Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этические основы PR- деятельности 2020

  • 47 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В последние годы в PR стали развиваться новые типы медиа - социальные медиа, происходить изменения вызванные пандемией и т.д. Специалисты по связям с общественностью не обошли стороной новые коммуникационные возможности, возникающие благодаря появлению такой медиасреды. Вместе с этими возможностями появились и этические проблемы.
Решение о соблюдении моральных и этических норм остается за РR-специалистом. Основным механизмом здесь является саморегулирование. Менеджер по связям с общественностью волен выбирать: либо использовать нечестные приемы и обманывать аудиторию, рискуя репутацией, либо общаться с ней на равных и рассказывать правду, что, как показала практика, в большинстве случаев куда эффективнее.
Цель данной работы – исследовать этические основы PR- деятельности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль этики в PR-деятельности.
2 Исследовать проблематику этических основ PR-деятельности.
3 Проанализировать положительные и неудачные примеры PR-продвижения брендов во время пандемии.
4 Предложить пути совершенствования этической стороны PR-деятельности.
Объект исследования - этические основы PR- деятельности.
Предмет исследования - проблематика этических основ PR-деятельности.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Теоретическая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Гавра Д.П. , Лукьянчиковой М.В. , Журбиной И.В. , Городничева М.А. , Пылева А.В. ,Суховершиной Ю.В. , Бостанджян Э.К., Пальчик С.С. , Гнездиловой Е.В. , Хохловой П.С., Латыпова Н.И. , Сергиенко П.И. и др., интернет-публикации и др.
Методологически работы основана на этической концепции PR- деятельности рассмотренной в работах Шишкина Д.П. , Синяева В.В. , Кундеревич Е.В. , Баранова Е.А. .
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и роль этики в PR-деятельности
1.2. Проблематика этических основ PR-деятельности
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЭТИКИ В PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2020 ГОДУ
2.1 Положительные и неудачные примеры PR-продвижения брендов во время пандемии
2.2.Пути совершенствования этической стороны PR-деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


В последние годы в PR стали развиваться новые типы медиа - социальные медиа, происходить изменения вызванные пандемией и т.д. Специалисты по связям с общественностью не обошли стороной новые коммуникационные возможности, возникающие благодаря появлению такой медиасреды. Вместе с этими возможностями появились и этические проблемы.

1 Баранова Е.А. Утраченные стандарты журналисткой профессии // В сборнике: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Департамент «Факультет журналистики»; составитель О. Ф. Автохутдинова. 2018. С. 15-17.
2 Абдуллина М.Р., Кривоносов А.Д. Профессиональная этика в журналистике, рекламе и pr // Практикум / Санкт-Петербург, 2019.
3 Бостанджян Э.К., Пальчик С.С. Этика профессиональной деятельности: реклама и связи с общественностью // Ростовский государственный университет путей сообщения. Ростов-на-Дону, 2019.
4 Городничева М.А. К проблеме преподавания курса "профессиональная этика pr" // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2019. № 4 (16). С. 85-87.
5 Гнездилова Е.В. Ньюсджейкинг: этика и / или эффективность коммуникации // Век информации. 2018. № 2-2. С. 176-177.
6 Гавра Д.П., Быкова Е.В., Савицкая А.С. Pr-этика в развивающихся экономиках: проблемы формирования этических компетенций в системе образования // Век информации. 2018. № 2-2. С. 174-176.
7 Журбина И.В. Профессиональная рефлексия в поле pr: этика ответственности // В сборнике: Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. Сборник научных статей (Материалы Международной научно-практической конференции). Под редакцией Г.В. Мерзляковой. 2018. С. 64-70.
8 Котлова Ю.А. Этика pr // В сборнике: Современное состояние организационно-экономических и правовых проблем развития региональной экономики. Сборник научных трудов по материалам Региональной научно-практической конференции. 2018. С. 178-181.
9 Кундеревич Е.В. Глобальная биоэтика и экологическая этика: от основных фундаментальных принципов к конкретным формам общественной практики // В сборнике: Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века. материалы 18-й международной научной конференции. Под общей редакцией С. А. Маскевича, С. С. Позняка. 2018. С. 188-189.
10 Куликова О.В. Дискурс корпоративной этики в коммуникативно-прагматической парадигме лингвистических исследований. Москва, 2019.
11 Лаврентьева М.А. Влияние коммуникативного процесса на образование: из истории социальных коммуникаций // В сборнике: Филологические и социокультурные вопросы науки и образования. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 914-919.
12 Лукьянчикова М.В., Бердникова Э.Н., Управителева Л.М. История, этика и психология рекламы и pr / учебник / Санкт-Петербург, 2018.
13 Макарова Л.С., Новикова Т.Е. Этический компонент в системе подготовки специалистов в области сми и паблик рилейшнз // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 3 (29). С. 15-25.
14 Пылева А.В. О взаимосвязи деловой этики и pr // В сборнике: проблемы иерспективы развития россии: молодежный взгляд в будущее. сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции. Юго-Западный государственный университет; Московский политехнический университет; Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева., 2019. С. 265-268.
15 Суховершина Ю.В., Цыбенов А.С. Профессиональная этика в системе подготовки pr-специалистов // В сборнике: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. Сборник научных трудов участников V межвузовской научно-практической конференции. Под общей редакцией Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Сунгуровой. 2020. С. 178-182.
16 Синяев В.В. Векторная модель управления деловой репутацией на рынке страховых услуг // Образование. Наука. Научные кадры. 2018. № 1. С. 105-108.
17 Сергиенко П.И. Семантический, эстетический и этический аспекты употребления pr-лексики // В сборнике: Язык, литература и культура как грани межкультурного общения. Сборник научных трудов. Ответственный редактор О.Д. Вишнякова. 2018. С. 237-248.
18 Распопова С.С. Субъекты информационной деятельности в медиаэтическом поле // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 4 (34). С. 185-189.
19 Хохлова П.С., Латыпова Н.И. Этика и профессиональные стандарты в деятельности специалиста по связям с общественностью // В сборнике: Дружининские чтения. Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией И.Б. Шуванова, В.П. Шувановой, А.А. Смирновой. 2019. С. 346-349.
20 Шишкин Д.П., Панкова Г.К. Неписаные правила в связях с общественностью: мнения экспертов // Век информации. 2018. № 2-2. С. 201-203.
21 Новая этика: как вести себя в эпоху соцсетей и гендерного равенства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://style.rbc.ru/life/5d8cbc519a7947642c4c15e8(дата обращения 26.11.2020)
22 Коронавирус диктует новую этику? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rg.ru/2020/07/07/kak-pandemiia-formiruet-novye-obshchestvennye-nravy.html(дата обращения 26.11.2020)
23 Опубликован рейтинг самых этичных компаний 2020 года по версии Института Этики[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/novosti-rynka/opublikovan-reyting-samykh-etichnykh-kompaniy-2020-goda-po-versii-instituta-etiki/(дата обращения 26.11.2020)
24 PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pr-news.su/publicat/n11/11_3.htm(дата обращения 26.11.2020)
25 Рекомендации PR-специалистам в связи с пандемией коронавируса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/flood/72666-rekomendacii-pr-specialistam-v-svyazi-s-pandemiey-koronavirusa(дата обращения 26.11.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В последние годы в PR стали развиваться новые типы медиа - социальные медиа, происходить изменения вызванные пандемией и т.д. Специалисты по связям с общественностью не обошли стороной новые коммуникационные возможности, возникающие благодаря появлению такой медиасреды. Вместе с этими возможностями появились и этические проблемы.
Решение о соблюдении моральных и этических норм остается за РR-специалистом. Основным механизмом здесь является саморегулирование. Менеджер по связям с общественностью волен выбирать: либо использовать нечестные приемы и обманывать аудиторию, рискуя репутацией, либо общаться с ней на равных и рассказывать правду, что, как показала практика, в большинстве случаев куда эффективнее.
Цель данной работы – исследовать этические основы PR- деятельности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль этики в PR-деятельности.
2 Исследовать проблематику этических основ PR-деятельности.
3 Проанализировать положительные и неудачные примеры PR-продвижения брендов во время пандемии.
4 Предложить пути совершенствования этической стороны PR-деятельности.
Объект исследования - этические основы PR- деятельности.
Предмет исследования - проблематика этических основ PR-деятельности.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Теоретическая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Гавра Д.П. , Лукьянчиковой М.В. , Журбиной И.В. , Городничева М.А. , Пылева А.В. ,Суховершиной Ю.В. , Бостанджян Э.К., Пальчик С.С. , Гнездиловой Е.В. , Хохловой П.С., Латыпова Н.И. , Сергиенко П.И. и др., интернет-публикации и др.
Методологически работы основана на этической концепции PR- деятельности рассмотренной в работах Шишкина Д.П. , Синяева В.В. , Кундеревич Е.В. , Баранова Е.А. .
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и роль этики в PR-деятельности
1.2. Проблематика этических основ PR-деятельности
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЭТИКИ В PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2020 ГОДУ
2.1 Положительные и неудачные примеры PR-продвижения брендов во время пандемии
2.2.Пути совершенствования этической стороны PR-деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


В последние годы в PR стали развиваться новые типы медиа - социальные медиа, происходить изменения вызванные пандемией и т.д. Специалисты по связям с общественностью не обошли стороной новые коммуникационные возможности, возникающие благодаря появлению такой медиасреды. Вместе с этими возможностями появились и этические проблемы.

1 Баранова Е.А. Утраченные стандарты журналисткой профессии // В сборнике: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Департамент «Факультет журналистики»; составитель О. Ф. Автохутдинова. 2018. С. 15-17.
2 Абдуллина М.Р., Кривоносов А.Д. Профессиональная этика в журналистике, рекламе и pr // Практикум / Санкт-Петербург, 2019.
3 Бостанджян Э.К., Пальчик С.С. Этика профессиональной деятельности: реклама и связи с общественностью // Ростовский государственный университет путей сообщения. Ростов-на-Дону, 2019.
4 Городничева М.А. К проблеме преподавания курса "профессиональная этика pr" // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2019. № 4 (16). С. 85-87.
5 Гнездилова Е.В. Ньюсджейкинг: этика и / или эффективность коммуникации // Век информации. 2018. № 2-2. С. 176-177.
6 Гавра Д.П., Быкова Е.В., Савицкая А.С. Pr-этика в развивающихся экономиках: проблемы формирования этических компетенций в системе образования // Век информации. 2018. № 2-2. С. 174-176.
7 Журбина И.В. Профессиональная рефлексия в поле pr: этика ответственности // В сборнике: Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. Сборник научных статей (Материалы Международной научно-практической конференции). Под редакцией Г.В. Мерзляковой. 2018. С. 64-70.
8 Котлова Ю.А. Этика pr // В сборнике: Современное состояние организационно-экономических и правовых проблем развития региональной экономики. Сборник научных трудов по материалам Региональной научно-практической конференции. 2018. С. 178-181.
9 Кундеревич Е.В. Глобальная биоэтика и экологическая этика: от основных фундаментальных принципов к конкретным формам общественной практики // В сборнике: Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века. материалы 18-й международной научной конференции. Под общей редакцией С. А. Маскевича, С. С. Позняка. 2018. С. 188-189.
10 Куликова О.В. Дискурс корпоративной этики в коммуникативно-прагматической парадигме лингвистических исследований. Москва, 2019.
11 Лаврентьева М.А. Влияние коммуникативного процесса на образование: из истории социальных коммуникаций // В сборнике: Филологические и социокультурные вопросы науки и образования. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 914-919.
12 Лукьянчикова М.В., Бердникова Э.Н., Управителева Л.М. История, этика и психология рекламы и pr / учебник / Санкт-Петербург, 2018.
13 Макарова Л.С., Новикова Т.Е. Этический компонент в системе подготовки специалистов в области сми и паблик рилейшнз // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 3 (29). С. 15-25.
14 Пылева А.В. О взаимосвязи деловой этики и pr // В сборнике: проблемы иерспективы развития россии: молодежный взгляд в будущее. сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции. Юго-Западный государственный университет; Московский политехнический университет; Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева., 2019. С. 265-268.
15 Суховершина Ю.В., Цыбенов А.С. Профессиональная этика в системе подготовки pr-специалистов // В сборнике: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. Сборник научных трудов участников V межвузовской научно-практической конференции. Под общей редакцией Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Сунгуровой. 2020. С. 178-182.
16 Синяев В.В. Векторная модель управления деловой репутацией на рынке страховых услуг // Образование. Наука. Научные кадры. 2018. № 1. С. 105-108.
17 Сергиенко П.И. Семантический, эстетический и этический аспекты употребления pr-лексики // В сборнике: Язык, литература и культура как грани межкультурного общения. Сборник научных трудов. Ответственный редактор О.Д. Вишнякова. 2018. С. 237-248.
18 Распопова С.С. Субъекты информационной деятельности в медиаэтическом поле // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 4 (34). С. 185-189.
19 Хохлова П.С., Латыпова Н.И. Этика и профессиональные стандарты в деятельности специалиста по связям с общественностью // В сборнике: Дружининские чтения. Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией И.Б. Шуванова, В.П. Шувановой, А.А. Смирновой. 2019. С. 346-349.
20 Шишкин Д.П., Панкова Г.К. Неписаные правила в связях с общественностью: мнения экспертов // Век информации. 2018. № 2-2. С. 201-203.
21 Новая этика: как вести себя в эпоху соцсетей и гендерного равенства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://style.rbc.ru/life/5d8cbc519a7947642c4c15e8(дата обращения 26.11.2020)
22 Коронавирус диктует новую этику? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rg.ru/2020/07/07/kak-pandemiia-formiruet-novye-obshchestvennye-nravy.html(дата обращения 26.11.2020)
23 Опубликован рейтинг самых этичных компаний 2020 года по версии Института Этики[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/novosti-rynka/opublikovan-reyting-samykh-etichnykh-kompaniy-2020-goda-po-versii-instituta-etiki/(дата обращения 26.11.2020)
24 PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pr-news.su/publicat/n11/11_3.htm(дата обращения 26.11.2020)
25 Рекомендации PR-специалистам в связи с пандемией коронавируса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/flood/72666-rekomendacii-pr-specialistam-v-svyazi-s-pandemiey-koronavirusa(дата обращения 26.11.2020)

Купить эту работу

Этические основы PR- деятельности 2020

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽