Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена всевозрастающей ролью предприятий банковской сферы в социальной жизни российского общества. Относясь к производственной инфраструктуре, своей деятельностью банки оптимизируют эффективность современной экономики. Активизация торговых отношений, возрастающая роль потребителей в процессах формирования спроса/предложения на конкретные услуги, объективно выдвигают специфические требования к системе управления банками, увеличению объемов реализации банковских продуктов, совершенствованию услуг, а так же внедрению цифровых технологий при расчетных операциях и т. д. За последнее время феноменальный рост числа коммерческих банков спровоцировал развитие конкуренции между ними. Поэтому владельцы и руководители банков сегодня крайне внимательно относятся к выработке стратегий управления, а также развития банковского учреждения, формулированию целей и постановке конкретных задач перед его главными филиалами и подразделениями, определению инновационных принципов тактики и политики. В связи с этим, немаловажным фактором является грамотное использование средств рекламы, разработка и продвижения бренда банка, т.е. реализация всего комплекса интегрированных брендинговых коммуникаций (ИБК), а также соблюдении этических норм в рекламном продвижении банка.
Необходимо подчеркнуть, что, несмотря на большой массив научных исследований данной темы, существует ряд вопросов, требующих дополнительного изучения. В частности, в условиях рыночной экономики российские предприятия зачастую сталкиваются с проблемами поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Мировое экономическое пространство является достаточно емким пространством, подверженным частым изменениям внешней среды, что обуславливает необходимость постоянного реагирования бизнес-среды в целях поддержания имиджа на рынке, получения прибыли, сохранения уровня загрузки, эффективности в целом. При этом, как наглядно показывают исследования и свидетельствуют отечественные и западные специалисты, в международной науке еще не сформирована достаточно сильная теоретическая и практическая база для осуществления этического подхода к брендинговым банковским коммуникациям. Кроме того, само понятие «этика банковской рекламы» не всегда правильно трактуется даже среди специалистов в области маркетинга.
Данные вопросы отвечают запросам современности, что и подчеркивает актуальность данного исследования.
Степень изученности проблемы. Проблемы изучения этики в банковской сфере стали объектом специального изучения только в конце ХХ века. Авторы работы опираются на зарубежный и отечественный материал по теории и практике маркетинговой и рекламной деятельности, а также на известные энциклопедические издания, Интернет-источники. В связи с этим был привлечен следующий круг источников:
- основные положения теории и практики маркетинговых коммуникаций разработаны в трудах С. Блэка , Дж. Траута и др., в которых раскрывается многоаспектность рекламной и PR-деятельности, приводится множество объясняющих его определений и трактовок;
- вопроса функционирования рекламных коммуникаций посвящены работы Е. П. Голубкова , А. В. Зырьянова , Ф. И. Шаркова , Л. Н. Федотовой и др.;
- влияние рекламных коммуникаций на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов М. А. Мануйлова , Г. Г. Почепцова и др., считающих их главной функцией «целенаправленное формирование желаемого общественного мнения»;
- вопросам эффективности рекламных коммуникаций посвящены работы А.Н. Матанцева , Л. Н. Хромова и др.
С целью выявления форм, методов, средств и возможных результатов рекламных стратегий банков использованы работы современных российских специалистов в области банковского маркетинга – А. И. Ачкасова , И. Т. Балабанова , В. И. Букато , Н. В. Колядинского , Д. А. Миловидова и др.
Вопросы этики в банковской рекламе рассматривают Е. Н. Масло , И. Л. Сиротина и др.
Объектом является использование рекламы и связей с общественностью в сфере банковских услуг.
Предметом изучения является этичное использование рекламных и PR -инструментов в продвижении деятельности банков.
Цель исследования состоит в изучении роли и особенностей использования этических норма в рекламе банков.
Задачи:
1. Рассмотреть специфику банковской рекламы.
2. Выявить основные тенденции соблюдения этических норм в банковской рекламе.
3. Проанализировать рекламную деятельность «Альфа-банка».
4. Дать оценку эффективности применения этических норм в рекламной деятельности «Альфа- банка».
Методы исследования. Работа выполнена в русле комплексного, междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности,определяющий реализацию:
– интегративного метода, позволившего применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем;
– системно-функционального метода для выявления механизмов восприятия и воздействия этических норм в продвижении банковских услуг на потребителя.
В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование.
Теоретическая и практическая значимость состоит в том, что рассмотренные этические особенности продвижения банковских услуг могут послужить основой для последующих более крупных разработок по данной теме; материалы исследования могут стать частью общего и специального курсов «Основы рекламы» в вузе.
Понятийно-терминологический инструментарий. В работе используются термины, соответствующие целям и задачам исследования.
В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы и списка цитируемых источников.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты изучения этических принципов в продвижении услуг банковской сферы
1.1 Понятие и особенности банковской рекламы
1.2 Этические аспекты банковской рекламы
Выводы по I разделу
2 Анализ применения этических принципов в продвижении на примере ПАО «Альфа-Банк»
2.1 Ситуационный анализ рекламной деятельности «Альфа-Банка»
2.2 Анализ этических принципов рекламной деятельности «Альфа-банка»
Выводы по II разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Относясь к производственной инфраструктуре, своей деятельностью банки оптимизируют эффективность современной экономики. Активизация торговых отношений, возрастающая роль потребителей в процессах формирования спроса/предложения на конкретные услуги, объективно выдвигают специфические требования к системе управления банками, увеличению объемов реализации банковских продуктов, совершенствованию услуг, а так же внедрению цифровых технологий при расчетных операциях и т. д.
Учебные пособия, книги, монографии
1 Ачкасов А. И. Активные операции коммерческих банков / А. И. Ачкасов. – М. : Консалбанкир, 2014. – 312 с.
2 Балабанов И. Т. Банки и банковское дело / И. Т. Балабанов. – СПб. : Питер, 2015. – 256 с.
3 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 590 с.
4 Букато В. И. Банки и банковские операции в России / В. И. Букато. – М. : Финансы и статистика. 2016. – 147 с.
5 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
6 Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 1995. – 241 с.
7 Ивлева М. И. Этика и рынок: этический аспект рекламы / М. И. Ивлева// Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 3.– С. 187.
8 Лаврушин О. И. Банковское дело / О. И. Лаврушин. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 344 с.
9 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2007. – С. 191–192.
10 Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. :Гостехиздат, 2005. – 36 с.
11 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2002. – 890 с.
12 Миловидов Д. А. Современное банковское дело / Д. А. Миловидов. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 335 с.
13 Основы банковской деятельности (Банковское дело) / Под ред. К. Р. Тагирбекова – М. : Издательский дом «ИНФРА-М», 2017. – 720 с.
14 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. :Рефл-бук : Ваклер, 2000. – 167 с.
15 Семенюта О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с.
16 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002. – 91 с.
17 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2005. – 464 с.
18 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск :Фолиум, 1994. – 341 с.
19 Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков. – М. : Дело, 2005. – 291 с.
Статьи
20 Колядинский Н. Ф. Банки. Инвестиции. Недвижимость / Н. Ф. Колядинский // Деньги и кредит. – 2018. – № 2. – С. 15-26
21 Масло Е. Н. Этические нормы и реклама: правовое регулирование и реализация / Е. Н. Масло // Молодой ученый. – 2018. – № 30 (216). – С. . 114-116.
22 Сиротина И. Л. Этика рекламной деятельности в современной России / И. Л. Сироина // Регионология. – 2012. – 2012. – № 4.
Интернет-ресурсы
23 Акопьянц Анаит Суреновна Этическая культура рекламы // Идеи и идеалы. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eticheskaya-kultura-reklamy (дата обращения: 19.12.2020).
24 Грицюта Наталия Николаевна Формирование этики рекламы: национальный и Международный опыт // Universum: общественные науки. 2015. №5 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-etiki-reklamy-natsionalnyy-i-mezhdunarodnyy-opyt (дата обращения: 19.12.2020).
25 Ивлева Марина Ивановна Этика и рынок: этический аспект рекламы // Социально-гуманитарные знания. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etika-i-rynok-eticheskiy-aspekt-reklamy (дата обращения: 19.12.2020).
26 Официальный сайт «Альфа-Банка». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alfabank.ru/(дата обращения: 19.12.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена всевозрастающей ролью предприятий банковской сферы в социальной жизни российского общества. Относясь к производственной инфраструктуре, своей деятельностью банки оптимизируют эффективность современной экономики. Активизация торговых отношений, возрастающая роль потребителей в процессах формирования спроса/предложения на конкретные услуги, объективно выдвигают специфические требования к системе управления банками, увеличению объемов реализации банковских продуктов, совершенствованию услуг, а так же внедрению цифровых технологий при расчетных операциях и т. д. За последнее время феноменальный рост числа коммерческих банков спровоцировал развитие конкуренции между ними. Поэтому владельцы и руководители банков сегодня крайне внимательно относятся к выработке стратегий управления, а также развития банковского учреждения, формулированию целей и постановке конкретных задач перед его главными филиалами и подразделениями, определению инновационных принципов тактики и политики. В связи с этим, немаловажным фактором является грамотное использование средств рекламы, разработка и продвижения бренда банка, т.е. реализация всего комплекса интегрированных брендинговых коммуникаций (ИБК), а также соблюдении этических норм в рекламном продвижении банка.
Необходимо подчеркнуть, что, несмотря на большой массив научных исследований данной темы, существует ряд вопросов, требующих дополнительного изучения. В частности, в условиях рыночной экономики российские предприятия зачастую сталкиваются с проблемами поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Мировое экономическое пространство является достаточно емким пространством, подверженным частым изменениям внешней среды, что обуславливает необходимость постоянного реагирования бизнес-среды в целях поддержания имиджа на рынке, получения прибыли, сохранения уровня загрузки, эффективности в целом. При этом, как наглядно показывают исследования и свидетельствуют отечественные и западные специалисты, в международной науке еще не сформирована достаточно сильная теоретическая и практическая база для осуществления этического подхода к брендинговым банковским коммуникациям. Кроме того, само понятие «этика банковской рекламы» не всегда правильно трактуется даже среди специалистов в области маркетинга.
Данные вопросы отвечают запросам современности, что и подчеркивает актуальность данного исследования.
Степень изученности проблемы. Проблемы изучения этики в банковской сфере стали объектом специального изучения только в конце ХХ века. Авторы работы опираются на зарубежный и отечественный материал по теории и практике маркетинговой и рекламной деятельности, а также на известные энциклопедические издания, Интернет-источники. В связи с этим был привлечен следующий круг источников:
- основные положения теории и практики маркетинговых коммуникаций разработаны в трудах С. Блэка , Дж. Траута и др., в которых раскрывается многоаспектность рекламной и PR-деятельности, приводится множество объясняющих его определений и трактовок;
- вопроса функционирования рекламных коммуникаций посвящены работы Е. П. Голубкова , А. В. Зырьянова , Ф. И. Шаркова , Л. Н. Федотовой и др.;
- влияние рекламных коммуникаций на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов М. А. Мануйлова , Г. Г. Почепцова и др., считающих их главной функцией «целенаправленное формирование желаемого общественного мнения»;
- вопросам эффективности рекламных коммуникаций посвящены работы А.Н. Матанцева , Л. Н. Хромова и др.
С целью выявления форм, методов, средств и возможных результатов рекламных стратегий банков использованы работы современных российских специалистов в области банковского маркетинга – А. И. Ачкасова , И. Т. Балабанова , В. И. Букато , Н. В. Колядинского , Д. А. Миловидова и др.
Вопросы этики в банковской рекламе рассматривают Е. Н. Масло , И. Л. Сиротина и др.
Объектом является использование рекламы и связей с общественностью в сфере банковских услуг.
Предметом изучения является этичное использование рекламных и PR -инструментов в продвижении деятельности банков.
Цель исследования состоит в изучении роли и особенностей использования этических норма в рекламе банков.
Задачи:
1. Рассмотреть специфику банковской рекламы.
2. Выявить основные тенденции соблюдения этических норм в банковской рекламе.
3. Проанализировать рекламную деятельность «Альфа-банка».
4. Дать оценку эффективности применения этических норм в рекламной деятельности «Альфа- банка».
Методы исследования. Работа выполнена в русле комплексного, междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности,определяющий реализацию:
– интегративного метода, позволившего применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем;
– системно-функционального метода для выявления механизмов восприятия и воздействия этических норм в продвижении банковских услуг на потребителя.
В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование.
Теоретическая и практическая значимость состоит в том, что рассмотренные этические особенности продвижения банковских услуг могут послужить основой для последующих более крупных разработок по данной теме; материалы исследования могут стать частью общего и специального курсов «Основы рекламы» в вузе.
Понятийно-терминологический инструментарий. В работе используются термины, соответствующие целям и задачам исследования.
В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы и списка цитируемых источников.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты изучения этических принципов в продвижении услуг банковской сферы
1.1 Понятие и особенности банковской рекламы
1.2 Этические аспекты банковской рекламы
Выводы по I разделу
2 Анализ применения этических принципов в продвижении на примере ПАО «Альфа-Банк»
2.1 Ситуационный анализ рекламной деятельности «Альфа-Банка»
2.2 Анализ этических принципов рекламной деятельности «Альфа-банка»
Выводы по II разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Относясь к производственной инфраструктуре, своей деятельностью банки оптимизируют эффективность современной экономики. Активизация торговых отношений, возрастающая роль потребителей в процессах формирования спроса/предложения на конкретные услуги, объективно выдвигают специфические требования к системе управления банками, увеличению объемов реализации банковских продуктов, совершенствованию услуг, а так же внедрению цифровых технологий при расчетных операциях и т. д.
Учебные пособия, книги, монографии
1 Ачкасов А. И. Активные операции коммерческих банков / А. И. Ачкасов. – М. : Консалбанкир, 2014. – 312 с.
2 Балабанов И. Т. Банки и банковское дело / И. Т. Балабанов. – СПб. : Питер, 2015. – 256 с.
3 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 590 с.
4 Букато В. И. Банки и банковские операции в России / В. И. Букато. – М. : Финансы и статистика. 2016. – 147 с.
5 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
6 Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 1995. – 241 с.
7 Ивлева М. И. Этика и рынок: этический аспект рекламы / М. И. Ивлева// Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 3.– С. 187.
8 Лаврушин О. И. Банковское дело / О. И. Лаврушин. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 344 с.
9 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2007. – С. 191–192.
10 Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. :Гостехиздат, 2005. – 36 с.
11 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2002. – 890 с.
12 Миловидов Д. А. Современное банковское дело / Д. А. Миловидов. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 335 с.
13 Основы банковской деятельности (Банковское дело) / Под ред. К. Р. Тагирбекова – М. : Издательский дом «ИНФРА-М», 2017. – 720 с.
14 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. :Рефл-бук : Ваклер, 2000. – 167 с.
15 Семенюта О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с.
16 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002. – 91 с.
17 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2005. – 464 с.
18 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск :Фолиум, 1994. – 341 с.
19 Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков. – М. : Дело, 2005. – 291 с.
Статьи
20 Колядинский Н. Ф. Банки. Инвестиции. Недвижимость / Н. Ф. Колядинский // Деньги и кредит. – 2018. – № 2. – С. 15-26
21 Масло Е. Н. Этические нормы и реклама: правовое регулирование и реализация / Е. Н. Масло // Молодой ученый. – 2018. – № 30 (216). – С. . 114-116.
22 Сиротина И. Л. Этика рекламной деятельности в современной России / И. Л. Сироина // Регионология. – 2012. – 2012. – № 4.
Интернет-ресурсы
23 Акопьянц Анаит Суреновна Этическая культура рекламы // Идеи и идеалы. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eticheskaya-kultura-reklamy (дата обращения: 19.12.2020).
24 Грицюта Наталия Николаевна Формирование этики рекламы: национальный и Международный опыт // Universum: общественные науки. 2015. №5 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-etiki-reklamy-natsionalnyy-i-mezhdunarodnyy-opyt (дата обращения: 19.12.2020).
25 Ивлева Марина Ивановна Этика и рынок: этический аспект рекламы // Социально-гуманитарные знания. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etika-i-rynok-eticheskiy-aspekt-reklamy (дата обращения: 19.12.2020).
26 Официальный сайт «Альфа-Банка». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alfabank.ru/(дата обращения: 19.12.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую