНТА».
4 Провести анализ проектов печатной рекламы сети гипермаркетов «ЛЕНТА».
Объект исследования - печатная реклама как средство коммуникации в деятельности сети гипермаркетов «ЛЕНТА».
Предмет исследования - условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Степень изученности проблемы – условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации в своих работах рассматривали такие люди, как Жюль Шере, Макс Люшер, Валерий Музыкант и другие известные деятели. Все они считают, что цвет и форма являются одними из самых сильных инструментов воздействия на человека в рекламном сообщении, благодаря которым реклама становиться более успешной.
Методы исследования – изучение и анализ научной литературы, рекламных кейсов; оценка эффективности использования цвета и формы в рекламной коммуникации; описание научных положений: анализ результатов.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Понятие печатной рекламы и её основные виды
1.2. Коммуникационные особенности печатной рекламы
2. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ЛЕНТА»
2.1. Характеристика сети гипермаркетов «ЛЕНТА»
2.2 Анализ проектов печатной рекламы сети гипермаркетов «ЛЕНТА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Печать играет важную роль в рекламе, которая производит или продает товары на рынке. Упаковка продукта может быть продана более эффективно, если она напечатана надлежащим и применимым образом. Если продавец хочет продать свой продукт потребителям, предоставляя хорошее представление о продукте хорошего качества, отражая при этом имидж бренда продукта, ему также требуется реклама.
1 Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203 с.
2 Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения. [Электронный ресурс] // URL: https://diplom777.ru/coursework/vliyanie-czveta-muzyki-formy-na-vospriyatie-reklamnogo-soobshheniya/. (дата обращения: 11.04.2022)
3 Глаза: окна в мозг. [Электронный ресурс] // URL: https://vk.com/doc101312341_598876304?hash=433b683584699146ec&dl=616b11cecab2583d80. (дата обращения: 11.04.2022)
4 Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5 Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6 «Лента» объявляет о ребрендинге[Электронный ресурс] // URL: https://lenta.com/o-kompanii/news/---3/(дата обращения: 11.04.2022)
7 Психология цвета в рекламе — так ли важен цвет на самом деле? [Электронный ресурс] // URL: http://corvus22.ru/psixologiya-cveta-v-reklame/. (дата обращения: 11.04.2022)
8 Психология цвета, формы и звука в международной рекламной практике. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/63382/marketing/psihologiya_tsveta_formy_zvuka_mezhdunarodnoy_reklamnoy_praktike. (дата обращения: 11.04.2022)
9 Психология цвета в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://accent.su/blog/psihologiya-tsveta-v-reklame/. (дата обращения: 11.04.2022)
10 Психология цвета в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://psyfactor.org/lib/color9.htm. (дата обращения: 11.04.2022)
11 Психология цвета в рекламе. Особенности использования цветовой гаммы в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://geniusmarketing.me/lab/psixologiya-cveta-v-reklame-osobennosti-ispolzovaniya-cvetovoj-gammy-v-reklame/. (дата обращения: 11.04.2022)
12 Психология цвета в маркетинге и рекламе. Влияние цветов на восприятие и эмоции. [Электронный ресурс] // URL: https://postium.ru/psixologiya-cveta-v-marketinge-reklame/. (дата обращения: 11.04.2022)
13 Психология цвета в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_7A22D1D6-C202-4A7B-AE80-A1519A28795B.html. (дата обращения: 11.04.2022)
14 Цвет в современной газетно-журнальной рекламе: технологический и творческий аспекты. [Электронный ресурс] // URL: https://vk.com/doc101312341_598745377?hash=634af01b3479b8953f&dl=2d0d451ee96e1a8b61. (дата обращения: 11.04.2022)
15 Появление цвета в рекламе и его сполнение на рубеже XIX-XX вв. [Электронный ресурс] // URL: http://gumakcentrggu.ru/wp-content/uploads/Pharamush.pdf. (дата обращения: 11.04.2022)
16 Плакаты, как вид наружной рекламы. [Электронный ресурс] // URL: https://thelib.info/psihologiya/552638-plakaty-kak-vid-naruzhnoj-reklamy/. (дата обращения: 11.04.2022)
17 Психология форм в дизайне UX. [Электронный ресурс] // URL: https://cloudmakers.ru/formy-v-dizajne-ux/. (дата обращения: 11.04.2022)
18 Толстихина Ирина Владимировна Особенности печатной рекламы в СМИ // Проблемы Науки. 2017. №26 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pechatnoy-reklamy-v-smi (дата обращения: 11.04.2022).
19 Форма и композиция в дизайне. [Электронный ресурс] // URL: http://www.design-lessons.info/alldesign/composition.html. (дата обращения: 11.04.2022)
20 Психология формы. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/63386/marketing/psihologiya_formy. (дата обращения: 11.04.2022)
21 Цвет в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://lib.sale/brend-menedjment-kniga/141-tsvet-reklame.html. (дата обращения: 11.04.2022)
22 Психология восприятия в дизайне. Создание образа и эмоциональное воздействие цвета. [Электронный ресурс] // URL: https://www.logodesigner.ru/articles/archive/psihologiya-vospriyatiya-v-dizaine/. (дата обращения: 11.04.2022)
23 Сила цвета в рекламе: какие цветовые сочетания помогают продавать. [Электронный ресурс] // URL: http://www.elitarium.ru/cvet-tovar-reklama-jemocii-vozdejstvie-vlijanie-fioletovyj-psihologija-cveta-illjustracii/. (дата обращения: 11.04.2022)
24 Словари и Энциклопедии. [Электронный ресурс] // URL: http://endic.ru/default.htm. (дата обращения: 11.04.2022)
25 Цвета, возбуждающие и снижающие аппетит. Выбираем цвет посуды под свой аппетит. [Электронный ресурс] // URL: https://serviskomplektrussia.ru/articles/8406/cveta-vozbuzhdayuschie-i-snizhayuschie-appetit-vibiraem-cvet-posudi-pod-svoy-appetit. (дата обращения: 11.04.2022)
26 Факты об эволюции зрительной системы. [Электронный ресурс] // URL: https://usabilityin.ru/fakty-ob-jevoljucii-zritelnoj-sistemy/. (дата обращения: 11.04.2022)
27 A Guide to Colour Psychology Marketing [Электронный ресурс] // URL: https://blog.commissionfactory.com/guides/colour-psychology-marketing(дата обращения: 11.04.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую