Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирменный стиль как инструмент пиар-деятельности на примере компании

  • 37 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. За последние десятилетия область спорта высших достижений пережила ряд трансформаций, в результате которых спортивный брендинг превратился в самостоятельную предметную сферу. Актуальность исследования определяется новым контекстом спорта на международном уровне, вовлечением его в сферу политических и коммерческих процессов, во влиянии на международное общественное мнение и стейкхолдеров разного уровня. Фирменный стиль дает спортивной организации четкий профиль и определяет ее стандарты и методы работы. Фирменный стиль охватывает все виды деятельности компании – от стиля и языка, используемых в общении с клиентами, до стиля руководства и поведения управленческой команды. Фирменный стиль может быть дополнительно разбит на корпоративный дизайн, корпоративное поведение и корпоративную коммуникацию.
Последовательное внедрение фирменного стиля не ограничивается только представлением компании широкой общественности, но также охватывает внутренние отношения внутри коллектива компании.
Цель фирменного стиля состоит в том, чтобы сделать компанию отличительной и лучше способной четко дифференцировать себя от конкурентов. Концепция фирменного стиля должна быть хорошо спланирована и стратегически реализована.
Степень научной разработанности исследования. Понятие «фирменного стиля» сформировалось как объект научного интереса в XX в. В изучении фирменного стиля следует выделить следующие направления. Первое посвящено разработке теории фирменного стиля в русле PR. Второе направление, наиболее широко представленное в литературе, представляют работы, посвященные технологиям фирменного стиля, которые используются в процессе формирования и продвижения имиджа отдельных субъектов.
Анализ литературы свидетельствует, что, несмотря на достаточно большое количество работ по различным аспектам имиджа, данная тема себя не исчерпала и требует дальнейшего изучения и осмысления. Кроме того, обзор публикаций по теме исследования свидетельствует, что еще не получили достаточного отражения в научной литературе особенности формирования фирменного стиля спортивных организаций.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Цель данной работы – исследовать фирменный стиль как инструмент пиар-деятельности на примере ХК «Сибирь» г. Новосибирск.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие бренда и его фирменного стиля.
2 Изучить роль фирменного стиля в создания бренда спортивных организаций.
3 Проанализировать фирменный стиль как инструмент брендинга ХК «Сибирь».
4 Рассмотреть перспективы улучшения фирменного стиля.
Объект исследования - фирменный стиль как инструмент PR.
Предмет исследования - фирменный стиль ХК «Сибирь» г. Новосибирск как инструмент пиар-деятельности .
Теоретико-методологическая база исследования определена его объектом, предметом, а также поставленными задачами. В теоретическую базу вошли труды отечественных и зарубежных исследователей по PR, рекламе, дизайну. В исследовании применялся метод структурно-функционального анализа, благодаря которому выявлены составляющие фирменного стиля и инструменты его формирования. Эмпирической базой для проведения исследования выступил видеохостинг YouTube и представленные в нем каналы политиков. Для решения поставленных задач применялись также такие методы исследования как: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы фирменного стиля в спорте
1.1. Понятие бренда и его фирменного стиля
1.2. Роль фирменного стиля в создания бренда спортивных организаций
Глава 2. Фирменный стиль как инструмент пиар-деятельности на примере ХК «Сибирь» г. Новосибирск
2.1.Фирменный стиль как инструмент брендинга ХК «Сибирь»
2.2. Перспективы улучшения фирменного стиля
Заключение
Библиографический список

За последние десятилетия область спорта высших достижений пережила ряд трансформаций, в результате которых спортивный брендинг превратился в самостоятельную предметную сферу. Актуальность исследования определяется новым контекстом спорта на международном уровне, вовлечением его в сферу политических и коммерческих процессов, во влиянии на международное общественное мнение и стейкхолдеров разного уровня.

1 Дизайнер Александр Карпухин: «Новый фирменный стиль хоккейного клуба – это Сибирь, мороз, зима» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sibirsky/716196.html(дата обращения 19.12.2021)
2 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
3 Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
4 Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
5 История новосибирского хоккея [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hcsibir.ru/ru/history/1950 (дата обращения 19.12.2021)
6 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
7 Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
8 Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
9 Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
10 Сайкина, О. С. PR-деятельность в период цифровой экономики / О. С. Сайкина, А. В. Колесников // Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2019. – С. 277-284.
11 Связи с общественностью в органах власти : Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
12 Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
13 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
14 Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
15 Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
16 Талисман ХК “Сибирь” [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://stoneforest.ru/sport/hockey/talisman-xk-sibir/(дата обращения 19.12.2021)
17 Эволюция формы. Часть 6-ая. ХК "Сибирь" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/atribut/118015.html(дата обращения 19.12.2021)
18 L’Etang J. Public relations and sport in promotional culture //Public relations review. – 2006. – Т. 32. – №. 4. – С. 386-394.
19 Chen B. H. et al. Constructing the corporate social responsibility indicators of professional sport organization //International Journal of Business Administration. – 2015. – Т. 6. – №. 5. – С. 75.
20 Hickman T. M. et al. A social identities perspective on the effects of corporate sport sponsorship on employees //Sport Marketing Quarterly. – 2005. – Т. 14. – №. 3. – С. 148-157.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. За последние десятилетия область спорта высших достижений пережила ряд трансформаций, в результате которых спортивный брендинг превратился в самостоятельную предметную сферу. Актуальность исследования определяется новым контекстом спорта на международном уровне, вовлечением его в сферу политических и коммерческих процессов, во влиянии на международное общественное мнение и стейкхолдеров разного уровня. Фирменный стиль дает спортивной организации четкий профиль и определяет ее стандарты и методы работы. Фирменный стиль охватывает все виды деятельности компании – от стиля и языка, используемых в общении с клиентами, до стиля руководства и поведения управленческой команды. Фирменный стиль может быть дополнительно разбит на корпоративный дизайн, корпоративное поведение и корпоративную коммуникацию.
Последовательное внедрение фирменного стиля не ограничивается только представлением компании широкой общественности, но также охватывает внутренние отношения внутри коллектива компании.
Цель фирменного стиля состоит в том, чтобы сделать компанию отличительной и лучше способной четко дифференцировать себя от конкурентов. Концепция фирменного стиля должна быть хорошо спланирована и стратегически реализована.
Степень научной разработанности исследования. Понятие «фирменного стиля» сформировалось как объект научного интереса в XX в. В изучении фирменного стиля следует выделить следующие направления. Первое посвящено разработке теории фирменного стиля в русле PR. Второе направление, наиболее широко представленное в литературе, представляют работы, посвященные технологиям фирменного стиля, которые используются в процессе формирования и продвижения имиджа отдельных субъектов.
Анализ литературы свидетельствует, что, несмотря на достаточно большое количество работ по различным аспектам имиджа, данная тема себя не исчерпала и требует дальнейшего изучения и осмысления. Кроме того, обзор публикаций по теме исследования свидетельствует, что еще не получили достаточного отражения в научной литературе особенности формирования фирменного стиля спортивных организаций.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Цель данной работы – исследовать фирменный стиль как инструмент пиар-деятельности на примере ХК «Сибирь» г. Новосибирск.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие бренда и его фирменного стиля.
2 Изучить роль фирменного стиля в создания бренда спортивных организаций.
3 Проанализировать фирменный стиль как инструмент брендинга ХК «Сибирь».
4 Рассмотреть перспективы улучшения фирменного стиля.
Объект исследования - фирменный стиль как инструмент PR.
Предмет исследования - фирменный стиль ХК «Сибирь» г. Новосибирск как инструмент пиар-деятельности .
Теоретико-методологическая база исследования определена его объектом, предметом, а также поставленными задачами. В теоретическую базу вошли труды отечественных и зарубежных исследователей по PR, рекламе, дизайну. В исследовании применялся метод структурно-функционального анализа, благодаря которому выявлены составляющие фирменного стиля и инструменты его формирования. Эмпирической базой для проведения исследования выступил видеохостинг YouTube и представленные в нем каналы политиков. Для решения поставленных задач применялись также такие методы исследования как: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы фирменного стиля в спорте
1.1. Понятие бренда и его фирменного стиля
1.2. Роль фирменного стиля в создания бренда спортивных организаций
Глава 2. Фирменный стиль как инструмент пиар-деятельности на примере ХК «Сибирь» г. Новосибирск
2.1.Фирменный стиль как инструмент брендинга ХК «Сибирь»
2.2. Перспективы улучшения фирменного стиля
Заключение
Библиографический список

За последние десятилетия область спорта высших достижений пережила ряд трансформаций, в результате которых спортивный брендинг превратился в самостоятельную предметную сферу. Актуальность исследования определяется новым контекстом спорта на международном уровне, вовлечением его в сферу политических и коммерческих процессов, во влиянии на международное общественное мнение и стейкхолдеров разного уровня.

1 Дизайнер Александр Карпухин: «Новый фирменный стиль хоккейного клуба – это Сибирь, мороз, зима» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sibirsky/716196.html(дата обращения 19.12.2021)
2 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
3 Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
4 Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
5 История новосибирского хоккея [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hcsibir.ru/ru/history/1950 (дата обращения 19.12.2021)
6 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
7 Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
8 Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
9 Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
10 Сайкина, О. С. PR-деятельность в период цифровой экономики / О. С. Сайкина, А. В. Колесников // Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2019. – С. 277-284.
11 Связи с общественностью в органах власти : Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
12 Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
13 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
14 Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
15 Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
16 Талисман ХК “Сибирь” [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://stoneforest.ru/sport/hockey/talisman-xk-sibir/(дата обращения 19.12.2021)
17 Эволюция формы. Часть 6-ая. ХК "Сибирь" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/atribut/118015.html(дата обращения 19.12.2021)
18 L’Etang J. Public relations and sport in promotional culture //Public relations review. – 2006. – Т. 32. – №. 4. – С. 386-394.
19 Chen B. H. et al. Constructing the corporate social responsibility indicators of professional sport organization //International Journal of Business Administration. – 2015. – Т. 6. – №. 5. – С. 75.
20 Hickman T. M. et al. A social identities perspective on the effects of corporate sport sponsorship on employees //Sport Marketing Quarterly. – 2005. – Т. 14. – №. 3. – С. 148-157.

Купить эту работу

Фирменный стиль как инструмент пиар-деятельности на примере компании

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽