Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Создание эффективных коммуникаций (B2B) и рекламного продвижения товаров и услуг В2Встановится все более сложной задачей для менеджеров. Это требует теоретического понимания ряда загадочных, взаимодействующих компонентов рекламного стимула. Однако немногие академики преследовали цель интеграции и моделирования того, как должен быть концептуализирован рекламный процесс B2B. Среди ключевых изменений в рекламе B2B за последние 20 лет называют : (1) социальные медиа, (2) креативность и эмоциональную привлекательность, (3) национальную культуру, (4) справедливость бренда и доверие к нему, (5) социальный контекст рекламного опыта и (6) конкурирующие сообщения.
Цель данной работы – исследовать особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В на примере компании «Антэк».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и элементы рекламного продвижения товаров и услуг В2В.
2 Исследовать специфику рекламного продвижения предприятия в сфере b2b.
3 Провести исследование рекламного продвижения предприятия ООО «Антэк» в сфере b2b.
4 Разработать рекомендации по улучшению рекламного продвижения ООО «Антэк» в сфере b2b.
Объект исследования - компания ООО «Антэк».
Предмет исследования - рекламное продвижение предприятия в сфере b2b.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Абдилова, А. Т., Дальдинова, Э. О., Трищенко, Д. А. , Полякова А.В., Бородина И.П., Хлопунова, О. В., Шарков, Ф. И., Хренков, В. В. и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы рекламного продвижения предприятия в сфере b2b
1.1.Понятие рекламного продвижения
1.2. Специфика рекламного продвижения предприятия в сфере b2b
2. Исследование рекламного продвижения предприятия ООО «Антэк» в сфере b2b и способы ее улучшения
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Антэк»
2.2. Анализ рекламного продвижения ООО «Антэк»
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламного продвижения ООО «Антэк» в сфере b2b
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Создание эффективных коммуникаций (B2B) и рекламного продвижения товаров и услуг В2Встановится все более сложной задачей для менеджеров. Это требует теоретического понимания ряда загадочных, взаимодействующих компонентов рекламного стимула. Однако немногие академики преследовали цель интеграции и моделирования того, как должен быть концептуализирован рекламный процесс B2B.

Нормативные правовые акты
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)

Учебники, монографии, диссертации, статьи

3 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
4 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
5 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
6 Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
7 Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
8 Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.
9 Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
10 Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
11 Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
12 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
13 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 07.09.2022).
14 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 07.09.2022).
15 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 07.09.2022).
16 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 07.09.2022).
17 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 07.09.2022).
18 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
19 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
20 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 07.09.2022).
21 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 07.09.2022).
22 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 07.09.2022).
23 Bayazovna G. N. Marketing communication strategy and its essence //Вопросы науки и образования. – 2020. – №. 1 (85). – С. 18-21.
24 Lee S. Y. Stealing thunder as a crisis communication strategy in the digital age //Business Horizons. – 2020. – Т. 63. – №. 6. – С. 801-810.
25 Drylie-Carey L., Sánchez-Castillo S., Galán-Cubillo E. European leaders unmasked: Covid-19 communication strategy through Twitter //Profesional de la información. – 2020. – Т. 29. – №. 5.
26 Marynissen H., Lauder M. Stakeholder-focused communication strategy during crisis: A case study based on the Brussels Terror Attacks //International Journal of Business Communication. – 2020. – Т. 57. – №. 2. – С. 176-193.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Создание эффективных коммуникаций (B2B) и рекламного продвижения товаров и услуг В2Встановится все более сложной задачей для менеджеров. Это требует теоретического понимания ряда загадочных, взаимодействующих компонентов рекламного стимула. Однако немногие академики преследовали цель интеграции и моделирования того, как должен быть концептуализирован рекламный процесс B2B. Среди ключевых изменений в рекламе B2B за последние 20 лет называют : (1) социальные медиа, (2) креативность и эмоциональную привлекательность, (3) национальную культуру, (4) справедливость бренда и доверие к нему, (5) социальный контекст рекламного опыта и (6) конкурирующие сообщения.
Цель данной работы – исследовать особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В на примере компании «Антэк».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и элементы рекламного продвижения товаров и услуг В2В.
2 Исследовать специфику рекламного продвижения предприятия в сфере b2b.
3 Провести исследование рекламного продвижения предприятия ООО «Антэк» в сфере b2b.
4 Разработать рекомендации по улучшению рекламного продвижения ООО «Антэк» в сфере b2b.
Объект исследования - компания ООО «Антэк».
Предмет исследования - рекламное продвижение предприятия в сфере b2b.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Абдилова, А. Т., Дальдинова, Э. О., Трищенко, Д. А. , Полякова А.В., Бородина И.П., Хлопунова, О. В., Шарков, Ф. И., Хренков, В. В. и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы рекламного продвижения предприятия в сфере b2b
1.1.Понятие рекламного продвижения
1.2. Специфика рекламного продвижения предприятия в сфере b2b
2. Исследование рекламного продвижения предприятия ООО «Антэк» в сфере b2b и способы ее улучшения
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Антэк»
2.2. Анализ рекламного продвижения ООО «Антэк»
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламного продвижения ООО «Антэк» в сфере b2b
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Создание эффективных коммуникаций (B2B) и рекламного продвижения товаров и услуг В2Встановится все более сложной задачей для менеджеров. Это требует теоретического понимания ряда загадочных, взаимодействующих компонентов рекламного стимула. Однако немногие академики преследовали цель интеграции и моделирования того, как должен быть концептуализирован рекламный процесс B2B.

Нормативные правовые акты
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)

Учебники, монографии, диссертации, статьи

3 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
4 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
5 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
6 Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
7 Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
8 Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.
9 Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
10 Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
11 Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
12 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
13 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 07.09.2022).
14 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 07.09.2022).
15 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 07.09.2022).
16 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 07.09.2022).
17 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 07.09.2022).
18 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
19 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
20 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 07.09.2022).
21 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 07.09.2022).
22 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 07.09.2022).
23 Bayazovna G. N. Marketing communication strategy and its essence //Вопросы науки и образования. – 2020. – №. 1 (85). – С. 18-21.
24 Lee S. Y. Stealing thunder as a crisis communication strategy in the digital age //Business Horizons. – 2020. – Т. 63. – №. 6. – С. 801-810.
25 Drylie-Carey L., Sánchez-Castillo S., Galán-Cubillo E. European leaders unmasked: Covid-19 communication strategy through Twitter //Profesional de la información. – 2020. – Т. 29. – №. 5.
26 Marynissen H., Lauder M. Stakeholder-focused communication strategy during crisis: A case study based on the Brussels Terror Attacks //International Journal of Business Communication. – 2020. – Т. 57. – №. 2. – С. 176-193.

Купить эту работу

Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽