Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях растущей конкуренции в последние десятилетия у компаний, по сути, есть два варианта: вступить в ценовую войну или стремиться дифференцировать свою продукцию. Многие компании, стремящиеся к последнему, пытаются завоевать своих клиентов, придавая жизнь и смысл своим брендам, создавая связь между потребителями и брендом, поскольку дифференциации, основанной только на физических характеристиках продукта, уже недостаточно. Чтобы эффективно идентифицировать и использовать основные элементы брендов, необходимо свободно владеть визуальным и вербальным языком архетипов .
Архетипы - это сюжетные персонажи - прототипы культурно значимых фигур, которые усваиваются и признаются неявно и чья историческая и личная значимость вызывает эмоциональные реакции. Архетипы обычно понимаются как универсальные темы нашего общего человеческого существования, проявляющиеся в общности персонажей и сюжетных линий в наших мифах, сказках, романах и фильмах. Таким образом, в организации могут использовать архетипы, обращаясь как к концепции бренда и логотипа, так и к коммуникации, установленной с их целевой аудиторией. Бренды могут уловить основное значение категории, к которой они принадлежат, и донести это послание тонким и утонченным способом .
1. Архетип как способ повышения психологической эффективности рекламного сообщения
1.1 Архетип как форма коллективного бессознательного
1.2. Архетип как инструмент сегментирования целевой аудитории
1.3. Символика архетипа в рекламной коммуникации
Список использованных источников и литературы
В условиях растущей конкуренции в последние десятилетия у компаний, по сути, есть два варианта: вступить в ценовую войну или стремиться дифференцировать свою продукцию. Многие компании, стремящиеся к последнему, пытаются завоевать своих клиентов, придавая жизнь и смысл своим брендам, создавая связь между потребителями и брендом, поскольку дифференциации, основанной только на физических характеристиках продукта, уже недостаточно.
1 Арпентьева Мариям Равильевна, Брайцева Светлана Владимировна Архетипы и ролевые модели в визуальном брендинге // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №2 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/arhetipy-i-rolevye-modeli-v-vizualnom-brendinge (дата обращения: 16.11.2022).
2 Габриелян Тигран Олегович Роль архетипа в визуально-графической типологии бренда // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2016. №34. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-arhetipa-v-vizualno-graficheskoy-tipologii-brenda (дата обращения: 16.11.2022).
3 Егорова Екатерина Сергеевна, Храмкина Анна Вячеславовна Использование метода архетипов в персональном брендинге // Наука. Общество. Государство. 2018. №1 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-arhetipov-v-personalnom-brendinge (дата обращения: 16.11.2022).
4 Пирсон К., Марк М. — «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов», М.,2019 – 466 с.
5 Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
6 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
7 Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
8 Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
9 Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
10 Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
11 Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.
12 Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
13 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
14 Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
15 Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
16 Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
17 Liu Y. et al. Study on Chinese Brand cultural archetype: theory building and cross-cultural comparison //Journal of Contemporary Marketing Science. – 2020. – Т. 3. – №. 1. – С. 57-80.
18 Danylova T. The Modern-Day Feminine Beauty Ideal, Mental Health, and Jungian Archetypes //Mental Health: Global Challenges Journal. – 2020. – Т. 3. – №. 1. – С. 38-44.
19 Bechter C. et al. Advertising between archetype and brand personality //Administrative Sciences. – 2016. – Т. 6. – №. 2. – С. 5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях растущей конкуренции в последние десятилетия у компаний, по сути, есть два варианта: вступить в ценовую войну или стремиться дифференцировать свою продукцию. Многие компании, стремящиеся к последнему, пытаются завоевать своих клиентов, придавая жизнь и смысл своим брендам, создавая связь между потребителями и брендом, поскольку дифференциации, основанной только на физических характеристиках продукта, уже недостаточно. Чтобы эффективно идентифицировать и использовать основные элементы брендов, необходимо свободно владеть визуальным и вербальным языком архетипов .
Архетипы - это сюжетные персонажи - прототипы культурно значимых фигур, которые усваиваются и признаются неявно и чья историческая и личная значимость вызывает эмоциональные реакции. Архетипы обычно понимаются как универсальные темы нашего общего человеческого существования, проявляющиеся в общности персонажей и сюжетных линий в наших мифах, сказках, романах и фильмах. Таким образом, в организации могут использовать архетипы, обращаясь как к концепции бренда и логотипа, так и к коммуникации, установленной с их целевой аудиторией. Бренды могут уловить основное значение категории, к которой они принадлежат, и донести это послание тонким и утонченным способом .
1. Архетип как способ повышения психологической эффективности рекламного сообщения
1.1 Архетип как форма коллективного бессознательного
1.2. Архетип как инструмент сегментирования целевой аудитории
1.3. Символика архетипа в рекламной коммуникации
Список использованных источников и литературы
В условиях растущей конкуренции в последние десятилетия у компаний, по сути, есть два варианта: вступить в ценовую войну или стремиться дифференцировать свою продукцию. Многие компании, стремящиеся к последнему, пытаются завоевать своих клиентов, придавая жизнь и смысл своим брендам, создавая связь между потребителями и брендом, поскольку дифференциации, основанной только на физических характеристиках продукта, уже недостаточно.
1 Арпентьева Мариям Равильевна, Брайцева Светлана Владимировна Архетипы и ролевые модели в визуальном брендинге // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №2 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/arhetipy-i-rolevye-modeli-v-vizualnom-brendinge (дата обращения: 16.11.2022).
2 Габриелян Тигран Олегович Роль архетипа в визуально-графической типологии бренда // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2016. №34. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-arhetipa-v-vizualno-graficheskoy-tipologii-brenda (дата обращения: 16.11.2022).
3 Егорова Екатерина Сергеевна, Храмкина Анна Вячеславовна Использование метода архетипов в персональном брендинге // Наука. Общество. Государство. 2018. №1 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-arhetipov-v-personalnom-brendinge (дата обращения: 16.11.2022).
4 Пирсон К., Марк М. — «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов», М.,2019 – 466 с.
5 Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
6 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
7 Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
8 Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
9 Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
10 Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
11 Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.
12 Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
13 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
14 Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
15 Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
16 Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
17 Liu Y. et al. Study on Chinese Brand cultural archetype: theory building and cross-cultural comparison //Journal of Contemporary Marketing Science. – 2020. – Т. 3. – №. 1. – С. 57-80.
18 Danylova T. The Modern-Day Feminine Beauty Ideal, Mental Health, and Jungian Archetypes //Mental Health: Global Challenges Journal. – 2020. – Т. 3. – №. 1. – С. 38-44.
19 Bechter C. et al. Advertising between archetype and brand personality //Administrative Sciences. – 2016. – Т. 6. – №. 2. – С. 5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую