Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании лучше определяются историей и практикой, чем чем-либо еще. Исследование входит в рекламный процесс на нескольких этапах. На ранних стадиях процесса он иногда используется, чтобы помочь маркетологу определить, на какой сегмент рынка следует ориентироваться.
Повсюду исследования играют важную роль в том, чтобы помочь креативщикам (людям, которые на самом деле создают рекламу) понять состав своей аудитории. Позже он иногда используется для принятия решения, для оценки эффекта рекламной кампании.
‘Исследование’ - это систематическое и объективное исследование предмета или проблемы с целью получения соответствующей информации или принципов. Исследования могут носить “фундаментальный” или “прикладной” характер.
Фундаментальные исследования направлены на расширение границ знаний в данной области без необходимости немедленного применения к существующим проблемам. Прикладное исследование пытается использовать существующие знания в качестве вспомогательного средства для решения данной проблемы или набора проблем.
Маркетинговые исследования, как правило, проводятся компаниями для их внутреннего использования. Помощь фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями, также может быть использована в интересах организации и для анализа сложных проблемно-ориентированных маркетинговых ситуаций.
Роль рекламодателя заключается в том, чтобы измерять эффект коммуникации. Следует тщательно изучить компоненты коммуникационной модели и оценить их эффективность. Компонентами коммуникаций являются: а) Факторы источника, б) переменные сообщения, в) медиа–стратегии и г) Получатели сообщения.
Рекламное исследование должно быть проведено для измерения рекламного воздействия или результата усилий с помощью детального изучения целей рекламы, привлекательности продукта, тестирования копирования и эффективности СМИ.
Степень научной разработанности. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы развития представлены в трудах исследователей: Кармалова, Е. Ю., Карпова, Е. Г. , Мусатова, С. А. , Остроушко, А. С. , Селезнева, Л. В. , Муртазина, С., Кудрявцев И. А. , Трушина, Л.Е. , Hani S., Marwan A., Andre A. , Pankiw S. A., Phillips B. J., Williams D. E. и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Объект исследования – социологические исследования целевой аудитории ювелирных брендов Bulgari, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels.
Предмет исследования - значение социологических исследований для воздействия на целевую аудиторию.
Цель данной работы – рассмотреть проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании на примере ювелирных брендов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании.
2 Изучить модели социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании.
3 Рассмотреть функции рекламы на ювелирном рынке.
4 Исследовать роль социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании в рекламе брендов Bulgari, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Сущность и значение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании
1.1. Сущность, цель и формы социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании
1.2. Виды социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании
1.3. Применение результатов исследования в рекламе
Глава 2. Анализ применения результатов социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании ювелирных брендов Bulgari, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels
2.1. Формирование портрета целевой аудитории на основании социологических исследований
2.2. Особенности формирования рекламы брендов Bulgari, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Классификация социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании
Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании лучше определяются историей и практикой, чем чем-либо еще. Исследование входит в рекламный процесс на нескольких этапах. На ранних стадиях процесса он иногда используется, чтобы помочь маркетологу определить, на какой сегмент рынка следует ориентироваться.
Повсюду исследования играют важную роль в том, чтобы помочь креативщикам (людям, которые на самом деле создают рекламу) понять состав своей аудитории.
1 Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
2 Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
3 Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
4 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
5 Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
6 Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
7 Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
8 Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
9 Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
10 Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
11 Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
12 Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
13 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
14 Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
15 Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
16 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
17 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
18 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
21 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22 Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
23 Фоер Ф. Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивиду¬альности. М.: Бомбора (издательская группа «Эксмо»), 2020. 296 с.
24 Hani S., Marwan A., Andre A. The effect of celebrity endorsement on consumer behavior: Case of the Lebanese jewelry industry //Arab Economic and Business Journal. – 2018. – Т. 13. – №. 2. – С. 190-196.
25 Youn S., Cho E. CSR ads matter to luxury fashion brands: a construal level approach to understand Gen Z consumers' eWOM on social media //Journal of Fashion Marketing and Management: An International Journal. – 2021.
26 Pankiw S. A., Phillips B. J., Williams D. E. Luxury brands’ use of CSR and femvertising: the case of jewelry advertising //Qualitative Market Research: An International Journal. – 2020.
27 Connors S. et al. They’re just not that into you: How to leverage existing consumer–brand relationships through social psychological distance //Journal of Marketing. – 2021. – Т. 85. – №. 5. – С. 92-108.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании лучше определяются историей и практикой, чем чем-либо еще. Исследование входит в рекламный процесс на нескольких этапах. На ранних стадиях процесса он иногда используется, чтобы помочь маркетологу определить, на какой сегмент рынка следует ориентироваться.
Повсюду исследования играют важную роль в том, чтобы помочь креативщикам (людям, которые на самом деле создают рекламу) понять состав своей аудитории. Позже он иногда используется для принятия решения, для оценки эффекта рекламной кампании.
‘Исследование’ - это систематическое и объективное исследование предмета или проблемы с целью получения соответствующей информации или принципов. Исследования могут носить “фундаментальный” или “прикладной” характер.
Фундаментальные исследования направлены на расширение границ знаний в данной области без необходимости немедленного применения к существующим проблемам. Прикладное исследование пытается использовать существующие знания в качестве вспомогательного средства для решения данной проблемы или набора проблем.
Маркетинговые исследования, как правило, проводятся компаниями для их внутреннего использования. Помощь фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями, также может быть использована в интересах организации и для анализа сложных проблемно-ориентированных маркетинговых ситуаций.
Роль рекламодателя заключается в том, чтобы измерять эффект коммуникации. Следует тщательно изучить компоненты коммуникационной модели и оценить их эффективность. Компонентами коммуникаций являются: а) Факторы источника, б) переменные сообщения, в) медиа–стратегии и г) Получатели сообщения.
Рекламное исследование должно быть проведено для измерения рекламного воздействия или результата усилий с помощью детального изучения целей рекламы, привлекательности продукта, тестирования копирования и эффективности СМИ.
Степень научной разработанности. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы развития представлены в трудах исследователей: Кармалова, Е. Ю., Карпова, Е. Г. , Мусатова, С. А. , Остроушко, А. С. , Селезнева, Л. В. , Муртазина, С., Кудрявцев И. А. , Трушина, Л.Е. , Hani S., Marwan A., Andre A. , Pankiw S. A., Phillips B. J., Williams D. E. и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Объект исследования – социологические исследования целевой аудитории ювелирных брендов Bulgari, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels.
Предмет исследования - значение социологических исследований для воздействия на целевую аудиторию.
Цель данной работы – рассмотреть проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании на примере ювелирных брендов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании.
2 Изучить модели социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании.
3 Рассмотреть функции рекламы на ювелирном рынке.
4 Исследовать роль социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании в рекламе брендов Bulgari, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Сущность и значение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании
1.1. Сущность, цель и формы социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании
1.2. Виды социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании
1.3. Применение результатов исследования в рекламе
Глава 2. Анализ применения результатов социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании ювелирных брендов Bulgari, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels
2.1. Формирование портрета целевой аудитории на основании социологических исследований
2.2. Особенности формирования рекламы брендов Bulgari, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Классификация социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании
Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании лучше определяются историей и практикой, чем чем-либо еще. Исследование входит в рекламный процесс на нескольких этапах. На ранних стадиях процесса он иногда используется, чтобы помочь маркетологу определить, на какой сегмент рынка следует ориентироваться.
Повсюду исследования играют важную роль в том, чтобы помочь креативщикам (людям, которые на самом деле создают рекламу) понять состав своей аудитории.
1 Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
2 Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
3 Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
4 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
5 Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
6 Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
7 Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
8 Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
9 Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
10 Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
11 Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
12 Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
13 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
14 Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
15 Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
16 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
17 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
18 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
21 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22 Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
23 Фоер Ф. Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивиду¬альности. М.: Бомбора (издательская группа «Эксмо»), 2020. 296 с.
24 Hani S., Marwan A., Andre A. The effect of celebrity endorsement on consumer behavior: Case of the Lebanese jewelry industry //Arab Economic and Business Journal. – 2018. – Т. 13. – №. 2. – С. 190-196.
25 Youn S., Cho E. CSR ads matter to luxury fashion brands: a construal level approach to understand Gen Z consumers' eWOM on social media //Journal of Fashion Marketing and Management: An International Journal. – 2021.
26 Pankiw S. A., Phillips B. J., Williams D. E. Luxury brands’ use of CSR and femvertising: the case of jewelry advertising //Qualitative Market Research: An International Journal. – 2020.
27 Connors S. et al. They’re just not that into you: How to leverage existing consumer–brand relationships through social psychological distance //Journal of Marketing. – 2021. – Т. 85. – №. 5. – С. 92-108.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую