Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Архетипы как способ рекламной коммуникации

  • 20 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях растущей конкуренции в последние десятилетия у компаний, по сути, есть два варианта: вступить в ценовую войну или стремиться дифференцировать свою продукцию. Многие компании, стремящиеся к последнему, пытаются завоевать своих клиентов, придавая жизнь и смысл своим брендам, создавая связь между потребителями и брендом, поскольку дифференциации, основанной только на физических характеристиках продукта, уже недостаточно. Чтобы эффективно идентифицировать и использовать основные элементы брендов, необходимо свободно владеть визуальным и вербальным языком архетипов .
Архетипы - это сюжетные персонажи - прототипы культурно значимых фигур, которые усваиваются и признаются неявно и чья историческая и личная значимость вызывает эмоциональные реакции. Архетипы обычно понимаются как универсальные темы нашего общего человеческого существования, проявляющиеся в общности персонажей и сюжетных линий в наших мифах, сказках, романах и фильмах. Таким образом, в организации могут использовать архетипы, обращаясь как к концепции бренда и логотипа, так и к коммуникации, установленной с их целевой аудиторией. Бренды могут уловить основное значение категории, к которой они принадлежат, и донести это послание тонким и утонченным способом .

1. Архетип как способ повышения психологической эффективности рекламного сообщения
1.1 Архетип как форма коллективного бессознательного
1.2. Архетип как инструмент сегментирования целевой аудитории
1.3. Символика архетипа в рекламной коммуникации
Список использованных источников и литературы

В условиях растущей конкуренции в последние десятилетия у компаний, по сути, есть два варианта: вступить в ценовую войну или стремиться дифференцировать свою продукцию. Многие компании, стремящиеся к последнему, пытаются завоевать своих клиентов, придавая жизнь и смысл своим брендам, создавая связь между потребителями и брендом, поскольку дифференциации, основанной только на физических характеристиках продукта, уже недостаточно.

1 Арпентьева Мариям Равильевна, Брайцева Светлана Владимировна Архетипы и ролевые модели в визуальном брендинге // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №2 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/arhetipy-i-rolevye-modeli-v-vizualnom-brendinge (дата обращения: 16.11.2022).
2 Габриелян Тигран Олегович Роль архетипа в визуально-графической типологии бренда // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2016. №34. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-arhetipa-v-vizualno-graficheskoy-tipologii-brenda (дата обращения: 16.11.2022).
3 Егорова Екатерина Сергеевна, Храмкина Анна Вячеславовна Использование метода архетипов в персональном брендинге // Наука. Общество. Государство. 2018. №1 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-arhetipov-v-personalnom-brendinge (дата обращения: 16.11.2022).
4 Пирсон К., Марк М. — «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов», М.,2019 – 466 с.
5 Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
6 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
7 Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
8 Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
9 Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
10 Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
11 Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.
12 Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
13 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
14 Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
15 Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
16 Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
17 Liu Y. et al. Study on Chinese Brand cultural archetype: theory building and cross-cultural comparison //Journal of Contemporary Marketing Science. – 2020. – Т. 3. – №. 1. – С. 57-80.
18 Danylova T. The Modern-Day Feminine Beauty Ideal, Mental Health, and Jungian Archetypes //Mental Health: Global Challenges Journal. – 2020. – Т. 3. – №. 1. – С. 38-44.
19 Bechter C. et al. Advertising between archetype and brand personality //Administrative Sciences. – 2016. – Т. 6. – №. 2. – С. 5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях растущей конкуренции в последние десятилетия у компаний, по сути, есть два варианта: вступить в ценовую войну или стремиться дифференцировать свою продукцию. Многие компании, стремящиеся к последнему, пытаются завоевать своих клиентов, придавая жизнь и смысл своим брендам, создавая связь между потребителями и брендом, поскольку дифференциации, основанной только на физических характеристиках продукта, уже недостаточно. Чтобы эффективно идентифицировать и использовать основные элементы брендов, необходимо свободно владеть визуальным и вербальным языком архетипов .
Архетипы - это сюжетные персонажи - прототипы культурно значимых фигур, которые усваиваются и признаются неявно и чья историческая и личная значимость вызывает эмоциональные реакции. Архетипы обычно понимаются как универсальные темы нашего общего человеческого существования, проявляющиеся в общности персонажей и сюжетных линий в наших мифах, сказках, романах и фильмах. Таким образом, в организации могут использовать архетипы, обращаясь как к концепции бренда и логотипа, так и к коммуникации, установленной с их целевой аудиторией. Бренды могут уловить основное значение категории, к которой они принадлежат, и донести это послание тонким и утонченным способом .

1. Архетип как способ повышения психологической эффективности рекламного сообщения
1.1 Архетип как форма коллективного бессознательного
1.2. Архетип как инструмент сегментирования целевой аудитории
1.3. Символика архетипа в рекламной коммуникации
Список использованных источников и литературы

В условиях растущей конкуренции в последние десятилетия у компаний, по сути, есть два варианта: вступить в ценовую войну или стремиться дифференцировать свою продукцию. Многие компании, стремящиеся к последнему, пытаются завоевать своих клиентов, придавая жизнь и смысл своим брендам, создавая связь между потребителями и брендом, поскольку дифференциации, основанной только на физических характеристиках продукта, уже недостаточно.

1 Арпентьева Мариям Равильевна, Брайцева Светлана Владимировна Архетипы и ролевые модели в визуальном брендинге // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №2 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/arhetipy-i-rolevye-modeli-v-vizualnom-brendinge (дата обращения: 16.11.2022).
2 Габриелян Тигран Олегович Роль архетипа в визуально-графической типологии бренда // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2016. №34. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-arhetipa-v-vizualno-graficheskoy-tipologii-brenda (дата обращения: 16.11.2022).
3 Егорова Екатерина Сергеевна, Храмкина Анна Вячеславовна Использование метода архетипов в персональном брендинге // Наука. Общество. Государство. 2018. №1 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-arhetipov-v-personalnom-brendinge (дата обращения: 16.11.2022).
4 Пирсон К., Марк М. — «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов», М.,2019 – 466 с.
5 Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
6 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
7 Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
8 Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
9 Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
10 Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
11 Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.
12 Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
13 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
14 Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
15 Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
16 Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
17 Liu Y. et al. Study on Chinese Brand cultural archetype: theory building and cross-cultural comparison //Journal of Contemporary Marketing Science. – 2020. – Т. 3. – №. 1. – С. 57-80.
18 Danylova T. The Modern-Day Feminine Beauty Ideal, Mental Health, and Jungian Archetypes //Mental Health: Global Challenges Journal. – 2020. – Т. 3. – №. 1. – С. 38-44.
19 Bechter C. et al. Advertising between archetype and brand personality //Administrative Sciences. – 2016. – Т. 6. – №. 2. – С. 5.

Купить эту работу

Архетипы как способ рекламной коммуникации

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽