Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовые основы PR деятельности, понятие и роль PR

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В новом тысячелетии PR стал динамично меняющимся сектором, где успешными являются люди, способные адекватно адаптироваться к этим условиям или изменить их с помощью новых творческих идей, процедур, инструментов и методов. Наблюдается очевидный рост влияния и влияния на рынок нового поколения потребителей, клиентов компаний, и других заинтересованных групп, таких как зрители, волонтеры, члены клубов и т.д. Это поколение выросло в яркой маркетинговой среде, и поэтому они более или менее невосприимчивы к классическим маркетинговым инструментам и, следовательно, очень критичны к ним. Это новое поколение также называют “Поколением Y”. Современная среда предлагает этому поколению большее количество возможностей, как провести свое свободное время, как получить уникальные впечатления, как вызвать сильные эмоции и как рассказать истории, при этом соблюдая права на личное пространство и другие гражданские права.
Цель данной работы – исследовать правовые основы PR деятельности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль PR.
2 Изучить специфику правового регулирования в сфере PR .
3 Выявить проблемы регулирования PR деятельности и рекламы.
4 Рассмотреть правовое регулирование PR в социальных сетях: законодательные новеллы и перспективы правоприменения.
Объект исследования - основы правового регулирования в сфере PR.
Предмет исследования - тенденции и перспективы правового регулирования PR.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы правового регулирования в сфере PR
1.1. Понятие и роль PR
1.2. Специфика правового регулирования в сфере PR
Глава 2. Тенденции и перспективы правового регулирования PR
2.1.Проблемы регулирования PR деятельности и рекламы
2.2. Правовое регулирование PR в социальных сетях: законодательные новеллы и перспективы правоприменения
Заключение
Список использованных источников и литературы

В новом тысячелетии PR стал динамично меняющимся сектором, где успешными являются люди, способные адекватно адаптироваться к этим условиям или изменить их с помощью новых творческих идей, процедур, инструментов и методов. Наблюдается очевидный рост влияния и влияния на рынок нового поколения потребителей, клиентов компаний, и других заинтересованных групп, таких как зрители, волонтеры, члены клубов и т.д.

1 Уголовный Кодекс Российской Федерации, Особенная часть, глава 29 «Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства» [Электронный ресурс] II Консультант Плюс. - URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_10699/153bf8398847dd94582d6967deabbeb9ddef7c3f/ (дата обращения: 02.04.2022)
2 Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/ (дата обращения: 02.04.2022)
3 Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 № 114-ФЗ [Электронный ресурс] II Консультант Плюс. - URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37867/ (дата обращения: 02.04.2022)
4 Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от27.07.2006№ 149-ФЗ [Электронныйресурс] //КонсультантПлюс. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 02.04.2022)
5 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
6 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» // Российская газета, № 96, 06.05.2019.
7 Апелляционное определение Московского городского суда от 16.09.2015 по делу № 33-30344/2015 // СПС «КонсультантПлюс»
8 Решение № 2-2505/2019 2-2505/2019~М-1987/2019 М-1987/2019 от 2 августа 2019 г. по делу № 2-2505/2019 // URL : https://sudact.ru/regular/doc/DxXe8VL2keUP/ (дата обращения: 09.04.2021 г.).
9 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.09.2008 № 17АП-5887/2008-АК по делу № А50-7333/2008 // СПС «КонсультантПлюс».
10 ФАС России от 25.09.2019 № АК/83509/19 «О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» // СПС «Консультант- Плюс».
11 ФАС России от 28.08.2015 № АК/45828/15 «О рекламе в сети «Интернет» // СПС «КонсультантПлюс».
12 Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть 4, глава 70 «Авторское право» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_64629/0b318126c43879a845405flfblf4342f473aleda/ (дата обращения: 02.04.2022)
13 Официальный сайт ФАС России // URL : https://fas.gov.ru/publications/17128 (дата обращения: 02.04.2022)
14 Официальный сайт ФАС России // URL : https://fas.gov.ru/news/28308 (дата обращения: 02.04.2022)
15 Амелин Р. В. Право - цифровые технологии : основные направления воздействия // Современное право. 2020. № 8. С. 50-56.
16 Госдума ввела административную преюдицию в ст. 282 УК [Электронный ресурс] // Адвокатская газета - Орган Федеральной палаты РФ. - URL: https://www.advgazeta. ru/novosti/gosduma-vvela-administrativnuyu-preyuditsiyu-v-st-282-uk/ (дата обращения: 02.04.2022)
17 Москаленко, И. А. Регистрация произведений как инструмент защиты авторских прав в трансграничных отношениях (Сеть Интернет) [Текст] / И. А. Москаленко II Актуальные проблемы российского права. - 2019. -№ 3 (100). - С. 142-150.
18 Назарова, М. А. Роль международных договоров в сфере гражданско-правовой защиты авторских прав в сети Интернет [Текст] / М. А. Назарова II Вопросы науки и образования. - 2019. -№ 6 (52). - С. 28-33.
19 Нурыева, Ю. Д. Особенности защиты авторских прав на музыкальные произведения при их распространении в сети Интернет [Текст] / Ю. Д. Нурыева, Е. С. Кудрявцева II Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2019. - № 5-2 (33). - С. 225-228.
20 Комкова Г. Н., Тогузаева Е. Н., Тюменева Н. В. Правовые основы электронного взаимодействия общества и государства в сфере повышения информационнокоммуникативной культуры населения России // Проблемы и вызовы цифрового общества : тенденции развития правового регулирования цифровых трансформаций : в 2 т. / под ред. Н. Н. Ковалевой. Саратов : Изд-во Сарат. гос. юрид. акад., 2020. Т. 1. С. 112-121.
21 Полякова Т. А., Минбалеев А. В., Наумов В. Б. Фор- сайт-сессия «Информационная безопасность в ХХІ веке : вызовы и правовое регулирование» // Труды Института государства и права РАН / Proceedings of the Institute of State and Law of the RAS. 2018. Т. 13, № 5. С. 194-208.
22 Карасев А. Т., Кожевников О. А., Мещерягина В. А. Цифровизация правоотношений и ее влияние на реализацию отдельных конституционных прав граждан в Российской Федерации // Антиномии. 2019. Т. 19, вып. 3. С. 99-119.
23 Синюков В. Н. Цифровое право и проблемы этапной трансформации российской правовой системы // Lex russica (Русский закон). 2019. № 9 (154). С. 9-18.
24 Электронная коммерция в России и за рубежом: правовое регулирование (Савельев А.И.) («Статут», 2014) // СПС «КонсультантПлюс».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В новом тысячелетии PR стал динамично меняющимся сектором, где успешными являются люди, способные адекватно адаптироваться к этим условиям или изменить их с помощью новых творческих идей, процедур, инструментов и методов. Наблюдается очевидный рост влияния и влияния на рынок нового поколения потребителей, клиентов компаний, и других заинтересованных групп, таких как зрители, волонтеры, члены клубов и т.д. Это поколение выросло в яркой маркетинговой среде, и поэтому они более или менее невосприимчивы к классическим маркетинговым инструментам и, следовательно, очень критичны к ним. Это новое поколение также называют “Поколением Y”. Современная среда предлагает этому поколению большее количество возможностей, как провести свое свободное время, как получить уникальные впечатления, как вызвать сильные эмоции и как рассказать истории, при этом соблюдая права на личное пространство и другие гражданские права.
Цель данной работы – исследовать правовые основы PR деятельности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль PR.
2 Изучить специфику правового регулирования в сфере PR .
3 Выявить проблемы регулирования PR деятельности и рекламы.
4 Рассмотреть правовое регулирование PR в социальных сетях: законодательные новеллы и перспективы правоприменения.
Объект исследования - основы правового регулирования в сфере PR.
Предмет исследования - тенденции и перспективы правового регулирования PR.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы правового регулирования в сфере PR
1.1. Понятие и роль PR
1.2. Специфика правового регулирования в сфере PR
Глава 2. Тенденции и перспективы правового регулирования PR
2.1.Проблемы регулирования PR деятельности и рекламы
2.2. Правовое регулирование PR в социальных сетях: законодательные новеллы и перспективы правоприменения
Заключение
Список использованных источников и литературы

В новом тысячелетии PR стал динамично меняющимся сектором, где успешными являются люди, способные адекватно адаптироваться к этим условиям или изменить их с помощью новых творческих идей, процедур, инструментов и методов. Наблюдается очевидный рост влияния и влияния на рынок нового поколения потребителей, клиентов компаний, и других заинтересованных групп, таких как зрители, волонтеры, члены клубов и т.д.

1 Уголовный Кодекс Российской Федерации, Особенная часть, глава 29 «Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства» [Электронный ресурс] II Консультант Плюс. - URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_10699/153bf8398847dd94582d6967deabbeb9ddef7c3f/ (дата обращения: 02.04.2022)
2 Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/ (дата обращения: 02.04.2022)
3 Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 № 114-ФЗ [Электронный ресурс] II Консультант Плюс. - URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37867/ (дата обращения: 02.04.2022)
4 Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от27.07.2006№ 149-ФЗ [Электронныйресурс] //КонсультантПлюс. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 02.04.2022)
5 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
6 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» // Российская газета, № 96, 06.05.2019.
7 Апелляционное определение Московского городского суда от 16.09.2015 по делу № 33-30344/2015 // СПС «КонсультантПлюс»
8 Решение № 2-2505/2019 2-2505/2019~М-1987/2019 М-1987/2019 от 2 августа 2019 г. по делу № 2-2505/2019 // URL : https://sudact.ru/regular/doc/DxXe8VL2keUP/ (дата обращения: 09.04.2021 г.).
9 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.09.2008 № 17АП-5887/2008-АК по делу № А50-7333/2008 // СПС «КонсультантПлюс».
10 ФАС России от 25.09.2019 № АК/83509/19 «О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» // СПС «Консультант- Плюс».
11 ФАС России от 28.08.2015 № АК/45828/15 «О рекламе в сети «Интернет» // СПС «КонсультантПлюс».
12 Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть 4, глава 70 «Авторское право» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_64629/0b318126c43879a845405flfblf4342f473aleda/ (дата обращения: 02.04.2022)
13 Официальный сайт ФАС России // URL : https://fas.gov.ru/publications/17128 (дата обращения: 02.04.2022)
14 Официальный сайт ФАС России // URL : https://fas.gov.ru/news/28308 (дата обращения: 02.04.2022)
15 Амелин Р. В. Право - цифровые технологии : основные направления воздействия // Современное право. 2020. № 8. С. 50-56.
16 Госдума ввела административную преюдицию в ст. 282 УК [Электронный ресурс] // Адвокатская газета - Орган Федеральной палаты РФ. - URL: https://www.advgazeta. ru/novosti/gosduma-vvela-administrativnuyu-preyuditsiyu-v-st-282-uk/ (дата обращения: 02.04.2022)
17 Москаленко, И. А. Регистрация произведений как инструмент защиты авторских прав в трансграничных отношениях (Сеть Интернет) [Текст] / И. А. Москаленко II Актуальные проблемы российского права. - 2019. -№ 3 (100). - С. 142-150.
18 Назарова, М. А. Роль международных договоров в сфере гражданско-правовой защиты авторских прав в сети Интернет [Текст] / М. А. Назарова II Вопросы науки и образования. - 2019. -№ 6 (52). - С. 28-33.
19 Нурыева, Ю. Д. Особенности защиты авторских прав на музыкальные произведения при их распространении в сети Интернет [Текст] / Ю. Д. Нурыева, Е. С. Кудрявцева II Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2019. - № 5-2 (33). - С. 225-228.
20 Комкова Г. Н., Тогузаева Е. Н., Тюменева Н. В. Правовые основы электронного взаимодействия общества и государства в сфере повышения информационнокоммуникативной культуры населения России // Проблемы и вызовы цифрового общества : тенденции развития правового регулирования цифровых трансформаций : в 2 т. / под ред. Н. Н. Ковалевой. Саратов : Изд-во Сарат. гос. юрид. акад., 2020. Т. 1. С. 112-121.
21 Полякова Т. А., Минбалеев А. В., Наумов В. Б. Фор- сайт-сессия «Информационная безопасность в ХХІ веке : вызовы и правовое регулирование» // Труды Института государства и права РАН / Proceedings of the Institute of State and Law of the RAS. 2018. Т. 13, № 5. С. 194-208.
22 Карасев А. Т., Кожевников О. А., Мещерягина В. А. Цифровизация правоотношений и ее влияние на реализацию отдельных конституционных прав граждан в Российской Федерации // Антиномии. 2019. Т. 19, вып. 3. С. 99-119.
23 Синюков В. Н. Цифровое право и проблемы этапной трансформации российской правовой системы // Lex russica (Русский закон). 2019. № 9 (154). С. 9-18.
24 Электронная коммерция в России и за рубежом: правовое регулирование (Савельев А.И.) («Статут», 2014) // СПС «КонсультантПлюс».

Купить эту работу

Правовые основы PR деятельности, понятие и роль PR

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽