Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль арт-директора (креативного директора) в проектах разработки современных интерфейсов

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Управление пользовательским интерфейсом помогает бизнесу привлекать новых клиентов и побуждать их совершать покупки, оставлять заявки или оформлять подписку. От того, насколько привлекательным и удобным будет интерфейс, зависит, останется ли заказчик приверженцем марки.
Создание пользовательского интерфейса — это проектирование пользовательского опыта: начиная от знакомства с продуктом до целевого действия. Интерфейсы могут быть представлены по-разному — в зависимости от задачи и устройства, на котором их используют. В широком смысле арт-директор — это художественный руководитель любого творческого проекта: фильма, фестиваля, театра, ресторана, выставки, сайта или компьютерной игры. Но чаще всего этот термин используется именно в графическом дизайне. В маркетинговых агентствах или IT-студиях арт-директор руководит созданием фирменного стиля, рекламных коммуникаций, современных интерфейсов.
Цель данной работы – проанализировать роль креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов на примере компании Xiaomi.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и функции креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов.
2 Изучить деятельность креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов на примере компании Xiaomi.
3 Исследовать направления повышения эффективности креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов.
Объект исследования - компания Xiaomi. Предмет исследования - значение креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Понятие и функции креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов
1.1. Креативный директор и его должностные обязанности
1.2. Отличия креативного директора от арт-директора
2. Деятельность креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов на примере компании Xiaomi
2.1. История разработки современных интерфейсов компании Xiaomi
2.2. Хьюго Барра и его роль в разработке современных интерфейсов компании Xiaomi
3. Направления повышения эффективности креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов
3.1. Трансформация функций креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов
3.2. Тренды в разработки современных интерфейсов
Заключение
Список использованных источников и литературы

Управление пользовательским интерфейсом помогает бизнесу привлекать новых клиентов и побуждать их совершать покупки, оставлять заявки или оформлять подписку. От того, насколько привлекательным и удобным будет интерфейс, зависит, останется ли заказчик приверженцем марки.

1 История бренда Xiaomi и его путь развития [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dzen.ru/a/XTsSL-bLmwCuamaX(дата обращения: 30.03.2023).
2 Как цифровая трансформация помогла Xiaomi вырасти до AI + IoT-экосистемы с более 320 млн подключённых устройств [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/redmadrobot/334677-kak-cifrovaya-transformaciya-pomogla-xiaomi-vyrasti-do-ai-iot-ekosistemy-s-bolee-320-mln-podklyuchennyh-ustroystv(дата обращения: 30.03.2023).
3 Компания Xiaomi представила десктопный интерфейс для Android на своем складном телефоне — и он неплохо работает [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habr.com/ru/company/selectel/blog/555960/(дата обращения: 30.03.2023).
4 Креативный ИТ-директор: следующая эволюция технического руководителя [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.621adc08-6425031e-387841d3-74722d776562/https/www.zdnet.com/article/the-creative-cio-the-next-evolution-of-the-tech-chief/(дата обращения: 30.03.2023).
5 Суминова Татьяна Николаевна Арт-менеджер в коммуникативной системе современной арт-индустрии // Вестник МГУКИ. 2014. №2 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-menedzher-v-kommunikativnoy-sisteme-sovremennoy-art-industrii (дата обращения: 30.03.2023).
6 Хьюго Барра, вице-президент Xiaomi Global, рассказывает о MiUI [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.228672c8-64250562-e48934d7-74722d776562/https/www.digit.in/videos/hugo-barra-vp-xiaomi-global-talks-about-miui.html(дата обращения: 30.03.2023).
7 Чем занимается креативный директор и как им стать [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rudolf-steiner.ru/proforientaciya/kreativnyj-direktor.html
8 CCO (Chief Creative Officer) — креативный директор [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://answr.pro/articles/361380-cco-chief-creative-officer-kreativnyj-direktor/ (дата обращения: 30.03.2023).



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Управление пользовательским интерфейсом помогает бизнесу привлекать новых клиентов и побуждать их совершать покупки, оставлять заявки или оформлять подписку. От того, насколько привлекательным и удобным будет интерфейс, зависит, останется ли заказчик приверженцем марки.
Создание пользовательского интерфейса — это проектирование пользовательского опыта: начиная от знакомства с продуктом до целевого действия. Интерфейсы могут быть представлены по-разному — в зависимости от задачи и устройства, на котором их используют. В широком смысле арт-директор — это художественный руководитель любого творческого проекта: фильма, фестиваля, театра, ресторана, выставки, сайта или компьютерной игры. Но чаще всего этот термин используется именно в графическом дизайне. В маркетинговых агентствах или IT-студиях арт-директор руководит созданием фирменного стиля, рекламных коммуникаций, современных интерфейсов.
Цель данной работы – проанализировать роль креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов на примере компании Xiaomi.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и функции креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов.
2 Изучить деятельность креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов на примере компании Xiaomi.
3 Исследовать направления повышения эффективности креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов.
Объект исследования - компания Xiaomi. Предмет исследования - значение креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Понятие и функции креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов
1.1. Креативный директор и его должностные обязанности
1.2. Отличия креативного директора от арт-директора
2. Деятельность креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов на примере компании Xiaomi
2.1. История разработки современных интерфейсов компании Xiaomi
2.2. Хьюго Барра и его роль в разработке современных интерфейсов компании Xiaomi
3. Направления повышения эффективности креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов
3.1. Трансформация функций креативного директора в проектах разработки современных интерфейсов
3.2. Тренды в разработки современных интерфейсов
Заключение
Список использованных источников и литературы

Управление пользовательским интерфейсом помогает бизнесу привлекать новых клиентов и побуждать их совершать покупки, оставлять заявки или оформлять подписку. От того, насколько привлекательным и удобным будет интерфейс, зависит, останется ли заказчик приверженцем марки.

1 История бренда Xiaomi и его путь развития [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dzen.ru/a/XTsSL-bLmwCuamaX(дата обращения: 30.03.2023).
2 Как цифровая трансформация помогла Xiaomi вырасти до AI + IoT-экосистемы с более 320 млн подключённых устройств [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/redmadrobot/334677-kak-cifrovaya-transformaciya-pomogla-xiaomi-vyrasti-do-ai-iot-ekosistemy-s-bolee-320-mln-podklyuchennyh-ustroystv(дата обращения: 30.03.2023).
3 Компания Xiaomi представила десктопный интерфейс для Android на своем складном телефоне — и он неплохо работает [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habr.com/ru/company/selectel/blog/555960/(дата обращения: 30.03.2023).
4 Креативный ИТ-директор: следующая эволюция технического руководителя [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.621adc08-6425031e-387841d3-74722d776562/https/www.zdnet.com/article/the-creative-cio-the-next-evolution-of-the-tech-chief/(дата обращения: 30.03.2023).
5 Суминова Татьяна Николаевна Арт-менеджер в коммуникативной системе современной арт-индустрии // Вестник МГУКИ. 2014. №2 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-menedzher-v-kommunikativnoy-sisteme-sovremennoy-art-industrii (дата обращения: 30.03.2023).
6 Хьюго Барра, вице-президент Xiaomi Global, рассказывает о MiUI [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.228672c8-64250562-e48934d7-74722d776562/https/www.digit.in/videos/hugo-barra-vp-xiaomi-global-talks-about-miui.html(дата обращения: 30.03.2023).
7 Чем занимается креативный директор и как им стать [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rudolf-steiner.ru/proforientaciya/kreativnyj-direktor.html
8 CCO (Chief Creative Officer) — креативный директор [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://answr.pro/articles/361380-cco-chief-creative-officer-kreativnyj-direktor/ (дата обращения: 30.03.2023).



Купить эту работу

Роль арт-директора (креативного директора) в проектах разработки современных интерфейсов

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽