Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В последние годы в PR стали развиваться новые типы медиа - социальные медиа, происходить изменения вызванные пандемией и т.д. Специалисты по связям с общественностью не обошли стороной новые коммуникационные возможности, возникающие благодаря появлению такой медиасреды. Вместе с этими возможностями появились и этические проблемы.
Решение о соблюдении моральных и этических норм остается за РR-специалистом. Основным механизмом здесь является саморегулирование. Менеджер по связям с общественностью волен выбирать: либо использовать нечестные приемы и обманывать аудиторию, рискуя репутацией, либо общаться с ней на равных и рассказывать правду, что, как показала практика, в большинстве случаев куда эффективнее.
Цель данной работы – исследовать этические основы PR- деятельности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль этики в PR-деятельности.
2 Исследовать проблематику этических основ PR-деятельности.
3 Проанализировать положительные и неудачные примеры PR-продвижения брендов во время пандемии.
4 Предложить пути совершенствования этической стороны PR-деятельности.
Объект исследования - этические основы PR- деятельности.
Предмет исследования - проблематика этических основ PR-деятельности.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Теоретическая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Гавра Д.П. , Лукьянчиковой М.В. , Журбиной И.В. , Городничева М.А. , Пылева А.В. ,Суховершиной Ю.В. , Бостанджян Э.К., Пальчик С.С. , Гнездиловой Е.В. , Хохловой П.С., Латыпова Н.И. , Сергиенко П.И. и др., интернет-публикации и др.
Методологически работы основана на этической концепции PR- деятельности рассмотренной в работах Шишкина Д.П. , Синяева В.В. , Кундеревич Е.В. , Баранова Е.А. .
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и роль этики в PR-деятельности
1.2. Проблематика этических основ PR-деятельности
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЭТИКИ В PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2020 ГОДУ
2.1 Положительные и неудачные примеры PR-продвижения брендов во время пандемии
2.2.Пути совершенствования этической стороны PR-деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В последние годы в PR стали развиваться новые типы медиа - социальные медиа, происходить изменения вызванные пандемией и т.д. Специалисты по связям с общественностью не обошли стороной новые коммуникационные возможности, возникающие благодаря появлению такой медиасреды. Вместе с этими возможностями появились и этические проблемы.
1 Баранова Е.А. Утраченные стандарты журналисткой профессии // В сборнике: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Департамент «Факультет журналистики»; составитель О. Ф. Автохутдинова. 2018. С. 15-17.
2 Абдуллина М.Р., Кривоносов А.Д. Профессиональная этика в журналистике, рекламе и pr // Практикум / Санкт-Петербург, 2019.
3 Бостанджян Э.К., Пальчик С.С. Этика профессиональной деятельности: реклама и связи с общественностью // Ростовский государственный университет путей сообщения. Ростов-на-Дону, 2019.
4 Городничева М.А. К проблеме преподавания курса "профессиональная этика pr" // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2019. № 4 (16). С. 85-87.
5 Гнездилова Е.В. Ньюсджейкинг: этика и / или эффективность коммуникации // Век информации. 2018. № 2-2. С. 176-177.
6 Гавра Д.П., Быкова Е.В., Савицкая А.С. Pr-этика в развивающихся экономиках: проблемы формирования этических компетенций в системе образования // Век информации. 2018. № 2-2. С. 174-176.
7 Журбина И.В. Профессиональная рефлексия в поле pr: этика ответственности // В сборнике: Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. Сборник научных статей (Материалы Международной научно-практической конференции). Под редакцией Г.В. Мерзляковой. 2018. С. 64-70.
8 Котлова Ю.А. Этика pr // В сборнике: Современное состояние организационно-экономических и правовых проблем развития региональной экономики. Сборник научных трудов по материалам Региональной научно-практической конференции. 2018. С. 178-181.
9 Кундеревич Е.В. Глобальная биоэтика и экологическая этика: от основных фундаментальных принципов к конкретным формам общественной практики // В сборнике: Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века. материалы 18-й международной научной конференции. Под общей редакцией С. А. Маскевича, С. С. Позняка. 2018. С. 188-189.
10 Куликова О.В. Дискурс корпоративной этики в коммуникативно-прагматической парадигме лингвистических исследований. Москва, 2019.
11 Лаврентьева М.А. Влияние коммуникативного процесса на образование: из истории социальных коммуникаций // В сборнике: Филологические и социокультурные вопросы науки и образования. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 914-919.
12 Лукьянчикова М.В., Бердникова Э.Н., Управителева Л.М. История, этика и психология рекламы и pr / учебник / Санкт-Петербург, 2018.
13 Макарова Л.С., Новикова Т.Е. Этический компонент в системе подготовки специалистов в области сми и паблик рилейшнз // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 3 (29). С. 15-25.
14 Пылева А.В. О взаимосвязи деловой этики и pr // В сборнике: проблемы иерспективы развития россии: молодежный взгляд в будущее. сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции. Юго-Западный государственный университет; Московский политехнический университет; Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева., 2019. С. 265-268.
15 Суховершина Ю.В., Цыбенов А.С. Профессиональная этика в системе подготовки pr-специалистов // В сборнике: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. Сборник научных трудов участников V межвузовской научно-практической конференции. Под общей редакцией Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Сунгуровой. 2020. С. 178-182.
16 Синяев В.В. Векторная модель управления деловой репутацией на рынке страховых услуг // Образование. Наука. Научные кадры. 2018. № 1. С. 105-108.
17 Сергиенко П.И. Семантический, эстетический и этический аспекты употребления pr-лексики // В сборнике: Язык, литература и культура как грани межкультурного общения. Сборник научных трудов. Ответственный редактор О.Д. Вишнякова. 2018. С. 237-248.
18 Распопова С.С. Субъекты информационной деятельности в медиаэтическом поле // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 4 (34). С. 185-189.
19 Хохлова П.С., Латыпова Н.И. Этика и профессиональные стандарты в деятельности специалиста по связям с общественностью // В сборнике: Дружининские чтения. Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией И.Б. Шуванова, В.П. Шувановой, А.А. Смирновой. 2019. С. 346-349.
20 Шишкин Д.П., Панкова Г.К. Неписаные правила в связях с общественностью: мнения экспертов // Век информации. 2018. № 2-2. С. 201-203.
21 Новая этика: как вести себя в эпоху соцсетей и гендерного равенства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://style.rbc.ru/life/5d8cbc519a7947642c4c15e8(дата обращения 26.11.2020)
22 Коронавирус диктует новую этику? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rg.ru/2020/07/07/kak-pandemiia-formiruet-novye-obshchestvennye-nravy.html(дата обращения 26.11.2020)
23 Опубликован рейтинг самых этичных компаний 2020 года по версии Института Этики[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/novosti-rynka/opublikovan-reyting-samykh-etichnykh-kompaniy-2020-goda-po-versii-instituta-etiki/(дата обращения 26.11.2020)
24 PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pr-news.su/publicat/n11/11_3.htm(дата обращения 26.11.2020)
25 Рекомендации PR-специалистам в связи с пандемией коронавируса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/flood/72666-rekomendacii-pr-specialistam-v-svyazi-s-pandemiey-koronavirusa(дата обращения 26.11.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В последние годы в PR стали развиваться новые типы медиа - социальные медиа, происходить изменения вызванные пандемией и т.д. Специалисты по связям с общественностью не обошли стороной новые коммуникационные возможности, возникающие благодаря появлению такой медиасреды. Вместе с этими возможностями появились и этические проблемы.
Решение о соблюдении моральных и этических норм остается за РR-специалистом. Основным механизмом здесь является саморегулирование. Менеджер по связям с общественностью волен выбирать: либо использовать нечестные приемы и обманывать аудиторию, рискуя репутацией, либо общаться с ней на равных и рассказывать правду, что, как показала практика, в большинстве случаев куда эффективнее.
Цель данной работы – исследовать этические основы PR- деятельности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль этики в PR-деятельности.
2 Исследовать проблематику этических основ PR-деятельности.
3 Проанализировать положительные и неудачные примеры PR-продвижения брендов во время пандемии.
4 Предложить пути совершенствования этической стороны PR-деятельности.
Объект исследования - этические основы PR- деятельности.
Предмет исследования - проблематика этических основ PR-деятельности.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Теоретическая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Гавра Д.П. , Лукьянчиковой М.В. , Журбиной И.В. , Городничева М.А. , Пылева А.В. ,Суховершиной Ю.В. , Бостанджян Э.К., Пальчик С.С. , Гнездиловой Е.В. , Хохловой П.С., Латыпова Н.И. , Сергиенко П.И. и др., интернет-публикации и др.
Методологически работы основана на этической концепции PR- деятельности рассмотренной в работах Шишкина Д.П. , Синяева В.В. , Кундеревич Е.В. , Баранова Е.А. .
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и роль этики в PR-деятельности
1.2. Проблематика этических основ PR-деятельности
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЭТИКИ В PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2020 ГОДУ
2.1 Положительные и неудачные примеры PR-продвижения брендов во время пандемии
2.2.Пути совершенствования этической стороны PR-деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В последние годы в PR стали развиваться новые типы медиа - социальные медиа, происходить изменения вызванные пандемией и т.д. Специалисты по связям с общественностью не обошли стороной новые коммуникационные возможности, возникающие благодаря появлению такой медиасреды. Вместе с этими возможностями появились и этические проблемы.
1 Баранова Е.А. Утраченные стандарты журналисткой профессии // В сборнике: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Департамент «Факультет журналистики»; составитель О. Ф. Автохутдинова. 2018. С. 15-17.
2 Абдуллина М.Р., Кривоносов А.Д. Профессиональная этика в журналистике, рекламе и pr // Практикум / Санкт-Петербург, 2019.
3 Бостанджян Э.К., Пальчик С.С. Этика профессиональной деятельности: реклама и связи с общественностью // Ростовский государственный университет путей сообщения. Ростов-на-Дону, 2019.
4 Городничева М.А. К проблеме преподавания курса "профессиональная этика pr" // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2019. № 4 (16). С. 85-87.
5 Гнездилова Е.В. Ньюсджейкинг: этика и / или эффективность коммуникации // Век информации. 2018. № 2-2. С. 176-177.
6 Гавра Д.П., Быкова Е.В., Савицкая А.С. Pr-этика в развивающихся экономиках: проблемы формирования этических компетенций в системе образования // Век информации. 2018. № 2-2. С. 174-176.
7 Журбина И.В. Профессиональная рефлексия в поле pr: этика ответственности // В сборнике: Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. Сборник научных статей (Материалы Международной научно-практической конференции). Под редакцией Г.В. Мерзляковой. 2018. С. 64-70.
8 Котлова Ю.А. Этика pr // В сборнике: Современное состояние организационно-экономических и правовых проблем развития региональной экономики. Сборник научных трудов по материалам Региональной научно-практической конференции. 2018. С. 178-181.
9 Кундеревич Е.В. Глобальная биоэтика и экологическая этика: от основных фундаментальных принципов к конкретным формам общественной практики // В сборнике: Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века. материалы 18-й международной научной конференции. Под общей редакцией С. А. Маскевича, С. С. Позняка. 2018. С. 188-189.
10 Куликова О.В. Дискурс корпоративной этики в коммуникативно-прагматической парадигме лингвистических исследований. Москва, 2019.
11 Лаврентьева М.А. Влияние коммуникативного процесса на образование: из истории социальных коммуникаций // В сборнике: Филологические и социокультурные вопросы науки и образования. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 914-919.
12 Лукьянчикова М.В., Бердникова Э.Н., Управителева Л.М. История, этика и психология рекламы и pr / учебник / Санкт-Петербург, 2018.
13 Макарова Л.С., Новикова Т.Е. Этический компонент в системе подготовки специалистов в области сми и паблик рилейшнз // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 3 (29). С. 15-25.
14 Пылева А.В. О взаимосвязи деловой этики и pr // В сборнике: проблемы иерспективы развития россии: молодежный взгляд в будущее. сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции. Юго-Западный государственный университет; Московский политехнический университет; Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева., 2019. С. 265-268.
15 Суховершина Ю.В., Цыбенов А.С. Профессиональная этика в системе подготовки pr-специалистов // В сборнике: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. Сборник научных трудов участников V межвузовской научно-практической конференции. Под общей редакцией Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Сунгуровой. 2020. С. 178-182.
16 Синяев В.В. Векторная модель управления деловой репутацией на рынке страховых услуг // Образование. Наука. Научные кадры. 2018. № 1. С. 105-108.
17 Сергиенко П.И. Семантический, эстетический и этический аспекты употребления pr-лексики // В сборнике: Язык, литература и культура как грани межкультурного общения. Сборник научных трудов. Ответственный редактор О.Д. Вишнякова. 2018. С. 237-248.
18 Распопова С.С. Субъекты информационной деятельности в медиаэтическом поле // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 4 (34). С. 185-189.
19 Хохлова П.С., Латыпова Н.И. Этика и профессиональные стандарты в деятельности специалиста по связям с общественностью // В сборнике: Дружининские чтения. Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией И.Б. Шуванова, В.П. Шувановой, А.А. Смирновой. 2019. С. 346-349.
20 Шишкин Д.П., Панкова Г.К. Неписаные правила в связях с общественностью: мнения экспертов // Век информации. 2018. № 2-2. С. 201-203.
21 Новая этика: как вести себя в эпоху соцсетей и гендерного равенства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://style.rbc.ru/life/5d8cbc519a7947642c4c15e8(дата обращения 26.11.2020)
22 Коронавирус диктует новую этику? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rg.ru/2020/07/07/kak-pandemiia-formiruet-novye-obshchestvennye-nravy.html(дата обращения 26.11.2020)
23 Опубликован рейтинг самых этичных компаний 2020 года по версии Института Этики[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/novosti-rynka/opublikovan-reyting-samykh-etichnykh-kompaniy-2020-goda-po-versii-instituta-etiki/(дата обращения 26.11.2020)
24 PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pr-news.su/publicat/n11/11_3.htm(дата обращения 26.11.2020)
25 Рекомендации PR-специалистам в связи с пандемией коронавируса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/flood/72666-rekomendacii-pr-specialistam-v-svyazi-s-pandemiey-koronavirusa(дата обращения 26.11.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую