Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы создания телевизионного проекта в формате интеллектуального ток-шоу (на примере программы «Агора» на телеканале «Россия – Культура»)

  • 28 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Появление жанра ток-шоу связывают с именем известного во всем мире тележурналиста Фила Донахью, ведущего передачи «Шоу Фила Донахью» (The Phil Donahue Show) на американском телевидении.
Термин «ток-шоу» (от англ, talk - разговор, беседа; show - зрелище, спектакль) означает разговорное представление, зрелище, что, в свою очередь, предопределяет его специфику как речевого жанра. Ток-шоу рассматривают как своего рода яркий, динамичный спектакль и к основным признакам данного жанра относят: легкость разговора, артистизм ведущего и обязательное присутствие аудитории.
Ток-шоу это интерактивный способ речевого взаимодействия коммуникантов в ситуации межличностного общения, осложненного условиями массовой коммуникации.
Дискурс интеллектуального ток-шоу представляет собой особый жанр институционального диалогического дискурса, целью которого является активизация восприятия содержания, заключенного в телевизионной или радиопередаче, с помощью диспута, острых вопросов, высказывания различных точек зрения.
Огромную роль в успехе ведущего интеллектуального ток-шоу играют стратегии вежливости и то, как именно он планирует беседу с гостями и отзывается об актуальных для общества темах и вопросах. Гости ток-шоу также используют стратегии вежливости для того, чтобы избежать вреда собственному медийному профилю.
Цель данной работы – исследовать принципы создания телевизионного проекта в формате интеллектуального ток-шоу (на примере программы «Агора» на телеканале «Россия – Культура»).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и специфику формата интеллектуального ток-шоу на телевидении.
2 Изучить процесс и принципы создания телевизионного проекта в жанре ток-шоу.
3 Провести анализ практики создания телевизионного проекта в формате интеллектуального ток-шоу на примере программы «Агора» на телеканале «Россия – Культура».
Объект исследования - программа «Агора» на телеканале «Россия – Культура».
Предмет исследования - создание телевизионного проекта в формате интеллектуального ток-шоу
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы и принципы создания телевизионного проекта в формате интеллектуального ток-шоу
1.1.Понятие и специфика формата интеллектуального ток-шоу на телевидении
1.2. Процесс и принципы создания телевизионного проекта в жанре ток-шоу
Глава 2. Анализ практики создания телевизионного проекта в формате интеллектуального ток-шоу на примере программы «Агора» на телеканале «Россия – Культура»
2.1. Характеристика программы «Агора» на телеканале «Россия – Культура»
2.2. Специфика создания и организации программы «Агора» на телеканале «Россия – Культура»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Появление жанра ток-шоу связывают с именем известного во всем мире тележурналиста Фила Донахью, ведущего передачи «Шоу Фила Донахью» (The Phil Donahue Show) на американском телевидении.

1 Власян Г.Р., Петрова Е.М. Реализация стратегий негативной вежливости в дискурсе ток-шоу: социокультурный и гендерный аспекты // Казанская наука. 2021. № 10. С. 192-196.
2 Копылова О.Ю. Методы, приемы и способы манипуляций в телевизионных ток-шоу // Вестник МГЭИ (on line). 2021. № 3. С. 180-191.
3 Калинина М.В. Коммуникативные неудачи: причины и следствия (на примере политических ток-шоу) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2021. Т. 21. № 4. С. 377-381.
4 Копылова О.Ю., Лебедева Е.М. Телевизионные ток-шоу как манипулятивный инструмент формирования сознания зрителей // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. 2021. № 3. С. 333-349.
5 Лемиш, Дафна Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей / Дафна Лемиш. - М.: Поколение, 2015. - 304 c.
6 Мастерство продюсера кино и телевидения. - М.: Юнити, 2015. - 864 c.
7 Михайлов, С. А. История зарубежных СМИ / С.А. Михайлов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2020. - 256 c.
8 Назайкин, А. Менеджмент рекламы в современных СМИ в интернете, прессе, на телевидении и радио / А. Назайкин. - М.: Солон-Пресс, 2017. - 905 c.
9 Немец, А.А. Основы радиолокации и телевидения. Учебник для техникумов / А.А. Немец, В.И. Федотов. - М.: Высшая школа; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - 208 c.
10 Покровская, Е. В. Англо-русский словарь языка СМИ / English-Russian Mass Media Dictionary / Е.В. Покровская. - М.: Русский язык, 2016. - 496 c.
11 Покровская, Е.В. Англо-русский словарь языка СМИ / Е.В. Покровская. - М.: Русский язык, 2015. - 496 c.
12 Раззаков, Федор Досье на звезд. Тайны телевидения / Федор Раззаков. - М.: Эксмо-Пресс, Эксмо-Маркет, 2015. - 672 c.
13 Сбруев, В. В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 264 c.
14 Соколов, А.Г. Монтаж: телевидение, кино, видео. 2 часть / А.Г. Соколов. - М.: 625, 2015. - 207 c.
15 Теплиц, Ежи Кино и телевидение в США / Ежи Теплиц. - М.: Искусство, 2019. - 304 c.
16 Травин, Г.А. Основы схемотехники устройств радиосвязи, радиовещания и телевидения / Г.А. Травин. - М.: Высшая школа, 2015. - 892 c.
17 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2015. - 527 c.
18 Щетинина, А. Т. Английский язык. Перевод, межкультурная коммуникация и интерпретация языка СМИ / А.Т. Щетинина. - М.: СПбКО, 2017. - 160 c.
19 Янкельсон, И.С. Англо-русский словарь по телевидению / И.С. Янкельсон, В.А. Хлебородов, Л.П. Герман-Прозорова. - М.: Русский язык, 2020. - 320 c.
20 Schulz J., Iskru V. V. Video in Education From ‘Sage on the Stage’to ‘TV Talk Show Host’: Where to Next? //Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. – 2021. – Т. 17. – №. 9. – С. em2005.
21 Kim K., Suh K. H. Formulation questions and responses in Korean TV talk show interactions //Questioning and Answering Practices across Contexts and Cultures. – 2021. – Т. 323. – С. 193.
22 Grabelnikov A. A., Gegelova N. S. POLITICAL CURRENT SHOW ON RUSSIAN TV CHANNELS //RUDN Journal of Studies in Literature and Journalism. – 2018. – Т. 23. – №. 2. – С. 234-245.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Появление жанра ток-шоу связывают с именем известного во всем мире тележурналиста Фила Донахью, ведущего передачи «Шоу Фила Донахью» (The Phil Donahue Show) на американском телевидении.
Термин «ток-шоу» (от англ, talk - разговор, беседа; show - зрелище, спектакль) означает разговорное представление, зрелище, что, в свою очередь, предопределяет его специфику как речевого жанра. Ток-шоу рассматривают как своего рода яркий, динамичный спектакль и к основным признакам данного жанра относят: легкость разговора, артистизм ведущего и обязательное присутствие аудитории.
Ток-шоу это интерактивный способ речевого взаимодействия коммуникантов в ситуации межличностного общения, осложненного условиями массовой коммуникации.
Дискурс интеллектуального ток-шоу представляет собой особый жанр институционального диалогического дискурса, целью которого является активизация восприятия содержания, заключенного в телевизионной или радиопередаче, с помощью диспута, острых вопросов, высказывания различных точек зрения.
Огромную роль в успехе ведущего интеллектуального ток-шоу играют стратегии вежливости и то, как именно он планирует беседу с гостями и отзывается об актуальных для общества темах и вопросах. Гости ток-шоу также используют стратегии вежливости для того, чтобы избежать вреда собственному медийному профилю.
Цель данной работы – исследовать принципы создания телевизионного проекта в формате интеллектуального ток-шоу (на примере программы «Агора» на телеканале «Россия – Культура»).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и специфику формата интеллектуального ток-шоу на телевидении.
2 Изучить процесс и принципы создания телевизионного проекта в жанре ток-шоу.
3 Провести анализ практики создания телевизионного проекта в формате интеллектуального ток-шоу на примере программы «Агора» на телеканале «Россия – Культура».
Объект исследования - программа «Агора» на телеканале «Россия – Культура».
Предмет исследования - создание телевизионного проекта в формате интеллектуального ток-шоу
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы и принципы создания телевизионного проекта в формате интеллектуального ток-шоу
1.1.Понятие и специфика формата интеллектуального ток-шоу на телевидении
1.2. Процесс и принципы создания телевизионного проекта в жанре ток-шоу
Глава 2. Анализ практики создания телевизионного проекта в формате интеллектуального ток-шоу на примере программы «Агора» на телеканале «Россия – Культура»
2.1. Характеристика программы «Агора» на телеканале «Россия – Культура»
2.2. Специфика создания и организации программы «Агора» на телеканале «Россия – Культура»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Появление жанра ток-шоу связывают с именем известного во всем мире тележурналиста Фила Донахью, ведущего передачи «Шоу Фила Донахью» (The Phil Donahue Show) на американском телевидении.

1 Власян Г.Р., Петрова Е.М. Реализация стратегий негативной вежливости в дискурсе ток-шоу: социокультурный и гендерный аспекты // Казанская наука. 2021. № 10. С. 192-196.
2 Копылова О.Ю. Методы, приемы и способы манипуляций в телевизионных ток-шоу // Вестник МГЭИ (on line). 2021. № 3. С. 180-191.
3 Калинина М.В. Коммуникативные неудачи: причины и следствия (на примере политических ток-шоу) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2021. Т. 21. № 4. С. 377-381.
4 Копылова О.Ю., Лебедева Е.М. Телевизионные ток-шоу как манипулятивный инструмент формирования сознания зрителей // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. 2021. № 3. С. 333-349.
5 Лемиш, Дафна Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей / Дафна Лемиш. - М.: Поколение, 2015. - 304 c.
6 Мастерство продюсера кино и телевидения. - М.: Юнити, 2015. - 864 c.
7 Михайлов, С. А. История зарубежных СМИ / С.А. Михайлов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2020. - 256 c.
8 Назайкин, А. Менеджмент рекламы в современных СМИ в интернете, прессе, на телевидении и радио / А. Назайкин. - М.: Солон-Пресс, 2017. - 905 c.
9 Немец, А.А. Основы радиолокации и телевидения. Учебник для техникумов / А.А. Немец, В.И. Федотов. - М.: Высшая школа; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - 208 c.
10 Покровская, Е. В. Англо-русский словарь языка СМИ / English-Russian Mass Media Dictionary / Е.В. Покровская. - М.: Русский язык, 2016. - 496 c.
11 Покровская, Е.В. Англо-русский словарь языка СМИ / Е.В. Покровская. - М.: Русский язык, 2015. - 496 c.
12 Раззаков, Федор Досье на звезд. Тайны телевидения / Федор Раззаков. - М.: Эксмо-Пресс, Эксмо-Маркет, 2015. - 672 c.
13 Сбруев, В. В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 264 c.
14 Соколов, А.Г. Монтаж: телевидение, кино, видео. 2 часть / А.Г. Соколов. - М.: 625, 2015. - 207 c.
15 Теплиц, Ежи Кино и телевидение в США / Ежи Теплиц. - М.: Искусство, 2019. - 304 c.
16 Травин, Г.А. Основы схемотехники устройств радиосвязи, радиовещания и телевидения / Г.А. Травин. - М.: Высшая школа, 2015. - 892 c.
17 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2015. - 527 c.
18 Щетинина, А. Т. Английский язык. Перевод, межкультурная коммуникация и интерпретация языка СМИ / А.Т. Щетинина. - М.: СПбКО, 2017. - 160 c.
19 Янкельсон, И.С. Англо-русский словарь по телевидению / И.С. Янкельсон, В.А. Хлебородов, Л.П. Герман-Прозорова. - М.: Русский язык, 2020. - 320 c.
20 Schulz J., Iskru V. V. Video in Education From ‘Sage on the Stage’to ‘TV Talk Show Host’: Where to Next? //Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. – 2021. – Т. 17. – №. 9. – С. em2005.
21 Kim K., Suh K. H. Formulation questions and responses in Korean TV talk show interactions //Questioning and Answering Practices across Contexts and Cultures. – 2021. – Т. 323. – С. 193.
22 Grabelnikov A. A., Gegelova N. S. POLITICAL CURRENT SHOW ON RUSSIAN TV CHANNELS //RUDN Journal of Studies in Literature and Journalism. – 2018. – Т. 23. – №. 2. – С. 234-245.

Купить эту работу

Принципы создания телевизионного проекта в формате интеллектуального ток-шоу (на примере программы «Агора» на телеканале «Россия – Культура»)

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽