Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию

  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современном дискурсе все большее внимание уделяется изучению, кажется, уже «познанной», «понятой», «осмысленной» социальной группе, которой является молодежь. Возрастающая социальная и политическая активность в российском социуме данной социальной группы заставляет задумываться об актуальности проведенных исследований и, главное, переосмысливать их результаты. В течение последних пяти-семи лет наблюдается постепенно возрастающая активность молодежи как социальной группы.
Современное общество принято называть информационным. Наиболее заметной, постоянно повторяющейся информацией является рекламная информация. Экономическое значение рекламной информации исследуется достаточно давно и представлено в значительном количестве научных работ.
Именно на экономическом эффекте коммерческой рекламы и строится ее значимость для развития общественного производства. Однако влиянию рекламной информации, ее художественных образов на молодежную аудиторию посвящено не так и много научных трудов. Можно отметить, что данный аспект недостаточно изучен, вероятно, вследствие «явности», публичности рекламы и определенной недооценки роли рекламной коммуникации. Необходимо отметить, что одновременно с рекламной информацией на индивида постоянно воздействуют множество информационных потоков от таких источников информации, как средства массовой информации, система образования, семья, социальное окружение, другие институты общества, социальные сети и т.д. Рекламная информация, чтобы быть воспринятой, действенной, как говорят специалисты рекламной отрасли - «эффективной», должна обращаться к ценностям, принятым в данном обществе. Поэтому изучение художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию может помочь в изучении ценностей и ценностных ориентаций, присущих социальным группам социума, на которые направлена реклама.
Степень изученности. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Асланов И.А. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Григорянц, Д. А. Гераськина М.В. Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коноваленко, В. А. Патюкова, Р. В. Шарипов В. и др. Все источники можно разделить на три группы, в первой раскрываются приоритеты и проанализирована возможность влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию. Вторую группу источников составляют работы по PR и рекламе в которых есть упоминания о влиянии художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию, привлечении селебрити, использования социальных сетей. И третья группа источников это непосредственно опыт современных практик применения художественных образов в рекламе парфюмерной продукции.
Цель данной работы – исследовать влияние художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию на примере бренда DIOR.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть феномен влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию.
2 Проанализировать опыт использования художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию на примере DIOR.
3 Выявить перспективные направления повышения эффективности рекламы.
Объект исследования – влияние художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию.
Предмет исследования - художественные образы в рекламе DIOR.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы влияние художественных образов в рекламе для молодежной аудитории
1.1. Специфика восприятия и интерпретации художественных образов в рекламе для молодежной аудитории
1.2. Факторы, влияющие на эффективность художественных образов в рекламе
1.3. Использование медийных образов и других факторов влияния в молодежной рекламе
2. Практика влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию на примере компании DIOR
2.1. Визуальная составляющая рекламы DIOR
2.2. Перспективные направления повышения эффективности влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию
Заключение
Список использованных источников и литературы

В современном дискурсе все большее внимание уделяется изучению, кажется, уже «познанной», «понятой», «осмысленной» социальной группе, которой является молодежь. Возрастающая социальная и политическая активность в российском социуме данной социальной группы заставляет задумываться об актуальности проведенных исследований и, главное, переосмысливать их результаты.

1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487(дата обращения: 21.12.2021).
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 21.12.2021).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 21.12.2021).
5 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
6 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
7 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 21.12.2021).
8 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 21.12.2021).
9 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
10 Гукасова Мира Михайловна Медийная личность и персональная сфера: пределы расширения в социокультурной ситуации // ИСОМ. 2016. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynaya-lichnost-i-personalnaya-sfera-predely-rasshireniya-v-sotsiokulturnoy-situatsii (дата обращения: 21.12.2021).
11 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
12 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
13 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
14 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 21.12.2021).
15 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
16 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
17 Таскаева Анна Вячеславовна, Питина Светлана Анатольевна Трансформация образа героя в медийном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-geroya-v-mediynom-diskurse (дата обращения: 21.12.2021).
18 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
19 Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
20 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
21 Шарипов В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo (дата обращения: 29.04.2021).
22 Advertisements: interpreting images used to sell to young adults [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/13612020810874872/full/html(дата обращения: 29.04.2021).
23 Artistic imagery in advertising: experiencing advertisements through art [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.degruyter.com/document/doi/10.1515/mc-2020-0018/html(дата обращения: 29.04.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современном дискурсе все большее внимание уделяется изучению, кажется, уже «познанной», «понятой», «осмысленной» социальной группе, которой является молодежь. Возрастающая социальная и политическая активность в российском социуме данной социальной группы заставляет задумываться об актуальности проведенных исследований и, главное, переосмысливать их результаты. В течение последних пяти-семи лет наблюдается постепенно возрастающая активность молодежи как социальной группы.
Современное общество принято называть информационным. Наиболее заметной, постоянно повторяющейся информацией является рекламная информация. Экономическое значение рекламной информации исследуется достаточно давно и представлено в значительном количестве научных работ.
Именно на экономическом эффекте коммерческой рекламы и строится ее значимость для развития общественного производства. Однако влиянию рекламной информации, ее художественных образов на молодежную аудиторию посвящено не так и много научных трудов. Можно отметить, что данный аспект недостаточно изучен, вероятно, вследствие «явности», публичности рекламы и определенной недооценки роли рекламной коммуникации. Необходимо отметить, что одновременно с рекламной информацией на индивида постоянно воздействуют множество информационных потоков от таких источников информации, как средства массовой информации, система образования, семья, социальное окружение, другие институты общества, социальные сети и т.д. Рекламная информация, чтобы быть воспринятой, действенной, как говорят специалисты рекламной отрасли - «эффективной», должна обращаться к ценностям, принятым в данном обществе. Поэтому изучение художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию может помочь в изучении ценностей и ценностных ориентаций, присущих социальным группам социума, на которые направлена реклама.
Степень изученности. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Асланов И.А. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Григорянц, Д. А. Гераськина М.В. Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коноваленко, В. А. Патюкова, Р. В. Шарипов В. и др. Все источники можно разделить на три группы, в первой раскрываются приоритеты и проанализирована возможность влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию. Вторую группу источников составляют работы по PR и рекламе в которых есть упоминания о влиянии художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию, привлечении селебрити, использования социальных сетей. И третья группа источников это непосредственно опыт современных практик применения художественных образов в рекламе парфюмерной продукции.
Цель данной работы – исследовать влияние художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию на примере бренда DIOR.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть феномен влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию.
2 Проанализировать опыт использования художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию на примере DIOR.
3 Выявить перспективные направления повышения эффективности рекламы.
Объект исследования – влияние художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию.
Предмет исследования - художественные образы в рекламе DIOR.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы влияние художественных образов в рекламе для молодежной аудитории
1.1. Специфика восприятия и интерпретации художественных образов в рекламе для молодежной аудитории
1.2. Факторы, влияющие на эффективность художественных образов в рекламе
1.3. Использование медийных образов и других факторов влияния в молодежной рекламе
2. Практика влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию на примере компании DIOR
2.1. Визуальная составляющая рекламы DIOR
2.2. Перспективные направления повышения эффективности влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию
Заключение
Список использованных источников и литературы

В современном дискурсе все большее внимание уделяется изучению, кажется, уже «познанной», «понятой», «осмысленной» социальной группе, которой является молодежь. Возрастающая социальная и политическая активность в российском социуме данной социальной группы заставляет задумываться об актуальности проведенных исследований и, главное, переосмысливать их результаты.

1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487(дата обращения: 21.12.2021).
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 21.12.2021).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 21.12.2021).
5 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
6 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
7 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 21.12.2021).
8 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 21.12.2021).
9 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
10 Гукасова Мира Михайловна Медийная личность и персональная сфера: пределы расширения в социокультурной ситуации // ИСОМ. 2016. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynaya-lichnost-i-personalnaya-sfera-predely-rasshireniya-v-sotsiokulturnoy-situatsii (дата обращения: 21.12.2021).
11 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
12 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
13 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
14 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 21.12.2021).
15 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
16 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
17 Таскаева Анна Вячеславовна, Питина Светлана Анатольевна Трансформация образа героя в медийном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-geroya-v-mediynom-diskurse (дата обращения: 21.12.2021).
18 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
19 Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
20 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
21 Шарипов В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo (дата обращения: 29.04.2021).
22 Advertisements: interpreting images used to sell to young adults [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/13612020810874872/full/html(дата обращения: 29.04.2021).
23 Artistic imagery in advertising: experiencing advertisements through art [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.degruyter.com/document/doi/10.1515/mc-2020-0018/html(дата обращения: 29.04.2021).

Купить эту работу

Влияние художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽