Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «МЕДИЙНАЯ ЛИЧНОСТЬ»

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Медийная личность– это образ реальности, конструируемый во всех текстах, созданных в медиапространстве (профессиональными журналистами, блоггерами, интернет-пользователями и т. д.)» - такое определение даёт нам Т.Н. Галинская. Из данного определения следует, что работа над анализом медийной личности является очень многогранной и включает в себя множество аспектов, каждый человек изучает доступную ему информацию и составляет свое личное мнение касательно какого-либо объекта.
Важно понимать, что медийная личность формируется в основном благодаря обсуждениям его личности в медиасфере, так как артист далек от интервью, а из публичных выступлений появляется только на своих концертах и фестивалях. Пользователи социальных сетей в первую очередь обращают внимание на «эпатажный» внешний вид, эксперименты с образом, внешним видом и стилем музыки. Мы понимаем, что данный артист формирует свой образ намеренно, чтобы вызывать не только положительные, но и отрицательные эмоции, что провоцирует общественность формировать его медийная личность. Информация в медиапространстве, а также специфика образа рассмотрены и проанализированы в данной курсовой работе.
Актуальность темы. Понятие «медийная личность» начали изучать относительно недавно, поэтому данная тема является актуальной. СМИ и интернет-ресурсы становятся единственным источником информации для большинства людей, поэтому они играют весомую роль в формировании образа личности. На сегодняшний день мы имеем огромное количество доказательств того, что масс-медиа оказывает сильное влияние на мнения и настроение пользователей. Любая информация о публичной личности, представленная в СМИ, влияет на его дальнейшее развитие и репутацию. Обращая внимание на отклик аудитории, уровень вовлеченности и доверия, можно сделать вывод о сложившемся медиаобразе.
Проблема состоит в том, что феномен медийной личности до сих пор не до конца изучен. Серьезных научных исследований, посвященных проблеме феномена медийной личности, на данный момент практически не существует. Феномен медийной личности является обширной темой и имеет широкое поле для анализа. В данной курсовой работе сформулированы и проанализированы особенности феномена медийной личности.
Новизна выбранной темы заключается в том, что медийная личность Элджея еще не была тщательно изучена с учетом всех аспектов, различных мнений и представлений в СМИ. Данная курсовая работа включает в себя анализ этих аспектов, а также принципы анализа феномена медийной личности
Объект исследования – медийная личность.
Предмет исследования – феномен медийной личности Элджея.
Целью курсовой работы является проанализировать феномен медийной личности Элджея.
Задачи работы:
1. Проанализировать специализированную литературу и дать характеристику понятию «медийная личность».
2. Выделить типы медиаобраза.
3. Определить составляющие медиаобраза и типы источников поиска.
4. Изучить специфику феномена медийной личности.
5. Проанализировать феномен медийной личности Элджея на материалах СМИ и социальных сетей
6. Сделать вывод и представить комплексное описание феномена медийной личности Элджея.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «МЕДИЙНАЯ ЛИЧНОСТЬ»
1.1. Сущность и типы медийной личности
1.2. Составляющие образа медийной личности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОБРАЗА МЕДИЙНОЙ ЛИЧНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ЭЛДЖЕЯ
2.1. Медийная личность Элджея на материалах СМИ и социальных сетей
2.2. Комплексное описание медиаличности Элджея
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ЭЛДЖЕЯ

«Медийная личность– это образ реальности, конструируемый во всех текстах, созданных в медиапространстве (профессиональными журналистами, блоггерами, интернет-пользователями и т. д.)» - такое определение даёт нам Т.Н. Галинская. Из данного определения следует, что работа над анализом медийной личности является очень многогранной и включает в себя множество аспектов, каждый человек изучает доступную ему информацию и составляет свое личное мнение касательно какого-либо объекта.

1 Болотнов А.В. Типы публицистов как информационно-медийных языковых личностей // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2019. № 9 (206). С. 111-120.
2 Галинская Татьяна Николаевна Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестник ОГУ. 2013. №11 (160). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-mediaobraza-i-problema-ego-rekonstruktsii-v-sovremennoy-lingvistike (дата обращения: 16.05.2021).
3 Гукасова Мира Михайловна Персона как медийный феномен социокультурного процесса // ИСОМ. 2016. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/persona-kak-mediynyy-fenomen-sotsiokulturnogo-protsessa (дата обращения: 16.05.2021).
4 Гукасова Мира Михайловна Медийная личность и персональная сфера: пределы расширения в социокультурной ситуации // ИСОМ. 2016. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynaya-lichnost-i-personalnaya-sfera-predely-rasshireniya-v-sotsiokulturnoy-situatsii (дата обращения: 16.05.2021).
5 Драчева Юлия Николаевна Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. №2 (89). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-mediaobraza-i-ego-opisanie-v-yazykovedcheskom-i-neyazykovedcheskom-aspektah (дата обращения: 16.05.2021).
6 Медведская Е.И. Особенности категоризации личности представителями разных информационных субкультур // Вестник Барановичского государственного университета. Серия: Педагогические науки, Психологические науки, Филологические науки (литературоведение). 2019. № 7. С. 102-108.
7 Медведская Е.И. Специфика категоризации в области социальной перцепции у активных интернет-пользователей // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология. 2019. № 2. С. 108-114.
8 Маркасов М.Ю. Историческая личность в современных массмедиа. К постановке вопроса // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2018. Т. 17. № 6. С. 68-77.
9 Осин Р.В., Першина К.В. Сравнительный анализ образа «я» личности инстаграм - блогера и восприятия медиаобраза инстаграм - блогеров в молодёжной среде // Человеческий капитал. 2020. № 5 (137). С. 132-141.
10 Очередной тюнинг: Элджей показал себя с седыми дредами и фиолетовым языком [Электронный ресурс]. - Режим доступ https://teleprogramma.pro/news/1774670-ocherednoy-tyuning-eldjey-pokazal-sebya-s-sedymi-dredami-i-fioletovym-u3563/(дата обращения: 16.05.2021).
11 Плаза И.А. Особенности медиаобраза политического лидера на примере Уго Чавеса (риторическая личность) // В сборнике: Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов; Составители Е. Ю. Бурдовская, Г. Н. Трофимова, А. В. Казарян; под редакцией В.В. Барабаша. 2017. С. 329-333.
12 Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
13 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
14 Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
15 Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
16 Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
17 Элджей биография: что у него с глазами и почему они белые [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bestcube.space/pochemu-u-eldzheya-belye-glaza(дата обращения: 16.05.2021).
18 Шастина Т.П. Медийная личность в культурном пространстве // Вопросы журналистики. 2018. № 4. С. 118-136.
19 Цонева Л.М. Речетворчество в медиаобразе политического лидера // Когнитивные исследования языка. 2020. № 2 (41). С. 133-138.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

«Медийная личность– это образ реальности, конструируемый во всех текстах, созданных в медиапространстве (профессиональными журналистами, блоггерами, интернет-пользователями и т. д.)» - такое определение даёт нам Т.Н. Галинская. Из данного определения следует, что работа над анализом медийной личности является очень многогранной и включает в себя множество аспектов, каждый человек изучает доступную ему информацию и составляет свое личное мнение касательно какого-либо объекта.
Важно понимать, что медийная личность формируется в основном благодаря обсуждениям его личности в медиасфере, так как артист далек от интервью, а из публичных выступлений появляется только на своих концертах и фестивалях. Пользователи социальных сетей в первую очередь обращают внимание на «эпатажный» внешний вид, эксперименты с образом, внешним видом и стилем музыки. Мы понимаем, что данный артист формирует свой образ намеренно, чтобы вызывать не только положительные, но и отрицательные эмоции, что провоцирует общественность формировать его медийная личность. Информация в медиапространстве, а также специфика образа рассмотрены и проанализированы в данной курсовой работе.
Актуальность темы. Понятие «медийная личность» начали изучать относительно недавно, поэтому данная тема является актуальной. СМИ и интернет-ресурсы становятся единственным источником информации для большинства людей, поэтому они играют весомую роль в формировании образа личности. На сегодняшний день мы имеем огромное количество доказательств того, что масс-медиа оказывает сильное влияние на мнения и настроение пользователей. Любая информация о публичной личности, представленная в СМИ, влияет на его дальнейшее развитие и репутацию. Обращая внимание на отклик аудитории, уровень вовлеченности и доверия, можно сделать вывод о сложившемся медиаобразе.
Проблема состоит в том, что феномен медийной личности до сих пор не до конца изучен. Серьезных научных исследований, посвященных проблеме феномена медийной личности, на данный момент практически не существует. Феномен медийной личности является обширной темой и имеет широкое поле для анализа. В данной курсовой работе сформулированы и проанализированы особенности феномена медийной личности.
Новизна выбранной темы заключается в том, что медийная личность Элджея еще не была тщательно изучена с учетом всех аспектов, различных мнений и представлений в СМИ. Данная курсовая работа включает в себя анализ этих аспектов, а также принципы анализа феномена медийной личности
Объект исследования – медийная личность.
Предмет исследования – феномен медийной личности Элджея.
Целью курсовой работы является проанализировать феномен медийной личности Элджея.
Задачи работы:
1. Проанализировать специализированную литературу и дать характеристику понятию «медийная личность».
2. Выделить типы медиаобраза.
3. Определить составляющие медиаобраза и типы источников поиска.
4. Изучить специфику феномена медийной личности.
5. Проанализировать феномен медийной личности Элджея на материалах СМИ и социальных сетей
6. Сделать вывод и представить комплексное описание феномена медийной личности Элджея.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «МЕДИЙНАЯ ЛИЧНОСТЬ»
1.1. Сущность и типы медийной личности
1.2. Составляющие образа медийной личности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОБРАЗА МЕДИЙНОЙ ЛИЧНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ЭЛДЖЕЯ
2.1. Медийная личность Элджея на материалах СМИ и социальных сетей
2.2. Комплексное описание медиаличности Элджея
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ЭЛДЖЕЯ

«Медийная личность– это образ реальности, конструируемый во всех текстах, созданных в медиапространстве (профессиональными журналистами, блоггерами, интернет-пользователями и т. д.)» - такое определение даёт нам Т.Н. Галинская. Из данного определения следует, что работа над анализом медийной личности является очень многогранной и включает в себя множество аспектов, каждый человек изучает доступную ему информацию и составляет свое личное мнение касательно какого-либо объекта.

1 Болотнов А.В. Типы публицистов как информационно-медийных языковых личностей // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2019. № 9 (206). С. 111-120.
2 Галинская Татьяна Николаевна Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестник ОГУ. 2013. №11 (160). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-mediaobraza-i-problema-ego-rekonstruktsii-v-sovremennoy-lingvistike (дата обращения: 16.05.2021).
3 Гукасова Мира Михайловна Персона как медийный феномен социокультурного процесса // ИСОМ. 2016. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/persona-kak-mediynyy-fenomen-sotsiokulturnogo-protsessa (дата обращения: 16.05.2021).
4 Гукасова Мира Михайловна Медийная личность и персональная сфера: пределы расширения в социокультурной ситуации // ИСОМ. 2016. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynaya-lichnost-i-personalnaya-sfera-predely-rasshireniya-v-sotsiokulturnoy-situatsii (дата обращения: 16.05.2021).
5 Драчева Юлия Николаевна Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. №2 (89). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-mediaobraza-i-ego-opisanie-v-yazykovedcheskom-i-neyazykovedcheskom-aspektah (дата обращения: 16.05.2021).
6 Медведская Е.И. Особенности категоризации личности представителями разных информационных субкультур // Вестник Барановичского государственного университета. Серия: Педагогические науки, Психологические науки, Филологические науки (литературоведение). 2019. № 7. С. 102-108.
7 Медведская Е.И. Специфика категоризации в области социальной перцепции у активных интернет-пользователей // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология. 2019. № 2. С. 108-114.
8 Маркасов М.Ю. Историческая личность в современных массмедиа. К постановке вопроса // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2018. Т. 17. № 6. С. 68-77.
9 Осин Р.В., Першина К.В. Сравнительный анализ образа «я» личности инстаграм - блогера и восприятия медиаобраза инстаграм - блогеров в молодёжной среде // Человеческий капитал. 2020. № 5 (137). С. 132-141.
10 Очередной тюнинг: Элджей показал себя с седыми дредами и фиолетовым языком [Электронный ресурс]. - Режим доступ https://teleprogramma.pro/news/1774670-ocherednoy-tyuning-eldjey-pokazal-sebya-s-sedymi-dredami-i-fioletovym-u3563/(дата обращения: 16.05.2021).
11 Плаза И.А. Особенности медиаобраза политического лидера на примере Уго Чавеса (риторическая личность) // В сборнике: Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов; Составители Е. Ю. Бурдовская, Г. Н. Трофимова, А. В. Казарян; под редакцией В.В. Барабаша. 2017. С. 329-333.
12 Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
13 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
14 Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
15 Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
16 Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
17 Элджей биография: что у него с глазами и почему они белые [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bestcube.space/pochemu-u-eldzheya-belye-glaza(дата обращения: 16.05.2021).
18 Шастина Т.П. Медийная личность в культурном пространстве // Вопросы журналистики. 2018. № 4. С. 118-136.
19 Цонева Л.М. Речетворчество в медиаобразе политического лидера // Когнитивные исследования языка. 2020. № 2 (41). С. 133-138.

Купить эту работу

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «МЕДИЙНАЯ ЛИЧНОСТЬ»

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
460 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽