Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема данной работы является актуальной в наше рыночное время, так как коммуникационная деятельность в реалиях существующего рынка является неотъемлемой частью любой современной компании, поскольку перед потенциальным потребителем стоит слишком большой выбор товаров и услуг с однотипными характеристиками.
В современных условиях рынок насыщен различными товарами и услугами, при этом наблюдается постоянная конкурентная борьба между производителями, в связи с чем реклама становится одним из самых действенных способов изменения поведения потребителя, привлекая его внимание к товару или услуге, создав для предприятия положительный образ.
Актуальность обусловлена тем, что простого информирования потребителя о товаре или услуге, его характеристиках и качестве явно недостаточно. Коммуникационная кампания будет иметь наибольшую отдачу в случае, если она является составляющей частью стратегии предприятия, сформированной с помощью науки, отражающей механизмы, реализуемые в рамках рыночных отношений.
Индустрия одежды и аксессуаров является показателем социально-экономического развития государства, а спрос на ее продукты и услуги - признак благополучия всего общества. Большое количество организаций работающих в этой сфере - это большое количество конкурентов, которые предлагают схожие товары и услуги.
Объектом исследования является коммуникационная деятельность ООО «Страдивариус СНГ».
Предмет исследования - планирование коммуникационных кампаний.
Цель исследования –исследовать особенности планирования коммуникационных кампаний на примере ООО «Страдивариус СНГ».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты планирования коммуникационной деятельности;
– дать характеристику ООО «Страдивариус СНГ» и его организационной структуры;
– проанализировать существующую коммуникационную деятельность исследуемой компании и найти возможности для совершенствования коммуникационных обращений к потребителям;
– разработать коммуникационную кампанию по продвижению бренда в среднем ценовом сегменте.
Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы. Названия глав отображают их содержание.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
1.1 Коммуникационное планирование, сущность и особенности
1.2. Инструменты коммуникационных кампаний
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ OOO СТРАДИВАРИУС СНГ
2.1. Общая характеристика организации и ее организационная структура
2.2. Оценка коммуникационных обращений
2.3.Разработка коммуникационной кампании по продвижению бренда в среднем ценовом сегменте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема данной работы является актуальной в наше рыночное время, так как коммуникационная деятельность в реалиях существующего рынка является неотъемлемой частью любой современной компании, поскольку перед потенциальным потребителем стоит слишком большой выбор товаров и услуг с однотипными характеристиками.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2020) "О рекламе" // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг : учебник / М.В. Акулич. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 352 с.
3. Ананьева, Н.В. Коммуникационная деятельность : учебное пособие / Н.В. Ананьева, Ю.Ю. Суслова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск : СФУ, 2019. - 198 с.
4. Антипов, К.В. Основы рекламы : учебник / К.В. Антипов. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 326с.
5. Блюм, М.А. Коммуникационная деятельность : учебное пособие / М.А. Блюм ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2017. - 94 с.
6. Ветитнев, А.М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг : учебно-методическое пособие / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 161 с.
7. Евстафьев, В.А. Организация и практика работы коммуникационного агентства: учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 512 с.
8. Измайлова, М.А. Психология коммуникационной деятельности : учебник / М.А. Измайлова. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 444 с.
9. Клюев, Ю.В. Теория и практика массовой информации: учебное пособие / Ю.В. Клюев. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 100с.
10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер ; ред. М. Суханова ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой, А.А. Чеха, Л.Л. Царук. - 7-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 211 с.
11. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы : практическое пособие / П.А. Кузнецов. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 296 с.
12. Макашев, М.О. Бренд: учебное пособие / М.О. Макашев. - Москва :Юнити-Дана, 2017. - 207 с.
13. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; ред. И.М. Синяева. - Москва: Юнити-Дана, 2017. - 495 с.
14. Мартиросян, К.В. Интернет-технологии : учебное пособие / К.В. Мартиросян, В.В. Мишин ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет». - Ставрополь: СКФУ, 2017. - 106 с.
15. Москалев, С.М. Интернет-технологии и реклама в бизнесе: учебное пособие / С.М. Москалев ; Министерство сельского хозяйства РФ, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. - Санкт-Петербург :СПбГАУ, 2020. - 101 с.
16. Нуралиев, С.У. Маркетинг: учебник / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 362 с.
17. Официальный сайт ООО «Страдивариус» // https://www.stradivarius.com/ru/
18. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - 13-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 500 с.
19. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 538 с.
20. Пономарева, А.М. Основы коммуникационной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 192 с.
21. Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации / отв. ред. А.Л. Журавлев, Н.Д. Павлова; Российская академия наук, Институт психологии. - Москва: Институт психологии РАН, 2014. - 400 с.
22. Психология коммуникационной деятельности: учебное пособие / сост. Е.В. Кривцова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет». - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2018. - 106 с.
23. Резник, Г.А. Макроэкономика: практикум: учебно-методическое пособие / Г.А. Резник, С.Г. Чувакова. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 216 с.
24. Коммуникационный дискурс и коммуникационный текст: коллективная монография / науч. ред. Т.Н. Колокольцева. - 3-е изд., стер. - Москва: Издательство «Флинта», 2018. - 297 с.
25. Рогожин, М.Ю. Теория и практика коммуникационной деятельности: учебное пособие / М.Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 208 с.
26. Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 440 с.
27. Руженцева, Н.Б. Стилистика и литературное редактирование коммуникационных и PR-текстов: учебное пособие / Н.Б. Руженцева. - 2-е изд. стереотип. - Москва: Издательство «Флинта», 2018. - 181 с.
28. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама: технологии проектирования: учебное пособие / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. - Москва: Юнити-Дана, 2017. - 336 с.
29. Толкачев, А.Н. Коммуникационная деятельность: учебное пособие / А.Н. Толкачев; Институт бизнеса и дизайна. - Орел: Издательство Орловского филиала РАНХиГС, 2017. - 249 с.
30. Чумиков, А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие / А. Чумиков, М. Бочаров, С. Самойленко; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - Москва: Издательский дом «Дело», 2018. - 521 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема данной работы является актуальной в наше рыночное время, так как коммуникационная деятельность в реалиях существующего рынка является неотъемлемой частью любой современной компании, поскольку перед потенциальным потребителем стоит слишком большой выбор товаров и услуг с однотипными характеристиками.
В современных условиях рынок насыщен различными товарами и услугами, при этом наблюдается постоянная конкурентная борьба между производителями, в связи с чем реклама становится одним из самых действенных способов изменения поведения потребителя, привлекая его внимание к товару или услуге, создав для предприятия положительный образ.
Актуальность обусловлена тем, что простого информирования потребителя о товаре или услуге, его характеристиках и качестве явно недостаточно. Коммуникационная кампания будет иметь наибольшую отдачу в случае, если она является составляющей частью стратегии предприятия, сформированной с помощью науки, отражающей механизмы, реализуемые в рамках рыночных отношений.
Индустрия одежды и аксессуаров является показателем социально-экономического развития государства, а спрос на ее продукты и услуги - признак благополучия всего общества. Большое количество организаций работающих в этой сфере - это большое количество конкурентов, которые предлагают схожие товары и услуги.
Объектом исследования является коммуникационная деятельность ООО «Страдивариус СНГ».
Предмет исследования - планирование коммуникационных кампаний.
Цель исследования –исследовать особенности планирования коммуникационных кампаний на примере ООО «Страдивариус СНГ».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты планирования коммуникационной деятельности;
– дать характеристику ООО «Страдивариус СНГ» и его организационной структуры;
– проанализировать существующую коммуникационную деятельность исследуемой компании и найти возможности для совершенствования коммуникационных обращений к потребителям;
– разработать коммуникационную кампанию по продвижению бренда в среднем ценовом сегменте.
Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы. Названия глав отображают их содержание.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
1.1 Коммуникационное планирование, сущность и особенности
1.2. Инструменты коммуникационных кампаний
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ OOO СТРАДИВАРИУС СНГ
2.1. Общая характеристика организации и ее организационная структура
2.2. Оценка коммуникационных обращений
2.3.Разработка коммуникационной кампании по продвижению бренда в среднем ценовом сегменте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема данной работы является актуальной в наше рыночное время, так как коммуникационная деятельность в реалиях существующего рынка является неотъемлемой частью любой современной компании, поскольку перед потенциальным потребителем стоит слишком большой выбор товаров и услуг с однотипными характеристиками.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2020) "О рекламе" // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг : учебник / М.В. Акулич. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 352 с.
3. Ананьева, Н.В. Коммуникационная деятельность : учебное пособие / Н.В. Ананьева, Ю.Ю. Суслова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск : СФУ, 2019. - 198 с.
4. Антипов, К.В. Основы рекламы : учебник / К.В. Антипов. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 326с.
5. Блюм, М.А. Коммуникационная деятельность : учебное пособие / М.А. Блюм ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2017. - 94 с.
6. Ветитнев, А.М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг : учебно-методическое пособие / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 161 с.
7. Евстафьев, В.А. Организация и практика работы коммуникационного агентства: учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 512 с.
8. Измайлова, М.А. Психология коммуникационной деятельности : учебник / М.А. Измайлова. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 444 с.
9. Клюев, Ю.В. Теория и практика массовой информации: учебное пособие / Ю.В. Клюев. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 100с.
10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер ; ред. М. Суханова ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой, А.А. Чеха, Л.Л. Царук. - 7-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 211 с.
11. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы : практическое пособие / П.А. Кузнецов. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 296 с.
12. Макашев, М.О. Бренд: учебное пособие / М.О. Макашев. - Москва :Юнити-Дана, 2017. - 207 с.
13. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; ред. И.М. Синяева. - Москва: Юнити-Дана, 2017. - 495 с.
14. Мартиросян, К.В. Интернет-технологии : учебное пособие / К.В. Мартиросян, В.В. Мишин ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет». - Ставрополь: СКФУ, 2017. - 106 с.
15. Москалев, С.М. Интернет-технологии и реклама в бизнесе: учебное пособие / С.М. Москалев ; Министерство сельского хозяйства РФ, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. - Санкт-Петербург :СПбГАУ, 2020. - 101 с.
16. Нуралиев, С.У. Маркетинг: учебник / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 362 с.
17. Официальный сайт ООО «Страдивариус» // https://www.stradivarius.com/ru/
18. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - 13-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 500 с.
19. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 538 с.
20. Пономарева, А.М. Основы коммуникационной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 192 с.
21. Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации / отв. ред. А.Л. Журавлев, Н.Д. Павлова; Российская академия наук, Институт психологии. - Москва: Институт психологии РАН, 2014. - 400 с.
22. Психология коммуникационной деятельности: учебное пособие / сост. Е.В. Кривцова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет». - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2018. - 106 с.
23. Резник, Г.А. Макроэкономика: практикум: учебно-методическое пособие / Г.А. Резник, С.Г. Чувакова. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 216 с.
24. Коммуникационный дискурс и коммуникационный текст: коллективная монография / науч. ред. Т.Н. Колокольцева. - 3-е изд., стер. - Москва: Издательство «Флинта», 2018. - 297 с.
25. Рогожин, М.Ю. Теория и практика коммуникационной деятельности: учебное пособие / М.Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 208 с.
26. Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 440 с.
27. Руженцева, Н.Б. Стилистика и литературное редактирование коммуникационных и PR-текстов: учебное пособие / Н.Б. Руженцева. - 2-е изд. стереотип. - Москва: Издательство «Флинта», 2018. - 181 с.
28. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама: технологии проектирования: учебное пособие / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. - Москва: Юнити-Дана, 2017. - 336 с.
29. Толкачев, А.Н. Коммуникационная деятельность: учебное пособие / А.Н. Толкачев; Институт бизнеса и дизайна. - Орел: Издательство Орловского филиала РАНХиГС, 2017. - 249 с.
30. Чумиков, А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие / А. Чумиков, М. Бочаров, С. Самойленко; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - Москва: Издательский дом «Дело», 2018. - 521 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
440 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую