Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Участие селебрити в рекламе парфюмерной продукции как инструмент формирования лояльности

  • 42 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Поддержка медийных лиц (знаменитостей) может привести к более благоприятным рейтингам рекламы и оценкам продуктов и может оказать существенное положительное влияние на финансовую прибыль компаний, которые их используют. Одним из возможных объяснений эффективности поддержки знаменитостей является то, что потребители склонны верить, что главными звездами движет искренняя привязанность к продукту, а не гонорары за поддержку. Знаменитости являются особенно эффективными, потому что их считают заслуживающими доверия, правдоподобными, убедительными и симпатичными. Хотя, как правило, результаты однозначно подтверждают использование медийных лиц, другие исследования показывают, что эффективность рекламы знаменитостей может варьироваться в зависимости от других факторов, таких как “соответствие” между знаменитостью и рекламируемым продуктом.
Мы часто слышим, как бренды подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения. Имея более 1 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру, бренды ищут инновационные способы дифференцировать себя и общаться с аудиторией на этих растущих социальных платформах. Блоги, социальные сети, веб-сайты и другие современные средства коммуникации стали частью повседневной жизни потребителей, а также отдельных предприятий. Этот факт можно увидеть в растущей популярности маркетинга «влияние». Маркетинг влияния - это форма интернет-маркетинга . Это процесс маркетинга товаров или услуг в Интернет, и он использует целый ряд технологий, помогающих связать предприятия с их потребителями. Влияние фокусируется в первую очередь на людях, у которых есть некоторый потенциал влиять на поведение более крупной целевой группы. Влияние может представлять собой символ значимой ссылки . Влияние часто хорошо известно общественности, и оно может осуществляться в форме использования селебрити в рекламе.
Степень изученности. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Асланов И.А. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Григорянц, Д. А. Гераськина М.В. Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коноваленко, В. А. Патюкова, Р. В. Шарипов В. и др. Все источники можно разделить на три группы, в первой раскрываются приоритеты и проанализирована возможность участия селебрити в рекламе парфюмерной продукции. Вторую группу источников составляют работы по PR и рекламе в которых есть упоминания о привлечении селебрити в рекламе как инструмента формирования лояльности. И третья группа источников это непосредственно опыт современных практик участия селебрити в рекламе парфюмерной продукции как инструмент формирования лояльности (Avon, DIOR, PRADA).
Проблемное поле исследования состоит в противоречии между практикой и теорией привлечения селебрити в рекламе парфюмерной продукции для формирования лояльности потребителей, в настоящее время происходит диджитализация всех процессов, в т.ч. рекламных, что не в полной мере учитывается парфюмерными брендами.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что в современный период происходит переход от реальных селебрити к виртуальным, что связано со снижением риска для брендов и общим направлением информатизации в т.ч. при построении программ лояльности.
Объект исследования – опыт привлечения селебрити к рекламе парфюмерной продукции.
Предмет исследования - формирования лояльности с участием селебрити в рекламе Avon, DIOR.
Цель данной работы – исследовать особенности участие селебрити в рекламе парфюмерной продукции как инструмент формирования лояльности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть феномен медийных личностей в рекламе, в т.ч. с точки зрения формирования лояльности.
2 Изучить подходы к оценке эффективности рекламы с участием медийных лиц.
3 Проанализировать отечественный и зарубежный опыт использования медийных лиц в рекламе на примере Avon, DIOR.
4 Выявить перспективные направления повышения эффективности рекламы с медийными персонажами.
Теоретическое обоснование. В рамках подготовки курсового проекта были использованы теории рекламы, PR, медиасопровождения, брендинга, маркетинга влияния и др.
Эмпирическое обоснование. В рамках подготовки курсового проекта использована преимущественно вторичная информация из опыта рекламы парфюмерной продукции (Avon, DIOR, PRADA).
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Новизна полученных результатов заключается в описании нового типа участия селебрити в рекламе парфюмерной продукции, таких как виртуальные инфлюенсеры.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы использования селебрити в рекламе
1.1. Феномен селебрити в рекламе как инструмент формирования лояльности
1.2. Знаменитости в рекламе с точки зрения маркетинга влияния
1.3. Оценка эффективности рекламы с участием медийных лиц
2. Практика использования селебрики в рекламе парфюмерии
2.1. Медийные лица для формирования лояльности в рекламе Avon и DIOR
2.2. Перспективные направления повышения эффективности рекламы с селебрити
Заключение
Список использованных источников и литературы

Поддержка медийных лиц (знаменитостей) может привести к более благоприятным рейтингам рекламы и оценкам продуктов и может оказать существенное положительное влияние на финансовую прибыль компаний, которые их используют. Одним из возможных объяснений эффективности поддержки знаменитостей является то, что потребители склонны верить, что главными звездами движет искренняя привязанность к продукту, а не гонорары за поддержку.

1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487(дата обращения: 12.12.2021).
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 12.12.2021).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 12.12.2021).
5 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
6 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
7 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 12.12.2021).
8 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 12.12.2021).
9 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
10 Гукасова Мира Михайловна Медийная личность и персональная сфера: пределы расширения в социокультурной ситуации // ИСОМ. 2016. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynaya-lichnost-i-personalnaya-sfera-predely-rasshireniya-v-sotsiokulturnoy-situatsii (дата обращения: 12.12.2021).
11 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
12 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
13 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
14 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 12.12.2021).
15 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
16 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
17 Таскаева Анна Вячеславовна, Питина Светлана Анатольевна Трансформация образа героя в медийном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-geroya-v-mediynom-diskurse (дата обращения: 12.12.2021).
18 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
19 Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
20 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
21 Шарипов В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo (дата обращения: 29.04.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Поддержка медийных лиц (знаменитостей) может привести к более благоприятным рейтингам рекламы и оценкам продуктов и может оказать существенное положительное влияние на финансовую прибыль компаний, которые их используют. Одним из возможных объяснений эффективности поддержки знаменитостей является то, что потребители склонны верить, что главными звездами движет искренняя привязанность к продукту, а не гонорары за поддержку. Знаменитости являются особенно эффективными, потому что их считают заслуживающими доверия, правдоподобными, убедительными и симпатичными. Хотя, как правило, результаты однозначно подтверждают использование медийных лиц, другие исследования показывают, что эффективность рекламы знаменитостей может варьироваться в зависимости от других факторов, таких как “соответствие” между знаменитостью и рекламируемым продуктом.
Мы часто слышим, как бренды подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения. Имея более 1 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру, бренды ищут инновационные способы дифференцировать себя и общаться с аудиторией на этих растущих социальных платформах. Блоги, социальные сети, веб-сайты и другие современные средства коммуникации стали частью повседневной жизни потребителей, а также отдельных предприятий. Этот факт можно увидеть в растущей популярности маркетинга «влияние». Маркетинг влияния - это форма интернет-маркетинга . Это процесс маркетинга товаров или услуг в Интернет, и он использует целый ряд технологий, помогающих связать предприятия с их потребителями. Влияние фокусируется в первую очередь на людях, у которых есть некоторый потенциал влиять на поведение более крупной целевой группы. Влияние может представлять собой символ значимой ссылки . Влияние часто хорошо известно общественности, и оно может осуществляться в форме использования селебрити в рекламе.
Степень изученности. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Асланов И.А. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Григорянц, Д. А. Гераськина М.В. Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коноваленко, В. А. Патюкова, Р. В. Шарипов В. и др. Все источники можно разделить на три группы, в первой раскрываются приоритеты и проанализирована возможность участия селебрити в рекламе парфюмерной продукции. Вторую группу источников составляют работы по PR и рекламе в которых есть упоминания о привлечении селебрити в рекламе как инструмента формирования лояльности. И третья группа источников это непосредственно опыт современных практик участия селебрити в рекламе парфюмерной продукции как инструмент формирования лояльности (Avon, DIOR, PRADA).
Проблемное поле исследования состоит в противоречии между практикой и теорией привлечения селебрити в рекламе парфюмерной продукции для формирования лояльности потребителей, в настоящее время происходит диджитализация всех процессов, в т.ч. рекламных, что не в полной мере учитывается парфюмерными брендами.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что в современный период происходит переход от реальных селебрити к виртуальным, что связано со снижением риска для брендов и общим направлением информатизации в т.ч. при построении программ лояльности.
Объект исследования – опыт привлечения селебрити к рекламе парфюмерной продукции.
Предмет исследования - формирования лояльности с участием селебрити в рекламе Avon, DIOR.
Цель данной работы – исследовать особенности участие селебрити в рекламе парфюмерной продукции как инструмент формирования лояльности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть феномен медийных личностей в рекламе, в т.ч. с точки зрения формирования лояльности.
2 Изучить подходы к оценке эффективности рекламы с участием медийных лиц.
3 Проанализировать отечественный и зарубежный опыт использования медийных лиц в рекламе на примере Avon, DIOR.
4 Выявить перспективные направления повышения эффективности рекламы с медийными персонажами.
Теоретическое обоснование. В рамках подготовки курсового проекта были использованы теории рекламы, PR, медиасопровождения, брендинга, маркетинга влияния и др.
Эмпирическое обоснование. В рамках подготовки курсового проекта использована преимущественно вторичная информация из опыта рекламы парфюмерной продукции (Avon, DIOR, PRADA).
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Новизна полученных результатов заключается в описании нового типа участия селебрити в рекламе парфюмерной продукции, таких как виртуальные инфлюенсеры.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы использования селебрити в рекламе
1.1. Феномен селебрити в рекламе как инструмент формирования лояльности
1.2. Знаменитости в рекламе с точки зрения маркетинга влияния
1.3. Оценка эффективности рекламы с участием медийных лиц
2. Практика использования селебрики в рекламе парфюмерии
2.1. Медийные лица для формирования лояльности в рекламе Avon и DIOR
2.2. Перспективные направления повышения эффективности рекламы с селебрити
Заключение
Список использованных источников и литературы

Поддержка медийных лиц (знаменитостей) может привести к более благоприятным рейтингам рекламы и оценкам продуктов и может оказать существенное положительное влияние на финансовую прибыль компаний, которые их используют. Одним из возможных объяснений эффективности поддержки знаменитостей является то, что потребители склонны верить, что главными звездами движет искренняя привязанность к продукту, а не гонорары за поддержку.

1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487(дата обращения: 12.12.2021).
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 12.12.2021).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 12.12.2021).
5 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
6 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
7 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 12.12.2021).
8 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 12.12.2021).
9 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
10 Гукасова Мира Михайловна Медийная личность и персональная сфера: пределы расширения в социокультурной ситуации // ИСОМ. 2016. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynaya-lichnost-i-personalnaya-sfera-predely-rasshireniya-v-sotsiokulturnoy-situatsii (дата обращения: 12.12.2021).
11 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
12 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
13 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
14 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 12.12.2021).
15 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
16 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
17 Таскаева Анна Вячеславовна, Питина Светлана Анатольевна Трансформация образа героя в медийном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-geroya-v-mediynom-diskurse (дата обращения: 12.12.2021).
18 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
19 Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
20 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
21 Шарипов В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo (дата обращения: 29.04.2021).

Купить эту работу

Участие селебрити в рекламе парфюмерной продукции как инструмент формирования лояльности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽