Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению влияния цветовых технологий и практическими подходами.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая часть связана с обозначением и описанием роли цветовых технологий в рекламных коммуникациях;
практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления важности и эффективности цветовых технологий в рекламных коммуникациях.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа цветовых технологий и выявлении их роли в рекламных коммуникациях на основании результатов исследования фокус группы.
Объектом исследования являются цветовые технологии в рекламных коммуникациях.
Предметом исследования являются особенности цветовых технологий в рекламных коммуникациях.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что основными особенностями цветовых технологий в рекламной коммуникации являются:
- символическое и ассоциативное воздействие на человека;
- различие восприятия цвета у мужского и женского пола;
- психологическое воздействие рекламного сообщения зависит от композиции.
Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
- провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в цветовых технологий в рекламных коммуникациях
3
- организовать теоретический анализ источниковой базы по подходам к изучению цветовых технологий в рекламных коммуникациях и их эффективность;
-разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов цветовых технологий в рекламных коммуникациях;
-организовать и провести количественное и качественное эмпирические исследования;
-организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; -разработать основные рекомендации применения цветовых технологий в рекламных коммуникациях.
Общие характеристики цветовых технологий описаны в трудах: Фролова Д.П. , Миронова, Е.Ю. , Абишева С. И.
Семантика цвета как инструмента коммуникации описана в трудах: Андреева И. А.1 2 3 4, Мокшанцева Р.И.5
Психологическое воздействие цвета описано в трудах: Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю.А.6, Базыма Б.А.7
При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования:
теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный метод исследования: опрос
1 Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. 2018. №3. С. 66-72.
2 Миронова Е.Ю. Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания / Е. Миронова // Лаборатория рекламы, маркетинга и PublicRelations. - 2014. - № 5. - С. 45-52.
3 Абишева С.И. Цветоведение. / С. И. Абишева. -Павлодар, 2015. - С. 25-36.
4 Андреева И. А. Цветопсихология в рекламе (искусство манипулирования эмоциями) / И. А. Андреева //Рекламные технологии. -2017. № 4. - С. 26-29.
5 Мокшанцев Р.И. Психологиярекламы.М.: ИнфраМ, 2018. - С. 13-20.
6 Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю.А. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и зарубежом.2016.№4.С.50-56.
у
Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика.-М.: Речь,2016. - С. 33-37.
4
качественные методы исследования: фокус-группа и интервью.
Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на выявление особенностей цветовых технологий в рекламной коммуникации.
База исследования - специалисты и профессионалы в области коммуникации.
Исследовательская выборка представлена:
50 респондентами, подобранными целенаправленно, в соответствии с требованиями к знаниям в коммуникационных сферах;
3 фокус-группами, проведенными в соответствии с требованиями к знаниям в сфере коммуникаций;
7 интервью опросов, проведенных в соответствии с требованиями к знаниям в сфере коммуникаций.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературы, приложения.
5
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЦВЕТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Общие характеристики цветовых технологий в рекламной
коммуникации
Современный маркетинг глубоко изучает психологию цвета, поскольку восприятие цвета - это важный элемент брендинга, дизайна, мерчендайзинга и рекламной коммуникации.
Что же такое цветовые технологии и как они применяются в рекламной коммуникации? Таким вопросом задались Фролов Д.П. , Миронова Е.Ю. ,
-5
Абишева С. И. Если начинать с определения понятий, то по мнению Фролова Д.П. цвет в рекламной коммуникации - это невербальный компонент социальных коммуникаций, интеракций и перцепций. Также Фролов подмечает, что сегодня в психологии рекламы цвет рассматривается как фактор, определяющий восприятие людьми маркетинговых объектов. Им замечено, что на подсознательном уровне потребители связывают конкретные цвета с определенными классами товаров и услуг. Абишева С.И. дает такое определение цвета «Цвет - это один из важнейших факторов, определяющих наше восприятие, их воздействие заметно во всех сферах нашей повседневной жизни» и пояснение «Цвета влияют на наши взаимодействия с другими людьми и с неодушевленными объектами. И цвет является одним из важнейших элементов маркетингового процесса». Миронова, Е.Ю. считает цвет - критически значимый элемент рекламной коммуникации. В своей же работе «Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания» она пишет «Если говорить о визуальных технологиях в рекламе и социальных коммуникациях, то именно гармония, композиция и 1 2 * * * 6
1 Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации //Маркетинг в России и за
рубежом. 2018. №3. С. 66-72.
2
Миронова, Е.Ю. Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания / Е. Миронова //
Лаборатория рекламы, маркетинга и PublicRelations. - 2014. - № 5. - С. 45-52.
Абишева С. И. Цветоведение: учеб. пособие / С. И. Абишева. -Павлодар, 2015. - С. 25-36.
6
цветовое решение в первую очередь привлекают внимание покупателя. К примеру, можно отметить значение цвета, присутствующего в упаковке товара, для успеха рекламных кампаний. Именно этот цвет - цвет наружной части объекта - в первую очередь обращает на себя внимание покупателя».
1.2 Психологическое и семантическое воздействие цвета в рекламной коммуникации
После рассмотрения основных характеристик цветовых технологий в рекламных коммуникациях, следует проанализировать семантическое и психологическое воздействие цвета. Описание такого воздействия представлены в работах Андреевой И.А. и Мокшанцева Р.И.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЦВЕТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Общие характеристики цветовых технологий в рекламной коммуникации
1.2 Психологическое и семантическое воздействие цвета в рекламной
коммуникации
1.3. Правила цветовых сочетаний в рекламе
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦВЕТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Методология и методика эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов
2.3 Разработка рекомендаций по применению цветовых технологий в
рекламной коммуникации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению влияния цветовых технологий и практическими подходами.
1. Абишева С.И. Цветоведение. / С. И. Абишева. -Павлодар, 2015. - С. 25-36.
2. Абрамова 3. А. Древнейшие формы изобразительного творчества (Археологический анализ палеолитического искусства) / 3. А. Абрамова // Ранние формы искусства. М. : Искусство, 1972. - С. 9-30.
3. Азизян И. А. Цвет культура - цветовая культура / И. А. Азизян // Техническая эстетика. - 2015. - № 9. - С. 26-29
4. Андреева И. А. Цветопсихология в рекламе (искусство манипулирования эмоциями) / И. А. Андреева // Рекламные технологии. - 2017. № 4. - С. 26-29.
5. Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика.-М.: Речь,2016. - С. 33-37.
6. Бардин К. В. Развитие цветоразличения в онтогенезе человека / К. В. Бардин // Сенсомоторные процессы. М. : Педагогика, 2914. - С. 244-264.
7. Василевич А. П. Цвет и названия цвета в русском языке / А. П. Василевич. М. : Ком-Книга, 2015. - С. 16-18.
8. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю.А. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и за рубежом.2016.№4.С.50- 56.
9. Горчакова В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции / В. Г. Г орчакова // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. - № 3. - С. 58-65.
10. Гуревич П. С. Психология рекламы : Историко-аналитическое и философское содержание / П. С. Гуревич. Ростов н/Д : Феникс, 2016. - С. 25 - 32
11. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А. Р. Дегтярев. М. : Фаир-Пресс, 2016. - С. 23-25.
28
12. Дзикевич С. А. Эстетика рекламы : Эстетическая структура рекламной коммуникации : М. : Гардарики, 2014. - С. 15-18
13. Ефимов А. В. Колористика города / А. В. Ефимов. М. : Стройиздат, 2014.-С. 269 - 272.
14. Жданова С. П. Реклама в прессе: теория и практика / С. П. Жданова, П. Н. Киричек, Н. М. Сывороткина. Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2016. -12-15 с.
15. Иванов В. В. Бинарные структуры в семиотических системах / В.
B. Иванов // Системные исследования. - М.: Наука, 2015. С. 206-236.
16. Измайлов Ч. А. Психофизиологическая и лингвистическая
составляющие в цветовых названиях русского языка / Ч. А. Измайлов, Ю. А. Чудина // Психология. Журнал Высшей школы экономики. -2014. -№ 1. -Т. 8.
C. 101-121.
17. Исаев А. А. Феномен цвета в контексте бытия человека: опыт философского анализа: дисканд. филос. наук/ А А. Исаев. Магнитогорск, 2016.- С.45-47
18. Имшинецкая И. А. Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. М. : РИП-холдинг, 2017. - С. 32-34
19. Карева Н. А. Восприятие цвета в произведениях
изобразительного искусства : дис. канд. филос. наук / Н. А. Карева. М., 2014. - С.78-85
20. Кафтанджиев X. Гармония в рекламной коммуникации / X. Кафтанджиев. М. : Эксмо, 2015. - С. 36-40
21. Костина А В. Эстетика рекламы/А. В. Костина. -М: Вершина, 2013.- С.26-32
22. Купер М. Язык цвета: Как использовать преимущества своего цвета для успеха в личной жизни и бизнесе / М. Купер, А. Мэтьюз. М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. - с.34-41
23. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе / Е. Миронова // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations. 2016. - № 4. - С. 18-21.
29
24. Миронова Л. Н. Семантика цвета в эволюции психики человека / Л. Н. Миронова // Проблема цвета в психологии. М.: Наука, 2014. - С. 172¬188.
25. Миронова Л. Н. Цветоведение / Л. Н. Миронова. Минск : Выш. школа, 2015.- С.56-60
26. характеристика / Е. В. Мишенькина // Ярославский педагогический вестник. Ярославль. - 2014. - № 1-2. - С. 26-31.
27. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы / А. Н. Назайкин. М.: Изд-во Эксмо, 2015. - 320 с.
28. Дмитриевой. М. : Юнити-ДАНА, 2017. - 239 с.
29. Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: стратегия проектного творчества/ Е. Э. Павловская. М., 2014. - С. 45-50
30. Панксенов Г. И. Живопись. Форма, цвет, изображение / Г. И. Панксенов. М. : Академия, 2017. - 144 с.
31. Патернотт Ж. Разработка и создание логотипов и графических концепций / Ж. Патернотт; пер с фр. Т. Л. Черноситова. Ростов н/Д : Феникс, 2018.- 50-54 с.
32. Пендикова И. Г. Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина; под ред. Л. М. Дмитриевой. М. : Юнити- ДАНА, 2018. - 304 с.
33. Позднякова О. В. Значение и функции цвета в рекламе / О. В. Позднякова ; под ред. Т. А. Дьяковой // Реклама и искусство : в 2-х т. - Воронеж : Факультет журналистики ВГУ, 2015. Т. 1. - С. 114-130.
34. Попова Ж. Г. Психология цвета в печатной рекламе / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. - № 4. - С. 105-108.
35. Почепцов Г. Г. Символы в политической рекламе / Г. Г. Почепцов.- Киев : Принт-сервис, 2014. 323 с.
36. Рожков И. Я. Работаем цветом / И. Я. Рожков // Реклама. 2016. - №3-4.-С. 18-19.
30
37. Розин В. М. Визуальная культура и восприятие : как человек видит и понимает мир / В. М. Розин. М. : ЛИБРОКОМ, 2016. - 272 с.
38. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Изд. центр «МарТ», 2014. - 240 с.
39. Селиванова Т. В. Цвет времени : раздел элективного курса «Художественная коммуникация. От книги до компьютера» / Т. В. Селиванова // Искусство. 2016. - № 2. - С. 21-23.
40. Серов Н. В. Светоцветовая терапия. Смысл и значение цвета / Н. В. Серов. СПб.: Речь, 2017. - 256 с.
41. Серов Н. В. Хроматизм мифа. Эстетика и культурология цвета. Принципы хроматизма и моделирование интеллекта / Н. В. Серов. JI. : Васильевский остров, 2014. - 208 с.
42. Серов Н. В,. Цвет культуры : психология, культурология, физиология / Н. В. Серов. СПб.: Речь, 2015. - 473 с.
43. Сироткина И. В. Работаем ярко : цветные продавцы, цветные покупатели / И. В. Сироткина. М. : Альфа-Пресс, 2015. - 192 с.
44. Тернер В. У. Проблема цветовой классификации в примитивных культурах (на материале ритуала ндембу) / В. У. Тернер // Искусствометрия : Методы точных наук и семиотики. М. : Изд-во ЛКИ, 2017. - С. 50-81.
45. Ткаченко И. В. Креатив в рекламе искусство конструировать бренды / И. В. Ткаченко. - Омск : ОмГТУ, 2015. - 128 с.
46. Тулупов В. В. Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет : филологический, философско-психологический и творческий аспекты : дис. . д-ра филол. наук / В. В. Тулупов. Воронеж, 2014. - 270 с.
47. Урванцев JI. П. Психология восприятия цвета / JI. П. Урванцев. - Ярославль : Изд-во Ярослав, ун-та, 2016. 66 с.
48. Фролов Д. П. Цветовые технологии рекламной коммуникации / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. - № 3. - С. 66-72.
31
49. Фрумкина Р. М. Цвет, смысл, сходство. Аспекты психолингвистического анализа / Р. М. Фрумкина. М. : Наука, 2015. - 175 с.
50. Шалимова Л. А. Феномен цвета в культуре рекламы /Л. А. Шалимова. Дедовск, 2017. - С. 10-14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению влияния цветовых технологий и практическими подходами.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая часть связана с обозначением и описанием роли цветовых технологий в рекламных коммуникациях;
практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления важности и эффективности цветовых технологий в рекламных коммуникациях.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа цветовых технологий и выявлении их роли в рекламных коммуникациях на основании результатов исследования фокус группы.
Объектом исследования являются цветовые технологии в рекламных коммуникациях.
Предметом исследования являются особенности цветовых технологий в рекламных коммуникациях.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что основными особенностями цветовых технологий в рекламной коммуникации являются:
- символическое и ассоциативное воздействие на человека;
- различие восприятия цвета у мужского и женского пола;
- психологическое воздействие рекламного сообщения зависит от композиции.
Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
- провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в цветовых технологий в рекламных коммуникациях
3
- организовать теоретический анализ источниковой базы по подходам к изучению цветовых технологий в рекламных коммуникациях и их эффективность;
-разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов цветовых технологий в рекламных коммуникациях;
-организовать и провести количественное и качественное эмпирические исследования;
-организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; -разработать основные рекомендации применения цветовых технологий в рекламных коммуникациях.
Общие характеристики цветовых технологий описаны в трудах: Фролова Д.П. , Миронова, Е.Ю. , Абишева С. И.
Семантика цвета как инструмента коммуникации описана в трудах: Андреева И. А.1 2 3 4, Мокшанцева Р.И.5
Психологическое воздействие цвета описано в трудах: Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю.А.6, Базыма Б.А.7
При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования:
теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный метод исследования: опрос
1 Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. 2018. №3. С. 66-72.
2 Миронова Е.Ю. Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания / Е. Миронова // Лаборатория рекламы, маркетинга и PublicRelations. - 2014. - № 5. - С. 45-52.
3 Абишева С.И. Цветоведение. / С. И. Абишева. -Павлодар, 2015. - С. 25-36.
4 Андреева И. А. Цветопсихология в рекламе (искусство манипулирования эмоциями) / И. А. Андреева //Рекламные технологии. -2017. № 4. - С. 26-29.
5 Мокшанцев Р.И. Психологиярекламы.М.: ИнфраМ, 2018. - С. 13-20.
6 Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю.А. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и зарубежом.2016.№4.С.50-56.
у
Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика.-М.: Речь,2016. - С. 33-37.
4
качественные методы исследования: фокус-группа и интервью.
Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на выявление особенностей цветовых технологий в рекламной коммуникации.
База исследования - специалисты и профессионалы в области коммуникации.
Исследовательская выборка представлена:
50 респондентами, подобранными целенаправленно, в соответствии с требованиями к знаниям в коммуникационных сферах;
3 фокус-группами, проведенными в соответствии с требованиями к знаниям в сфере коммуникаций;
7 интервью опросов, проведенных в соответствии с требованиями к знаниям в сфере коммуникаций.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературы, приложения.
5
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЦВЕТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Общие характеристики цветовых технологий в рекламной
коммуникации
Современный маркетинг глубоко изучает психологию цвета, поскольку восприятие цвета - это важный элемент брендинга, дизайна, мерчендайзинга и рекламной коммуникации.
Что же такое цветовые технологии и как они применяются в рекламной коммуникации? Таким вопросом задались Фролов Д.П. , Миронова Е.Ю. ,
-5
Абишева С. И. Если начинать с определения понятий, то по мнению Фролова Д.П. цвет в рекламной коммуникации - это невербальный компонент социальных коммуникаций, интеракций и перцепций. Также Фролов подмечает, что сегодня в психологии рекламы цвет рассматривается как фактор, определяющий восприятие людьми маркетинговых объектов. Им замечено, что на подсознательном уровне потребители связывают конкретные цвета с определенными классами товаров и услуг. Абишева С.И. дает такое определение цвета «Цвет - это один из важнейших факторов, определяющих наше восприятие, их воздействие заметно во всех сферах нашей повседневной жизни» и пояснение «Цвета влияют на наши взаимодействия с другими людьми и с неодушевленными объектами. И цвет является одним из важнейших элементов маркетингового процесса». Миронова, Е.Ю. считает цвет - критически значимый элемент рекламной коммуникации. В своей же работе «Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания» она пишет «Если говорить о визуальных технологиях в рекламе и социальных коммуникациях, то именно гармония, композиция и 1 2 * * * 6
1 Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации //Маркетинг в России и за
рубежом. 2018. №3. С. 66-72.
2
Миронова, Е.Ю. Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания / Е. Миронова //
Лаборатория рекламы, маркетинга и PublicRelations. - 2014. - № 5. - С. 45-52.
Абишева С. И. Цветоведение: учеб. пособие / С. И. Абишева. -Павлодар, 2015. - С. 25-36.
6
цветовое решение в первую очередь привлекают внимание покупателя. К примеру, можно отметить значение цвета, присутствующего в упаковке товара, для успеха рекламных кампаний. Именно этот цвет - цвет наружной части объекта - в первую очередь обращает на себя внимание покупателя».
1.2 Психологическое и семантическое воздействие цвета в рекламной коммуникации
После рассмотрения основных характеристик цветовых технологий в рекламных коммуникациях, следует проанализировать семантическое и психологическое воздействие цвета. Описание такого воздействия представлены в работах Андреевой И.А. и Мокшанцева Р.И.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЦВЕТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Общие характеристики цветовых технологий в рекламной коммуникации
1.2 Психологическое и семантическое воздействие цвета в рекламной
коммуникации
1.3. Правила цветовых сочетаний в рекламе
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦВЕТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Методология и методика эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов
2.3 Разработка рекомендаций по применению цветовых технологий в
рекламной коммуникации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению влияния цветовых технологий и практическими подходами.
1. Абишева С.И. Цветоведение. / С. И. Абишева. -Павлодар, 2015. - С. 25-36.
2. Абрамова 3. А. Древнейшие формы изобразительного творчества (Археологический анализ палеолитического искусства) / 3. А. Абрамова // Ранние формы искусства. М. : Искусство, 1972. - С. 9-30.
3. Азизян И. А. Цвет культура - цветовая культура / И. А. Азизян // Техническая эстетика. - 2015. - № 9. - С. 26-29
4. Андреева И. А. Цветопсихология в рекламе (искусство манипулирования эмоциями) / И. А. Андреева // Рекламные технологии. - 2017. № 4. - С. 26-29.
5. Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика.-М.: Речь,2016. - С. 33-37.
6. Бардин К. В. Развитие цветоразличения в онтогенезе человека / К. В. Бардин // Сенсомоторные процессы. М. : Педагогика, 2914. - С. 244-264.
7. Василевич А. П. Цвет и названия цвета в русском языке / А. П. Василевич. М. : Ком-Книга, 2015. - С. 16-18.
8. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю.А. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и за рубежом.2016.№4.С.50- 56.
9. Горчакова В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции / В. Г. Г орчакова // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. - № 3. - С. 58-65.
10. Гуревич П. С. Психология рекламы : Историко-аналитическое и философское содержание / П. С. Гуревич. Ростов н/Д : Феникс, 2016. - С. 25 - 32
11. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А. Р. Дегтярев. М. : Фаир-Пресс, 2016. - С. 23-25.
28
12. Дзикевич С. А. Эстетика рекламы : Эстетическая структура рекламной коммуникации : М. : Гардарики, 2014. - С. 15-18
13. Ефимов А. В. Колористика города / А. В. Ефимов. М. : Стройиздат, 2014.-С. 269 - 272.
14. Жданова С. П. Реклама в прессе: теория и практика / С. П. Жданова, П. Н. Киричек, Н. М. Сывороткина. Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2016. -12-15 с.
15. Иванов В. В. Бинарные структуры в семиотических системах / В.
B. Иванов // Системные исследования. - М.: Наука, 2015. С. 206-236.
16. Измайлов Ч. А. Психофизиологическая и лингвистическая
составляющие в цветовых названиях русского языка / Ч. А. Измайлов, Ю. А. Чудина // Психология. Журнал Высшей школы экономики. -2014. -№ 1. -Т. 8.
C. 101-121.
17. Исаев А. А. Феномен цвета в контексте бытия человека: опыт философского анализа: дисканд. филос. наук/ А А. Исаев. Магнитогорск, 2016.- С.45-47
18. Имшинецкая И. А. Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. М. : РИП-холдинг, 2017. - С. 32-34
19. Карева Н. А. Восприятие цвета в произведениях
изобразительного искусства : дис. канд. филос. наук / Н. А. Карева. М., 2014. - С.78-85
20. Кафтанджиев X. Гармония в рекламной коммуникации / X. Кафтанджиев. М. : Эксмо, 2015. - С. 36-40
21. Костина А В. Эстетика рекламы/А. В. Костина. -М: Вершина, 2013.- С.26-32
22. Купер М. Язык цвета: Как использовать преимущества своего цвета для успеха в личной жизни и бизнесе / М. Купер, А. Мэтьюз. М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. - с.34-41
23. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе / Е. Миронова // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations. 2016. - № 4. - С. 18-21.
29
24. Миронова Л. Н. Семантика цвета в эволюции психики человека / Л. Н. Миронова // Проблема цвета в психологии. М.: Наука, 2014. - С. 172¬188.
25. Миронова Л. Н. Цветоведение / Л. Н. Миронова. Минск : Выш. школа, 2015.- С.56-60
26. характеристика / Е. В. Мишенькина // Ярославский педагогический вестник. Ярославль. - 2014. - № 1-2. - С. 26-31.
27. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы / А. Н. Назайкин. М.: Изд-во Эксмо, 2015. - 320 с.
28. Дмитриевой. М. : Юнити-ДАНА, 2017. - 239 с.
29. Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: стратегия проектного творчества/ Е. Э. Павловская. М., 2014. - С. 45-50
30. Панксенов Г. И. Живопись. Форма, цвет, изображение / Г. И. Панксенов. М. : Академия, 2017. - 144 с.
31. Патернотт Ж. Разработка и создание логотипов и графических концепций / Ж. Патернотт; пер с фр. Т. Л. Черноситова. Ростов н/Д : Феникс, 2018.- 50-54 с.
32. Пендикова И. Г. Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина; под ред. Л. М. Дмитриевой. М. : Юнити- ДАНА, 2018. - 304 с.
33. Позднякова О. В. Значение и функции цвета в рекламе / О. В. Позднякова ; под ред. Т. А. Дьяковой // Реклама и искусство : в 2-х т. - Воронеж : Факультет журналистики ВГУ, 2015. Т. 1. - С. 114-130.
34. Попова Ж. Г. Психология цвета в печатной рекламе / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. - № 4. - С. 105-108.
35. Почепцов Г. Г. Символы в политической рекламе / Г. Г. Почепцов.- Киев : Принт-сервис, 2014. 323 с.
36. Рожков И. Я. Работаем цветом / И. Я. Рожков // Реклама. 2016. - №3-4.-С. 18-19.
30
37. Розин В. М. Визуальная культура и восприятие : как человек видит и понимает мир / В. М. Розин. М. : ЛИБРОКОМ, 2016. - 272 с.
38. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Изд. центр «МарТ», 2014. - 240 с.
39. Селиванова Т. В. Цвет времени : раздел элективного курса «Художественная коммуникация. От книги до компьютера» / Т. В. Селиванова // Искусство. 2016. - № 2. - С. 21-23.
40. Серов Н. В. Светоцветовая терапия. Смысл и значение цвета / Н. В. Серов. СПб.: Речь, 2017. - 256 с.
41. Серов Н. В. Хроматизм мифа. Эстетика и культурология цвета. Принципы хроматизма и моделирование интеллекта / Н. В. Серов. JI. : Васильевский остров, 2014. - 208 с.
42. Серов Н. В,. Цвет культуры : психология, культурология, физиология / Н. В. Серов. СПб.: Речь, 2015. - 473 с.
43. Сироткина И. В. Работаем ярко : цветные продавцы, цветные покупатели / И. В. Сироткина. М. : Альфа-Пресс, 2015. - 192 с.
44. Тернер В. У. Проблема цветовой классификации в примитивных культурах (на материале ритуала ндембу) / В. У. Тернер // Искусствометрия : Методы точных наук и семиотики. М. : Изд-во ЛКИ, 2017. - С. 50-81.
45. Ткаченко И. В. Креатив в рекламе искусство конструировать бренды / И. В. Ткаченко. - Омск : ОмГТУ, 2015. - 128 с.
46. Тулупов В. В. Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет : филологический, философско-психологический и творческий аспекты : дис. . д-ра филол. наук / В. В. Тулупов. Воронеж, 2014. - 270 с.
47. Урванцев JI. П. Психология восприятия цвета / JI. П. Урванцев. - Ярославль : Изд-во Ярослав, ун-та, 2016. 66 с.
48. Фролов Д. П. Цветовые технологии рекламной коммуникации / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. - № 3. - С. 66-72.
31
49. Фрумкина Р. М. Цвет, смысл, сходство. Аспекты психолингвистического анализа / Р. М. Фрумкина. М. : Наука, 2015. - 175 с.
50. Шалимова Л. А. Феномен цвета в культуре рекламы /Л. А. Шалимова. Дедовск, 2017. - С. 10-14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую