Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ интернет-рекламы компании «Starbucks»

  • 25 страниц
  • 2023 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user5485423

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В наше время с помощью сети Интернет многие компании имеют огромный ряд возможностей. Во-первых, любая компания может своими руками создать своему продукту или услуге благоприятный имидж. Во-вторых, реклама в Интернете является самым доступным способом рекламы, что позволит значительно сократить расходы на рекламу. В-третьих, это возможность продавать в Интернете и настроить качественно целевую аудиторию. Пользователей сети становится очень много, поэтому традиционная реклама всё чаще сменяется интернет-рекламой.
Высокая потребность в рекламе ведёт к развитию рекламной деятельности, также от качества передачи рекламной информации, от убедительности содержания, зависит очень многое. Реклама воздействует на потребителей, она формирует у потребителей положительное впечатление о товаре, фирме, услуге, а правильно построенная рекламная кампания хорошо работает на рынке.
В данной работе рассмотрены виды и средства рекламы, их суммарная работа и их роль в рекламной деятельности компании, на примере компании «Starbucks». «Starbucks» - ведущий производитель, продавец и розничный продавец кофе в мире, работающий на 78 рынках.
Тема интернет-рекламы является самой актуальной на рынке, так как интернет охватывает все больше сфер и во всемирной паутине с каждым днем становится все больше активных пользователей. Поэтому очень важно изучить опыт предыдущих компаний, особенно таких крупных как «Starbucks», которая находится на этом рынке давно и активно развивает свою рекламу в интернете.
Объектом исследования является история интернет-рекламы, предметом исследования – история интернет-реклама компании «Starbucks».
Цель этой курсовой работы – исследовать виды и средства интернет-рекламы компании «Starbucks», их взаимодействия и роль в деятельности реклам-ной кампании, с помощью широкого спектра средств рекламы.
Основные задачи работы:
1) провести анализ различных видов и средств интернет-рекламы в реклам-ной деятельности компании;
2) изучить роль интернет-рекламы в рекламной деятельности компании;
3) рассмотреть виды и средства интернет-рекламы, которые применяются компанией «Starbucks»;
4) изучить методы взаимодействия несетевой рекламы компании «Starbucks» с ее интернет-рекламой;
5) описать методы и роли интернет-рекламы в компании «Starbucks».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и приложения. Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, определяются цели и задачи исследования. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов «интернет-рекламы» и её видов. Во второй главе рассмотрена несетевая реклама и интернет-реклама компании «Starbucks». В заключении даны общие выводы по работе.

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1 Анализ различных видов и средств интернет-рекламы в рекламной деятельности компаний
1.2 Изучение роли интернет-рекламы в рекламной деятельности компании
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ «STARBUCKS»
2.1. Формы, виды и средства интернет-рекламы компании Starbucks, а также методы их взаимодействия с несетевой рекламой
2.2 Описание методов и роли интернет-рекламы в компании «Starbucks»
Заключение
Список источников


В наше время с помощью сети Интернет многие компании имеют огромный ряд возможностей. Во-первых, любая компания может своими руками создать своему продукту или услуге благоприятный имидж. Во-вторых, реклама в Интернете является самым доступным способом рекламы, что позволит значительно сократить расходы на рекламу.

1. Starbucks нарастила продажи и выручила $6,7 млрд. – [Электрон-ный ресурс]. Режим доступа: https://quote.rbc.ru/news/forecast/5dbac2cf9a79474d504ffc25 (дата обращения: 29.05.2021)
2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: учебник в 3-х томах. - М.: Между-народный институт рекламы, 2002-2003 гг. – 978 с.
3. Интернет-реклама. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindustry.ru/internet-advertising (дата обращения: 29.05.2021)
4. Как тренды TikTok влияют на бренд Starbucks. – [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/story/tiktok-affects-starbucks/ (дата обращения: 29.05.2021)
5. Официальны сайт компании «Starbucks». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.starbucks.ru/ (дата обращения: 29.05.2021)
6. Официальный аккаунт компании «Starbucks» в социальной се-ти Инстаграм. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.com/starbucks/?hl=ru (дата обращения: 29.05.2021)
7. Официальный аккаунт компании «Starbucks» в социальной се-ти Фейсбук. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/Starbucks/ (дата обращения: 29.05.2021)
8. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2014. – С. 88-90.
9. Реклама Starbucks на велотакси. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://velotaksa.ru/posts/2361533 (дата обращения: 29.05.2021)
10. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2012. – С. 225-226.
11. «Старбакс»: невероятная история Говарда Шульца. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/trade/144920-starbaks-neveroyatnaya-istoriya-govarda-shulca (дата обращения: 29.05.2021)
12. Шахов Д.А Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педаго-гического университета им. А.И. Герцена. 2009, №118. – С. 275.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В наше время с помощью сети Интернет многие компании имеют огромный ряд возможностей. Во-первых, любая компания может своими руками создать своему продукту или услуге благоприятный имидж. Во-вторых, реклама в Интернете является самым доступным способом рекламы, что позволит значительно сократить расходы на рекламу. В-третьих, это возможность продавать в Интернете и настроить качественно целевую аудиторию. Пользователей сети становится очень много, поэтому традиционная реклама всё чаще сменяется интернет-рекламой.
Высокая потребность в рекламе ведёт к развитию рекламной деятельности, также от качества передачи рекламной информации, от убедительности содержания, зависит очень многое. Реклама воздействует на потребителей, она формирует у потребителей положительное впечатление о товаре, фирме, услуге, а правильно построенная рекламная кампания хорошо работает на рынке.
В данной работе рассмотрены виды и средства рекламы, их суммарная работа и их роль в рекламной деятельности компании, на примере компании «Starbucks». «Starbucks» - ведущий производитель, продавец и розничный продавец кофе в мире, работающий на 78 рынках.
Тема интернет-рекламы является самой актуальной на рынке, так как интернет охватывает все больше сфер и во всемирной паутине с каждым днем становится все больше активных пользователей. Поэтому очень важно изучить опыт предыдущих компаний, особенно таких крупных как «Starbucks», которая находится на этом рынке давно и активно развивает свою рекламу в интернете.
Объектом исследования является история интернет-рекламы, предметом исследования – история интернет-реклама компании «Starbucks».
Цель этой курсовой работы – исследовать виды и средства интернет-рекламы компании «Starbucks», их взаимодействия и роль в деятельности реклам-ной кампании, с помощью широкого спектра средств рекламы.
Основные задачи работы:
1) провести анализ различных видов и средств интернет-рекламы в реклам-ной деятельности компании;
2) изучить роль интернет-рекламы в рекламной деятельности компании;
3) рассмотреть виды и средства интернет-рекламы, которые применяются компанией «Starbucks»;
4) изучить методы взаимодействия несетевой рекламы компании «Starbucks» с ее интернет-рекламой;
5) описать методы и роли интернет-рекламы в компании «Starbucks».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и приложения. Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, определяются цели и задачи исследования. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов «интернет-рекламы» и её видов. Во второй главе рассмотрена несетевая реклама и интернет-реклама компании «Starbucks». В заключении даны общие выводы по работе.

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1 Анализ различных видов и средств интернет-рекламы в рекламной деятельности компаний
1.2 Изучение роли интернет-рекламы в рекламной деятельности компании
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ «STARBUCKS»
2.1. Формы, виды и средства интернет-рекламы компании Starbucks, а также методы их взаимодействия с несетевой рекламой
2.2 Описание методов и роли интернет-рекламы в компании «Starbucks»
Заключение
Список источников


В наше время с помощью сети Интернет многие компании имеют огромный ряд возможностей. Во-первых, любая компания может своими руками создать своему продукту или услуге благоприятный имидж. Во-вторых, реклама в Интернете является самым доступным способом рекламы, что позволит значительно сократить расходы на рекламу.

1. Starbucks нарастила продажи и выручила $6,7 млрд. – [Электрон-ный ресурс]. Режим доступа: https://quote.rbc.ru/news/forecast/5dbac2cf9a79474d504ffc25 (дата обращения: 29.05.2021)
2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: учебник в 3-х томах. - М.: Между-народный институт рекламы, 2002-2003 гг. – 978 с.
3. Интернет-реклама. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindustry.ru/internet-advertising (дата обращения: 29.05.2021)
4. Как тренды TikTok влияют на бренд Starbucks. – [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/story/tiktok-affects-starbucks/ (дата обращения: 29.05.2021)
5. Официальны сайт компании «Starbucks». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.starbucks.ru/ (дата обращения: 29.05.2021)
6. Официальный аккаунт компании «Starbucks» в социальной се-ти Инстаграм. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.com/starbucks/?hl=ru (дата обращения: 29.05.2021)
7. Официальный аккаунт компании «Starbucks» в социальной се-ти Фейсбук. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/Starbucks/ (дата обращения: 29.05.2021)
8. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2014. – С. 88-90.
9. Реклама Starbucks на велотакси. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://velotaksa.ru/posts/2361533 (дата обращения: 29.05.2021)
10. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2012. – С. 225-226.
11. «Старбакс»: невероятная история Говарда Шульца. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/trade/144920-starbaks-neveroyatnaya-istoriya-govarda-shulca (дата обращения: 29.05.2021)
12. Шахов Д.А Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педаго-гического университета им. А.И. Герцена. 2009, №118. – С. 275.

Купить эту работу

Анализ интернет-рекламы компании «Starbucks»

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽