Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Управление пользовательским интерфейсом помогает бизнесу привлекать новых клиентов и побуждать их совершать покупки, оставлять заявки или оформлять подписку. От того, насколько привлекательным и удобным будет интерфейс, зависит, останется ли заказчик приверженцем марки.
Создание пользовательского интерфейса — это проектирование пользовательского опыта: начиная от знакомства с продуктом до целевого действия. Интерфейсы могут быть представлены по-разному — в зависимости от задачи и устройства, на котором их используют. В широком смысле арт-директор — это художественный руководитель любого творческого проекта: фильма, фестиваля, театра, ресторана, выставки, сайта или компьютерной игры. Но чаще всего этот термин используется именно в графическом дизайне. В маркетинговых агентствах или IT-студиях арт-директор руководит созданием фирменного стиля, рекламных коммуникаций, современных интерфейсов.
Цель данной работы – проанализировать роль креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов на примере компании Xiaomi.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и функции креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов.
2 Изучить деятельность креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов на примере компании Xiaomi.
3 Исследовать направления повышения эффективности креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов.
Объект исследования - компания Xiaomi. Предмет исследования - значение креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Понятие и функции креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов
1.1. Креативный директор и его должностные обязанности
1.2. Отличия креативного директора от арт-директора
2. Деятельность креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов на примере компании Xiaomi
2.1. История разработки современных интерфейсов компании Xiaomi
2.2. Хьюго Барра и его роль в разработке современных интерфейсов компании Xiaomi
3. Направления повышения эффективности креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов
3.1. Трансформация функций креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов
3.2. Тренды в разработки современных интерфейсов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Управление пользовательским интерфейсом помогает бизнесу привлекать новых клиентов и побуждать их совершать покупки, оставлять заявки или оформлять подписку. От того, насколько привлекательным и удобным будет интерфейс, зависит, останется ли заказчик приверженцем марки.
1 История бренда Xiaomi и его путь развития [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dzen.ru/a/XTsSL-bLmwCuamaX(дата обращения: 30.03.2023).
2 Как цифровая трансформация помогла Xiaomi вырасти до AI + IoT-экосистемы с более 320 млн подключённых устройств [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/redmadrobot/334677-kak-cifrovaya-transformaciya-pomogla-xiaomi-vyrasti-do-ai-iot-ekosistemy-s-bolee-320-mln-podklyuchennyh-ustroystv(дата обращения: 30.03.2023).
3 Компания Xiaomi представила десктопный интерфейс для Android на своем складном телефоне — и он неплохо работает [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habr.com/ru/company/selectel/blog/555960/(дата обращения: 30.03.2023).
4 Креативный ИТ-директор: следующая эволюция технического руководителя [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.621adc08-6425031e-387841d3-74722d776562/https/www.zdnet.com/article/the-creative-cio-the-next-evolution-of-the-tech-chief/(дата обращения: 30.03.2023).
5 Суминова Татьяна Николаевна Арт-менеджер в коммуникативной системе современной арт-индустрии // Вестник МГУКИ. 2014. №2 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-menedzher-v-kommunikativnoy-sisteme-sovremennoy-art-industrii (дата обращения: 30.03.2023).
6 Хьюго Барра, вице-президент Xiaomi Global, рассказывает о MiUI [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.228672c8-64250562-e48934d7-74722d776562/https/www.digit.in/videos/hugo-barra-vp-xiaomi-global-talks-about-miui.html(дата обращения: 30.03.2023).
7 Чем занимается креативный директор и как им стать [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rudolf-steiner.ru/proforientaciya/kreativnyj-direktor.html
8 CCO (Chief Creative Officer) — креативный директор [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://answr.pro/articles/361380-cco-chief-creative-officer-kreativnyj-direktor/ (дата обращения: 30.03.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Управление пользовательским интерфейсом помогает бизнесу привлекать новых клиентов и побуждать их совершать покупки, оставлять заявки или оформлять подписку. От того, насколько привлекательным и удобным будет интерфейс, зависит, останется ли заказчик приверженцем марки.
Создание пользовательского интерфейса — это проектирование пользовательского опыта: начиная от знакомства с продуктом до целевого действия. Интерфейсы могут быть представлены по-разному — в зависимости от задачи и устройства, на котором их используют. В широком смысле арт-директор — это художественный руководитель любого творческого проекта: фильма, фестиваля, театра, ресторана, выставки, сайта или компьютерной игры. Но чаще всего этот термин используется именно в графическом дизайне. В маркетинговых агентствах или IT-студиях арт-директор руководит созданием фирменного стиля, рекламных коммуникаций, современных интерфейсов.
Цель данной работы – проанализировать роль креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов на примере компании Xiaomi.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и функции креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов.
2 Изучить деятельность креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов на примере компании Xiaomi.
3 Исследовать направления повышения эффективности креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов.
Объект исследования - компания Xiaomi. Предмет исследования - значение креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Понятие и функции креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов
1.1. Креативный директор и его должностные обязанности
1.2. Отличия креативного директора от арт-директора
2. Деятельность креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов на примере компании Xiaomi
2.1. История разработки современных интерфейсов компании Xiaomi
2.2. Хьюго Барра и его роль в разработке современных интерфейсов компании Xiaomi
3. Направления повышения эффективности креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов
3.1. Трансформация функций креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов
3.2. Тренды в разработки современных интерфейсов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Управление пользовательским интерфейсом помогает бизнесу привлекать новых клиентов и побуждать их совершать покупки, оставлять заявки или оформлять подписку. От того, насколько привлекательным и удобным будет интерфейс, зависит, останется ли заказчик приверженцем марки.
1 История бренда Xiaomi и его путь развития [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dzen.ru/a/XTsSL-bLmwCuamaX(дата обращения: 30.03.2023).
2 Как цифровая трансформация помогла Xiaomi вырасти до AI + IoT-экосистемы с более 320 млн подключённых устройств [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/redmadrobot/334677-kak-cifrovaya-transformaciya-pomogla-xiaomi-vyrasti-do-ai-iot-ekosistemy-s-bolee-320-mln-podklyuchennyh-ustroystv(дата обращения: 30.03.2023).
3 Компания Xiaomi представила десктопный интерфейс для Android на своем складном телефоне — и он неплохо работает [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habr.com/ru/company/selectel/blog/555960/(дата обращения: 30.03.2023).
4 Креативный ИТ-директор: следующая эволюция технического руководителя [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.621adc08-6425031e-387841d3-74722d776562/https/www.zdnet.com/article/the-creative-cio-the-next-evolution-of-the-tech-chief/(дата обращения: 30.03.2023).
5 Суминова Татьяна Николаевна Арт-менеджер в коммуникативной системе современной арт-индустрии // Вестник МГУКИ. 2014. №2 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-menedzher-v-kommunikativnoy-sisteme-sovremennoy-art-industrii (дата обращения: 30.03.2023).
6 Хьюго Барра, вице-президент Xiaomi Global, рассказывает о MiUI [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.228672c8-64250562-e48934d7-74722d776562/https/www.digit.in/videos/hugo-barra-vp-xiaomi-global-talks-about-miui.html(дата обращения: 30.03.2023).
7 Чем занимается креативный директор и как им стать [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rudolf-steiner.ru/proforientaciya/kreativnyj-direktor.html
8 CCO (Chief Creative Officer) — креативный директор [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://answr.pro/articles/361380-cco-chief-creative-officer-kreativnyj-direktor/ (дата обращения: 30.03.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую