Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации и практическими подходами.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая часть связана с обозначением и описанием роли использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации;
практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления важности и эффективности использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации на основании результатов исследования фокус группы.
Объектом исследования являются сообщения в сети Интернет как канал PR-коммуникации медицинских учреждений.
Предметом исследования являются особенности использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что основными особенностями использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации являются:
- усиленное воздействие на человека, т.к. современный человек практически не выпускает гаджет (смартфон) из рук и непрерывно находится в сети инернет.
- использование Интернет как канала PR-коммуникации во многом определяется спецификой отрасли, т.е. например есть различия в коммуникациях медицинского центра и ресторана. Эти различия в основном связаны с этикой, врачебной тайной, ответственностью.
Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
-разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации;
-организовать и провести количественное и качественное эмпирические исследования;
-организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
-разработать основные направления применения Интернет как перспективного канала PR-коммуникации.
В работе использованы следующие методы социологического исследования:теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный метод исследования: опрос качественные методы исследования: фокус-группа и интервью. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на выявление особенностей использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно¬-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступили специалисты и профессионалы в области коммуникации. Исследовательская выборка представлена:
респондентами, подобранными целенаправленно, в соответствии с требованиями к знаниям в коммуникационных сферах;
фокус-группой, проведенной в соответствии с требованиями к знаниям в сфере коммуникаций;
интервью, проведенных в соответствии с требованиями к знаниям в сфере коммуникаций.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль Интернет в системе PR-коммуникаций
1.1. Понятие PR-коммуникации
1.2. Особенности PR-коммуникаций в сети интернет
1.3. PR-коммуникации в сфере медицины в сети интернет
Глава 2. Эмпирическое исследование использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации
2.1 Методология и методика эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов
2.3 Разработка рекомендаций по применению PR-коммуникации в сети интернет
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации и практическими подходами.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Доценко С.А. Опыт использования pr- коммуникаций в деятельности министерства здравоохранения Ростовской области // Молодой исследователь Дона. 2016. № 2 (2). С. 98-100.
16. Домарева Екатерина Викторовна PR в сфере здравоохранения // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-v-sfere-zdravoohraneniya (дата обращения: 23.11.2020).
17. Кохнюк Дмитрий Васильевич Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 23.11.2020).
18. Леоненко Евгений Анатольевич, Кунев Сергей Викторович Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга фармацевтического бизнеса в XXI веке // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. №3 (221). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-problemy-i-perspektivy-razvitiya-marketinga-farmatsevticheskogo-biznesa-v-xxi-veke (дата обращения: 23.11.2020).
19. Новаторов Владимир Ефимович Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 23.11.2020).
20. Попов Дмитрий Анатольевич, Крушиневский Евгений Александрович, Шавидзе Григорий Григорьевич, Батяркин Александр Викторович Обзор методов для оценки объема рынка лекарственных средств // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-metodov-dlya-otsenki-obema-rynka-lekarstvennyh-sredstv (дата обращения: 23.11.2020).
21. Соломатина Е.И., Кузин Д.С. Специфика ведения pr-деятельности в учреждениях здравоохранения // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 4. С. 59-61.
22. Соломатина Е.И. Пути повышения эффективности pr-деятельности государственных учреждений здравоохранения // Экономическая среда. 2017. № 1 (19). С. 75-77.
23. Соломатина Е.И. Эффeктивнoсть здрaвooхрaнeния гoсудaрствeнных учрeждeний // Экономическая среда. 2017. № 1 (19). С. 157-160.
24. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
25. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
26. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
27. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
28. Хохлова К.И. Специфика работы пресс-службы в сфере здравоохранения (на примере министерства здравоохранения челябинской области) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2018. № 1. С. 85-90.
29. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 23.11.2020).
30. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html
31. (дата обращения 23.11.2020)
32. Медицинский центр детской больницы Цинциннати [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.cincinnatichildrens.org(дата обращения 23.11.2020)
33. ImperialCollegeHealthcareNHSTrust [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.topmedclinic.com/clinics/england/imperial-college-healthcare-nhs-trust.html(дата обращения 23.11.2020)
34. Marie McLisky, Terry Phillips English for Public Relations (English for PR) in Higher Education Studies - Course Book, 2018 – 344 p.
35. Simon Sweeney, Nick Brieger Philip Kotler Principles of Marketing , 2020 – 523 p.
36. Test Your Professional English: Marketing , 2017 – 64 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации и практическими подходами.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая часть связана с обозначением и описанием роли использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации;
практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления важности и эффективности использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации на основании результатов исследования фокус группы.
Объектом исследования являются сообщения в сети Интернет как канал PR-коммуникации медицинских учреждений.
Предметом исследования являются особенности использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что основными особенностями использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации являются:
- усиленное воздействие на человека, т.к. современный человек практически не выпускает гаджет (смартфон) из рук и непрерывно находится в сети инернет.
- использование Интернет как канала PR-коммуникации во многом определяется спецификой отрасли, т.е. например есть различия в коммуникациях медицинского центра и ресторана. Эти различия в основном связаны с этикой, врачебной тайной, ответственностью.
Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
-разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации;
-организовать и провести количественное и качественное эмпирические исследования;
-организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
-разработать основные направления применения Интернет как перспективного канала PR-коммуникации.
В работе использованы следующие методы социологического исследования:теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный метод исследования: опрос качественные методы исследования: фокус-группа и интервью. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на выявление особенностей использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно¬-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступили специалисты и профессионалы в области коммуникации. Исследовательская выборка представлена:
респондентами, подобранными целенаправленно, в соответствии с требованиями к знаниям в коммуникационных сферах;
фокус-группой, проведенной в соответствии с требованиями к знаниям в сфере коммуникаций;
интервью, проведенных в соответствии с требованиями к знаниям в сфере коммуникаций.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль Интернет в системе PR-коммуникаций
1.1. Понятие PR-коммуникации
1.2. Особенности PR-коммуникаций в сети интернет
1.3. PR-коммуникации в сфере медицины в сети интернет
Глава 2. Эмпирическое исследование использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации
2.1 Методология и методика эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов
2.3 Разработка рекомендаций по применению PR-коммуникации в сети интернет
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации и практическими подходами.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Доценко С.А. Опыт использования pr- коммуникаций в деятельности министерства здравоохранения Ростовской области // Молодой исследователь Дона. 2016. № 2 (2). С. 98-100.
16. Домарева Екатерина Викторовна PR в сфере здравоохранения // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-v-sfere-zdravoohraneniya (дата обращения: 23.11.2020).
17. Кохнюк Дмитрий Васильевич Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 23.11.2020).
18. Леоненко Евгений Анатольевич, Кунев Сергей Викторович Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга фармацевтического бизнеса в XXI веке // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. №3 (221). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-problemy-i-perspektivy-razvitiya-marketinga-farmatsevticheskogo-biznesa-v-xxi-veke (дата обращения: 23.11.2020).
19. Новаторов Владимир Ефимович Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 23.11.2020).
20. Попов Дмитрий Анатольевич, Крушиневский Евгений Александрович, Шавидзе Григорий Григорьевич, Батяркин Александр Викторович Обзор методов для оценки объема рынка лекарственных средств // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-metodov-dlya-otsenki-obema-rynka-lekarstvennyh-sredstv (дата обращения: 23.11.2020).
21. Соломатина Е.И., Кузин Д.С. Специфика ведения pr-деятельности в учреждениях здравоохранения // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 4. С. 59-61.
22. Соломатина Е.И. Пути повышения эффективности pr-деятельности государственных учреждений здравоохранения // Экономическая среда. 2017. № 1 (19). С. 75-77.
23. Соломатина Е.И. Эффeктивнoсть здрaвooхрaнeния гoсудaрствeнных учрeждeний // Экономическая среда. 2017. № 1 (19). С. 157-160.
24. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
25. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
26. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
27. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
28. Хохлова К.И. Специфика работы пресс-службы в сфере здравоохранения (на примере министерства здравоохранения челябинской области) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2018. № 1. С. 85-90.
29. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 23.11.2020).
30. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html
31. (дата обращения 23.11.2020)
32. Медицинский центр детской больницы Цинциннати [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.cincinnatichildrens.org(дата обращения 23.11.2020)
33. ImperialCollegeHealthcareNHSTrust [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.topmedclinic.com/clinics/england/imperial-college-healthcare-nhs-trust.html(дата обращения 23.11.2020)
34. Marie McLisky, Terry Phillips English for Public Relations (English for PR) in Higher Education Studies - Course Book, 2018 – 344 p.
35. Simon Sweeney, Nick Brieger Philip Kotler Principles of Marketing , 2020 – 523 p.
36. Test Your Professional English: Marketing , 2017 – 64 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую