Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Сочетание технических достижений с традиционными преимуществами рекламы сделало мир наружной рекламы привлекательным снова. Реклама вне дома - это форма рекламы, которую можно найти за пределами дома потребителя. Традиционно это включает в себя все - от рекламных щитов до автобусных остановок, скамеек и всего, что находится между ними. Мы все проводим время на свежем воздухе, и с ростом цифровой рекламы иногда бывает трудно добиться того, чтобы сообщение было услышано. Наружная реклама и плакат в частности решает эту проблему и теперь в сочетании с цифровыми достижениями превращает ее в мощный инструмент для рекламодателей и маркетологов.
Реклама вне дома может стать блестящей альтернативой миру цифровой рекламы в Интернете. У этого могут быть ограничения; например, появление блокировщиков рекламы привело к тому, что просмотр цифровой рекламы не всегда идеален. Объединим это с огромным количеством информации, с которой потребители сталкиваются в Интернете, и легко понять, почему цифровая реклама не всегда является лучшим решением.
Наряду с этим, плакат оказывает положительное влияние в качестве дополнения к цифровой рекламе. Одно исследование показало, что потребители на 48% чаще взаимодействуют с цифровой рекламой после того, как сначала ознакомились с рекламой на плакате.
Цель данной работы – разработка рекламного плаката для стоматологического центра.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Провести сбор информации.
2 Разработать бриф.
3 Изучить теоретические аспекты разработки рекламного продукта для заданного коммуникационного канала.
4 Провести анализ рекламных продуктов конкурентов.
5 Разработать предложения по разработке заданного рекламного продукта.
6 Разработать макет рекламного продукта.
Объект исследования - центр по оказанию стоматологических услуг.
Предмет исследования - плакат как инструмент наружной рекламы.
Работа состоит из введения, 6 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Сбор информации
2 Бриф
3 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта для заданного коммуникационного канала
4 Анализ рекламных продуктов конкурентов
5 Предложения по разработке заданного рекламного продукта
6 Макет рекламного продукта
Заключение
Библиографический список
Приложения. Примеры креативной рекламы
Сочетание технических достижений с традиционными преимуществами рекламы сделало мир наружной рекламы привлекательным снова. Реклама вне дома - это форма рекламы, которую можно найти за пределами дома потребителя. Традиционно это включает в себя все - от рекламных щитов до автобусных остановок, скамеек и всего, что находится между ними. Мы все проводим время на свежем воздухе, и с ростом цифровой рекламы иногда бывает трудно добиться того, чтобы сообщение было услышано.
1. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
2. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
3. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
4. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
5. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
6. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
7. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
8. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.
9. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
10. Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.
11. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
12. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
13. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
14. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
15. Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
16. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
17. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
18. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20. Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-6.
21. О клинике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dentsib.ru/contact/ (дата обращения 24.01.2023)
22. Услуги и цены[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dentsib.ru/contact/ (дата обращения 24.01.2023)
23. Наши специалисты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dentsib.ru/contact/ (дата обращения 24.01.2023)
24. Для пациентов[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dentsib.ru/contact/ (дата обращения 24.01.2023)
25. Контакты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dentsib.ru/contact/ (дата обращения 24.01.2023)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Сочетание технических достижений с традиционными преимуществами рекламы сделало мир наружной рекламы привлекательным снова. Реклама вне дома - это форма рекламы, которую можно найти за пределами дома потребителя. Традиционно это включает в себя все - от рекламных щитов до автобусных остановок, скамеек и всего, что находится между ними. Мы все проводим время на свежем воздухе, и с ростом цифровой рекламы иногда бывает трудно добиться того, чтобы сообщение было услышано. Наружная реклама и плакат в частности решает эту проблему и теперь в сочетании с цифровыми достижениями превращает ее в мощный инструмент для рекламодателей и маркетологов.
Реклама вне дома может стать блестящей альтернативой миру цифровой рекламы в Интернете. У этого могут быть ограничения; например, появление блокировщиков рекламы привело к тому, что просмотр цифровой рекламы не всегда идеален. Объединим это с огромным количеством информации, с которой потребители сталкиваются в Интернете, и легко понять, почему цифровая реклама не всегда является лучшим решением.
Наряду с этим, плакат оказывает положительное влияние в качестве дополнения к цифровой рекламе. Одно исследование показало, что потребители на 48% чаще взаимодействуют с цифровой рекламой после того, как сначала ознакомились с рекламой на плакате.
Цель данной работы – разработка рекламного плаката для стоматологического центра.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Провести сбор информации.
2 Разработать бриф.
3 Изучить теоретические аспекты разработки рекламного продукта для заданного коммуникационного канала.
4 Провести анализ рекламных продуктов конкурентов.
5 Разработать предложения по разработке заданного рекламного продукта.
6 Разработать макет рекламного продукта.
Объект исследования - центр по оказанию стоматологических услуг.
Предмет исследования - плакат как инструмент наружной рекламы.
Работа состоит из введения, 6 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Сбор информации
2 Бриф
3 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта для заданного коммуникационного канала
4 Анализ рекламных продуктов конкурентов
5 Предложения по разработке заданного рекламного продукта
6 Макет рекламного продукта
Заключение
Библиографический список
Приложения. Примеры креативной рекламы
Сочетание технических достижений с традиционными преимуществами рекламы сделало мир наружной рекламы привлекательным снова. Реклама вне дома - это форма рекламы, которую можно найти за пределами дома потребителя. Традиционно это включает в себя все - от рекламных щитов до автобусных остановок, скамеек и всего, что находится между ними. Мы все проводим время на свежем воздухе, и с ростом цифровой рекламы иногда бывает трудно добиться того, чтобы сообщение было услышано.
1. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
2. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
3. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
4. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
5. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
6. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
7. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
8. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.
9. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
10. Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.
11. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
12. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
13. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
14. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
15. Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
16. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
17. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
18. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20. Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-6.
21. О клинике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dentsib.ru/contact/ (дата обращения 24.01.2023)
22. Услуги и цены[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dentsib.ru/contact/ (дата обращения 24.01.2023)
23. Наши специалисты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dentsib.ru/contact/ (дата обращения 24.01.2023)
24. Для пациентов[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dentsib.ru/contact/ (дата обращения 24.01.2023)
25. Контакты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dentsib.ru/contact/ (дата обращения 24.01.2023)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую