Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность рекламы асимметрия ожиданий и ментальные коды общества.

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Процессы модернизации современного общества в т.ч. в странах Азии, Европы и Америки, затронувшие политическую, экономическую и идеологическую сферы жизни, привнесли огромные перемены в функционирование средств массовой коммуникации стран. Реклама в большей степени, чем другие виды рекламы, является отражением важнейших этических ориентиров и их изменений в сфере человеческих ценностей, поэтому ее изучение важно для понимания проблем, стоящих в обществе наиболее остро, и способов воздействия на население: вербальных и визуальных, которыми эти проблемы решаются. Сегодня многие аспекты традиционного азиатского уклада жизни, взгляды и ценности, стандарты поведения модернизируются под влиянием широкого знакомства с другими стилями жизни, с западной цивилизацией, с товарами и рекламой, пришедшими из-за рубежа. Но анализ потребительского поведения позволяет с уверенностью сделать вывод, что, по-прежнему, традиционные ценности и нормы играют основную роль в формировании поведения в Азии, в том числе поведения в области потребления.
Степень изученности проблемы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др. Теоретический аспект и историю национальных различий в рекламе изучали Арасланова Н. А., Прохорова О.Н., Богданова Ю.С. , Сидорин А.И., Сидорин Д.И., Шабалина О.И.
Лю Сяо Нань и Цзюань Гао изучали не только теорию, но и практические аспекты, Воронцова Н.Н. сделала акцент на технологии проведения рекламных мероприятий. Среди зарубежных ученых этот же вопрос изучали Сивулка Дж., Тайгент М., Хопкинс, К. , Огилви, Д. и другие.
Цель данной работы – исследовать вопросы эффективности рекламы через изучение асимметрии ожиданий и ментальных кодов общества.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие асимметрии ожиданий и ментальных кодов в рекламе.
2 Изучить ментальные коды и их роль в рекламе обществ разных типов.
3 Рассмотреть влияние ментальных кодов общества на рекламные коммуникации.
4 Проанализировать проблемы асимметрии ожиданий в рекламной коммуникации.
5 Провести анализ эффективного применения ментальных кодов общества в рекламе.
Объект исследования - асимметрия ожиданий и ментальные коды общества
Предмет исследования - эффективность рекламы.
Положения, выносимые на защиту:
1. В связи с глобализацией рынка рекламы в мире наблюдается ассиметрия ожиданий между тем что потребителю нужно и что ему предлагает реклама
2. Учет ментальных кодов общества способствует более эффективному рекламному воздействию на потребителей.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: аналитический, систематизации, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что современный рекламодатель все больше и больше стремится проникнуть в те же подсознательные области ментального опыта, которые когда-то исследовались только философами, художниками и религиозными мыслителями. Однако не все рекламные объявления имеют смысл. В таком случае возникает асимметрия ожиданий — отсутствие или нарушение симметрии.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы асимметрии ожиданий и ментальных кодов общества в рекламе
1.1. Понятие асимметрии ожиданий и ментальных кодов в рекламе
1.2. Ментальные коды и их роль в рекламе обществ разных типов
1.3. Влияние ментальных кодов общества на рекламные коммуникации
2. Проблема асимметрии ожиданий в рекламе и ментальные коды общества как способ их устранения
2.1. Учет менталитета и ценностей различных обществ при формировании эффективной рекламы
2.2. Проблемы асимметрии ожиданий в рекламной коммуникации
3. Анализ эффективного применения ментальных кодов общества в рекламе
3.1. Культурные ценности в рекламных образцах
3.2. Вербальные и невербальные способы устранения асимметрии ожиданий в рекламе
Заключение
Список использованных источников и литературы

Процессы модернизации современного общества в т.ч. в странах Азии, Европы и Америки, затронувшие политическую, экономическую и идеологическую сферы жизни, привнесли огромные перемены в функционирование средств массовой коммуникации стран. Реклама в большей степени, чем другие виды рекламы, является отражением важнейших этических ориентиров и их изменений в сфере человеческих ценностей, поэтому ее изучение важно для понимания проблем, стоящих в обществе наиболее остро, и способов воздействия на население: вербальных и визуальных, которыми эти проблемы решаются.

Нормативно-правовые акты
1 Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения 07.04.2021)
2 Федеральный закон «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» от 11.08.1995 N 135-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7495/ (дата обращения 29.05.2021)
3 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 07.04.2021)
4 Федеральный закон от 13.07.2015 N 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и Федеральный закон «О связи» (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182650/ (дата обращения: 07.04.2021).

Книги

5 Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В., Грицук А.П., Давыдов Ю., Звегинцева И.А., Иванов А.В., Измайлова М.А., Кутыркина Л.В., Коро Н., Кутянская К.И., Киселев В.М., Ладогина А.Ю., Мелехова А.С., Музыкант В.Л., Музыкант П.В., Ромат Е.В., Пирогова Ю.К., Плющева Л.В., Почтарь Э.И. и др.– Бренд-коммуникации: учебник в 2 кн./ В.М. Киселев, Д.В. Федюнин, Л.В. Кутыркина – РЭУ им. Г.В. Плеханова М.: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова») – ISbn 978-5-7307-1208-9. Том. 1 – 2017. – 244 с.
6 Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В., Грицук А.П., Давыдов Ю., Звегинцева И.А., Иванов А.В., Измайлова М.А., Кутыркина Л.В., Коро Н., Кутянская К.И., Киселев В.М., Ладогина А.Ю., Мелехова А.С., Музыкант В.Л., Музыкант П.В., Ромат Е.В., Пирогова Ю.К., Плющева Л.В., Почтарь Э.И. и др. – Бренд-коммуникации: учебник в 2 кн./ В.М. Киселев, Д.В. Федюнин, Л.В. Кутыркина – РЭУ им. Г.В. Плеханова М.: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова») – ISbn 978-5-7307-1208-9. Том. 2 – 2017. – 352 с.
7 Бернейс, Эдвард Л. Кристаллизация общественного мнения.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2015. – 272 с.
8 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – 5-е изд.стереотипн. – М.:Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
9 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. –М. : Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
10 Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
11 Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 232с. – (Академия рекламы).
12 Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама [Текст] / К. Роман. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
13 Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
14 Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
15 Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).

Периодические издания


16 Арасланова Н. А. Психологические особенности восприятия рекламы в Китае // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. №25-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-vospriyatiya-reklamy-v-kitae (дата обращения: 05.06.2021).
17 Думанская Кристина Сергеевна Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-i-kulturnye-osobennosti-pechatnoy-i-naruzhnoy-sotsialnoy-reklamy-v-kitae (дата обращения: 05.06.2021).
18 Лю Сяо Нань Социальная реклама в Китае: развитие и становление // Научная мысль Кавказа. 2009. №1 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-kitae-razvitie-i-stanovlenie (дата обращения: 05.06.2021).
19 Николаева Елена Валентиновна Кросскультурные коллизии: рекламные репрезентации России // ТРУДЫ СПБГИК. 2010. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krosskulturnye-kollizii-reklamnye-reprezentatsii-rossii (дата обращения: 05.06.2021).
20 История бренда: Как «рекламный волшебник» Лео Бернетт сделал Marlboro операцию по смене пола [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/novosti-rynka/istoriya-brenda-kak-reklamnyy-volshebnik-leo-bernett-sdelal-marlboro-operatsiyu-po-smene-pola/(дата обращения 08.05.2021)
21 Одинцов Андрей Алексеевич, Одинцова Ольга Витальевна Об инструментах управления модой и модной коммуникацией // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-instrumentah-upravleniya-modoy-i-modnoy-kommunikatsiey (дата обращения: 30.05.2021).
22 Прохорова О.Н., Богданова Ю.С. Гендерные особенности печатной рекламы в «глянцевых» журналах Великобритании и США начала XXI века .. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. № 21 (270). С. 65-69.
23 Роскошный мужчина с повязкой на глазу: как возник один из самых успешных рекламных образов в мужской моде XX века [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://esquire.ru/style-and-grooming/169513-roskoshnyy-muzhchina-s-povyazkoy-na-glazu-kak-voznik-odin-iz-samyh-uspeshnyh-reklamnyh-obrazov-v-muzhskoy-mode-xx-veka/#part0 (дата обращения 08.05.2021)
24 Сидорин А.И., Сидорин Д.И. Глобальный рост населения и некоторые связанные с этим проблемы // Наука и технологические разработки. 2015. Т. 94. № 1. С. 34-56.
25 Скнарев Дмитрий Сергеевич Кросскультурный фактор и языковые средства создания образа в рекламном дискурсе // Вестник ЮУрГГПУ. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krosskulturnyy-faktor-i-yazykovye-sredstva-sozdaniya-obraza-v-reklamnom-diskurse (дата обращения: 05.06.2021).
26 Шабалина О.И. Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2013. Т. 13. № 3. С. 114-125.
27 Цзюань Гао Китайская реклама: опора на традиционное потребительское поведение // Вестник ВятГУ. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kitayskaya-reklama-opora-na-traditsionnoe-potrebitelskoe-povedenie (дата обращения: 05.06.2021).
28 Ярош О.Б., Калькова Н.Н., Реутов В.Е. Управление визуальным вниманием потребителя в условиях информационной асимметрии // Управленец. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-vizualnym-vnimaniem-potrebitelya-v-usloviyah-informatsionnoy-asimmetrii (дата обращения: 04.06.2021).
Интернет -источники

29 Advertising in Europe and Asia [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.slideshare.net/guestfbcd3d0/advertising-in-europe-and-asia (дата обращения: 05.06.2021).
30 Advertising Diversity: Ad Agencies and the Creation of Asian American Consumers [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.jstor.org/stable/j.ctv11smx2m (дата обращения: 05.06.2021).
31 Comparison of Chinese and Western Advertising [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ukessays.com/essays/cultural-studies/cultural-advertisement-differences-between-china-and-west-cultural-studies-essay
32 Cultural Differences: Understanding the Chinese and European Market [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://glocalities.com/whatwedo/cases/intercultural-com/cultural-differences-china-and-europe (дата обращения: 05.06.2021).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Процессы модернизации современного общества в т.ч. в странах Азии, Европы и Америки, затронувшие политическую, экономическую и идеологическую сферы жизни, привнесли огромные перемены в функционирование средств массовой коммуникации стран. Реклама в большей степени, чем другие виды рекламы, является отражением важнейших этических ориентиров и их изменений в сфере человеческих ценностей, поэтому ее изучение важно для понимания проблем, стоящих в обществе наиболее остро, и способов воздействия на население: вербальных и визуальных, которыми эти проблемы решаются. Сегодня многие аспекты традиционного азиатского уклада жизни, взгляды и ценности, стандарты поведения модернизируются под влиянием широкого знакомства с другими стилями жизни, с западной цивилизацией, с товарами и рекламой, пришедшими из-за рубежа. Но анализ потребительского поведения позволяет с уверенностью сделать вывод, что, по-прежнему, традиционные ценности и нормы играют основную роль в формировании поведения в Азии, в том числе поведения в области потребления.
Степень изученности проблемы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др. Теоретический аспект и историю национальных различий в рекламе изучали Арасланова Н. А., Прохорова О.Н., Богданова Ю.С. , Сидорин А.И., Сидорин Д.И., Шабалина О.И.
Лю Сяо Нань и Цзюань Гао изучали не только теорию, но и практические аспекты, Воронцова Н.Н. сделала акцент на технологии проведения рекламных мероприятий. Среди зарубежных ученых этот же вопрос изучали Сивулка Дж., Тайгент М., Хопкинс, К. , Огилви, Д. и другие.
Цель данной работы – исследовать вопросы эффективности рекламы через изучение асимметрии ожиданий и ментальных кодов общества.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие асимметрии ожиданий и ментальных кодов в рекламе.
2 Изучить ментальные коды и их роль в рекламе обществ разных типов.
3 Рассмотреть влияние ментальных кодов общества на рекламные коммуникации.
4 Проанализировать проблемы асимметрии ожиданий в рекламной коммуникации.
5 Провести анализ эффективного применения ментальных кодов общества в рекламе.
Объект исследования - асимметрия ожиданий и ментальные коды общества
Предмет исследования - эффективность рекламы.
Положения, выносимые на защиту:
1. В связи с глобализацией рынка рекламы в мире наблюдается ассиметрия ожиданий между тем что потребителю нужно и что ему предлагает реклама
2. Учет ментальных кодов общества способствует более эффективному рекламному воздействию на потребителей.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: аналитический, систематизации, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что современный рекламодатель все больше и больше стремится проникнуть в те же подсознательные области ментального опыта, которые когда-то исследовались только философами, художниками и религиозными мыслителями. Однако не все рекламные объявления имеют смысл. В таком случае возникает асимметрия ожиданий — отсутствие или нарушение симметрии.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы асимметрии ожиданий и ментальных кодов общества в рекламе
1.1. Понятие асимметрии ожиданий и ментальных кодов в рекламе
1.2. Ментальные коды и их роль в рекламе обществ разных типов
1.3. Влияние ментальных кодов общества на рекламные коммуникации
2. Проблема асимметрии ожиданий в рекламе и ментальные коды общества как способ их устранения
2.1. Учет менталитета и ценностей различных обществ при формировании эффективной рекламы
2.2. Проблемы асимметрии ожиданий в рекламной коммуникации
3. Анализ эффективного применения ментальных кодов общества в рекламе
3.1. Культурные ценности в рекламных образцах
3.2. Вербальные и невербальные способы устранения асимметрии ожиданий в рекламе
Заключение
Список использованных источников и литературы

Процессы модернизации современного общества в т.ч. в странах Азии, Европы и Америки, затронувшие политическую, экономическую и идеологическую сферы жизни, привнесли огромные перемены в функционирование средств массовой коммуникации стран. Реклама в большей степени, чем другие виды рекламы, является отражением важнейших этических ориентиров и их изменений в сфере человеческих ценностей, поэтому ее изучение важно для понимания проблем, стоящих в обществе наиболее остро, и способов воздействия на население: вербальных и визуальных, которыми эти проблемы решаются.

Нормативно-правовые акты
1 Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения 07.04.2021)
2 Федеральный закон «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» от 11.08.1995 N 135-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7495/ (дата обращения 29.05.2021)
3 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 07.04.2021)
4 Федеральный закон от 13.07.2015 N 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и Федеральный закон «О связи» (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182650/ (дата обращения: 07.04.2021).

Книги

5 Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В., Грицук А.П., Давыдов Ю., Звегинцева И.А., Иванов А.В., Измайлова М.А., Кутыркина Л.В., Коро Н., Кутянская К.И., Киселев В.М., Ладогина А.Ю., Мелехова А.С., Музыкант В.Л., Музыкант П.В., Ромат Е.В., Пирогова Ю.К., Плющева Л.В., Почтарь Э.И. и др.– Бренд-коммуникации: учебник в 2 кн./ В.М. Киселев, Д.В. Федюнин, Л.В. Кутыркина – РЭУ им. Г.В. Плеханова М.: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова») – ISbn 978-5-7307-1208-9. Том. 1 – 2017. – 244 с.
6 Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В., Грицук А.П., Давыдов Ю., Звегинцева И.А., Иванов А.В., Измайлова М.А., Кутыркина Л.В., Коро Н., Кутянская К.И., Киселев В.М., Ладогина А.Ю., Мелехова А.С., Музыкант В.Л., Музыкант П.В., Ромат Е.В., Пирогова Ю.К., Плющева Л.В., Почтарь Э.И. и др. – Бренд-коммуникации: учебник в 2 кн./ В.М. Киселев, Д.В. Федюнин, Л.В. Кутыркина – РЭУ им. Г.В. Плеханова М.: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова») – ISbn 978-5-7307-1208-9. Том. 2 – 2017. – 352 с.
7 Бернейс, Эдвард Л. Кристаллизация общественного мнения.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2015. – 272 с.
8 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – 5-е изд.стереотипн. – М.:Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
9 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. –М. : Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
10 Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
11 Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 232с. – (Академия рекламы).
12 Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама [Текст] / К. Роман. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
13 Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
14 Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
15 Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).

Периодические издания


16 Арасланова Н. А. Психологические особенности восприятия рекламы в Китае // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. №25-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-vospriyatiya-reklamy-v-kitae (дата обращения: 05.06.2021).
17 Думанская Кристина Сергеевна Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-i-kulturnye-osobennosti-pechatnoy-i-naruzhnoy-sotsialnoy-reklamy-v-kitae (дата обращения: 05.06.2021).
18 Лю Сяо Нань Социальная реклама в Китае: развитие и становление // Научная мысль Кавказа. 2009. №1 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-kitae-razvitie-i-stanovlenie (дата обращения: 05.06.2021).
19 Николаева Елена Валентиновна Кросскультурные коллизии: рекламные репрезентации России // ТРУДЫ СПБГИК. 2010. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krosskulturnye-kollizii-reklamnye-reprezentatsii-rossii (дата обращения: 05.06.2021).
20 История бренда: Как «рекламный волшебник» Лео Бернетт сделал Marlboro операцию по смене пола [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/novosti-rynka/istoriya-brenda-kak-reklamnyy-volshebnik-leo-bernett-sdelal-marlboro-operatsiyu-po-smene-pola/(дата обращения 08.05.2021)
21 Одинцов Андрей Алексеевич, Одинцова Ольга Витальевна Об инструментах управления модой и модной коммуникацией // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-instrumentah-upravleniya-modoy-i-modnoy-kommunikatsiey (дата обращения: 30.05.2021).
22 Прохорова О.Н., Богданова Ю.С. Гендерные особенности печатной рекламы в «глянцевых» журналах Великобритании и США начала XXI века .. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. № 21 (270). С. 65-69.
23 Роскошный мужчина с повязкой на глазу: как возник один из самых успешных рекламных образов в мужской моде XX века [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://esquire.ru/style-and-grooming/169513-roskoshnyy-muzhchina-s-povyazkoy-na-glazu-kak-voznik-odin-iz-samyh-uspeshnyh-reklamnyh-obrazov-v-muzhskoy-mode-xx-veka/#part0 (дата обращения 08.05.2021)
24 Сидорин А.И., Сидорин Д.И. Глобальный рост населения и некоторые связанные с этим проблемы // Наука и технологические разработки. 2015. Т. 94. № 1. С. 34-56.
25 Скнарев Дмитрий Сергеевич Кросскультурный фактор и языковые средства создания образа в рекламном дискурсе // Вестник ЮУрГГПУ. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krosskulturnyy-faktor-i-yazykovye-sredstva-sozdaniya-obraza-v-reklamnom-diskurse (дата обращения: 05.06.2021).
26 Шабалина О.И. Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2013. Т. 13. № 3. С. 114-125.
27 Цзюань Гао Китайская реклама: опора на традиционное потребительское поведение // Вестник ВятГУ. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kitayskaya-reklama-opora-na-traditsionnoe-potrebitelskoe-povedenie (дата обращения: 05.06.2021).
28 Ярош О.Б., Калькова Н.Н., Реутов В.Е. Управление визуальным вниманием потребителя в условиях информационной асимметрии // Управленец. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-vizualnym-vnimaniem-potrebitelya-v-usloviyah-informatsionnoy-asimmetrii (дата обращения: 04.06.2021).
Интернет -источники

29 Advertising in Europe and Asia [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.slideshare.net/guestfbcd3d0/advertising-in-europe-and-asia (дата обращения: 05.06.2021).
30 Advertising Diversity: Ad Agencies and the Creation of Asian American Consumers [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.jstor.org/stable/j.ctv11smx2m (дата обращения: 05.06.2021).
31 Comparison of Chinese and Western Advertising [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ukessays.com/essays/cultural-studies/cultural-advertisement-differences-between-china-and-west-cultural-studies-essay
32 Cultural Differences: Understanding the Chinese and European Market [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://glocalities.com/whatwedo/cases/intercultural-com/cultural-differences-china-and-europe (дата обращения: 05.06.2021).


Купить эту работу

Эффективность рекламы асимметрия ожиданий и ментальные коды общества.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽