Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение компании сотовой связи на телевидении с использованием репортажей и медиа-кит

  • 30 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На современном рынке существует множество вариантов рекламы компаний сотовой связи. В то время как такие методы, как социальные сети, могут быть первой мыслью при проведении мозгового штурма рекламы для компаний сотовой связи, важно не недооценивать эффективность традиционных средств массовой информации.
Каждый день мы наблюдаем бесчисленное количество рекламных объявлений в различных средствах массовой информации, будь то на телевидении или в газетах. Просмотр рекламы стал частью нашего образа жизни, чтобы вы-брать любые категории товаров или любой тип бренда. В этом отношении рек-лама сыграла жизненно важную роль в информировании, убеждении и напоминании нам о продукте. Типы рекламы в различных средствах массовой информации с определенным местоположением привлекают нас к выбору конкретного бренда. Таким образом, реклама не только дает нам информацию, но и подталкивает нас к покупке продуктов. Почти каждый бренд товаров ассоциируется с рекламой, будь то товары длительного пользования или недолго-вечные товары. Это зависит от возможностей рынка, а также от потребительского спроса. Основываясь на спросе, компания использует для выбора рынка, а также создает потребности и ожидания потребителей. Сегодня маркетинг сотовых телефонов стал лидером среди популярных средств охвата целевой аудитории. Число абонентов сотовой связи в развитых странах мира уже достигло точки насыщения, по крайней мере, с одной подпиской на сотовый телефон на человека. Весь этот прогресс обусловлен эффективностью рекламы в раз-личных средствах массовой информации, что свидетельствует о росте теле-коммуникационного сектора, а также о проникновении бренда.
Цель данной работы – разработка рекламного и PR-продукта для про-движения компании сотовой связи на телевидении с использованием репортажей и медиа-кит.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть телевидение как рекламный канал и специфику разработки рекламных и PR-продуктов для ТВ.
2. Провести исследование объекта продвижения, рекламных и PR-продуктов конкурентов.
3. Разработать рекламные продукты для телевидения.
Объект исследования – ПАО «МТС» (Мобильные телесистемы). Предмет исследования – разработка рекламного продукта ПАО «МТС» для размещения на радио.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК РЕКЛАМНОГО КАНАЛА, ЕГО ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
1.1 Понятие и эволюция телерекламы
1.2. Преимущества и недостатки рекламных телеообращений
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМНЫХ И PR-ПРОДУКТОВ КОНКУРЕНТОВ
2.1. Исследование целевой аудитории
2.2. Рекламные и PR-продукты ближайших фирм-конкурентов
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ И PR-ПРОДУКТОВ ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
3.1. Бриф рекламной кампании
3.2. Разработка «репортажа» и «медиа-кита»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

На современном рынке существует множество вариантов рекламы компаний сотовой связи. В то время как такие методы, как социальные сети, могут быть первой мыслью при проведении мозгового штурма рекламы для компаний сотовой связи, важно не недооценивать эффективность традиционных средств массовой информации.

1. Карпова С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
2. Ключищев Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
3. Колтунова Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуни-каций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы раз-вития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограничен-ной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
4. Колышкина Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
5. Кондратьева М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
6. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
7. Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
8. Кузьмичева Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: со-циально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
9. Курганова Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в ус-ловиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Кургано-ва, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
10. Минсин М. Реклама как социальная технология бренда / М. Мин-син // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
11. Музыкант В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
12. Мусатова С. А. Роль рекламы в системе интегрированных марке-тинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информаци-онном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической кон-ференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
13. Остроушко А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искус-ствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
14. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издатель-ско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
15. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
16. Пьянова Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности пред-приятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
17. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Аба-ев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На современном рынке существует множество вариантов рекламы компаний сотовой связи. В то время как такие методы, как социальные сети, могут быть первой мыслью при проведении мозгового штурма рекламы для компаний сотовой связи, важно не недооценивать эффективность традиционных средств массовой информации.
Каждый день мы наблюдаем бесчисленное количество рекламных объявлений в различных средствах массовой информации, будь то на телевидении или в газетах. Просмотр рекламы стал частью нашего образа жизни, чтобы вы-брать любые категории товаров или любой тип бренда. В этом отношении рек-лама сыграла жизненно важную роль в информировании, убеждении и напоминании нам о продукте. Типы рекламы в различных средствах массовой информации с определенным местоположением привлекают нас к выбору конкретного бренда. Таким образом, реклама не только дает нам информацию, но и подталкивает нас к покупке продуктов. Почти каждый бренд товаров ассоциируется с рекламой, будь то товары длительного пользования или недолго-вечные товары. Это зависит от возможностей рынка, а также от потребительского спроса. Основываясь на спросе, компания использует для выбора рынка, а также создает потребности и ожидания потребителей. Сегодня маркетинг сотовых телефонов стал лидером среди популярных средств охвата целевой аудитории. Число абонентов сотовой связи в развитых странах мира уже достигло точки насыщения, по крайней мере, с одной подпиской на сотовый телефон на человека. Весь этот прогресс обусловлен эффективностью рекламы в раз-личных средствах массовой информации, что свидетельствует о росте теле-коммуникационного сектора, а также о проникновении бренда.
Цель данной работы – разработка рекламного и PR-продукта для про-движения компании сотовой связи на телевидении с использованием репортажей и медиа-кит.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть телевидение как рекламный канал и специфику разработки рекламных и PR-продуктов для ТВ.
2. Провести исследование объекта продвижения, рекламных и PR-продуктов конкурентов.
3. Разработать рекламные продукты для телевидения.
Объект исследования – ПАО «МТС» (Мобильные телесистемы). Предмет исследования – разработка рекламного продукта ПАО «МТС» для размещения на радио.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК РЕКЛАМНОГО КАНАЛА, ЕГО ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
1.1 Понятие и эволюция телерекламы
1.2. Преимущества и недостатки рекламных телеообращений
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМНЫХ И PR-ПРОДУКТОВ КОНКУРЕНТОВ
2.1. Исследование целевой аудитории
2.2. Рекламные и PR-продукты ближайших фирм-конкурентов
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ И PR-ПРОДУКТОВ ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
3.1. Бриф рекламной кампании
3.2. Разработка «репортажа» и «медиа-кита»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

На современном рынке существует множество вариантов рекламы компаний сотовой связи. В то время как такие методы, как социальные сети, могут быть первой мыслью при проведении мозгового штурма рекламы для компаний сотовой связи, важно не недооценивать эффективность традиционных средств массовой информации.

1. Карпова С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
2. Ключищев Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
3. Колтунова Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуни-каций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы раз-вития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограничен-ной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
4. Колышкина Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
5. Кондратьева М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
6. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
7. Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
8. Кузьмичева Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: со-циально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
9. Курганова Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в ус-ловиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Кургано-ва, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
10. Минсин М. Реклама как социальная технология бренда / М. Мин-син // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
11. Музыкант В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
12. Мусатова С. А. Роль рекламы в системе интегрированных марке-тинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информаци-онном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической кон-ференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
13. Остроушко А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искус-ствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
14. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издатель-ско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
15. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
16. Пьянова Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности пред-приятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
17. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Аба-ев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.

Купить эту работу

Продвижение компании сотовой связи на телевидении с использованием репортажей и медиа-кит

440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
440 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽