Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды современный печатной и электронной рекламы (функциональные особенности условия использования)

  • 37 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. С непрерывным развитием современной науки и техники в индустрии рекламных носителей произошли большие изменения, где традиционная форма рекламы постепенно сменилась цифровой. По сравнению с традиционной рекламой, цифровая реклама обладает большей гибкостью и имеет множество форм при создании рекламы в соответствии с самим продуктом. Кроме того, дизайн визуальных коммуникаций играет решающую роль там, где он является важным способом улучшения цифровой рекламы. Поэтому необходимо оптимизировать дизайн визуальной коммуникации, чтобы улучшить качество цифровой рекламы. Но в то же время печать играет важную роль в рекламе, которая производит или продает товары на рынке. Упаковка продукта может быть продана более эффективно, если она напечатана надлежащим и применимым образом. Если продавец хочет продать свой продукт потребителям, предоставляя хорошее представление о продукте хорошего качества, отражая при этом имидж бренда продукта, ему также требуется реклама. Это имеет решающее значение в розничной торговле, где правильный дизайн рекламы может привлечь внимание потребителя.
Цель данной работы – проанализировать виды современный печатной и электронной рекламы, функциональные особенности условия использования на примере гипермаркетов «Metro».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть виды современный печатной и электронной рекламы.
2 Изучить коммуникационные особенности печатной и электронной рекламы.
3 Дать характеристику сети гипермаркетов «Metro».
4 Провести анализ печатной и электронной рекламы сети гипермаркетов «Metro».
Объект исследования - печатная и электронная реклама как средство коммуникации в деятельности сети гипермаркетов «Metro».
Предмет исследования - функциональные особенности и условия использования печатной и электронной рекламы.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Степень изученности проблемы. Функциональные особенности и условия использования печатной и электронной рекламы как средства визуальной коммуникации в своих работах рассматривали такие специалисты, как Жюль Шере, Макс Люшер, Валерий Музыкант и другие известные деятели. Все они считают, что цвет и форма являются одними из самых сильных инструментов воздействия на человека в рекламном сообщении, благодаря которым реклама становиться более успешной.
Методы исследования – изучение и анализ научной литературы, рекламных кейсов; оценка эффективности использования цвета и формы в рекламной коммуникации; описание научных положений: анализ результатов.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, ВИДЫ ПЕЧАТНОЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Функциональные особенности и условия использования электронной рекламы
1.2. Особенности печатной рекламы
1.3. Роль дизайна в повышении эффективности печатной и электронной рекламы
2. ПЕЧАТНАЯ И ЭЛЕКТРОННАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «METRO»
2.1. Характеристика сети гипермаркетов «Metro»
2.2. Анализ визуального коммуникационного дизайна электронной рекламы
2.3 Анализ печатной рекламы сети гипермаркетов «Metro»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ


С непрерывным развитием современной науки и техники в индустрии рекламных носителей произошли большие изменения, где традиционная форма рекламы постепенно сменилась цифровой. По сравнению с традиционной рекламой, цифровая реклама обладает большей гибкостью и имеет множество форм при создании рекламы в соответствии с самим продуктом. Кроме того, дизайн визуальных коммуникаций играет решающую роль там, где он является важным способом улучшения цифровой рекламы.

1 Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203 с.
2 Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения. [Электронный ресурс] // URL: https://diplom777.ru/coursework/vliyanie-czveta-muzyki-formy-na-vospriyatie-reklamnogo-soobshheniya/. (дата обращения: 14.05.2022)
3 Глаза: окна в мозг. [Электронный ресурс] // URL: https://vk.com/doc101312341_598876304?hash=433b683584699146ec&dl=616b11cecab2583d80. (дата обращения: 14.05.2022)
4 Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5 Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6 Психология цвета в рекламе — так ли важен цвет на самом деле? [Электронный ресурс] // URL: http://corvus22.ru/psixologiya-cveta-v-reklame/. (дата обращения: 14.05.2022)
7 Психология цвета, формы и звука в международной рекламной практике. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/63382/marketing/psihologiya_tsveta_formy_zvuka_mezhdunarodnoy_reklamnoy_praktike. (дата обращения: 14.05.2022)
8 Психология цвета в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://accent.su/blog/psihologiya-tsveta-v-reklame/. (дата обращения: 14.05.2022)
9 Психология цвета в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://psyfactor.org/lib/color9.htm. (дата обращения: 14.05.2022)
10 Психология цвета в рекламе. Особенности использования цветовой гаммы в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://geniusmarketing.me/lab/psixologiya-cveta-v-reklame-osobennosti-ispolzovaniya-cvetovoj-gammy-v-reklame/. (дата обращения: 14.05.2022)
11 Психология цвета в маркетинге и рекламе. Влияние цветов на восприятие и эмоции. [Электронный ресурс] // URL: https://postium.ru/psixologiya-cveta-v-marketinge-reklame/. (дата обращения: 14.05.2022)
12 Психология цвета в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_7A22D1D6-C202-4A7B-AE80-A1519A28795B.html. (дата обращения: 14.05.2022)
13 Цвет в современной газетно-журнальной рекламе: технологический и творческий аспекты. [Электронный ресурс] // URL: https://vk.com/doc101312341_598745377?hash=634af01b3479b8953f&dl=2d0d451ee96e1a8b61. (дата обращения: 14.05.2022)
14 Появление цвета в рекламе и его сполнение на рубеже XIX-XX вв. [Электронный ресурс] // URL: http://gumakcentrggu.ru/wp-content/uploads/Pharamush.pdf. (дата обращения: 14.05.2022)
15 Плакаты, как вид наружной рекламы. [Электронный ресурс] // URL: https://thelib.info/psihologiya/552638-plakaty-kak-vid-naruzhnoj-reklamy/. (дата обращения: 14.05.2022)
16 Психология форм в дизайне UX. [Электронный ресурс] // URL: https://cloudmakers.ru/formy-v-dizajne-ux/. (дата обращения: 14.05.2022)
17 Толстихина Ирина Владимировна Особенности печатной рекламы в СМИ // Проблемы Науки. 2017. №26 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pechatnoy-reklamy-v-smi (дата обращения: 14.05.2022).
18 Форма и композиция в дизайне. [Электронный ресурс] // URL: http://www.design-lessons.info/alldesign/composition.html. (дата обращения: 14.05.2022)
19 Психология формы. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/63386/marketing/psihologiya_formy. (дата обращения: 14.05.2022)
20 Цвет в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://lib.sale/brend-menedjment-kniga/141-tsvet-reklame.html. (дата обращения: 14.05.2022)
21 Психология восприятия в дизайне. Создание образа и эмоциональное воздействие цвета. [Электронный ресурс] // URL: https://www.logodesigner.ru/articles/archive/psihologiya-vospriyatiya-v-dizaine/. (дата обращения: 14.05.2022)
22 Сила цвета в рекламе: какие цветовые сочетания помогают продавать. [Электронный ресурс] // URL: http://www.elitarium.ru/cvet-tovar-reklama-jemocii-vozdejstvie-vlijanie-fioletovyj-psihologija-cveta-illjustracii/. (дата обращения: 14.05.2022)
23 Словари и Энциклопедии. [Электронный ресурс] // URL: http://endic.ru/default.htm. (дата обращения: 14.05.2022)
24 Цвета, возбуждающие и снижающие аппетит. Выбираем цвет посуды под свой аппетит. [Электронный ресурс] // URL: https://serviskomplektrussia.ru/articles/8406/cveta-vozbuzhdayuschie-i-snizhayuschie-appetit-vibiraem-cvet-posudi-pod-svoy-appetit. (дата обращения: 14.05.2022)
25 Факты об эволюции зрительной системы. [Электронный ресурс] // URL: https://usabilityin.ru/fakty-ob-jevoljucii-zritelnoj-sistemy/. (дата обращения: 14.05.2022)
26 A Guide to Colour Psychology Marketing [Электронный ресурс] // URL: https://blog.commissionfactory.com/guides/colour-psychology-marketing(дата обращения: 14.05.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. С непрерывным развитием современной науки и техники в индустрии рекламных носителей произошли большие изменения, где традиционная форма рекламы постепенно сменилась цифровой. По сравнению с традиционной рекламой, цифровая реклама обладает большей гибкостью и имеет множество форм при создании рекламы в соответствии с самим продуктом. Кроме того, дизайн визуальных коммуникаций играет решающую роль там, где он является важным способом улучшения цифровой рекламы. Поэтому необходимо оптимизировать дизайн визуальной коммуникации, чтобы улучшить качество цифровой рекламы. Но в то же время печать играет важную роль в рекламе, которая производит или продает товары на рынке. Упаковка продукта может быть продана более эффективно, если она напечатана надлежащим и применимым образом. Если продавец хочет продать свой продукт потребителям, предоставляя хорошее представление о продукте хорошего качества, отражая при этом имидж бренда продукта, ему также требуется реклама. Это имеет решающее значение в розничной торговле, где правильный дизайн рекламы может привлечь внимание потребителя.
Цель данной работы – проанализировать виды современный печатной и электронной рекламы, функциональные особенности условия использования на примере гипермаркетов «Metro».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть виды современный печатной и электронной рекламы.
2 Изучить коммуникационные особенности печатной и электронной рекламы.
3 Дать характеристику сети гипермаркетов «Metro».
4 Провести анализ печатной и электронной рекламы сети гипермаркетов «Metro».
Объект исследования - печатная и электронная реклама как средство коммуникации в деятельности сети гипермаркетов «Metro».
Предмет исследования - функциональные особенности и условия использования печатной и электронной рекламы.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Степень изученности проблемы. Функциональные особенности и условия использования печатной и электронной рекламы как средства визуальной коммуникации в своих работах рассматривали такие специалисты, как Жюль Шере, Макс Люшер, Валерий Музыкант и другие известные деятели. Все они считают, что цвет и форма являются одними из самых сильных инструментов воздействия на человека в рекламном сообщении, благодаря которым реклама становиться более успешной.
Методы исследования – изучение и анализ научной литературы, рекламных кейсов; оценка эффективности использования цвета и формы в рекламной коммуникации; описание научных положений: анализ результатов.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, ВИДЫ ПЕЧАТНОЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Функциональные особенности и условия использования электронной рекламы
1.2. Особенности печатной рекламы
1.3. Роль дизайна в повышении эффективности печатной и электронной рекламы
2. ПЕЧАТНАЯ И ЭЛЕКТРОННАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «METRO»
2.1. Характеристика сети гипермаркетов «Metro»
2.2. Анализ визуального коммуникационного дизайна электронной рекламы
2.3 Анализ печатной рекламы сети гипермаркетов «Metro»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ


С непрерывным развитием современной науки и техники в индустрии рекламных носителей произошли большие изменения, где традиционная форма рекламы постепенно сменилась цифровой. По сравнению с традиционной рекламой, цифровая реклама обладает большей гибкостью и имеет множество форм при создании рекламы в соответствии с самим продуктом. Кроме того, дизайн визуальных коммуникаций играет решающую роль там, где он является важным способом улучшения цифровой рекламы.

1 Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203 с.
2 Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения. [Электронный ресурс] // URL: https://diplom777.ru/coursework/vliyanie-czveta-muzyki-formy-na-vospriyatie-reklamnogo-soobshheniya/. (дата обращения: 14.05.2022)
3 Глаза: окна в мозг. [Электронный ресурс] // URL: https://vk.com/doc101312341_598876304?hash=433b683584699146ec&dl=616b11cecab2583d80. (дата обращения: 14.05.2022)
4 Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5 Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6 Психология цвета в рекламе — так ли важен цвет на самом деле? [Электронный ресурс] // URL: http://corvus22.ru/psixologiya-cveta-v-reklame/. (дата обращения: 14.05.2022)
7 Психология цвета, формы и звука в международной рекламной практике. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/63382/marketing/psihologiya_tsveta_formy_zvuka_mezhdunarodnoy_reklamnoy_praktike. (дата обращения: 14.05.2022)
8 Психология цвета в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://accent.su/blog/psihologiya-tsveta-v-reklame/. (дата обращения: 14.05.2022)
9 Психология цвета в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://psyfactor.org/lib/color9.htm. (дата обращения: 14.05.2022)
10 Психология цвета в рекламе. Особенности использования цветовой гаммы в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://geniusmarketing.me/lab/psixologiya-cveta-v-reklame-osobennosti-ispolzovaniya-cvetovoj-gammy-v-reklame/. (дата обращения: 14.05.2022)
11 Психология цвета в маркетинге и рекламе. Влияние цветов на восприятие и эмоции. [Электронный ресурс] // URL: https://postium.ru/psixologiya-cveta-v-marketinge-reklame/. (дата обращения: 14.05.2022)
12 Психология цвета в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_7A22D1D6-C202-4A7B-AE80-A1519A28795B.html. (дата обращения: 14.05.2022)
13 Цвет в современной газетно-журнальной рекламе: технологический и творческий аспекты. [Электронный ресурс] // URL: https://vk.com/doc101312341_598745377?hash=634af01b3479b8953f&dl=2d0d451ee96e1a8b61. (дата обращения: 14.05.2022)
14 Появление цвета в рекламе и его сполнение на рубеже XIX-XX вв. [Электронный ресурс] // URL: http://gumakcentrggu.ru/wp-content/uploads/Pharamush.pdf. (дата обращения: 14.05.2022)
15 Плакаты, как вид наружной рекламы. [Электронный ресурс] // URL: https://thelib.info/psihologiya/552638-plakaty-kak-vid-naruzhnoj-reklamy/. (дата обращения: 14.05.2022)
16 Психология форм в дизайне UX. [Электронный ресурс] // URL: https://cloudmakers.ru/formy-v-dizajne-ux/. (дата обращения: 14.05.2022)
17 Толстихина Ирина Владимировна Особенности печатной рекламы в СМИ // Проблемы Науки. 2017. №26 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pechatnoy-reklamy-v-smi (дата обращения: 14.05.2022).
18 Форма и композиция в дизайне. [Электронный ресурс] // URL: http://www.design-lessons.info/alldesign/composition.html. (дата обращения: 14.05.2022)
19 Психология формы. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/63386/marketing/psihologiya_formy. (дата обращения: 14.05.2022)
20 Цвет в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://lib.sale/brend-menedjment-kniga/141-tsvet-reklame.html. (дата обращения: 14.05.2022)
21 Психология восприятия в дизайне. Создание образа и эмоциональное воздействие цвета. [Электронный ресурс] // URL: https://www.logodesigner.ru/articles/archive/psihologiya-vospriyatiya-v-dizaine/. (дата обращения: 14.05.2022)
22 Сила цвета в рекламе: какие цветовые сочетания помогают продавать. [Электронный ресурс] // URL: http://www.elitarium.ru/cvet-tovar-reklama-jemocii-vozdejstvie-vlijanie-fioletovyj-psihologija-cveta-illjustracii/. (дата обращения: 14.05.2022)
23 Словари и Энциклопедии. [Электронный ресурс] // URL: http://endic.ru/default.htm. (дата обращения: 14.05.2022)
24 Цвета, возбуждающие и снижающие аппетит. Выбираем цвет посуды под свой аппетит. [Электронный ресурс] // URL: https://serviskomplektrussia.ru/articles/8406/cveta-vozbuzhdayuschie-i-snizhayuschie-appetit-vibiraem-cvet-posudi-pod-svoy-appetit. (дата обращения: 14.05.2022)
25 Факты об эволюции зрительной системы. [Электронный ресурс] // URL: https://usabilityin.ru/fakty-ob-jevoljucii-zritelnoj-sistemy/. (дата обращения: 14.05.2022)
26 A Guide to Colour Psychology Marketing [Электронный ресурс] // URL: https://blog.commissionfactory.com/guides/colour-psychology-marketing(дата обращения: 14.05.2022)

Купить эту работу

Виды современный печатной и электронной рекламы (функциональные особенности условия использования)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽