Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Реклама-это лучший способ общения с клиентами. Реклама помогает информировать клиентов о доступных на рынке брендах и разнообразии полезных для них продуктов. Реклама предназначена для всех, включая детей, молодых и старых. Цель состоит в том, чтобы убедить клиентов купить новый продукт, представленный на рынке. Здесь рекламодатели используют привлекательные объявления, чтобы заставить клиентов взглянуть на продукты и приобрести их.
Основные характеристики, которые нужно иметь, чтобы достичь своих целей, - это отличные коммуникативные навыки и очень хорошая убедительная сила.
Реклама играет очень важную роль в наш век конкуренции. Реклама-это то, что стало необходимостью для всех в сегодняшней повседневной жизни, будь то производитель, трейдеры или клиент. Реклама - это важная часть.
Реклама помогает производителям или компаниям узнать своих конкурентов и соответственно спланировать, чтобы соответствовать уровню конкуренции.
Если какая-либо компания хочет внедрить или запустить на рынок новый продукт, реклама создаст основу для этого продукта. Реклама помогает людям узнать о новом продукте, чтобы потребители пришли и попробовали его.
Реклама помогает создать добрую репутацию компании и завоевать лояльность клиентов после достижения зрелого возраста.
Спрос на продукт продолжает расти с помощью рекламы, а спрос и предложение становятся бесконечным процессом.
Цель практики – исследовать особенности рекламы и ее роль в работе гостиницы на примере гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Общая характеристика организации – базы практики (организационно-правовая форма, вид деятельности, организационная структура управления, ассортимент производимых товаров, рынок реализации товаров).
2 Изучение маркетинговой ситуации, конкурентных условий на рынке.
3 Анализ степени вовлеченности организации в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций и пр.)
4 Обоснование необходимости проведения рекламной кампании для данной организации.
5 Определение целевой аудитории организации.
6 Формулирование цели планируемой рекламной кампании.
7 Для чего нужен бриф? Какие виды брифов бывают? Чем бриф отличается от технического задания?
8 Составление брифа рекламной кампании выбранной организации.
9 Выбор средств распространения рекламы, периодичности и сроков размещения в них рекламы.
10 Разработка рекламных сообщений и текстов для данной рекламной кампании (2-3 текста).
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика организации - базы практики гостиницы Ренессанс Москва Монарх Центр.
2. Анализ рекламной деятельности организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Реклама-это лучший способ общения с клиентами. Реклама помогает информировать клиентов о доступных на рынке брендах и разнообразии полезных для них продуктов. Реклама предназначена для всех, включая детей, молодых и старых. Цель состоит в том, чтобы убедить клиентов купить новый продукт, представленный на рынке. Здесь рекламодатели используют привлекательные объявления, чтобы заставить клиентов взглянуть на продукты и приобрести их.
1 Конституция Российской Федерации с последними изменениями на 2020 год. – М.: Эксмо, 2020. – 48 с.
2 Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
3 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
4 Денисов Анатолий Евгеньевич Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг // Практический маркетинг. 2021. №12 (262). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-i-reklamnaya-podderzhka-upravleniya-prodazhami-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 22.01.2023).
5 Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
6 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
7 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2021. - 488 c.
8 Комарницкая Евгения Александровна, Шаповал Елена Владимировна Эффективная рекламная кампания как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2022. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnaya-reklamnaya-kampaniya-kak-chast-marketingovoy-strategii-gostinichnogo-predpriyatiya-v-usloviyah-vysokoy-konkurentsii (дата обращения: 22.01.2023).
9 Лебедева Татьяна Евгеньевна, Прохорова Мария Петровна, Цапина Татьяна Николаевна Медиапланирование в маркетинговой деятельности гостиницы // Московский экономический журнал. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-v-marketingovoy-deyatelnosti-gostinitsy (дата обращения: 22.01.2023).
10 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
11 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
12 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2021. - 416 c.
13 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
14 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
15 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
16 Ренессанс Москва Монарх Центр [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://renaissance-moscow-monarch-centre-hotel.nochi.com/ (дата обращения 22.01.2023)
17 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2021. - 256 c.
19 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2021. - 476 c.
20 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2021. - 738 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Реклама-это лучший способ общения с клиентами. Реклама помогает информировать клиентов о доступных на рынке брендах и разнообразии полезных для них продуктов. Реклама предназначена для всех, включая детей, молодых и старых. Цель состоит в том, чтобы убедить клиентов купить новый продукт, представленный на рынке. Здесь рекламодатели используют привлекательные объявления, чтобы заставить клиентов взглянуть на продукты и приобрести их.
Основные характеристики, которые нужно иметь, чтобы достичь своих целей, - это отличные коммуникативные навыки и очень хорошая убедительная сила.
Реклама играет очень важную роль в наш век конкуренции. Реклама-это то, что стало необходимостью для всех в сегодняшней повседневной жизни, будь то производитель, трейдеры или клиент. Реклама - это важная часть.
Реклама помогает производителям или компаниям узнать своих конкурентов и соответственно спланировать, чтобы соответствовать уровню конкуренции.
Если какая-либо компания хочет внедрить или запустить на рынок новый продукт, реклама создаст основу для этого продукта. Реклама помогает людям узнать о новом продукте, чтобы потребители пришли и попробовали его.
Реклама помогает создать добрую репутацию компании и завоевать лояльность клиентов после достижения зрелого возраста.
Спрос на продукт продолжает расти с помощью рекламы, а спрос и предложение становятся бесконечным процессом.
Цель практики – исследовать особенности рекламы и ее роль в работе гостиницы на примере гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Общая характеристика организации – базы практики (организационно-правовая форма, вид деятельности, организационная структура управления, ассортимент производимых товаров, рынок реализации товаров).
2 Изучение маркетинговой ситуации, конкурентных условий на рынке.
3 Анализ степени вовлеченности организации в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций и пр.)
4 Обоснование необходимости проведения рекламной кампании для данной организации.
5 Определение целевой аудитории организации.
6 Формулирование цели планируемой рекламной кампании.
7 Для чего нужен бриф? Какие виды брифов бывают? Чем бриф отличается от технического задания?
8 Составление брифа рекламной кампании выбранной организации.
9 Выбор средств распространения рекламы, периодичности и сроков размещения в них рекламы.
10 Разработка рекламных сообщений и текстов для данной рекламной кампании (2-3 текста).
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика организации - базы практики гостиницы Ренессанс Москва Монарх Центр.
2. Анализ рекламной деятельности организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Реклама-это лучший способ общения с клиентами. Реклама помогает информировать клиентов о доступных на рынке брендах и разнообразии полезных для них продуктов. Реклама предназначена для всех, включая детей, молодых и старых. Цель состоит в том, чтобы убедить клиентов купить новый продукт, представленный на рынке. Здесь рекламодатели используют привлекательные объявления, чтобы заставить клиентов взглянуть на продукты и приобрести их.
1 Конституция Российской Федерации с последними изменениями на 2020 год. – М.: Эксмо, 2020. – 48 с.
2 Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
3 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
4 Денисов Анатолий Евгеньевич Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг // Практический маркетинг. 2021. №12 (262). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-i-reklamnaya-podderzhka-upravleniya-prodazhami-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 22.01.2023).
5 Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
6 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
7 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2021. - 488 c.
8 Комарницкая Евгения Александровна, Шаповал Елена Владимировна Эффективная рекламная кампания как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2022. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnaya-reklamnaya-kampaniya-kak-chast-marketingovoy-strategii-gostinichnogo-predpriyatiya-v-usloviyah-vysokoy-konkurentsii (дата обращения: 22.01.2023).
9 Лебедева Татьяна Евгеньевна, Прохорова Мария Петровна, Цапина Татьяна Николаевна Медиапланирование в маркетинговой деятельности гостиницы // Московский экономический журнал. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-v-marketingovoy-deyatelnosti-gostinitsy (дата обращения: 22.01.2023).
10 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
11 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
12 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2021. - 416 c.
13 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
14 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
15 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
16 Ренессанс Москва Монарх Центр [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://renaissance-moscow-monarch-centre-hotel.nochi.com/ (дата обращения 22.01.2023)
17 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2021. - 256 c.
19 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2021. - 476 c.
20 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2021. - 738 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую