Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Медиатворчество и её особенности, основные понятия

  • 26 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Творчество в журналистике всегда было сложной концепцией. Журналистика не часто рассматривается как творческая из-за ее структурированных условностей. В ответ несколько исследователей журналистики утверждают, что в журналистике есть креативность. Механизм творческого процесса журналистов в новостной работе предполагает, что журналисты проходят фазы познания, совершенствования, увлечения и самоанализа в своих усилиях быть творческими. Мотивация и опыт, а также условия их работы даже определяют контекст этих творческих усилий журналистов. Понимание этого журналистского творческого процесса поможет практикам и редакторам стремиться к высоким журналистским стандартам и писать увлекательные истории, представляющие общественный интерес, а также актуальные и значимые.
Журналистика - это абсолютно творческое занятие: нужно выбирать, как рассказывать истории: куда направить камеру (буквально или метафорически), как оформить кадр, где вырезать, а что сохранить и отбросить, и как объединить результаты, чтобы рассказать историю кратко, точно и справедливо (не всегда та история, которую мы намеревались рассказать).
Мы должны использовать творческий подход для решения проблем, которые могут помешать нам поставить «камеру» в нужное положение в первую очередь, чтобы найти людей, у которых есть истории, достойные освещения в прессе, чтобы адаптироваться, когда мы не можем найти нужную нам информацию или в ней говорится не то, что мы ожидали (фактически, фактическое повествование требует дополнительного уровня креативности, учитывая, что мы можем работать только с правдой). Все это - творческие решения.

Цель данной работы – рассмотреть медиатворчество и её особенности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие медиа: определения, функции и основные этапы.
2 Изучить понятие «медиа-творчество», признаки профессионального творчества в журналистике.
3 Исследовать виды, способ и направления журналистского творчества.
4 Проанализировать общие характеристики журналистской деятельности как творческой.
5 Изучить медиатворчество как перспективное направление внеурочной деятельности и дополнительного образования.
Объект исследования - медиатворчество как элемент журналистской профессии.
Предмет исследования - специфика творчества в медиапространстве.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАТВОРЧЕСТВО КАК ЭЛЕМЕНТ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ПРОФЕССИИ
1. 1. Медиа: определения, функции и основные этапы
1.2. Понятие «медиа-творчество», признаки профессионального творчества в журналистике
1.3. Виды, способ и направления журналистского творчества
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕДИАТВОРЧЕСТВА ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Общие характеристики журналистской деятельности как творческой.
2.2.Специфика творчества в медиапространстве
2.3.Медиатворчество как перспективное направление внеурочной деятельности и дополнительного образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ. СХЕМА ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Творчество в журналистике всегда было сложной концепцией. Журналистика не часто рассматривается как творческая из-за ее структурированных условностей. В ответ несколько исследователей журналистики утверждают, что в журналистике есть креативность. Механизм творческого процесса журналистов в новостной работе предполагает, что журналисты проходят фазы познания, совершенствования, увлечения и самоанализа в своих усилиях быть творческими.

1 Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c.
2 Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
3 Билтон, Н. Шокирующий Интернет. Реальные истории в расследованиях известных журналистов / Н. Билтон, Дж. Бартлетт. - М.: Эксмо, 2017. - 288 c.
4 Жданов, О. Возвращение к языку. Наглый самоучитель райтера, журналиста и писателя / О. Жданов. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 96 c.
5 Ильина, О.В. Риторика: краткий курс для журналистов: учеб.-метод. пособие / О.В. Ильина, Е.В. Каблуков, О.Ф. Автохутдинова. - М.: Флинта, 2016. - 68 c.
6 Криницын, Е. Как брать интервью. 8 мастер-классов от лучших журналистов России / Е. Криницын. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 164 c.
7 Лапшина, Г.С. Искусство глазами журналиста: монография / Г.С. Лапшина. - М.: Флинта, 2016. - 280 c.
8 Максимов, А. Журналист ТВ? Это просто! / А. Максимов. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c.
9 «Медиатворчество» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://р02.навигатор.дети/program/13264-mediatvorchestvo(дата обращения: 06.01.2023).
10 Практические аспекты воспитания культуры отношения к средствам масс-медиа у младших школьников во внеурочной деятельности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studfile.net/preview/5877446/page:4/(дата обращения: 06.01.2023).
11 Медиатворчество как перспективное направление внеурочной деятельности и дополнительного образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infourok.ru/statya-mediatvorchestvo-kak-perspektivnoe-napravlenie-vneurochnoy-deyatelnosti-i-dopolnitelnogo-obrazovaniya-3572633.html(дата обращения: 06.01.2023).
12 Сумская Анна Сергеевна Стратегии творческого мышления специалистов масс-медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №4 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-tvorcheskogo-myshleniya-spetsialistov-mass-media (дата обращения: 06.01.2023).
13 Сумская Анна Сергеевна К вопросу об отличиях профессионально-значимых способностей специалистов, ориентированных на медиатворчество в современной социо-культурной среде // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №2 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-otlichiyah-professionalno-znachimyh-sposobnostey-spetsialistov-orientirovannyh-na-mediatvorchestvo-v-sovremennoy-sotsio (дата обращения: 06.01.2023).
14 Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Д.Л. Стровский. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 359 c.
15 Сумленный, С. Немецкий формат. Как журналисты создали ФРГ / С. Сумленный. - М.: Дело АНХ, 2014. - 256 c.
16 Супруненко, П.П. Журналисты шутят / П.П. Супруненко, Ю.П. Супруненко. - М.: Ленанд, 2018. - 264 c.
17 Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - М.: Моск. ун-та, 2011. - 376 c.
18 Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: Юнити, 2013. - 495 c.
19 Цуканов Е. А. Эвристические особенности таинства медиатворчества // ART LOGOS. 2020. №1 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evristicheskie-osobennosti-tainstva-mediatvorchestva (дата обращения: 06.01.2023).
20 Creative Writing vs. Journalism [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.aikenhouse.com/post/creative-writing-vs-journalism(дата обращения: 06.01.2023).
21 Here’s how we teach creativity in journalism (and why it’s the 5th habit of successful journalists) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://onlinejournalismblog.com/2020/11/17/the-three-roles-of-creativity-in-journalism-and-why-its-a-habit-of-successful-journalists/(дата обращения: 06.01.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Творчество в журналистике всегда было сложной концепцией. Журналистика не часто рассматривается как творческая из-за ее структурированных условностей. В ответ несколько исследователей журналистики утверждают, что в журналистике есть креативность. Механизм творческого процесса журналистов в новостной работе предполагает, что журналисты проходят фазы познания, совершенствования, увлечения и самоанализа в своих усилиях быть творческими. Мотивация и опыт, а также условия их работы даже определяют контекст этих творческих усилий журналистов. Понимание этого журналистского творческого процесса поможет практикам и редакторам стремиться к высоким журналистским стандартам и писать увлекательные истории, представляющие общественный интерес, а также актуальные и значимые.
Журналистика - это абсолютно творческое занятие: нужно выбирать, как рассказывать истории: куда направить камеру (буквально или метафорически), как оформить кадр, где вырезать, а что сохранить и отбросить, и как объединить результаты, чтобы рассказать историю кратко, точно и справедливо (не всегда та история, которую мы намеревались рассказать).
Мы должны использовать творческий подход для решения проблем, которые могут помешать нам поставить «камеру» в нужное положение в первую очередь, чтобы найти людей, у которых есть истории, достойные освещения в прессе, чтобы адаптироваться, когда мы не можем найти нужную нам информацию или в ней говорится не то, что мы ожидали (фактически, фактическое повествование требует дополнительного уровня креативности, учитывая, что мы можем работать только с правдой). Все это - творческие решения.

Цель данной работы – рассмотреть медиатворчество и её особенности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие медиа: определения, функции и основные этапы.
2 Изучить понятие «медиа-творчество», признаки профессионального творчества в журналистике.
3 Исследовать виды, способ и направления журналистского творчества.
4 Проанализировать общие характеристики журналистской деятельности как творческой.
5 Изучить медиатворчество как перспективное направление внеурочной деятельности и дополнительного образования.
Объект исследования - медиатворчество как элемент журналистской профессии.
Предмет исследования - специфика творчества в медиапространстве.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАТВОРЧЕСТВО КАК ЭЛЕМЕНТ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ПРОФЕССИИ
1. 1. Медиа: определения, функции и основные этапы
1.2. Понятие «медиа-творчество», признаки профессионального творчества в журналистике
1.3. Виды, способ и направления журналистского творчества
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕДИАТВОРЧЕСТВА ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Общие характеристики журналистской деятельности как творческой.
2.2.Специфика творчества в медиапространстве
2.3.Медиатворчество как перспективное направление внеурочной деятельности и дополнительного образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ. СХЕМА ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Творчество в журналистике всегда было сложной концепцией. Журналистика не часто рассматривается как творческая из-за ее структурированных условностей. В ответ несколько исследователей журналистики утверждают, что в журналистике есть креативность. Механизм творческого процесса журналистов в новостной работе предполагает, что журналисты проходят фазы познания, совершенствования, увлечения и самоанализа в своих усилиях быть творческими.

1 Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c.
2 Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
3 Билтон, Н. Шокирующий Интернет. Реальные истории в расследованиях известных журналистов / Н. Билтон, Дж. Бартлетт. - М.: Эксмо, 2017. - 288 c.
4 Жданов, О. Возвращение к языку. Наглый самоучитель райтера, журналиста и писателя / О. Жданов. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 96 c.
5 Ильина, О.В. Риторика: краткий курс для журналистов: учеб.-метод. пособие / О.В. Ильина, Е.В. Каблуков, О.Ф. Автохутдинова. - М.: Флинта, 2016. - 68 c.
6 Криницын, Е. Как брать интервью. 8 мастер-классов от лучших журналистов России / Е. Криницын. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 164 c.
7 Лапшина, Г.С. Искусство глазами журналиста: монография / Г.С. Лапшина. - М.: Флинта, 2016. - 280 c.
8 Максимов, А. Журналист ТВ? Это просто! / А. Максимов. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c.
9 «Медиатворчество» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://р02.навигатор.дети/program/13264-mediatvorchestvo(дата обращения: 06.01.2023).
10 Практические аспекты воспитания культуры отношения к средствам масс-медиа у младших школьников во внеурочной деятельности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studfile.net/preview/5877446/page:4/(дата обращения: 06.01.2023).
11 Медиатворчество как перспективное направление внеурочной деятельности и дополнительного образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infourok.ru/statya-mediatvorchestvo-kak-perspektivnoe-napravlenie-vneurochnoy-deyatelnosti-i-dopolnitelnogo-obrazovaniya-3572633.html(дата обращения: 06.01.2023).
12 Сумская Анна Сергеевна Стратегии творческого мышления специалистов масс-медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №4 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-tvorcheskogo-myshleniya-spetsialistov-mass-media (дата обращения: 06.01.2023).
13 Сумская Анна Сергеевна К вопросу об отличиях профессионально-значимых способностей специалистов, ориентированных на медиатворчество в современной социо-культурной среде // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №2 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-otlichiyah-professionalno-znachimyh-sposobnostey-spetsialistov-orientirovannyh-na-mediatvorchestvo-v-sovremennoy-sotsio (дата обращения: 06.01.2023).
14 Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Д.Л. Стровский. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 359 c.
15 Сумленный, С. Немецкий формат. Как журналисты создали ФРГ / С. Сумленный. - М.: Дело АНХ, 2014. - 256 c.
16 Супруненко, П.П. Журналисты шутят / П.П. Супруненко, Ю.П. Супруненко. - М.: Ленанд, 2018. - 264 c.
17 Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - М.: Моск. ун-та, 2011. - 376 c.
18 Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: Юнити, 2013. - 495 c.
19 Цуканов Е. А. Эвристические особенности таинства медиатворчества // ART LOGOS. 2020. №1 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evristicheskie-osobennosti-tainstva-mediatvorchestva (дата обращения: 06.01.2023).
20 Creative Writing vs. Journalism [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.aikenhouse.com/post/creative-writing-vs-journalism(дата обращения: 06.01.2023).
21 Here’s how we teach creativity in journalism (and why it’s the 5th habit of successful journalists) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://onlinejournalismblog.com/2020/11/17/the-three-roles-of-creativity-in-journalism-and-why-its-a-habit-of-successful-journalists/(дата обращения: 06.01.2023).

Купить эту работу

Медиатворчество и её особенности, основные понятия

440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
440 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽