Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии на примере Моргенштерна

  • 41 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Причина, по которой большинство из нас принимают участие в музыкальной деятельности, будь то сочинение, исполнение или прослушивание, заключается в том, что музыка способна пробуждать в нас глубокие и значительные эмоции. В любом случае, музыка всегда служила средством общения, а также способом индивидуального самовыражения. Популярная музыка, и особенно рок-н-ролл, на основе которого позже развился ряд музыкальных направлений и стилей, стали носителями и создателями новых культурных значений и символов, разрушающих старые правила и формирующих новые условности. Поколение, выросшее с рок-н-роллом, получило возможность с помощью новых средств массовой информации озвучить все те вещи, которые отягощали и занимали его. Технология занимает центральное место в производстве, распространении и потреблении популярной музыки на протяжении более полувека; действительно, она стала предпосылкой для популярной музыкальной культуры на ее самых широких и фундаментальных уровнях. Как прямой результат, проявляется потребность в PR-продвижении в музыке, ввиду роста исполнителей и лейблов на конкурентном рынке.
Цель данной работы – исследовать PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии на примере Моргенштерна.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть шоу-бизнес как сферу деятельности PR и развитие технологий PR-продвижения в сфере шоу-бизнеса.
2 Проанализировать факторы, влияющие на работу PR музыкальных лейблов.
3 Исследовать интернет и социальные сети как основной канал PR-продвижения.
4 Предложить способы повышения эффективности PR в шоу-бизнесе на примере продвижения Моргенштерна.
Объект исследования – технологии PR-деятельности Моргенштерна.
Предмет исследования - особенности PR в шоу-бизнесе.
Степень изученности проблемы. Как показал анализ источниковой базы, за последние 20 лет музыкальная индустрия сильно видоизменилась, в том числе и способы продвижения адаптировались под современные реалии. Современные технологии внесли как много улучшений, так и много сложностей в музыкальный бизнес. В рамках информационного общества и активного развития интернет-коммуникаций упростился процесс продвижения музыкальных продуктов и их создателей на рынке. Теоретическая база исследования основана на публикациях 2018-2021 г.г. по исследуемой теме. Это работы таких авторов как Шубин Г.О., Денисова Т.А., Астрелина В.В., Морозова Д.С., Селиванюк А.Р. , Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю., Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю., Лаврентьева М.А. и др. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др. Эмпирическая база исследования включает изучение социальных сетей артистов в сфере музыкального бизнеса (популярной и рэп-музыки), кейсов продвижения.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования обусловлена возможность применения разработанных рекомендаций при продвижении музыкального лейбла.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Понятие, функции и роль PR в сфере шоу-бизнеса
1.1. Сущность и функции PR
1.2. Шоу-бизнес как сфера деятельности PR
1.3. Развитие технологий PR-продвижения в сфере шоу-бизнеса
Глава 2. Анализ современных направлений PR-продвижения в шоу-бизнесе на примере Моргенштерна
2.1. Технологии продвижения Моргенштерна
2.2. Факторы, влияющие на работу PR-отделов музыкальных лейблов
Глава 3. Способы повышения эффективности PR-деятельности в шоу-бизнесе на примере продвижения Моргенштерна
3.1. Интернет и социальные сети как основной канал PR-продвижения
3.2. Рекомендации по повышению эффективности продвижения
Заключение
Список использованных источников и литературы

Причина, по которой большинство из нас принимают участие в музыкальной деятельности, будь то сочинение, исполнение или прослушивание, заключается в том, что музыка способна пробуждать в нас глубокие и значительные эмоции. В любом случае, музыка всегда служила средством общения, а также способом индивидуального самовыражения. Популярная музыка, и особенно рок-н-ролл, на основе которого позже развился ряд музыкальных направлений и стилей, стали носителями и создателями новых культурных значений и символов, разрушающих старые правила и формирующих новые условности.

1. Астрелина В.В. Роль pr средств в продюсировании музыкальных проектов -(на примере проекта «tori aster») // В сборнике: искусство - образование - культура: традиции и современность. Сборник трудов всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 37-42.
2. Денисова Т.А. Практика pr-продвижения в музыкальной индустрии // В сборнике: лучший исследовательский проект. сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. 2020. С. 86-89.
3. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
4. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
5. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
6. Жижина Мария Викторовна Структурно-функциональный анализ продвижения музыкального проекта на рынок // Российский психологический журнал. 2007. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-funktsionalnyy-analiz-prodvizheniya-muzykalnogo-proekta-na-rynok (дата обращения: 12.10.2022).
7. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
8. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
9. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
10. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
11. Морозова Д.С. Pr-деятельность в продвижении артиста // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 7 (46). С. 69-73.
12. Корсак В.Ю. Коммуникационная стратегия по продвижению массовых событийных мероприятий (на примере музыкальных мероприятий) // В сборнике: Научные перспективы XXI века. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. под общей редакцией А.И. Вострецова. Нефтекамск, 2020. С. 121-128.
13. Лаврентьева М.А. Влияние коммуникативного процесса на образование: из истории социальных коммуникаций // В сборнике: Филологические и социокультурные вопросы науки и образования. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 914-919.
14. Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю. Позиционирование компании-производителя уникального музыкального продукта на международном рынке // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. 2018. Т. 1. С. 101-109.
15. Морозов Р.А., Игошина Ю.В. Исследование стейкхолдеров в продвижении артистов на отечественном музыкальном рынке // В сборнике: Общество. Наука. Инновации (НПК-2020). Сборник статей XX Всероссийской научно-практической конференции, В 2 т.. Киров, 2020. С. 467-473.
16. Панфилов И.А., Елизенцева А.А., Стрельников А.В. Использование методов электронного бизнеса для продвижения музыкального продукта // Решетневские чтения. 2018. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metodov-elektronnogo-biznesa-dlya-prodvizheniya-muzykalnogo-produkta (дата обращения: 12.10.2022).
17. Темнова Д.И., Булавина Е.Ю. Интерактивный маркетинг: влияние на продвижение музыкальных проектов в эпоху диджитализации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №8-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnyy-marketing-vliyanie-na-prodvizhenie-muzykalnyh-proektov-v-epohu-didzhitalizatsii (дата обращения: 12.10.2022).
18. «Самый популярный мальчик на земле»: как 18-летний сирота из Оренбурга стал звездой TikTok и зарабатывает 2 млн рублей в месяц [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/411071-samyy-populyarnyy-malchik-na-zemle-kak-18-letniy-sirota-iz-orenburga(дата обращения: 12.10.2022).
19. Последний месяц мы постоянно слышим имя Моргенштерна. В чем же его феномен? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://style.rbc.ru/people/5fc141299a79476bd4cef0e4(дата обращения: 12.10.2022).
20. «Феномен Моргенштерна»: кто он такой и за что музыканта так любят наши дети? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/elleonora/fenomen-morgenshterna-kto-on-takoi-i-za-chto-muzykanta-tak-liubiat-nashi-deti-5facdcb3ffb0f80585cdb7c0(дата обращения: 12.10.2022).
21. Morgenshtern пишет альбом в прямом эфире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tntmusic.ru/11763-morgenshtern-pishet-albom-v-pryamom-efire/(дата обращения: 12.10.2022).
22. Promotional effects and the determination of royalty rates for music [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/08997764.2020.1754227?journalCode=hmec20
23. Success factors for online music marketing-eTransformation: from the four P's to the four C's [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/228607822_Success_factors_for_online_music_marketing-eTransformation_from_the_four_P%27s_to_the_four_C%27s
24. Tendencias de la investigación en música y publicidad [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mediterranea-comunicacion.org/article/view/2017-v8-n2-research-trends-on-music-and-advertising

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Причина, по которой большинство из нас принимают участие в музыкальной деятельности, будь то сочинение, исполнение или прослушивание, заключается в том, что музыка способна пробуждать в нас глубокие и значительные эмоции. В любом случае, музыка всегда служила средством общения, а также способом индивидуального самовыражения. Популярная музыка, и особенно рок-н-ролл, на основе которого позже развился ряд музыкальных направлений и стилей, стали носителями и создателями новых культурных значений и символов, разрушающих старые правила и формирующих новые условности. Поколение, выросшее с рок-н-роллом, получило возможность с помощью новых средств массовой информации озвучить все те вещи, которые отягощали и занимали его. Технология занимает центральное место в производстве, распространении и потреблении популярной музыки на протяжении более полувека; действительно, она стала предпосылкой для популярной музыкальной культуры на ее самых широких и фундаментальных уровнях. Как прямой результат, проявляется потребность в PR-продвижении в музыке, ввиду роста исполнителей и лейблов на конкурентном рынке.
Цель данной работы – исследовать PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии на примере Моргенштерна.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть шоу-бизнес как сферу деятельности PR и развитие технологий PR-продвижения в сфере шоу-бизнеса.
2 Проанализировать факторы, влияющие на работу PR музыкальных лейблов.
3 Исследовать интернет и социальные сети как основной канал PR-продвижения.
4 Предложить способы повышения эффективности PR в шоу-бизнесе на примере продвижения Моргенштерна.
Объект исследования – технологии PR-деятельности Моргенштерна.
Предмет исследования - особенности PR в шоу-бизнесе.
Степень изученности проблемы. Как показал анализ источниковой базы, за последние 20 лет музыкальная индустрия сильно видоизменилась, в том числе и способы продвижения адаптировались под современные реалии. Современные технологии внесли как много улучшений, так и много сложностей в музыкальный бизнес. В рамках информационного общества и активного развития интернет-коммуникаций упростился процесс продвижения музыкальных продуктов и их создателей на рынке. Теоретическая база исследования основана на публикациях 2018-2021 г.г. по исследуемой теме. Это работы таких авторов как Шубин Г.О., Денисова Т.А., Астрелина В.В., Морозова Д.С., Селиванюк А.Р. , Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю., Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю., Лаврентьева М.А. и др. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др. Эмпирическая база исследования включает изучение социальных сетей артистов в сфере музыкального бизнеса (популярной и рэп-музыки), кейсов продвижения.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования обусловлена возможность применения разработанных рекомендаций при продвижении музыкального лейбла.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Понятие, функции и роль PR в сфере шоу-бизнеса
1.1. Сущность и функции PR
1.2. Шоу-бизнес как сфера деятельности PR
1.3. Развитие технологий PR-продвижения в сфере шоу-бизнеса
Глава 2. Анализ современных направлений PR-продвижения в шоу-бизнесе на примере Моргенштерна
2.1. Технологии продвижения Моргенштерна
2.2. Факторы, влияющие на работу PR-отделов музыкальных лейблов
Глава 3. Способы повышения эффективности PR-деятельности в шоу-бизнесе на примере продвижения Моргенштерна
3.1. Интернет и социальные сети как основной канал PR-продвижения
3.2. Рекомендации по повышению эффективности продвижения
Заключение
Список использованных источников и литературы

Причина, по которой большинство из нас принимают участие в музыкальной деятельности, будь то сочинение, исполнение или прослушивание, заключается в том, что музыка способна пробуждать в нас глубокие и значительные эмоции. В любом случае, музыка всегда служила средством общения, а также способом индивидуального самовыражения. Популярная музыка, и особенно рок-н-ролл, на основе которого позже развился ряд музыкальных направлений и стилей, стали носителями и создателями новых культурных значений и символов, разрушающих старые правила и формирующих новые условности.

1. Астрелина В.В. Роль pr средств в продюсировании музыкальных проектов -(на примере проекта «tori aster») // В сборнике: искусство - образование - культура: традиции и современность. Сборник трудов всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 37-42.
2. Денисова Т.А. Практика pr-продвижения в музыкальной индустрии // В сборнике: лучший исследовательский проект. сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. 2020. С. 86-89.
3. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
4. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
5. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
6. Жижина Мария Викторовна Структурно-функциональный анализ продвижения музыкального проекта на рынок // Российский психологический журнал. 2007. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-funktsionalnyy-analiz-prodvizheniya-muzykalnogo-proekta-na-rynok (дата обращения: 12.10.2022).
7. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
8. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
9. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
10. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
11. Морозова Д.С. Pr-деятельность в продвижении артиста // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 7 (46). С. 69-73.
12. Корсак В.Ю. Коммуникационная стратегия по продвижению массовых событийных мероприятий (на примере музыкальных мероприятий) // В сборнике: Научные перспективы XXI века. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. под общей редакцией А.И. Вострецова. Нефтекамск, 2020. С. 121-128.
13. Лаврентьева М.А. Влияние коммуникативного процесса на образование: из истории социальных коммуникаций // В сборнике: Филологические и социокультурные вопросы науки и образования. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 914-919.
14. Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю. Позиционирование компании-производителя уникального музыкального продукта на международном рынке // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. 2018. Т. 1. С. 101-109.
15. Морозов Р.А., Игошина Ю.В. Исследование стейкхолдеров в продвижении артистов на отечественном музыкальном рынке // В сборнике: Общество. Наука. Инновации (НПК-2020). Сборник статей XX Всероссийской научно-практической конференции, В 2 т.. Киров, 2020. С. 467-473.
16. Панфилов И.А., Елизенцева А.А., Стрельников А.В. Использование методов электронного бизнеса для продвижения музыкального продукта // Решетневские чтения. 2018. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metodov-elektronnogo-biznesa-dlya-prodvizheniya-muzykalnogo-produkta (дата обращения: 12.10.2022).
17. Темнова Д.И., Булавина Е.Ю. Интерактивный маркетинг: влияние на продвижение музыкальных проектов в эпоху диджитализации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №8-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnyy-marketing-vliyanie-na-prodvizhenie-muzykalnyh-proektov-v-epohu-didzhitalizatsii (дата обращения: 12.10.2022).
18. «Самый популярный мальчик на земле»: как 18-летний сирота из Оренбурга стал звездой TikTok и зарабатывает 2 млн рублей в месяц [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/411071-samyy-populyarnyy-malchik-na-zemle-kak-18-letniy-sirota-iz-orenburga(дата обращения: 12.10.2022).
19. Последний месяц мы постоянно слышим имя Моргенштерна. В чем же его феномен? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://style.rbc.ru/people/5fc141299a79476bd4cef0e4(дата обращения: 12.10.2022).
20. «Феномен Моргенштерна»: кто он такой и за что музыканта так любят наши дети? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/elleonora/fenomen-morgenshterna-kto-on-takoi-i-za-chto-muzykanta-tak-liubiat-nashi-deti-5facdcb3ffb0f80585cdb7c0(дата обращения: 12.10.2022).
21. Morgenshtern пишет альбом в прямом эфире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tntmusic.ru/11763-morgenshtern-pishet-albom-v-pryamom-efire/(дата обращения: 12.10.2022).
22. Promotional effects and the determination of royalty rates for music [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/08997764.2020.1754227?journalCode=hmec20
23. Success factors for online music marketing-eTransformation: from the four P's to the four C's [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/228607822_Success_factors_for_online_music_marketing-eTransformation_from_the_four_P%27s_to_the_four_C%27s
24. Tendencias de la investigación en música y publicidad [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mediterranea-comunicacion.org/article/view/2017-v8-n2-research-trends-on-music-and-advertising

Купить эту работу

PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии на примере Моргенштерна

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽