Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Проблематика выстраивания эффективных коммуникаций с целевой аудиторией сохраняет свою актуальность для различных сфер человеческой деятельности. С течением времени ее востребованность лишь усиливается, поскольку в современном мире с его многополярностью и насыщенностью различным содержанием возрастает потребность не просто обратиться к целевой аудитории, но и добиться ее ответной реакции.
Технологии взаимодействия с целевой аудиторией не раз оказывались в центре внимания исследователей. Учеными были проработаны вопросы, касающиеся ценностного содержания [1] и структуры коммуникации [2]. Вместе с тем исследователи занимались и вопросами изучения взаимосвязи коммуникации и культуры, обратив внимание на то, что в своем естественном бытовании культурные явления служат передаче информации тем, кто с ними соотносится [3].
Ученые занялись исследованием прикладных вопросов, в частности, манипулированием общественным сознанием [5], которое приобрело черты массового явления в повседневной жизни. Стратегии и технологии коммуникации стали рассматриваться применительно к связям с общественностью [6], сосредоточившись на установлении доверительных отношений с целевой аудиторией для решения конкретных задач. При этом ученые отмечают, что на современном этапе мнение общественности обладает достаточными возможностями для своего свободного выражения [7].
Цель данной работы – исследовать особенности работы с целевой аудиторией и целевой общественностью компании «Nestle».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы определения целевой аудитории.
2 Проанализировать разновидности, принципы и формы взаимодействия с целевой аудиторией в PR-деятельности компании «Nestle».
3 Проанализировать инструменты работы с целевой аудиторией компании «Nestle».
Объект исследования – компания «Nestle». Предмет исследования - взаимодействие с целевой аудиторией.
Объект наблюдения – целевая аудитория компании «Nestle».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы определения целевой аудитории
2. Разновидности, принципы и формы взаимодействия с целевой аудиторией в PR-деятельности компании «Nestle»
3. Инструменты работы с целевой аудиторией компании «Nestle»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Логотип компании
Приложение 2. Лидерство компаний в регионах РФ
Проблематика выстраивания эффективных коммуникаций с целевой аудиторией сохраняет свою актуальность для различных сфер человеческой деятельности. С течением времени ее востребованность лишь усиливается, поскольку в современном мире с его многополярностью и насыщенностью различным содержанием возрастает потребность не просто обратиться к целевой аудитории, но и добиться ее ответной реакции.
1 Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. М.: Ленанд, 2019. 224 с.
2 Барлоу Д., Меллер К. Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. М.: Олимп-Бизнес, 2017. 352 с.
3 Беквит Г. Без раздумий. Скрытие силы, заставляющие нас покупать. М.: Альпина Паблишер, 2018. 232 с.
4 Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом: Практ. пособие. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2018. 168 с.
5 Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. 4-е изд. М.: Дашков и К., 2018. 310 с.
6 Иванов А.В. Реклама. Игра на эмоциях. М.: Альпина Паблишер, 2017. 256 с.
7 Куликова О.М., Суворова С.Д. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 3-2 (61). С. 98-102.
8 Карчага Е.С., Матегорин Н.В. Целевая аудитория бизнес-проекта по оказанию полиграфических услуг // Молодой исследователь Дона. 2020. № 2 (23). С. 131-136.
9 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3077-1. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-vvedenie-v-specialnost-425876
10 Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. — 3-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 190 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-10439-4. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/vvedenie-v-professiyu-zhurnalistika-430024
11 Омарова А.Э. Разработка методики выбора медиа-контента, исходя из особенностей его потребительского восприятия целевой аудиторией // Вестник современных исследований. 2020. № 2-7 (32). С. 58-61.
12 Огородов В.А., Огородов Д.А., Растимешина Т.В. Стратегия маркетингового обращения к целевой аудитории: классика и современность // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2020. № 2 (26). С. 56-63.
13 Попова Д.А., Сальникова Е.С. Ценностная ориентация цифровой личности в жанре интернет ¬комментария // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. Вып. 5. С. 230-234.
14 Пометун А.Г. Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. М.: Эксмо, 2017. 344 с.
15 Соловьева Д.В., Горина М.С. Формы взаимодействия бренда работодателя с целевой аудиторией в онлайн-среде // Актуальные исследования. 2020. № 9-2 (12). С. 60-63.
16 Сараева О.Н., Груздева Е.А. Проблемы продвижения детских товаров с учетом особенностей целевой аудитории // Baikal Research Journal. 2020. Т. 11. № 1. С. 10.
17 Симакова М.С. Технологии эффективного взаимодействия с целевой аудиторией // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2020. № 3. С. 215-222.
18 Шарова И.В., Кротова Л.А. Сравнительный анализ платформ для размещения видеорекламы с учетом целевой аудитории // Экономика, предпринимательство и право. 2020. Т. 10. № 2. С. 281-296.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Проблематика выстраивания эффективных коммуникаций с целевой аудиторией сохраняет свою актуальность для различных сфер человеческой деятельности. С течением времени ее востребованность лишь усиливается, поскольку в современном мире с его многополярностью и насыщенностью различным содержанием возрастает потребность не просто обратиться к целевой аудитории, но и добиться ее ответной реакции.
Технологии взаимодействия с целевой аудиторией не раз оказывались в центре внимания исследователей. Учеными были проработаны вопросы, касающиеся ценностного содержания [1] и структуры коммуникации [2]. Вместе с тем исследователи занимались и вопросами изучения взаимосвязи коммуникации и культуры, обратив внимание на то, что в своем естественном бытовании культурные явления служат передаче информации тем, кто с ними соотносится [3].
Ученые занялись исследованием прикладных вопросов, в частности, манипулированием общественным сознанием [5], которое приобрело черты массового явления в повседневной жизни. Стратегии и технологии коммуникации стали рассматриваться применительно к связям с общественностью [6], сосредоточившись на установлении доверительных отношений с целевой аудиторией для решения конкретных задач. При этом ученые отмечают, что на современном этапе мнение общественности обладает достаточными возможностями для своего свободного выражения [7].
Цель данной работы – исследовать особенности работы с целевой аудиторией и целевой общественностью компании «Nestle».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы определения целевой аудитории.
2 Проанализировать разновидности, принципы и формы взаимодействия с целевой аудиторией в PR-деятельности компании «Nestle».
3 Проанализировать инструменты работы с целевой аудиторией компании «Nestle».
Объект исследования – компания «Nestle». Предмет исследования - взаимодействие с целевой аудиторией.
Объект наблюдения – целевая аудитория компании «Nestle».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы определения целевой аудитории
2. Разновидности, принципы и формы взаимодействия с целевой аудиторией в PR-деятельности компании «Nestle»
3. Инструменты работы с целевой аудиторией компании «Nestle»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Логотип компании
Приложение 2. Лидерство компаний в регионах РФ
Проблематика выстраивания эффективных коммуникаций с целевой аудиторией сохраняет свою актуальность для различных сфер человеческой деятельности. С течением времени ее востребованность лишь усиливается, поскольку в современном мире с его многополярностью и насыщенностью различным содержанием возрастает потребность не просто обратиться к целевой аудитории, но и добиться ее ответной реакции.
1 Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. М.: Ленанд, 2019. 224 с.
2 Барлоу Д., Меллер К. Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. М.: Олимп-Бизнес, 2017. 352 с.
3 Беквит Г. Без раздумий. Скрытие силы, заставляющие нас покупать. М.: Альпина Паблишер, 2018. 232 с.
4 Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом: Практ. пособие. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2018. 168 с.
5 Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. 4-е изд. М.: Дашков и К., 2018. 310 с.
6 Иванов А.В. Реклама. Игра на эмоциях. М.: Альпина Паблишер, 2017. 256 с.
7 Куликова О.М., Суворова С.Д. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 3-2 (61). С. 98-102.
8 Карчага Е.С., Матегорин Н.В. Целевая аудитория бизнес-проекта по оказанию полиграфических услуг // Молодой исследователь Дона. 2020. № 2 (23). С. 131-136.
9 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3077-1. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-vvedenie-v-specialnost-425876
10 Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. — 3-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 190 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-10439-4. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/vvedenie-v-professiyu-zhurnalistika-430024
11 Омарова А.Э. Разработка методики выбора медиа-контента, исходя из особенностей его потребительского восприятия целевой аудиторией // Вестник современных исследований. 2020. № 2-7 (32). С. 58-61.
12 Огородов В.А., Огородов Д.А., Растимешина Т.В. Стратегия маркетингового обращения к целевой аудитории: классика и современность // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2020. № 2 (26). С. 56-63.
13 Попова Д.А., Сальникова Е.С. Ценностная ориентация цифровой личности в жанре интернет ¬комментария // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. Вып. 5. С. 230-234.
14 Пометун А.Г. Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. М.: Эксмо, 2017. 344 с.
15 Соловьева Д.В., Горина М.С. Формы взаимодействия бренда работодателя с целевой аудиторией в онлайн-среде // Актуальные исследования. 2020. № 9-2 (12). С. 60-63.
16 Сараева О.Н., Груздева Е.А. Проблемы продвижения детских товаров с учетом особенностей целевой аудитории // Baikal Research Journal. 2020. Т. 11. № 1. С. 10.
17 Симакова М.С. Технологии эффективного взаимодействия с целевой аудиторией // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2020. № 3. С. 215-222.
18 Шарова И.В., Кротова Л.А. Сравнительный анализ платформ для размещения видеорекламы с учетом целевой аудитории // Экономика, предпринимательство и право. 2020. Т. 10. № 2. С. 281-296.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую