Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Специалисты по коммуникации, которые работали в правительстве, часто отмечают, что разработка и внедрение коммуникационных стратегий в государственных организациях отличается от работы в бизнесе или некоммерческих организациях. Хотя принципы одинаковы для всех организаций — правительственных, деловых и некоммерческих - “конкретные условия, к которым должны применяться принципы, различны”. Как и во всех организационных коммуникациях, это сводится к определению целевых аудиторий и типа отношений, которые правительство или орган власти хочет установить со своими заинтересованными сторонами.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию отдела рекламы и связей с общественностью в СПБ ГБУК МВЦ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и структуру отдела рекламы и связей с общественностью.
2 Изучить роль отдела рекламы и связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении.
3 Дать общую характеристику СПБ ГБУК «МВЦ», г. Санкт-Петербург.
4 Провести описание текущего состояния обеспечения рекламной и PR деятельности на предприятии.
5 Разработать мероприятия по совершенствованию отдела рекламы и PR на рассматриваемом предприятии и оценить их эффективность.
Объект исследования - СПБ ГБУК «МВЦ», г. Санкт-Петербург.
Предмет исследования - совершенствование отдела рекламы и связей с общественностью.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В., Бобрушева В.В., Волнухина А.С. , Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. , Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. , Хохлова К.И. и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль отдела рекламы и связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении
1.1. Понятие и структура отдела рекламы и связей с общественностью
1.2. Роль отдела рекламы и связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Глава 2. Направления совершенствование отдела рекламы и связей с общественностью в СПБ ГБУК «МВЦ», г. Санкт-Петербург
2.1 Общая характеристика СПБ ГБУК «МВЦ», г. Санкт-Петербург
2.2 Описание текущего состояния обеспечения рекламной и PR деятельности на предприятии
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию отдела рекламы и PR на рассматриваемом предприятии
2.4 GR - мероприятия
2.5 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Специалисты по коммуникации, которые работали в правительстве, часто отмечают, что разработка и внедрение коммуникационных стратегий в государственных организациях отличается от работы в бизнесе или некоммерческих организациях. Хотя принципы одинаковы для всех организаций — правительственных, деловых и некоммерческих - “конкретные условия, к которым должны применяться принципы, различны”.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
16. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
17. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
18. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
19. Хохлова К.И. Специфика работы пресс-службы в сфере здравоохранения (на примере министерства здравоохранения челябинской области) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2018. № 1. С. 85-90.
20. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 08.12.2022).
21. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 08.12.2022)
22. Marie McLisky, Terry Phillips English for Public Relations (English for PR) in Higher Education Studies - Course Book, 2018 – 344 p.
23. Simon Sweeney, Nick Brieger Philip Kotler Principles of Marketing , 2020 – 523 p.
24. Test Your Professional English: Marketing , 2017 – 64 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Специалисты по коммуникации, которые работали в правительстве, часто отмечают, что разработка и внедрение коммуникационных стратегий в государственных организациях отличается от работы в бизнесе или некоммерческих организациях. Хотя принципы одинаковы для всех организаций — правительственных, деловых и некоммерческих - “конкретные условия, к которым должны применяться принципы, различны”. Как и во всех организационных коммуникациях, это сводится к определению целевых аудиторий и типа отношений, которые правительство или орган власти хочет установить со своими заинтересованными сторонами.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию отдела рекламы и связей с общественностью в СПБ ГБУК МВЦ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и структуру отдела рекламы и связей с общественностью.
2 Изучить роль отдела рекламы и связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении.
3 Дать общую характеристику СПБ ГБУК «МВЦ», г. Санкт-Петербург.
4 Провести описание текущего состояния обеспечения рекламной и PR деятельности на предприятии.
5 Разработать мероприятия по совершенствованию отдела рекламы и PR на рассматриваемом предприятии и оценить их эффективность.
Объект исследования - СПБ ГБУК «МВЦ», г. Санкт-Петербург.
Предмет исследования - совершенствование отдела рекламы и связей с общественностью.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В., Бобрушева В.В., Волнухина А.С. , Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. , Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. , Хохлова К.И. и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль отдела рекламы и связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении
1.1. Понятие и структура отдела рекламы и связей с общественностью
1.2. Роль отдела рекламы и связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Глава 2. Направления совершенствование отдела рекламы и связей с общественностью в СПБ ГБУК «МВЦ», г. Санкт-Петербург
2.1 Общая характеристика СПБ ГБУК «МВЦ», г. Санкт-Петербург
2.2 Описание текущего состояния обеспечения рекламной и PR деятельности на предприятии
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию отдела рекламы и PR на рассматриваемом предприятии
2.4 GR - мероприятия
2.5 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Специалисты по коммуникации, которые работали в правительстве, часто отмечают, что разработка и внедрение коммуникационных стратегий в государственных организациях отличается от работы в бизнесе или некоммерческих организациях. Хотя принципы одинаковы для всех организаций — правительственных, деловых и некоммерческих - “конкретные условия, к которым должны применяться принципы, различны”.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
16. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
17. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
18. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
19. Хохлова К.И. Специфика работы пресс-службы в сфере здравоохранения (на примере министерства здравоохранения челябинской области) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2018. № 1. С. 85-90.
20. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 08.12.2022).
21. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 08.12.2022)
22. Marie McLisky, Terry Phillips English for Public Relations (English for PR) in Higher Education Studies - Course Book, 2018 – 344 p.
23. Simon Sweeney, Nick Brieger Philip Kotler Principles of Marketing , 2020 – 523 p.
24. Test Your Professional English: Marketing , 2017 – 64 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую