Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена тем, что основным мотивом любого бизнеса является максимизация прибыли, и она может быть достигнута только за счет увеличения продаж. Фирмы применяют множество стратегий, тактик, инструментов, планов, чтобы привлечь максимальное внимание клиентов и занять конкурентную позицию на рынке, что входит в комплекс мер по продвижению. Существует четыре аспекта продвижения, а именно реклама, прямые продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Реклама ссылается на форму коммуникации, которую фирма использует, чтобы побудить потенциальных клиентов предпочесть продукт, предлагаемый компанией, другим продуктам.
Коммуникации происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Интернет изменил способ общения компаний. Активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата.
Следовательно, тема «Основные направления развития рекламного бизнеса» является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объект исследования - управление коммуникациями в контексте рекламы.
Предмет исследования - направления развития рекламного бизнеса.
Цель данной работы – рассмотреть рекламу как вид коммуникации и ее современное развитие.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть направления развития рекламного бизнеса.
2 Провести анализ тенденций рекламной практики на примере компаний Nike, Adidas, Puma.
3 Разработать рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями.
Теоретическая база исследования основана на использовании широкого круга источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Асланов И.А., Афанасенко И.Д., Борисова В.В., Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А., Гераськина М.В. и др. В работах указанных авторов подчеркивается, что реклама - это форма коммуникации, используемая для убеждения аудитории предпринять или продолжить какое-либо действие, обычно в отношении коммерческого предложения. Это также передается компаниями, чтобы убедить людей приобрести их продукцию. Это происходит через различные формы платных медиа, таких как телевидение, радиореклама, печатная реклама / рекламные щиты и другие цифровые медиа-платформы, такие как социальные сети и т.д.
Эмпирическая база исследования включает массив рекламных и PR коммуникаций компаний Nike, Adidas, Puma.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, приложений.
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламного бизнеса
1.1 Рекламный бизнес и его значение
1.2. Реклама в комплексе интегрированных коммуникаций
Глава 2. Технологии развития рекламного бизнеса (на примере компаний Nike, Adidas, Puma)
2.1 Анализ рекламной практики компаний
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления рекламными коммуникациями
Заключение
Список литературы
Приложения
Актуальность данной темы обусловлена тем, что основным мотивом любого бизнеса является максимизация прибыли, и она может быть достигнута только за счет увеличения продаж. Фирмы применяют множество стратегий, тактик, инструментов, планов, чтобы привлечь максимальное внимание клиентов и занять конкурентную позицию на рынке, что входит в комплекс мер по продвижению.
1 Абишева, В.Т. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149. – Ежекв. – ISSN 2410-5031.– Текст : непосредственный.
2 Ачкасова В.А. Технологический комплекс медиарилейшнз: особенности реализации в GR-деятельности // Управленческое консультирование. 2012. №4 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskiy-kompleks-mediarileyshnz-osobennosti-realizatsii-v-gr-deyatelnosti (дата обращения: 20.10.2022). – Текст : электронный.
3 Блэк, С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с. – Текст : непосредственный.
4 Гераськина, М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85. – Текст : непосредственный.
5 Ильинский, С.А. Энциклопедический словарь PR и рекламы [Текст] / С.А. Ильинский - С. 38-39. – Текст : непосредственный.
6 Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Кожемякин. – М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2014- 56 с. – Текст : непосредственный.
7 Москалёв, С.М. Медиарилейшнз как инструмент наращивания конкурентного потенциала // Известия СПбГАУ. 2015. №39. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarileyshnz-kak-instrument-naraschivaniya-konkurentnogo-potentsiala (дата обращения: 19.10.2022). – Текст : электронный.
8 Семенюта, О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с. – Текст : непосредственный.
9 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c. – Текст : непосредственный.
10 Траут, Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с. – Текст : непосредственный.
Интернет-ресурсы
11 Асланов, И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487– (дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
12 Афанасенко, И.Д. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
13 Афанасенко, И.Д. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
14 Грицюк, Ю.С. Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
15 Грицюк, Ю.С. Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 30.10.2022). – Текст : электронный.
16 Крашенинникова, М.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577(дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
17 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e (дата обращения: 28.12.2022)– Текст : электронный.
18 Королькова, Н.А. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
19 Последний месяц мы постоянно слышим имя Моргенштерна. В чем же его феномен? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://style.rbc.ru/people/5fc141299a79476bd4cef0e4(дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
20 Morgenshtern пишет альбом в прямом эфире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tntmusic.ru/11763-morgenshtern-pishet-albom-v-pryamom-efire/(дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
21 «Феномен Моргенштерна»: кто он такой и за что музыканта так любят наши дети? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/elleonora/fenomen-morgenshterna-kto-on-takoi-i-za-chto-muzykanta-tak-liubiat-nashi-deti-5facdcb3ffb0f80585cdb7c0(дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
22 Шарипов, В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo (дата обращения: 24.10.2022). – Текст : электронный.
23 Influencer Marketing Tip: How Adidas Wows All-Stars with Photo Shoots [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://stories.photoshelter.com/social-media-influencer-marketing-example/(дата обращения: 20.11.2022). – Текст : электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена тем, что основным мотивом любого бизнеса является максимизация прибыли, и она может быть достигнута только за счет увеличения продаж. Фирмы применяют множество стратегий, тактик, инструментов, планов, чтобы привлечь максимальное внимание клиентов и занять конкурентную позицию на рынке, что входит в комплекс мер по продвижению. Существует четыре аспекта продвижения, а именно реклама, прямые продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Реклама ссылается на форму коммуникации, которую фирма использует, чтобы побудить потенциальных клиентов предпочесть продукт, предлагаемый компанией, другим продуктам.
Коммуникации происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Интернет изменил способ общения компаний. Активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата.
Следовательно, тема «Основные направления развития рекламного бизнеса» является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объект исследования - управление коммуникациями в контексте рекламы.
Предмет исследования - направления развития рекламного бизнеса.
Цель данной работы – рассмотреть рекламу как вид коммуникации и ее современное развитие.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть направления развития рекламного бизнеса.
2 Провести анализ тенденций рекламной практики на примере компаний Nike, Adidas, Puma.
3 Разработать рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями.
Теоретическая база исследования основана на использовании широкого круга источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Асланов И.А., Афанасенко И.Д., Борисова В.В., Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А., Гераськина М.В. и др. В работах указанных авторов подчеркивается, что реклама - это форма коммуникации, используемая для убеждения аудитории предпринять или продолжить какое-либо действие, обычно в отношении коммерческого предложения. Это также передается компаниями, чтобы убедить людей приобрести их продукцию. Это происходит через различные формы платных медиа, таких как телевидение, радиореклама, печатная реклама / рекламные щиты и другие цифровые медиа-платформы, такие как социальные сети и т.д.
Эмпирическая база исследования включает массив рекламных и PR коммуникаций компаний Nike, Adidas, Puma.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, приложений.
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламного бизнеса
1.1 Рекламный бизнес и его значение
1.2. Реклама в комплексе интегрированных коммуникаций
Глава 2. Технологии развития рекламного бизнеса (на примере компаний Nike, Adidas, Puma)
2.1 Анализ рекламной практики компаний
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления рекламными коммуникациями
Заключение
Список литературы
Приложения
Актуальность данной темы обусловлена тем, что основным мотивом любого бизнеса является максимизация прибыли, и она может быть достигнута только за счет увеличения продаж. Фирмы применяют множество стратегий, тактик, инструментов, планов, чтобы привлечь максимальное внимание клиентов и занять конкурентную позицию на рынке, что входит в комплекс мер по продвижению.
1 Абишева, В.Т. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149. – Ежекв. – ISSN 2410-5031.– Текст : непосредственный.
2 Ачкасова В.А. Технологический комплекс медиарилейшнз: особенности реализации в GR-деятельности // Управленческое консультирование. 2012. №4 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskiy-kompleks-mediarileyshnz-osobennosti-realizatsii-v-gr-deyatelnosti (дата обращения: 20.10.2022). – Текст : электронный.
3 Блэк, С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с. – Текст : непосредственный.
4 Гераськина, М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85. – Текст : непосредственный.
5 Ильинский, С.А. Энциклопедический словарь PR и рекламы [Текст] / С.А. Ильинский - С. 38-39. – Текст : непосредственный.
6 Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Кожемякин. – М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2014- 56 с. – Текст : непосредственный.
7 Москалёв, С.М. Медиарилейшнз как инструмент наращивания конкурентного потенциала // Известия СПбГАУ. 2015. №39. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarileyshnz-kak-instrument-naraschivaniya-konkurentnogo-potentsiala (дата обращения: 19.10.2022). – Текст : электронный.
8 Семенюта, О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с. – Текст : непосредственный.
9 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c. – Текст : непосредственный.
10 Траут, Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с. – Текст : непосредственный.
Интернет-ресурсы
11 Асланов, И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487– (дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
12 Афанасенко, И.Д. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
13 Афанасенко, И.Д. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
14 Грицюк, Ю.С. Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
15 Грицюк, Ю.С. Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 30.10.2022). – Текст : электронный.
16 Крашенинникова, М.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577(дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
17 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e (дата обращения: 28.12.2022)– Текст : электронный.
18 Королькова, Н.А. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
19 Последний месяц мы постоянно слышим имя Моргенштерна. В чем же его феномен? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://style.rbc.ru/people/5fc141299a79476bd4cef0e4(дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
20 Morgenshtern пишет альбом в прямом эфире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tntmusic.ru/11763-morgenshtern-pishet-albom-v-pryamom-efire/(дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
21 «Феномен Моргенштерна»: кто он такой и за что музыканта так любят наши дети? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/elleonora/fenomen-morgenshterna-kto-on-takoi-i-za-chto-muzykanta-tak-liubiat-nashi-deti-5facdcb3ffb0f80585cdb7c0(дата обращения: 28.12.2022). – Текст : электронный.
22 Шарипов, В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo (дата обращения: 24.10.2022). – Текст : электронный.
23 Influencer Marketing Tip: How Adidas Wows All-Stars with Photo Shoots [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://stories.photoshelter.com/social-media-influencer-marketing-example/(дата обращения: 20.11.2022). – Текст : электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую