Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций.

  • 24 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В мире маркетинга вирусная реклама превратилась в мощный инструмент для продвижения продукта или услуги экономически эффективным способом. Вирусная реклама - это маркетинговый метод, который использует социальные сети, электронную почту и другие интернет-платформы для продвижения продукта или услуги, создавая шумиху и побуждая людей делиться информацией со своими сетями.
Одна из основных ролей вирусной рекламы заключается в создании узнаваемости бренда. Вирусные кампании предназначены для быстрого охвата большой аудитории и создания ажиотажа вокруг продукта или услуги. Создавая запоминающееся сообщение, которым можно поделиться, вирусная реклама может помочь создать фирменный стиль и повысить узнаваемость бренда. Это может привести к повышению узнаваемости и, в конечном счете, к увеличению продаж.
Еще одной важной ролью вирусной рекламы является повышение вовлеченности клиентов. Создавая привлекательный контент, которым можно поделиться, вирусная реклама может помочь создать сообщество людей, заинтересованных в продукте или услуге. Это может привести к повышению вовлеченности, когда люди будут делиться своим опытом и мнениями с другими онлайн. Такое усиление вовлеченности может помочь повысить лояльность к бренду и стимулировать повторный бизнес.
Помимо повышения узнаваемости бренда и вовлеченности, вирусная реклама также может способствовать увеличению продаж. Используя платформы социальных сетей и другие онлайн-каналы, вирусные кампании могут быстро охватить большую аудиторию, повышая вероятность покупки продукта или услуги. Кроме того, создавая ощущение срочности или дефицита продукта или услуги, вирусные кампании могут побудить людей к быстрым действиям, что может способствовать увеличению продаж.
Более того, вирусная реклама также может помочь укрепить доверие к себе. Когда люди видят, что продуктом или услугой делятся другие пользователи их сети, они с большей вероятностью будут доверять продукту и бренду. Используя силу социального доказательства, вирусные кампании могут помочь создать ощущение достоверности и доверия, что может привести к увеличению продаж и лояльности к бренду.
Цель данной работы – проанализировать особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие вирусной рекламы.
2 Выявить особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций.
3 Провести анализ наиболее успешных примеров вирусной рекламы.
4 Выделить проблемы данного вида интернет-рекламы.
Объект исследования – вирусная реклама. Предмет исследования - эффективность вирусных рекламных акций.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности вирусных рекламных акций
1.1. Понятие вирусной рекламы
1.2. Методы оценки эффективности вирусных рекламных акций
2. Проблемы и перспективы вирусной рекламы
2.1. Анализ наиболее успешных примеров вирусной рекламы
2.2. Проблемы вирусной интернет-рекламы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

В мире маркетинга вирусная реклама превратилась в мощный инструмент для продвижения продукта или услуги экономически эффективным способом. Вирусная реклама - это маркетинговый метод, который использует социальные сети, электронную почту и другие интернет-платформы для продвижения продукта или услуги, создавая шумиху и побуждая людей делиться информацией со своими сетями.

1. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
2. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
3. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
4. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
6. Косянкова, М. Ю. Перспективы развития технологии stop-motion в вирусной рекламе / М. Ю. Косянкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — С. 245-247. — URL: https://moluch.ru/archive/417/92572/ (дата обращения: 16.02.2023).
7. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
8. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
9. Махмудова Алина Ринатовна ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА: СПОСОБЫ И МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ // StudNet. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virusnaya-reklama-sposoby-i-metody-sozdaniya (дата обращения: 16.02.2023).
10. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
11. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
12. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
13. Паблик-рилейшенз : Толковый словарь. – 3-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с.
14. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
15. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
16. Попова, В. Е. Кризисные PR-коммуникации компаний / В. Е. Попова // Роль экономического образования и науки в выполнении национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года : Материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 30 ноября 2020 года. – Москва: МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ, 2020. – С. 415-420.
17. Созонова Л.А., Петрова О.А. Вирусный маркетинг // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2010. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virusnyy-marketing (дата обращения: 16.02.2023).
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
19. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
20. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
21. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 263 с.
22. Чеховская Светлана Александровна, Иванова Валерия Михайловна Вирусный маркетинг // Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. №2 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virusnyy-marketing-1 (дата обращения: 16.02.2023).
23. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
24. The worst ads of the decade [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.75d6d179-63edc974-e6bb9cea-74722d776562/https/www.insider.com/15-worst-ads-of-the-decade-2010-2019-2019-12

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В мире маркетинга вирусная реклама превратилась в мощный инструмент для продвижения продукта или услуги экономически эффективным способом. Вирусная реклама - это маркетинговый метод, который использует социальные сети, электронную почту и другие интернет-платформы для продвижения продукта или услуги, создавая шумиху и побуждая людей делиться информацией со своими сетями.
Одна из основных ролей вирусной рекламы заключается в создании узнаваемости бренда. Вирусные кампании предназначены для быстрого охвата большой аудитории и создания ажиотажа вокруг продукта или услуги. Создавая запоминающееся сообщение, которым можно поделиться, вирусная реклама может помочь создать фирменный стиль и повысить узнаваемость бренда. Это может привести к повышению узнаваемости и, в конечном счете, к увеличению продаж.
Еще одной важной ролью вирусной рекламы является повышение вовлеченности клиентов. Создавая привлекательный контент, которым можно поделиться, вирусная реклама может помочь создать сообщество людей, заинтересованных в продукте или услуге. Это может привести к повышению вовлеченности, когда люди будут делиться своим опытом и мнениями с другими онлайн. Такое усиление вовлеченности может помочь повысить лояльность к бренду и стимулировать повторный бизнес.
Помимо повышения узнаваемости бренда и вовлеченности, вирусная реклама также может способствовать увеличению продаж. Используя платформы социальных сетей и другие онлайн-каналы, вирусные кампании могут быстро охватить большую аудиторию, повышая вероятность покупки продукта или услуги. Кроме того, создавая ощущение срочности или дефицита продукта или услуги, вирусные кампании могут побудить людей к быстрым действиям, что может способствовать увеличению продаж.
Более того, вирусная реклама также может помочь укрепить доверие к себе. Когда люди видят, что продуктом или услугой делятся другие пользователи их сети, они с большей вероятностью будут доверять продукту и бренду. Используя силу социального доказательства, вирусные кампании могут помочь создать ощущение достоверности и доверия, что может привести к увеличению продаж и лояльности к бренду.
Цель данной работы – проанализировать особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие вирусной рекламы.
2 Выявить особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций.
3 Провести анализ наиболее успешных примеров вирусной рекламы.
4 Выделить проблемы данного вида интернет-рекламы.
Объект исследования – вирусная реклама. Предмет исследования - эффективность вирусных рекламных акций.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности вирусных рекламных акций
1.1. Понятие вирусной рекламы
1.2. Методы оценки эффективности вирусных рекламных акций
2. Проблемы и перспективы вирусной рекламы
2.1. Анализ наиболее успешных примеров вирусной рекламы
2.2. Проблемы вирусной интернет-рекламы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

В мире маркетинга вирусная реклама превратилась в мощный инструмент для продвижения продукта или услуги экономически эффективным способом. Вирусная реклама - это маркетинговый метод, который использует социальные сети, электронную почту и другие интернет-платформы для продвижения продукта или услуги, создавая шумиху и побуждая людей делиться информацией со своими сетями.

1. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
2. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
3. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
4. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
6. Косянкова, М. Ю. Перспективы развития технологии stop-motion в вирусной рекламе / М. Ю. Косянкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — С. 245-247. — URL: https://moluch.ru/archive/417/92572/ (дата обращения: 16.02.2023).
7. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
8. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
9. Махмудова Алина Ринатовна ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА: СПОСОБЫ И МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ // StudNet. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virusnaya-reklama-sposoby-i-metody-sozdaniya (дата обращения: 16.02.2023).
10. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
11. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
12. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
13. Паблик-рилейшенз : Толковый словарь. – 3-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с.
14. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
15. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
16. Попова, В. Е. Кризисные PR-коммуникации компаний / В. Е. Попова // Роль экономического образования и науки в выполнении национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года : Материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 30 ноября 2020 года. – Москва: МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ, 2020. – С. 415-420.
17. Созонова Л.А., Петрова О.А. Вирусный маркетинг // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2010. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virusnyy-marketing (дата обращения: 16.02.2023).
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
19. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
20. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
21. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 263 с.
22. Чеховская Светлана Александровна, Иванова Валерия Михайловна Вирусный маркетинг // Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. №2 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virusnyy-marketing-1 (дата обращения: 16.02.2023).
23. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
24. The worst ads of the decade [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.75d6d179-63edc974-e6bb9cea-74722d776562/https/www.insider.com/15-worst-ads-of-the-decade-2010-2019-2019-12

Купить эту работу

Особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций.

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
460 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽