Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В банковской отрасли в целом наблюдается сокращение числа транзакций через офис, а мобильный банкинг и банковские приложения находятся на подъеме. Кобрендинг - это инновационный подход к банковскому дизайну. Осуществляя кобрендинг с другим бизнесом, банки создают среду для привлечения в банк большего количества неклиентского трафика. Это проверенный способ познакомиться с новыми людьми в сообществе и создать возможности для начала построения отношений.
Новые технологии будут приходить и уходить, но фундаментальный принцип банковского дела, который был и всегда будет, - это взаимоотношения. Прибыльные клиенты хотят иметь «надежного консультанта» и отношения с ним.
Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Кобрендинг как технология рекламного и PR-продвижения» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы развития кобрендинга представлены в трудах исследователей: Зюзина Н.Н., Пятница М.А. Карпова, Е. Г.Колтунова, Ю. И. Мельник Е. В. Остроушко, А. С. и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Цель данной работы – исследовать кобрендинг как технологию рекламного и PR-продвижения (на примере Тинькофф Банк).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность технологии кобрендинга.
2 Изучить роль и виды кобрендинга в управлении имиджем и продвижении бренда.
3 Дать характеристику Тинькофф Банк.
4 Исследовать особенности кобрендинга как технологии продвижения Тинькофф Банк.
5 Выявить перспективы развития кобрендинга в банковской сфере.
Объект исследования - Тинькофф Банк
Предмет исследования - кобрендинг как технология рекламного и PR-продвижения.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы кобрендинга как технологии рекламного и PR-продвижения
1.1. Сущность технологии кобрендинга
1.2. Роль и виды кобрендинга в управлении имиджем и продвижении бренда
Глава 2. Анализ применения кобрендинга как технологии рекламного и PR-продвижения Тинькофф Банк
2.1. Краткая характеристика Тинькофф Банк
2.2. Особенности кобрендинга как технологии продвижения Тинькофф Банк
2.3. Перспективы развития кобрендинга в банковской сфере
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
В банковской отрасли в целом наблюдается сокращение числа транзакций через офис, а мобильный банкинг и банковские приложения находятся на подъеме. Кобрендинг - это инновационный подход к банковскому дизайну. Осуществляя кобрендинг с другим бизнесом, банки создают среду для привлечения в банк большего количества неклиентского трафика. Это проверенный способ познакомиться с новыми людьми в сообществе и создать возможности для начала построения отношений.
1. Зюзина Н.Н., Пятница М.А. Из малого рождается великое: кобрендинг как современное направление брендинга // Вестник ВУиТ. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-malogo-rozhdaetsya-velikoe-kobrending-kak-sovremennoe-napravlenie-brendinga (дата обращения: 18.01.2023).
2. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
3. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
5. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
6. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
7. Мельник Е. В. Кобрендинг как инструмент развития банковской системы России // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kobrending-kak-instrument-razvitiya-bankovskoy-sistemy-rossii (дата обращения: 18.01.2023).
8. Обзор кобрендовых карт Тинькофф Банка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tinkoff-wiki.ru/obzor-kobrendovyh-kart-tinkoff-banka/(дата обращения: 18.01.2023).
9. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
10. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
11. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
12. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
13. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.
14. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
15. Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.
16. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
17. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
19. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
20. Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
21. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
22. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
23. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В банковской отрасли в целом наблюдается сокращение числа транзакций через офис, а мобильный банкинг и банковские приложения находятся на подъеме. Кобрендинг - это инновационный подход к банковскому дизайну. Осуществляя кобрендинг с другим бизнесом, банки создают среду для привлечения в банк большего количества неклиентского трафика. Это проверенный способ познакомиться с новыми людьми в сообществе и создать возможности для начала построения отношений.
Новые технологии будут приходить и уходить, но фундаментальный принцип банковского дела, который был и всегда будет, - это взаимоотношения. Прибыльные клиенты хотят иметь «надежного консультанта» и отношения с ним.
Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Кобрендинг как технология рекламного и PR-продвижения» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы развития кобрендинга представлены в трудах исследователей: Зюзина Н.Н., Пятница М.А. Карпова, Е. Г.Колтунова, Ю. И. Мельник Е. В. Остроушко, А. С. и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Цель данной работы – исследовать кобрендинг как технологию рекламного и PR-продвижения (на примере Тинькофф Банк).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность технологии кобрендинга.
2 Изучить роль и виды кобрендинга в управлении имиджем и продвижении бренда.
3 Дать характеристику Тинькофф Банк.
4 Исследовать особенности кобрендинга как технологии продвижения Тинькофф Банк.
5 Выявить перспективы развития кобрендинга в банковской сфере.
Объект исследования - Тинькофф Банк
Предмет исследования - кобрендинг как технология рекламного и PR-продвижения.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы кобрендинга как технологии рекламного и PR-продвижения
1.1. Сущность технологии кобрендинга
1.2. Роль и виды кобрендинга в управлении имиджем и продвижении бренда
Глава 2. Анализ применения кобрендинга как технологии рекламного и PR-продвижения Тинькофф Банк
2.1. Краткая характеристика Тинькофф Банк
2.2. Особенности кобрендинга как технологии продвижения Тинькофф Банк
2.3. Перспективы развития кобрендинга в банковской сфере
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
В банковской отрасли в целом наблюдается сокращение числа транзакций через офис, а мобильный банкинг и банковские приложения находятся на подъеме. Кобрендинг - это инновационный подход к банковскому дизайну. Осуществляя кобрендинг с другим бизнесом, банки создают среду для привлечения в банк большего количества неклиентского трафика. Это проверенный способ познакомиться с новыми людьми в сообществе и создать возможности для начала построения отношений.
1. Зюзина Н.Н., Пятница М.А. Из малого рождается великое: кобрендинг как современное направление брендинга // Вестник ВУиТ. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-malogo-rozhdaetsya-velikoe-kobrending-kak-sovremennoe-napravlenie-brendinga (дата обращения: 18.01.2023).
2. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
3. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
5. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
6. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
7. Мельник Е. В. Кобрендинг как инструмент развития банковской системы России // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kobrending-kak-instrument-razvitiya-bankovskoy-sistemy-rossii (дата обращения: 18.01.2023).
8. Обзор кобрендовых карт Тинькофф Банка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tinkoff-wiki.ru/obzor-kobrendovyh-kart-tinkoff-banka/(дата обращения: 18.01.2023).
9. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
10. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
11. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
12. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
13. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.
14. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
15. Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.
16. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
17. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
19. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
20. Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
21. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
22. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
23. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую