Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эмоциональные манипуляции в социальной рекламе

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Исследования потребителей показали, что эмоции играют важную роль в процессе принятия решений. Люди могут использовать потребление или покупки как способ управлять своими эмоциями. Благоприятные эмоциональные реакции от рекламы могут привести к позитивному отношению к рекламе, мышлению в форме гедонистических рационализаций и более широким поведенческим намерениям. Кроме того, чувство вины от потребления и покупки этих гедонистических продуктов может быть смягчено, что также связано с большими поведенческими намерениями. Реклама с целью вызвать эмоциональную реакцию у потребителя стала неотъемлемой частью нашей культуры - «Ничто не говорит о любви так, как что-то в духовке» (Пиллсбери), «За все, что вы делаете, этот напиток для вас» (Будвайзер) и «Празднуйте моменты своей жизни» (Кофе General Foods International).
В литературе по исследованиям потребителей высказывается предположение, что люди могут придерживаться определенного потребительского поведения для управления эмоциями. Например, покупка продукта, который предлагает некоторую приятную выгоду (например, ювелирные изделия, автомобили), или участие в некотором умеренно «снисходительном» поведении (например, употребление шоколада), может помочь людям регулировать определенные негативные аффективные состояния. Потребление этих продуктов может помочь отвлечь внимание от нежелательных чувств и позволить переориентироваться на желаемые состояния.
Исследования также показывают, что чувства играют важную роль в формировании отношения и суждений о рекламе и могут быть важным посредником в объяснении взаимосвязи между когнитивными и поведенческими реакциями на рекламные стимулы. Отметим, что эмоциональные манипуляции в социальной рекламе не являлись предметом исследования в научной среде до сих пор, что подтверждает актуальность и значение выбранной темы.
Цель данной работы – рассмотреть эмоциональные манипуляции в социальной рекламе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие и особенности социальной рекламы.
2 Исследовать роль эмоций в рекламе.
3 Провести анализ эмоциональных манипуляций в социальной рекламе на примере движений «Гринпис» и «WWF».
4 Исследовать приемы эмоциональных манипуляций в рекламе экологических движений.
Объект исследования - социальная реклама движений «Гринпис» и «WWF».
Предмет исследования - эмоциональные манипуляции в социальной рекламе.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Абдуллаев, Н. А., Брушкова, Л. А., Верховых, И. А., Давыдкина, И. Б. Ильинская, Е. А., Ковалева, А. В. , Кривцова, Е. В. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы эмоциональных манипуляций в социальной рекламе
1.1. Понятие и особенности социальной рекламы
1.2. Роль эмоций в рекламе
2. Анализ эмоциональных манипуляций в социальной рекламе на примере движений «Гринпис» и «WWF»
2.1. Приемы эмоциональных манипуляций в рекламе экологических движений
2.2. Призывы к чувству вины в «зеленой» рекламе
Заключение
Список литературы

Исследования потребителей показали, что эмоции играют важную роль в процессе принятия решений. Люди могут использовать потребление или покупки как способ управлять своими эмоциями. Благоприятные эмоциональные реакции от рекламы могут привести к позитивному отношению к рекламе, мышлению в форме гедонистических рационализаций и более широким поведенческим намерениям.

1. Абдуллаев, Н. А. Развитие социальной рекламы в России / Н. А. Абдуллаев, С. А. Нажмутдинова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – Т. 7. – № 2. – С. 99-103.
2. Аверин, К. О. Социальная реклама в пропаганде массового спорта (на примере футбола) / К. О. Аверин // Современные достижения молодёжной науки 2020 : сборник статей III Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 22 мая 2020 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2020. – С. 84-92.
3. Белькова, А. Е. Особенности создания и распространения социальной рекламы: методический аспект / А. Е. Белькова // Актуальные вопросы современной науки : Материалы III международной научно-практической конференции, Калининград, 16 января 2020 года / Отв. ред. Зарайский А.А.. – Калининград: Общество с ограниченной ответственностью «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса», 2020. – С. 57-61.
4. Брушкова, Л. А. Социальная реклама как средство репрезентации ценностей здорового образа жизни в российском обществе / Л. А. Брушкова // Социодинамика. – 2018. – № 2. – С. 1-13.
5. Вдовина, А. С. Анализ образа социальной дистанции при пандемии СOVID-19 в социальной рекламе / А. С. Вдовина // Стратегические коммуникации в современном мире : сборник материалов по результатам научно-практических конференций, Саратов, 30 октября 2019 года – 22 2020 года / Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2020. – С. 211-216.
6. Верховых, И. А. Лингвистический анализ современной отечественной социальной рекламы / И. А. Верховых, Р. В. Ненахов // Филологический аспект. – 2019. – № 1(45). – С. 26-36.
7. Воздействие социальной рекламы на массовое поведение / А. А. Асметкина, К. Р. Кистер, Д. Т. Юткина, С. М. Сакович // Актуальные проблемы социологии в сфере образования : Тезисы научно-практической конференции, Москва, 11 декабря 2018 года. – Москва: Издательство «Перо», 2019. – С. 138-140.
8. Грищенко, В. П. Социальная реклама как инструмент социального маркетинга / В. П. Грищенко, М. В. Найденова // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : Сборник материалов VIII международной научно-практической конференции, Междуреченск, 03–04 апреля 2019 года / Ответственный редактор Гвоздкова Татьяна Николаевна. – Междуреченск: Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2019. – С. 2301-2304.
9. Давыдкина, И. Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления : монография / И.Б. Давыдкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 126 с.
10. Зарецкий, В. В. Пропаганда здорового и безопасного образа жизни средствами социальной рекламы / В. В. Зарецкий, А. Н. Булатников // Профилактика зависимостей. – 2020. – № 2(22). – С. 266-272.
11. Звада, О. В. К вопросу об особенностях дискурса социальной рекламы / О. В. Звада, Л. В. Кузнецова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019. – Т. 1. – № 1. – С. 39-46. Барыкина, Е. А. Влияние экологической социальной рекламы на поведение / Е. А. Барыкина, А. А. Смирнова // Психология в моей будущей профессии : тезисы III Межвузовской студенческой научно-практической конференции, Москва, 25–26 апреля 2018 года / Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений. – Москва: Издательство «Перо», 2019. – С. 9-13.
12. Ильинская, Е. А. Социальная реклама и PR как методы снижения социальной напряженности / Е. А. Ильинская, Т. В. Ефимова // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2020. – С.
13. Иштуганов, Э. М. Психологическое воздействие социальной рекламы / Э. М. Иштуганов // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 51-2. – С. 16-19.
14. Калинина, А. В. Политическая и социальная реклама : Учебное пособие / А. В. Калинина, А. А. Попкова. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2018. – 110 с.
15. Калмыков, С. Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 229 с.
16. Картамышев, В. А. Социальная реклама:состояние,тенденции, проблемы / В. А. Картамышев // Форум молодых ученых. – 2019. – № 2(30). – С. 765-766.
17. Ковалева, А. В. Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов / А. В. Ковалева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 155 с.
18. Костромина, Т. А. Экстралингвистические основания понятия социальной рекламы / Т. А. Костромина // Аллея науки. – 2018. – Т. 2. – № 2(18). – С. 469-473.
19. Кочеваткина, Э. Ф. Специфика военно-силовой социальной рекламы / Э. Ф. Кочеваткина, А. М. Первова // Современные технологии и автоматизация в технике, управлении и образовании : Сборник трудов II Международной научно-практической конференции, Балаково, 18 декабря 2019 года. – Балаково: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2020. – С. 400-404.
20. Кривцова, Е. В. Исследование коммуникативного воздействия социальной рекламы / Е. В. Кривцова, И. Ю. Рассохина, М. В. Гершун // Реклама: теория и практика. – 2020. – № 1. – С. 2-11.
21. Мандель, Б. Р. Социальная реклама : учебное пособие / Б. Р. Мандель. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2019. – 302 с.
22. Марунина, А. В. Социальная реклама: смысл и необходимость / А. В. Марунина, К. Р. Торосян // Аллея науки. – 2019. – Т. 3. – № 6(33). – С. 110-113.
23. Пейсахова, Д. Э. Функции социальной рекламы в обществе / Д. Э. Пейсахова // Хроноэкономика. – 2020. – № 4(25). – С. 77-82.
24. Плеханова, О. В. Социальная реклама: особенности и роль в обществе / О. В. Плеханова, А. А. Брякина // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 52-1. – С. 77-80.
25. Чайковская, В. А. Влияние социальной рекламы на психику человека / В. А. Чайковская // Конкурс лучших студенческих работ : сборник статей Всероссийского научно-исследовательского конкурса, Пенза, 05 апреля 2020 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 239-241.
26. Чаплыгина, А. Ю. Социальная реклама как ключевой инструмент государственной информационной политики / А. Ю. Чаплыгина, А. С. Чаплыгин // Академическая наука — проблемы и достижения : Материалы XVIIIмеждународной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 28–29 января 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, 2019. – С. 54-57.
27. Чернецкая, Е. В. Эффективность социальной рекламы: современные российские реалии / Е. В. Чернецкая // Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. – 2019. – Т. 13. – № 1. – С. 120-124.
28. Шестаева, А. П. Эффективность социальной рекламы в России / А. П. Шестаева, О. Н. Сорокин // Студенческий. – 2020. – № 2-2(88). – С. 80-83.
29. Язынин, С. М. Особенности и направленность социальной рекламы в интернете / С. М. Язынин, А. В. Ткаченко // Университет в глобальном мире : Тезисы научно-практической конференции, Москва, 20 марта 2018 года. – Москва: Издательство «Перо», 2018. – С. 79-81.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Исследования потребителей показали, что эмоции играют важную роль в процессе принятия решений. Люди могут использовать потребление или покупки как способ управлять своими эмоциями. Благоприятные эмоциональные реакции от рекламы могут привести к позитивному отношению к рекламе, мышлению в форме гедонистических рационализаций и более широким поведенческим намерениям. Кроме того, чувство вины от потребления и покупки этих гедонистических продуктов может быть смягчено, что также связано с большими поведенческими намерениями. Реклама с целью вызвать эмоциональную реакцию у потребителя стала неотъемлемой частью нашей культуры - «Ничто не говорит о любви так, как что-то в духовке» (Пиллсбери), «За все, что вы делаете, этот напиток для вас» (Будвайзер) и «Празднуйте моменты своей жизни» (Кофе General Foods International).
В литературе по исследованиям потребителей высказывается предположение, что люди могут придерживаться определенного потребительского поведения для управления эмоциями. Например, покупка продукта, который предлагает некоторую приятную выгоду (например, ювелирные изделия, автомобили), или участие в некотором умеренно «снисходительном» поведении (например, употребление шоколада), может помочь людям регулировать определенные негативные аффективные состояния. Потребление этих продуктов может помочь отвлечь внимание от нежелательных чувств и позволить переориентироваться на желаемые состояния.
Исследования также показывают, что чувства играют важную роль в формировании отношения и суждений о рекламе и могут быть важным посредником в объяснении взаимосвязи между когнитивными и поведенческими реакциями на рекламные стимулы. Отметим, что эмоциональные манипуляции в социальной рекламе не являлись предметом исследования в научной среде до сих пор, что подтверждает актуальность и значение выбранной темы.
Цель данной работы – рассмотреть эмоциональные манипуляции в социальной рекламе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие и особенности социальной рекламы.
2 Исследовать роль эмоций в рекламе.
3 Провести анализ эмоциональных манипуляций в социальной рекламе на примере движений «Гринпис» и «WWF».
4 Исследовать приемы эмоциональных манипуляций в рекламе экологических движений.
Объект исследования - социальная реклама движений «Гринпис» и «WWF».
Предмет исследования - эмоциональные манипуляции в социальной рекламе.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Абдуллаев, Н. А., Брушкова, Л. А., Верховых, И. А., Давыдкина, И. Б. Ильинская, Е. А., Ковалева, А. В. , Кривцова, Е. В. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы эмоциональных манипуляций в социальной рекламе
1.1. Понятие и особенности социальной рекламы
1.2. Роль эмоций в рекламе
2. Анализ эмоциональных манипуляций в социальной рекламе на примере движений «Гринпис» и «WWF»
2.1. Приемы эмоциональных манипуляций в рекламе экологических движений
2.2. Призывы к чувству вины в «зеленой» рекламе
Заключение
Список литературы

Исследования потребителей показали, что эмоции играют важную роль в процессе принятия решений. Люди могут использовать потребление или покупки как способ управлять своими эмоциями. Благоприятные эмоциональные реакции от рекламы могут привести к позитивному отношению к рекламе, мышлению в форме гедонистических рационализаций и более широким поведенческим намерениям.

1. Абдуллаев, Н. А. Развитие социальной рекламы в России / Н. А. Абдуллаев, С. А. Нажмутдинова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – Т. 7. – № 2. – С. 99-103.
2. Аверин, К. О. Социальная реклама в пропаганде массового спорта (на примере футбола) / К. О. Аверин // Современные достижения молодёжной науки 2020 : сборник статей III Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 22 мая 2020 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2020. – С. 84-92.
3. Белькова, А. Е. Особенности создания и распространения социальной рекламы: методический аспект / А. Е. Белькова // Актуальные вопросы современной науки : Материалы III международной научно-практической конференции, Калининград, 16 января 2020 года / Отв. ред. Зарайский А.А.. – Калининград: Общество с ограниченной ответственностью «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса», 2020. – С. 57-61.
4. Брушкова, Л. А. Социальная реклама как средство репрезентации ценностей здорового образа жизни в российском обществе / Л. А. Брушкова // Социодинамика. – 2018. – № 2. – С. 1-13.
5. Вдовина, А. С. Анализ образа социальной дистанции при пандемии СOVID-19 в социальной рекламе / А. С. Вдовина // Стратегические коммуникации в современном мире : сборник материалов по результатам научно-практических конференций, Саратов, 30 октября 2019 года – 22 2020 года / Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2020. – С. 211-216.
6. Верховых, И. А. Лингвистический анализ современной отечественной социальной рекламы / И. А. Верховых, Р. В. Ненахов // Филологический аспект. – 2019. – № 1(45). – С. 26-36.
7. Воздействие социальной рекламы на массовое поведение / А. А. Асметкина, К. Р. Кистер, Д. Т. Юткина, С. М. Сакович // Актуальные проблемы социологии в сфере образования : Тезисы научно-практической конференции, Москва, 11 декабря 2018 года. – Москва: Издательство «Перо», 2019. – С. 138-140.
8. Грищенко, В. П. Социальная реклама как инструмент социального маркетинга / В. П. Грищенко, М. В. Найденова // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : Сборник материалов VIII международной научно-практической конференции, Междуреченск, 03–04 апреля 2019 года / Ответственный редактор Гвоздкова Татьяна Николаевна. – Междуреченск: Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2019. – С. 2301-2304.
9. Давыдкина, И. Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления : монография / И.Б. Давыдкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 126 с.
10. Зарецкий, В. В. Пропаганда здорового и безопасного образа жизни средствами социальной рекламы / В. В. Зарецкий, А. Н. Булатников // Профилактика зависимостей. – 2020. – № 2(22). – С. 266-272.
11. Звада, О. В. К вопросу об особенностях дискурса социальной рекламы / О. В. Звада, Л. В. Кузнецова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019. – Т. 1. – № 1. – С. 39-46. Барыкина, Е. А. Влияние экологической социальной рекламы на поведение / Е. А. Барыкина, А. А. Смирнова // Психология в моей будущей профессии : тезисы III Межвузовской студенческой научно-практической конференции, Москва, 25–26 апреля 2018 года / Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений. – Москва: Издательство «Перо», 2019. – С. 9-13.
12. Ильинская, Е. А. Социальная реклама и PR как методы снижения социальной напряженности / Е. А. Ильинская, Т. В. Ефимова // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2020. – С.
13. Иштуганов, Э. М. Психологическое воздействие социальной рекламы / Э. М. Иштуганов // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 51-2. – С. 16-19.
14. Калинина, А. В. Политическая и социальная реклама : Учебное пособие / А. В. Калинина, А. А. Попкова. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2018. – 110 с.
15. Калмыков, С. Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 229 с.
16. Картамышев, В. А. Социальная реклама:состояние,тенденции, проблемы / В. А. Картамышев // Форум молодых ученых. – 2019. – № 2(30). – С. 765-766.
17. Ковалева, А. В. Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов / А. В. Ковалева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 155 с.
18. Костромина, Т. А. Экстралингвистические основания понятия социальной рекламы / Т. А. Костромина // Аллея науки. – 2018. – Т. 2. – № 2(18). – С. 469-473.
19. Кочеваткина, Э. Ф. Специфика военно-силовой социальной рекламы / Э. Ф. Кочеваткина, А. М. Первова // Современные технологии и автоматизация в технике, управлении и образовании : Сборник трудов II Международной научно-практической конференции, Балаково, 18 декабря 2019 года. – Балаково: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2020. – С. 400-404.
20. Кривцова, Е. В. Исследование коммуникативного воздействия социальной рекламы / Е. В. Кривцова, И. Ю. Рассохина, М. В. Гершун // Реклама: теория и практика. – 2020. – № 1. – С. 2-11.
21. Мандель, Б. Р. Социальная реклама : учебное пособие / Б. Р. Мандель. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2019. – 302 с.
22. Марунина, А. В. Социальная реклама: смысл и необходимость / А. В. Марунина, К. Р. Торосян // Аллея науки. – 2019. – Т. 3. – № 6(33). – С. 110-113.
23. Пейсахова, Д. Э. Функции социальной рекламы в обществе / Д. Э. Пейсахова // Хроноэкономика. – 2020. – № 4(25). – С. 77-82.
24. Плеханова, О. В. Социальная реклама: особенности и роль в обществе / О. В. Плеханова, А. А. Брякина // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 52-1. – С. 77-80.
25. Чайковская, В. А. Влияние социальной рекламы на психику человека / В. А. Чайковская // Конкурс лучших студенческих работ : сборник статей Всероссийского научно-исследовательского конкурса, Пенза, 05 апреля 2020 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 239-241.
26. Чаплыгина, А. Ю. Социальная реклама как ключевой инструмент государственной информационной политики / А. Ю. Чаплыгина, А. С. Чаплыгин // Академическая наука — проблемы и достижения : Материалы XVIIIмеждународной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 28–29 января 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, 2019. – С. 54-57.
27. Чернецкая, Е. В. Эффективность социальной рекламы: современные российские реалии / Е. В. Чернецкая // Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. – 2019. – Т. 13. – № 1. – С. 120-124.
28. Шестаева, А. П. Эффективность социальной рекламы в России / А. П. Шестаева, О. Н. Сорокин // Студенческий. – 2020. – № 2-2(88). – С. 80-83.
29. Язынин, С. М. Особенности и направленность социальной рекламы в интернете / С. М. Язынин, А. В. Ткаченко // Университет в глобальном мире : Тезисы научно-практической конференции, Москва, 20 марта 2018 года. – Москва: Издательство «Перо», 2018. – С. 79-81.

Купить эту работу

Эмоциональные манипуляции в социальной рекламе

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽