Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и проведение брифингов рекламной службой предприятия

  • 42 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Роль пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, должна адаптироваться к современным изменениям, и интеграция с другими коммуникационными функциями (маркетинг, цифровые технологии, контент и т.д.). Если раньше функции средств массовой информации и связей с общественностью были сосредоточены на управлении освещением в средствах массовой информации, то теперь, современный специалист по связям с общественностью должен проводить долгосрочные, стратегические кампании и взаимодействовать с гражданами непосредственно в социальных сетях, что требует большого объема и быстрого производства контента.
Из-за этого меняющегося ландшафта многие коммуникационные организации сталкиваются с разрывом в возможностях между тем, что им нужно делать, и тем, что они могут сделать сегодня.
Сила влияния в современном медиа-ландшафте неоспорима. Связи с общественностью-это объектив, через который можно заставить компанию казаться более человечной. Люди общаются с людьми, а не «политики высокого уровня говорят». Человеческие истории и подлинное повествование имеют решающее значение для повышения осведомленности, а также для изменения поведения.
Вместо того чтобы решать краткосрочную проблему PR, пресс-службы должны позаботиться о том, чтобы они были спроектированы и построены таким образом, чтобы реагировать на меняющийся ландшафт в будущем.
Цель данной работы – исследовать организацию и проведение брифингов рекламной службой предприятия на примере АО «Аэропорт Толмачево».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие брифинга.
2 Изучить технологию организацию и проведение брифингов.
3 Проанализировать проведение брифингов рекламной службой предприятия на примере АО «Аэропорт Толмачево».
Объект исследования - пресс-служба АО «Аэропорт Толмачево».
Предмет исследования - организация и проведение брифингов.
Наиболее объективное и полное представление об организации и проведении брифингов рекламной службой предприятия были встречены в работах таких авторов как Дорский А. Ю., Емельянов С. М. , Мишон Е. В. , Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. , Фролов С. С., Шунина Ю. и др.
Результаты их исследований послужили теоретической базой данной курсовой работы.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Сущность и роль брифинга, особенности его организации
1.1. Понятие брифинга и его значение
1.2. Организация брифинга
2. Анализ практики организации брифингов на примере АО «Аэропорт Толмачево»
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Аэропорт Толмачево»
2.2. Пресс-служба АО «Аэропорт Толмачево» как организатор брифинга
2.3. Способы повышения эффективности проведения брифинга
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Новостной пресс-релиз для проведения брифинга

Роль пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, должна адаптироваться к современным изменениям, и интеграция с другими коммуникационными функциями (маркетинг, цифровые технологии, контент и т.д.). Если раньше функции средств массовой информации и связей с общественностью были сосредоточены на управлении освещением в средствах массовой информации, то теперь, современный специалист по связям с общественностью должен проводить долгосрочные, стратегические кампании и взаимодействовать с гражданами непосредственно в социальных сетях, что требует большого объема и быстрого производства контента.

1 Гаврилина Светлана Юрьевна, Сурма Иван Викторович Государство и СМИ Великобритании: форма взаимодействия // Современная Европа. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-i-smi-velikobritanii-forma-vzaimodeystviya (дата обращения: 19.05.2022).
2 Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с.
3 Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.
4 Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.
5 Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 176 с.
6 Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 552 с.
7 Федотова Л. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебник. — М.: Вест-Консалтинг. 2016. 468 с.
8 Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. — М.: Едиториал УРСС. 2020. 368 с.
9 Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020. 208 с.
10 Цифровая трансформация PR в эпоху web 3.0 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://news.pressfeed.ru/cifrovaya-transformaciya-pr-v-epoxu-web-3-0/(дата обращения: 19.05.2022).
11 Public relations in public institutions: A research on the effectiveness of communication process [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/343052188_Public_relations_in_public_institutions_A_research_on_the_effectiveness_of_communication_process(дата обращения: 19.05.2022).
12 Public relations in Britain: A history of professional practice in the 20th century [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/287873933_Public_relations_in_Britain_A_history_of_professional_practice_in_the_20th_century(дата обращения: 19.05.2022).
13 Perception of public relations function of the government institution that implement bureaucratic reforms [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/305683640_(дата обращения: 19.05.2022).
14 Новости [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
15 Фоторепортажи[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
16 Современность[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
17 История[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
18 Споттинг[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
19 Заявка на проведение съёмок[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
20 Заявка на предоставление информации[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
21 Подписка на пресс-релизы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
22 Контакты пресс-службы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
23 Концепция интерьера нового комплекса[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
24 Концепция музея под открытым небом[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Роль пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, должна адаптироваться к современным изменениям, и интеграция с другими коммуникационными функциями (маркетинг, цифровые технологии, контент и т.д.). Если раньше функции средств массовой информации и связей с общественностью были сосредоточены на управлении освещением в средствах массовой информации, то теперь, современный специалист по связям с общественностью должен проводить долгосрочные, стратегические кампании и взаимодействовать с гражданами непосредственно в социальных сетях, что требует большого объема и быстрого производства контента.
Из-за этого меняющегося ландшафта многие коммуникационные организации сталкиваются с разрывом в возможностях между тем, что им нужно делать, и тем, что они могут сделать сегодня.
Сила влияния в современном медиа-ландшафте неоспорима. Связи с общественностью-это объектив, через который можно заставить компанию казаться более человечной. Люди общаются с людьми, а не «политики высокого уровня говорят». Человеческие истории и подлинное повествование имеют решающее значение для повышения осведомленности, а также для изменения поведения.
Вместо того чтобы решать краткосрочную проблему PR, пресс-службы должны позаботиться о том, чтобы они были спроектированы и построены таким образом, чтобы реагировать на меняющийся ландшафт в будущем.
Цель данной работы – исследовать организацию и проведение брифингов рекламной службой предприятия на примере АО «Аэропорт Толмачево».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие брифинга.
2 Изучить технологию организацию и проведение брифингов.
3 Проанализировать проведение брифингов рекламной службой предприятия на примере АО «Аэропорт Толмачево».
Объект исследования - пресс-служба АО «Аэропорт Толмачево».
Предмет исследования - организация и проведение брифингов.
Наиболее объективное и полное представление об организации и проведении брифингов рекламной службой предприятия были встречены в работах таких авторов как Дорский А. Ю., Емельянов С. М. , Мишон Е. В. , Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. , Фролов С. С., Шунина Ю. и др.
Результаты их исследований послужили теоретической базой данной курсовой работы.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Сущность и роль брифинга, особенности его организации
1.1. Понятие брифинга и его значение
1.2. Организация брифинга
2. Анализ практики организации брифингов на примере АО «Аэропорт Толмачево»
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Аэропорт Толмачево»
2.2. Пресс-служба АО «Аэропорт Толмачево» как организатор брифинга
2.3. Способы повышения эффективности проведения брифинга
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Новостной пресс-релиз для проведения брифинга

Роль пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, должна адаптироваться к современным изменениям, и интеграция с другими коммуникационными функциями (маркетинг, цифровые технологии, контент и т.д.). Если раньше функции средств массовой информации и связей с общественностью были сосредоточены на управлении освещением в средствах массовой информации, то теперь, современный специалист по связям с общественностью должен проводить долгосрочные, стратегические кампании и взаимодействовать с гражданами непосредственно в социальных сетях, что требует большого объема и быстрого производства контента.

1 Гаврилина Светлана Юрьевна, Сурма Иван Викторович Государство и СМИ Великобритании: форма взаимодействия // Современная Европа. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-i-smi-velikobritanii-forma-vzaimodeystviya (дата обращения: 19.05.2022).
2 Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с.
3 Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.
4 Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.
5 Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 176 с.
6 Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 552 с.
7 Федотова Л. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебник. — М.: Вест-Консалтинг. 2016. 468 с.
8 Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. — М.: Едиториал УРСС. 2020. 368 с.
9 Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020. 208 с.
10 Цифровая трансформация PR в эпоху web 3.0 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://news.pressfeed.ru/cifrovaya-transformaciya-pr-v-epoxu-web-3-0/(дата обращения: 19.05.2022).
11 Public relations in public institutions: A research on the effectiveness of communication process [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/343052188_Public_relations_in_public_institutions_A_research_on_the_effectiveness_of_communication_process(дата обращения: 19.05.2022).
12 Public relations in Britain: A history of professional practice in the 20th century [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/287873933_Public_relations_in_Britain_A_history_of_professional_practice_in_the_20th_century(дата обращения: 19.05.2022).
13 Perception of public relations function of the government institution that implement bureaucratic reforms [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/305683640_(дата обращения: 19.05.2022).
14 Новости [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
15 Фоторепортажи[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
16 Современность[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
17 История[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
18 Споттинг[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
19 Заявка на проведение съёмок[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
20 Заявка на предоставление информации[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
21 Подписка на пресс-релизы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
22 Контакты пресс-службы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
23 Концепция интерьера нового комплекса[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).
24 Концепция музея под открытым небом[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tolmachevo.ru (дата обращения: 19.05.2022).

Купить эту работу

Организация и проведение брифингов рекламной службой предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽