Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Декоративная косметика стала неотъемлемой частью жизни современного общества. Косметика позволяет людям самовыражаться, становиться ближе к внешнему идеалу, чувствовать себя уверенней.
В последнее времявозрастаетспрос на косметические товары во всём мире, в том числе и в России. ИсследованиеРБК.researchпоказало, что наша страна занимает около 3% от мирового оборота продукциидекоративной косметики с объемом порядка $14 млрд. На данный момент российский рынокдекоративной косметикипо размерузанимает четвертое место в Европе, уступая лишь англичанам, немцам и французам. Рынок декоративной косметики возрастает благодаря улучшению благосостояния населения, увеличению количества точек продаж, специализированных магазинов и профильных торговых сетей.
Современный рынок косметических товаров насыщен брендами, которые предлагают широкий ассортиментпродукции.Жесткая конкуренция и возрастающий спрос на косметическом рынкетребует от брендов вести такую коммуникативную политику, которая помогла бы их продукции выделиться на фоне конкурентов и получить положительный отклик у покупателей.
Цель данной курсовой работы — предложить инструменты совершенствования программы продвижениябренда декоративной косметики«MACcosmetics».
Объект исследования — известный канадский бренд декоративной косметики «MACcosmetics».
Предмет исследования — анализ и использование основных принципов коммуникативной политики, способствующих повыше¬нию эффективности работы компании на рынке.
Цель работы обусловливает необходимость решения следующих задач:
- определить основные аспекты управления брендом;
- выявить особенности продвижения косметических брендов;
- выявить основные принципы коммуникативной политики косметических брендов;
- провести обзор коммуникативной политики известного бренда декоративной косметики «MACcosmetics»;
- разработать стратегию продвижения «MACcosmetics»;
- сформироватьвывод о влиянии коммуникативной политики на продвижение компаний и их продуктов.
Методы: общенаучные (анализ, синтез, сравнение), частнонаучные (ситуационный анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ).
Теоретико-методологическа база исследования основывается на работах российских и зарубежных ученых в сфере рекламы, маркетинга, связей с общественностью. Среди них работы А. Уолтера, А.Ф. Бaрышев, В.В. Кислицына, В.Е. Хруцкого и других.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введение определяется актуальность исследования, предмет и объект исследования, обозначаются цели и задачи курсовой работы.
Первый раздел посвящен теоретическим положениям, описанию современного состояния рынка декоративной косметики.
Во втором разделе произведен ситуационный анализ бренда декоративной косметики «MACcosmetics».
В третьей главе предложены инструменты совершенствования программы продвижения бренда декоративной косметики «MACcosmetics».
В заключении представлены выводы, которые были получены в ходе работы.
Библиографический список включает в себя работы по маркетингу, по рекламной деятельности и по коммуникациям.
Приложения содержат таблицы и иллюстрации, которые вносят пояснения к основным положениям курсовой работы.
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Коммуникативная политика.
1.2 Специфика рынка декоративной косметики
1.4 Маркетинговые коммуникации и особенности продвижения косметических брендов
2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ БРЕНДА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ «MACCOSMETICS»
2.1 Общая характеристика «MACcosmetics»
2.2 Анализ внешней среды «MACcosmetics»
2.2.1 Анализ макросреды
2.2.2 Анализ микросреды
2.3 Анализ внутренней среды «MACcosmetics»
2.4 SWOT-анализ «MACcosmetics»
3. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА БРЕНДА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ «MACCOSMETICS»
3.1 Разработка маркетинговой стратегии для бренда декоративной косметики «MACcosmetics».
3.2 Описание целевой аудитории маркетинговых коммуникаций «MACcosmetics».
3.3 Разработка плана совершенствования программы продвижения бренда декоративной косметики «MACcosmetics»
3.3.1 Мобильное приложение бренда «MACcosmetics»
3.3.2 Функция дополненной реальности «Подбери идеальный оттенок»
3.3.3 Программа лояльности для бренда «MACcosmetics»
3.3.4 Кобрендинг «MACcosmetics» и банков
3.3.5 Кросс-функциональные команды
3.3.6 Клиентские дни
3.4 Бюджет и оценка эффективности программы продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ ААнализ макро- и микросреды предприятия ООО «Золотое яблоко»
ПРИЛОЖЕНИЕ БМобильное приложение «MAC cosmetics»
ПРИЛОЖЕНИЕ ВAR-функция «Подбери идеальный оттенок» для бренда «MACcosmetics»
ПРИЛОЖЕНИЕ ГПрограмма лояльности для бренда «MAC cosmetics»
ПРИЛОЖЕНИЕ ДКобрендинг «MAC cosmetics» и банков
ПРИЛОЖЕНИЕ ЕКлиентские дни для бренда «MAC cosmetics»
Декоративная косметика стала неотъемлемой частью жизни современного общества. Косметика позволяет людям самовыражаться, становиться ближе к внешнему идеалу, чувствовать себя уверенней.
1. Бaрышев, A.Ф. Мaркетинг: учебник / A.Ф. Бaрышев. – М.: Изд. Центр «Aкaдемия», 2010. – 208 с.
2. Брендинг /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
3. Кислицына В.В., Маркетинг учебник для вузов. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011.- С. 381-382.
4. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учеб. Для студентов вузов, обучающихся по экон. Специальностям/ Галина Дмитриевна Крылова; Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2016. -248 с.
6. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы /Е.Н.Пешкова. – М.: Ось–89, 2016. – 368 с.
7. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг – ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – No 2. – С.114– 120.
8. Уолтер, А. Эмоциональный веб-дизайн. / А. Уолтер. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 93 с.
9. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. / Д. Халилов. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 180 с.
10. Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб.пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 528 с.
11. Черчилл, Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилл. – СПб: Питер, 2011. – 670 с.
Интернет-источники:
12. Официальный сайт «MACcosmetics» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.mac-cosmetics.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Декоративная косметика стала неотъемлемой частью жизни современного общества. Косметика позволяет людям самовыражаться, становиться ближе к внешнему идеалу, чувствовать себя уверенней.
В последнее времявозрастаетспрос на косметические товары во всём мире, в том числе и в России. ИсследованиеРБК.researchпоказало, что наша страна занимает около 3% от мирового оборота продукциидекоративной косметики с объемом порядка $14 млрд. На данный момент российский рынокдекоративной косметикипо размерузанимает четвертое место в Европе, уступая лишь англичанам, немцам и французам. Рынок декоративной косметики возрастает благодаря улучшению благосостояния населения, увеличению количества точек продаж, специализированных магазинов и профильных торговых сетей.
Современный рынок косметических товаров насыщен брендами, которые предлагают широкий ассортиментпродукции.Жесткая конкуренция и возрастающий спрос на косметическом рынкетребует от брендов вести такую коммуникативную политику, которая помогла бы их продукции выделиться на фоне конкурентов и получить положительный отклик у покупателей.
Цель данной курсовой работы — предложить инструменты совершенствования программы продвижениябренда декоративной косметики«MACcosmetics».
Объект исследования — известный канадский бренд декоративной косметики «MACcosmetics».
Предмет исследования — анализ и использование основных принципов коммуникативной политики, способствующих повыше¬нию эффективности работы компании на рынке.
Цель работы обусловливает необходимость решения следующих задач:
- определить основные аспекты управления брендом;
- выявить особенности продвижения косметических брендов;
- выявить основные принципы коммуникативной политики косметических брендов;
- провести обзор коммуникативной политики известного бренда декоративной косметики «MACcosmetics»;
- разработать стратегию продвижения «MACcosmetics»;
- сформироватьвывод о влиянии коммуникативной политики на продвижение компаний и их продуктов.
Методы: общенаучные (анализ, синтез, сравнение), частнонаучные (ситуационный анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ).
Теоретико-методологическа база исследования основывается на работах российских и зарубежных ученых в сфере рекламы, маркетинга, связей с общественностью. Среди них работы А. Уолтера, А.Ф. Бaрышев, В.В. Кислицына, В.Е. Хруцкого и других.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введение определяется актуальность исследования, предмет и объект исследования, обозначаются цели и задачи курсовой работы.
Первый раздел посвящен теоретическим положениям, описанию современного состояния рынка декоративной косметики.
Во втором разделе произведен ситуационный анализ бренда декоративной косметики «MACcosmetics».
В третьей главе предложены инструменты совершенствования программы продвижения бренда декоративной косметики «MACcosmetics».
В заключении представлены выводы, которые были получены в ходе работы.
Библиографический список включает в себя работы по маркетингу, по рекламной деятельности и по коммуникациям.
Приложения содержат таблицы и иллюстрации, которые вносят пояснения к основным положениям курсовой работы.
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Коммуникативная политика.
1.2 Специфика рынка декоративной косметики
1.4 Маркетинговые коммуникации и особенности продвижения косметических брендов
2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ БРЕНДА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ «MACCOSMETICS»
2.1 Общая характеристика «MACcosmetics»
2.2 Анализ внешней среды «MACcosmetics»
2.2.1 Анализ макросреды
2.2.2 Анализ микросреды
2.3 Анализ внутренней среды «MACcosmetics»
2.4 SWOT-анализ «MACcosmetics»
3. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА БРЕНДА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ «MACCOSMETICS»
3.1 Разработка маркетинговой стратегии для бренда декоративной косметики «MACcosmetics».
3.2 Описание целевой аудитории маркетинговых коммуникаций «MACcosmetics».
3.3 Разработка плана совершенствования программы продвижения бренда декоративной косметики «MACcosmetics»
3.3.1 Мобильное приложение бренда «MACcosmetics»
3.3.2 Функция дополненной реальности «Подбери идеальный оттенок»
3.3.3 Программа лояльности для бренда «MACcosmetics»
3.3.4 Кобрендинг «MACcosmetics» и банков
3.3.5 Кросс-функциональные команды
3.3.6 Клиентские дни
3.4 Бюджет и оценка эффективности программы продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ ААнализ макро- и микросреды предприятия ООО «Золотое яблоко»
ПРИЛОЖЕНИЕ БМобильное приложение «MAC cosmetics»
ПРИЛОЖЕНИЕ ВAR-функция «Подбери идеальный оттенок» для бренда «MACcosmetics»
ПРИЛОЖЕНИЕ ГПрограмма лояльности для бренда «MAC cosmetics»
ПРИЛОЖЕНИЕ ДКобрендинг «MAC cosmetics» и банков
ПРИЛОЖЕНИЕ ЕКлиентские дни для бренда «MAC cosmetics»
Декоративная косметика стала неотъемлемой частью жизни современного общества. Косметика позволяет людям самовыражаться, становиться ближе к внешнему идеалу, чувствовать себя уверенней.
1. Бaрышев, A.Ф. Мaркетинг: учебник / A.Ф. Бaрышев. – М.: Изд. Центр «Aкaдемия», 2010. – 208 с.
2. Брендинг /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
3. Кислицына В.В., Маркетинг учебник для вузов. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011.- С. 381-382.
4. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учеб. Для студентов вузов, обучающихся по экон. Специальностям/ Галина Дмитриевна Крылова; Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2016. -248 с.
6. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы /Е.Н.Пешкова. – М.: Ось–89, 2016. – 368 с.
7. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг – ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – No 2. – С.114– 120.
8. Уолтер, А. Эмоциональный веб-дизайн. / А. Уолтер. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 93 с.
9. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. / Д. Халилов. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 180 с.
10. Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб.пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 528 с.
11. Черчилл, Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилл. – СПб: Питер, 2011. – 670 с.
Интернет-источники:
12. Официальный сайт «MACcosmetics» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.mac-cosmetics.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую