Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Связи с общественностью, или PR, - это мощный инструмент, используемый организациями для общения со своей целевой аудиторией и построения отношений. С другой стороны, PR-кампания - это скоординированные усилия по достижению конкретной цели, будь то повышение узнаваемости бренда, улучшение репутации или изменение общественного восприятия. Кампании по связям с общественностью (PR) являются важнейшим аспектом маркетинга и коммуникации для предприятий и организаций. Успех PR-кампании зависит от того, насколько четко определены цели и целевая аудитория. Процесс формирования целей и определения целевой аудитории требует тщательного рассмотрения целей кампании и аудитории, на которую направлена кампания.
Цель данной работы – разработка PR-кампании коммерческой организации на примере рекламного агентства «Апельсин», г. Усть-Каменогорск.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды PR-кампании, методы их реализации.
2 Исследовать этапы разработки PR-кампании.
3 Дать краткую характеристику рекламного агентства «Апельсин», г. Усть-Каменогорск.
4 Исследовать PR-коммуникации и взаимодействие бренда с целевой аудиторией.
5 Разработать план PR –кампании для рекламного агентства «Апельсин».
6 Разработать рекомендации по совершенствованию системы взаимодействия бренда с целевой аудиторией.
Объект исследования - рекламное агентство «Апельсин», г. Усть-Каменогорск.
Предмет исследования - разработка PR-кампании коммерческой организации.
Степень изученности и научной разработанности темы исследования. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Разработка PR-кампании коммерческой организации» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы организации PR-кампании коммерческой организации представлены в трудах исследователей: Грибенникова, Э. А. , Душкина, М. Р. , Коноваленко, В. А. , Кузнецов, П. А. , Пак, В. В. , Патюкова, Р. В. , Шиянова, А. А. , Яндарбаева, Л. А. и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки PR-кампании коммерческой организации
1.1. Понятие и виды PR-кампании, методы их реализации
1.2. Этапы разработки PR-кампании
Глава 2. Исследование PR-коммуникаций и целевой аудитории рекламного агентства «Апельсин», г. Усть-Каменогорск
2.1. Краткая характеристика рекламного агентства «Апельсин», г. Усть-Каменогорск
2.2. PR-коммуникации и взаимодействие бренда с целевой аудиторией
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности PR продвижения бренда
3.1. Разработка плана PR –кампании для рекламного агентства «Апельсин»
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы взаимодействия бренда с целевой аудиторией
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Услуги компании
Приложение 2. Отзывы о компании
Связи с общественностью, или PR, - это мощный инструмент, используемый организациями для общения со своей целевой аудиторией и построения отношений. С другой стороны, PR-кампания - это скоординированные усилия по достижению конкретной цели, будь то повышение узнаваемости бренда, улучшение репутации или изменение общественного восприятия. Кампании по связям с общественностью (PR) являются важнейшим аспектом маркетинга и коммуникации для предприятий и организаций.
1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
3. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
4. Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институтов: проблемы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.
5. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
6. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
7. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
8. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
9. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
10. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
11. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
12. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
13. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
14. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
16. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
17. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
18. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
19. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
20. Паблик-рилейшенз : Толковый словарь. – 3-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с.
21. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
22. Chan A. K. K., Huang Y. Y. Chinese brand naming: a linguistic analysis of the brands of ten product categories //Journal of product & brand Management. – 2001. – Т. 10. – №. 2. – С. 103-119.
23. Khraim H. S. The influence of brand loyalty on cosmetics buying behavior of UAE female consumers //International Journal of Marketing Studies. – 2011. – Т. 3. – №. 2. – С. 123.
24. Kawa L. W., Rahmadiani S. F., Kumar S. Factors affecting consumer decision-making: a survey of young-adults on imported cosmetics in Jabodetabek, Indonesia //SIJ Transactions on Industrial, Financial & Business Management. – 2013. – Т. 1. – №. 5. – С. 175-180.
25. https://vk.com/apelsin_uk
26. https://2gis.kz/ustkam/firm/12807639721376006?m=82.605171%2C49.949533%2F16
27. https://reklamnaya-gruppa-apelsin.satu.kz/
28. https://apelsin.studio/uslugi/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Связи с общественностью, или PR, - это мощный инструмент, используемый организациями для общения со своей целевой аудиторией и построения отношений. С другой стороны, PR-кампания - это скоординированные усилия по достижению конкретной цели, будь то повышение узнаваемости бренда, улучшение репутации или изменение общественного восприятия. Кампании по связям с общественностью (PR) являются важнейшим аспектом маркетинга и коммуникации для предприятий и организаций. Успех PR-кампании зависит от того, насколько четко определены цели и целевая аудитория. Процесс формирования целей и определения целевой аудитории требует тщательного рассмотрения целей кампании и аудитории, на которую направлена кампания.
Цель данной работы – разработка PR-кампании коммерческой организации на примере рекламного агентства «Апельсин», г. Усть-Каменогорск.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды PR-кампании, методы их реализации.
2 Исследовать этапы разработки PR-кампании.
3 Дать краткую характеристику рекламного агентства «Апельсин», г. Усть-Каменогорск.
4 Исследовать PR-коммуникации и взаимодействие бренда с целевой аудиторией.
5 Разработать план PR –кампании для рекламного агентства «Апельсин».
6 Разработать рекомендации по совершенствованию системы взаимодействия бренда с целевой аудиторией.
Объект исследования - рекламное агентство «Апельсин», г. Усть-Каменогорск.
Предмет исследования - разработка PR-кампании коммерческой организации.
Степень изученности и научной разработанности темы исследования. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Разработка PR-кампании коммерческой организации» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы организации PR-кампании коммерческой организации представлены в трудах исследователей: Грибенникова, Э. А. , Душкина, М. Р. , Коноваленко, В. А. , Кузнецов, П. А. , Пак, В. В. , Патюкова, Р. В. , Шиянова, А. А. , Яндарбаева, Л. А. и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки PR-кампании коммерческой организации
1.1. Понятие и виды PR-кампании, методы их реализации
1.2. Этапы разработки PR-кампании
Глава 2. Исследование PR-коммуникаций и целевой аудитории рекламного агентства «Апельсин», г. Усть-Каменогорск
2.1. Краткая характеристика рекламного агентства «Апельсин», г. Усть-Каменогорск
2.2. PR-коммуникации и взаимодействие бренда с целевой аудиторией
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности PR продвижения бренда
3.1. Разработка плана PR –кампании для рекламного агентства «Апельсин»
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы взаимодействия бренда с целевой аудиторией
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Услуги компании
Приложение 2. Отзывы о компании
Связи с общественностью, или PR, - это мощный инструмент, используемый организациями для общения со своей целевой аудиторией и построения отношений. С другой стороны, PR-кампания - это скоординированные усилия по достижению конкретной цели, будь то повышение узнаваемости бренда, улучшение репутации или изменение общественного восприятия. Кампании по связям с общественностью (PR) являются важнейшим аспектом маркетинга и коммуникации для предприятий и организаций.
1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
3. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
4. Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институтов: проблемы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.
5. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
6. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
7. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
8. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
9. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
10. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
11. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
12. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
13. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
14. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
16. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
17. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
18. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
19. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
20. Паблик-рилейшенз : Толковый словарь. – 3-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с.
21. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
22. Chan A. K. K., Huang Y. Y. Chinese brand naming: a linguistic analysis of the brands of ten product categories //Journal of product & brand Management. – 2001. – Т. 10. – №. 2. – С. 103-119.
23. Khraim H. S. The influence of brand loyalty on cosmetics buying behavior of UAE female consumers //International Journal of Marketing Studies. – 2011. – Т. 3. – №. 2. – С. 123.
24. Kawa L. W., Rahmadiani S. F., Kumar S. Factors affecting consumer decision-making: a survey of young-adults on imported cosmetics in Jabodetabek, Indonesia //SIJ Transactions on Industrial, Financial & Business Management. – 2013. – Т. 1. – №. 5. – С. 175-180.
25. https://vk.com/apelsin_uk
26. https://2gis.kz/ustkam/firm/12807639721376006?m=82.605171%2C49.949533%2F16
27. https://reklamnaya-gruppa-apelsin.satu.kz/
28. https://apelsin.studio/uslugi/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую