Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетологам давно известно, что 70% решений о покупке принимаются в магазине. Такие приобретения занимают большую часть в продажах, поэтому торговым организациям нужно умело ими управлять. Предприятия, которые правильно влияют на психологические аспекты и активизируют спонтанные покупки, имеют успех на рынке.
«Торговая точка — это место, где наступает момент истины для брендов, — говорит Стив Хардинг, генеральный директор OgilvyAction в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). — Чтобы компании могли обогнать конкурентов на «последней миле», необходимо знать, что движет покупателями. Ведь задача повышения ROI и уровня продаж не дает директорам спать по ночам» [3]. Именно поэтому проблемы изучения причин совершения людьми спонтанных покупок и методов воздействия на них актуальны для современных торговых предприятий.
Цель данной работы – рассмотреть влияние рекламы на спонтанность покупки.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Спонтанные покупки
2. Влияние рекламных средств на спонтанность покупок
Заключение
Список использованных источников и литературы
Маркетологам давно известно, что 70% решений о покупке принимаются в магазине. Такие приобретения занимают большую часть в продажах, поэтому торговым организациям нужно умело ими управлять. Предприятия, которые правильно влияют на психологические аспекты и активизируют спонтанные покупки, имеют успех на рынке.
1 Васина Ю.Д. Как смоделировать импульсивную покупку у потребителя? // Символ науки. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-smodelirovat-impulsivnuyu-pokupku-u-potrebitelya (дата обращения: 31.03.2022).
2 Как спонтанные покупки клиентов смогут увеличить ваш доход [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rb.ru/opinion/impulse-purchase/(дата обращения: 31.03.2022).
3 Матвеева, Вероника А. Механизм воздействия на спонтанные покупки / Вероника А Матвеева, Анастасия И Баранова, И. А. Кулинич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 5 (28). — Т. 1. — С. 200-203. — URL: https://moluch.ru/archive/28/3245/ (дата обращения: 31.03.2022).
4 Спонтанные покупки и торговый маркетинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_marginalia/spontannye-pokupki-i-torgovyy-marketing/(дата обращения: 31.03.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетологам давно известно, что 70% решений о покупке принимаются в магазине. Такие приобретения занимают большую часть в продажах, поэтому торговым организациям нужно умело ими управлять. Предприятия, которые правильно влияют на психологические аспекты и активизируют спонтанные покупки, имеют успех на рынке.
«Торговая точка — это место, где наступает момент истины для брендов, — говорит Стив Хардинг, генеральный директор OgilvyAction в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). — Чтобы компании могли обогнать конкурентов на «последней миле», необходимо знать, что движет покупателями. Ведь задача повышения ROI и уровня продаж не дает директорам спать по ночам» [3]. Именно поэтому проблемы изучения причин совершения людьми спонтанных покупок и методов воздействия на них актуальны для современных торговых предприятий.
Цель данной работы – рассмотреть влияние рекламы на спонтанность покупки.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Спонтанные покупки
2. Влияние рекламных средств на спонтанность покупок
Заключение
Список использованных источников и литературы
Маркетологам давно известно, что 70% решений о покупке принимаются в магазине. Такие приобретения занимают большую часть в продажах, поэтому торговым организациям нужно умело ими управлять. Предприятия, которые правильно влияют на психологические аспекты и активизируют спонтанные покупки, имеют успех на рынке.
1 Васина Ю.Д. Как смоделировать импульсивную покупку у потребителя? // Символ науки. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-smodelirovat-impulsivnuyu-pokupku-u-potrebitelya (дата обращения: 31.03.2022).
2 Как спонтанные покупки клиентов смогут увеличить ваш доход [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rb.ru/opinion/impulse-purchase/(дата обращения: 31.03.2022).
3 Матвеева, Вероника А. Механизм воздействия на спонтанные покупки / Вероника А Матвеева, Анастасия И Баранова, И. А. Кулинич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 5 (28). — Т. 1. — С. 200-203. — URL: https://moluch.ru/archive/28/3245/ (дата обращения: 31.03.2022).
4 Спонтанные покупки и торговый маркетинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_marginalia/spontannye-pokupki-i-torgovyy-marketing/(дата обращения: 31.03.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
340 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую