Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере компании ПАО «Совкомбанк»)

  • 48 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Связи с общественностью (СО, также: паблик рилейшнз, public relations, PR) как профессиональная деятельность по оптимизации публичной коммуникации в интересах базисного субъекта - заказчика коммуникации - изначально функционируют в медийной парадигме и являются одной из значимых актуальных технологий медиатизации. Доля взаимодействия с медиа (медиа- рилейшнз) в структуре паблик рилейшнз существенна по объему [8]. Более того, присутствие профессиональных практик связей с общественностью во всех сферах жизнедеятельности позволяет обозначить СО как метатехнологию медиатизации.
Научная проблематика изучения связей с общественностью в контексте медиатизации представляется значимой как для научного знания о СО, так и для практических целей. Медиатизация и связи с общественностью как теоретические концепции находятся на стадии становления, однако их контекстуальная связь с медиалогией, социологией, политологией, экономикой предоставляет достаточные основания для анализа и в итоге для взаимного обогащения методами научных исследований.
Новизна исследования состоит в привлечении для теоретического осмысления особенностей медиарилейшнз данных бизнес-организации ПАО «Совкомбанк».
Цель данной работы – исследовать особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере ПАО «Совкомбанк» и предложить меры по улучшению.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие медиарилейшнз.
2 Исследовать организацию медиарилейшнз хозяйствующих субъектов.
3 Проанализирвоать PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании ПАО «Совкомбанк».
4 Предложить рекомендации по совершенствованию медиарилейшнз ПАО «Совкомбанк».
Объект исследования - медиарилейшнз ПАО «Совкомбанк».
Предмет исследования - развитие медиарилейшнз в российских условиях.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Ежова Е.Н., Заможных Е.А., Срыбная П.И., Вольф О.А., Казакова М.Н., Напалкова И.Г., Кузьмин А.В., Хамарханова Е.В., Малькевич, А. А., Мисонжников, Б. Я., Музыкант, В. Л. , Селезнева, Л. В. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов банковского рынка по повышению эффективности медиарилейшнз деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


ВВЕДЕНИЕ
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации
1.1 Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний
1.2 Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании ПАО «Совкомбанк»
2.1. Профиль компании ПАО «Совкомбанк»
2.2. Анализ PR-текстов компании ПАО «Совкомбанк»
3. Медиарилейшнз компании ПАО «Совкомбанк»
3.1. Особенности медиарилейшнз компании ПАО «Совкомбанк»
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании ПАО «Совкомбанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение А. Проанализированные PR-тексты
Приложение Б. Результаты анализа информационного поля компании
Приложение В. Информационные поводы для компании

Связи с общественностью (СО, также: паблик рилейшнз, public relations, PR) как профессиональная деятельность по оптимизации публичной коммуникации в интересах базисного субъекта - заказчика коммуникации - изначально функционируют в медийной парадигме и являются одной из значимых актуальных технологий медиатизации. Доля взаимодействия с медиа (медиа- рилейшнз) в структуре паблик рилейшнз существенна по объему [8].

1 Ефанов А.А. Медиарилейшнз как устойчивая форма функционирования современных медиа // В сборнике: Диалог культур Тихоокеанской России и сопредельных стран: межэтнические, межгрупповые, межличностные коммуникации. сборник материалов III Национальной научной конференции с международным участием. Владивосток, 2020. С. 310-314.
2 Ежова Е.Н., Заможных Е.А., Срыбная П.И. Продвижение банковского сегмента в регионах: инструменты и технологии // Российская школа связей с общественностью. 2019. № 12. С. 25-38.
3 Ефанов А.А. Идеологическая пиаризация медиа: социокультурный подход // В сборнике: Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность. Материалы VI международной научно-практической конференции. Под редакцией Т.И. Рябовой. 2019. С. 393-396.
4 Вольф О.А. Pr-сопровождение региональных мероприятий (на примере республиканского филологического форума в хакасии) // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2019. № 1 (27). С. 70-73.
5 Захарова А.В. Особенности информационной поддержки компаний фармацевтического рынка // Российская школа связей с общественностью. 2020. № 16. С. 61-74.
6 Казакова М.Н., Напалкова И.Г. Современные технологии формирования имиджа территории: аналитический обзор[2] // В сборнике: современная наука и технический прогресс. Новая промышленная революция в зеркале современной науки. материалы всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 64-69.
7 Кузьмин А.В., Хамарханова Е.В. Оценка эффективности пресс-службы промышленного предприятия: вопросы методологии // Верхневолжский филологический вестник. 2020. № 2 (21). С. 100-108.
8 Королев В.Г., Королева И.В. Медиарилейшнз: pr или журналистика // Постулат. 2019. № 1-1 (39). С. 60.
9 Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
10 Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика : учеб. пособие для СПО / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. — 3-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 190 с.
11 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 384 с.
12 Рудыка Н.А., Шамарин Н.Д. Эффективная коммуникационная стратегия pr - менеджера: проблемы и вызовы современных медиарилейшнз // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2019. № 4 (75). С. 52-57.
13 Савинова О.Н., Коданина А.Л. Региональная пресса нижнего новгорода: переформатирование каналов связи власти и общества // Век информации. 2020. Т. 8. № 3. С. 11-18.
14 Новрузова А.А. Продвижение проекта в информационно-коммуникационном пространстве // В сборнике: Образование и наука в современных реалиях. сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова. Чебоксары, 2020. С. 137-139.
15 Основные направления использования рекламного продвижения в деятельности музея им. Бакеева Д.А., Шинкарева Е.И. С. Д. Эрьзи: инструменты digital // В сборнике: медиатолерантность - 2019. материалы научно-практической конференции. ЧУВО «Российский исламский институт». Казань, 2020. С. 61-66.
16 Патюкова Р.В. Специфика pr-сопровождения при продвижении учреждений культурно-досуговой сферы: коммуникативный аспект // Вестник Пятигорского государственного университета. 2019. № 1. С. 115-118.
17 Патюкова Р.В. Интернет-коммуникация как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждений культурно-досуговой сферы // В сборнике: Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде. сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор М. Р. Желтухина. 2019. С. 250-255.
18 Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 351 с.
19 Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с
20 Шилина М.Г. Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2020. Т. 25. № 3. С. 521-530.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Связи с общественностью (СО, также: паблик рилейшнз, public relations, PR) как профессиональная деятельность по оптимизации публичной коммуникации в интересах базисного субъекта - заказчика коммуникации - изначально функционируют в медийной парадигме и являются одной из значимых актуальных технологий медиатизации. Доля взаимодействия с медиа (медиа- рилейшнз) в структуре паблик рилейшнз существенна по объему [8]. Более того, присутствие профессиональных практик связей с общественностью во всех сферах жизнедеятельности позволяет обозначить СО как метатехнологию медиатизации.
Научная проблематика изучения связей с общественностью в контексте медиатизации представляется значимой как для научного знания о СО, так и для практических целей. Медиатизация и связи с общественностью как теоретические концепции находятся на стадии становления, однако их контекстуальная связь с медиалогией, социологией, политологией, экономикой предоставляет достаточные основания для анализа и в итоге для взаимного обогащения методами научных исследований.
Новизна исследования состоит в привлечении для теоретического осмысления особенностей медиарилейшнз данных бизнес-организации ПАО «Совкомбанк».
Цель данной работы – исследовать особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере ПАО «Совкомбанк» и предложить меры по улучшению.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие медиарилейшнз.
2 Исследовать организацию медиарилейшнз хозяйствующих субъектов.
3 Проанализирвоать PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании ПАО «Совкомбанк».
4 Предложить рекомендации по совершенствованию медиарилейшнз ПАО «Совкомбанк».
Объект исследования - медиарилейшнз ПАО «Совкомбанк».
Предмет исследования - развитие медиарилейшнз в российских условиях.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Ежова Е.Н., Заможных Е.А., Срыбная П.И., Вольф О.А., Казакова М.Н., Напалкова И.Г., Кузьмин А.В., Хамарханова Е.В., Малькевич, А. А., Мисонжников, Б. Я., Музыкант, В. Л. , Селезнева, Л. В. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов банковского рынка по повышению эффективности медиарилейшнз деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


ВВЕДЕНИЕ
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации
1.1 Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний
1.2 Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании ПАО «Совкомбанк»
2.1. Профиль компании ПАО «Совкомбанк»
2.2. Анализ PR-текстов компании ПАО «Совкомбанк»
3. Медиарилейшнз компании ПАО «Совкомбанк»
3.1. Особенности медиарилейшнз компании ПАО «Совкомбанк»
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании ПАО «Совкомбанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение А. Проанализированные PR-тексты
Приложение Б. Результаты анализа информационного поля компании
Приложение В. Информационные поводы для компании

Связи с общественностью (СО, также: паблик рилейшнз, public relations, PR) как профессиональная деятельность по оптимизации публичной коммуникации в интересах базисного субъекта - заказчика коммуникации - изначально функционируют в медийной парадигме и являются одной из значимых актуальных технологий медиатизации. Доля взаимодействия с медиа (медиа- рилейшнз) в структуре паблик рилейшнз существенна по объему [8].

1 Ефанов А.А. Медиарилейшнз как устойчивая форма функционирования современных медиа // В сборнике: Диалог культур Тихоокеанской России и сопредельных стран: межэтнические, межгрупповые, межличностные коммуникации. сборник материалов III Национальной научной конференции с международным участием. Владивосток, 2020. С. 310-314.
2 Ежова Е.Н., Заможных Е.А., Срыбная П.И. Продвижение банковского сегмента в регионах: инструменты и технологии // Российская школа связей с общественностью. 2019. № 12. С. 25-38.
3 Ефанов А.А. Идеологическая пиаризация медиа: социокультурный подход // В сборнике: Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность. Материалы VI международной научно-практической конференции. Под редакцией Т.И. Рябовой. 2019. С. 393-396.
4 Вольф О.А. Pr-сопровождение региональных мероприятий (на примере республиканского филологического форума в хакасии) // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2019. № 1 (27). С. 70-73.
5 Захарова А.В. Особенности информационной поддержки компаний фармацевтического рынка // Российская школа связей с общественностью. 2020. № 16. С. 61-74.
6 Казакова М.Н., Напалкова И.Г. Современные технологии формирования имиджа территории: аналитический обзор[2] // В сборнике: современная наука и технический прогресс. Новая промышленная революция в зеркале современной науки. материалы всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 64-69.
7 Кузьмин А.В., Хамарханова Е.В. Оценка эффективности пресс-службы промышленного предприятия: вопросы методологии // Верхневолжский филологический вестник. 2020. № 2 (21). С. 100-108.
8 Королев В.Г., Королева И.В. Медиарилейшнз: pr или журналистика // Постулат. 2019. № 1-1 (39). С. 60.
9 Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
10 Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика : учеб. пособие для СПО / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. — 3-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 190 с.
11 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 384 с.
12 Рудыка Н.А., Шамарин Н.Д. Эффективная коммуникационная стратегия pr - менеджера: проблемы и вызовы современных медиарилейшнз // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2019. № 4 (75). С. 52-57.
13 Савинова О.Н., Коданина А.Л. Региональная пресса нижнего новгорода: переформатирование каналов связи власти и общества // Век информации. 2020. Т. 8. № 3. С. 11-18.
14 Новрузова А.А. Продвижение проекта в информационно-коммуникационном пространстве // В сборнике: Образование и наука в современных реалиях. сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова. Чебоксары, 2020. С. 137-139.
15 Основные направления использования рекламного продвижения в деятельности музея им. Бакеева Д.А., Шинкарева Е.И. С. Д. Эрьзи: инструменты digital // В сборнике: медиатолерантность - 2019. материалы научно-практической конференции. ЧУВО «Российский исламский институт». Казань, 2020. С. 61-66.
16 Патюкова Р.В. Специфика pr-сопровождения при продвижении учреждений культурно-досуговой сферы: коммуникативный аспект // Вестник Пятигорского государственного университета. 2019. № 1. С. 115-118.
17 Патюкова Р.В. Интернет-коммуникация как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждений культурно-досуговой сферы // В сборнике: Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде. сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор М. Р. Желтухина. 2019. С. 250-255.
18 Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 351 с.
19 Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с
20 Шилина М.Г. Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2020. Т. 25. № 3. С. 521-530.


Купить эту работу

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере компании ПАО «Совкомбанк»)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽