Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Концепция фирменного стиля была первоначально придумана в 70‘х го-дах американскими консультантами по рекламе. В его основе лежит идея о том, что четкая идентичность помогает сделать компанию уникальной, что также помогает достичь корпоративных целей компании.
Фирменный стиль формирует как внутренний, так и внешний имидж компании. Это развитие корпоративного стиля и индивидуальности должно быть стратегически спланировано в соответствии с заявлением о миссии ком-пании и основываться на нем.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить постоянное представление орга-низации общественности и сотрудникам. Поэтому вся деятельность компании должна быть скоординирована и согласована с этим корпоративным идеалом. Это включает в себя визуальную идентичность, организационное поведение и корпоративные коммуникации. Однако последовательное следование фир-менному стилю часто может быть серьезной проблемой для компаний. К примеру Nike или Adidas - два примера успешно реализованной стратегии фирменного стиля.
Многие компании разрабатывают свой собственный фирменный стиль, чтобы завоевать доверие, а также отличаться от своих конкурентов. Организа-ция часто будет полагаться на поддержку агентств для реализации своей стра-тегии фирменного стиля.
Следовательно, тема разработки и реализации дизайн-проекта фирмен-ного стиля сети магазинов автозапчастей является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Автодеталь» (интернет-магазин «МОТОР»)
Предмет исследования - дизайн-проект фирменного стиля сети магази-нов автозапчастей.
Цель работы состоит в разработке дизайн-проекта фирменного стиля се-ти магазинов автозапчастей «МОТОР».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Рассмотреть роль и значение фирменного стиля.
2 Изучить особенности разработки фирменного стиля организации.
3 Провести анализ элементов фирменного стиля ООО «Автодеталь».
4 Разработать рекомендации по совершенствованию визуальной ай-дентики бренда.
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.1 Роль и значение фирменного стиля
1.2 Особенности разработки фирменного стиля организации
1.3. Роль композиции в формировании фирменного стиля
2 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика магазина автозапчастей
2.2. Создание визуальной айдентики бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Концепция фирменного стиля была первоначально придумана в 70‘х го-дах американскими консультантами по рекламе. В его основе лежит идея о том, что четкая идентичность помогает сделать компанию уникальной, что также помогает достичь корпоративных целей компании.
Фирменный стиль формирует как внутренний, так и внешний имидж компании.
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Авва-кумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник ста-тей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федера-ции, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический ин-ститут. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Ар-темьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международ-ной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Твер-ской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
7. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Ан-тонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
8. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бака-лавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
9. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
10. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
11. Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Ма-териалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106.
12. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
13. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
14. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик ри-лейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
15. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
16. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
17. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
18. Создать логотип [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://genlogo.com/create-logo-3.html (дата 18.04.2022)
19. Идеи логотипов[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://genlogo.com/create-logo-3.html (дата 18.04.2022)
20. Брендбук[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://genlogo.com/create-logo-3.html (дата 18.04.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Концепция фирменного стиля была первоначально придумана в 70‘х го-дах американскими консультантами по рекламе. В его основе лежит идея о том, что четкая идентичность помогает сделать компанию уникальной, что также помогает достичь корпоративных целей компании.
Фирменный стиль формирует как внутренний, так и внешний имидж компании. Это развитие корпоративного стиля и индивидуальности должно быть стратегически спланировано в соответствии с заявлением о миссии ком-пании и основываться на нем.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить постоянное представление орга-низации общественности и сотрудникам. Поэтому вся деятельность компании должна быть скоординирована и согласована с этим корпоративным идеалом. Это включает в себя визуальную идентичность, организационное поведение и корпоративные коммуникации. Однако последовательное следование фир-менному стилю часто может быть серьезной проблемой для компаний. К примеру Nike или Adidas - два примера успешно реализованной стратегии фирменного стиля.
Многие компании разрабатывают свой собственный фирменный стиль, чтобы завоевать доверие, а также отличаться от своих конкурентов. Организа-ция часто будет полагаться на поддержку агентств для реализации своей стра-тегии фирменного стиля.
Следовательно, тема разработки и реализации дизайн-проекта фирмен-ного стиля сети магазинов автозапчастей является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Автодеталь» (интернет-магазин «МОТОР»)
Предмет исследования - дизайн-проект фирменного стиля сети магази-нов автозапчастей.
Цель работы состоит в разработке дизайн-проекта фирменного стиля се-ти магазинов автозапчастей «МОТОР».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Рассмотреть роль и значение фирменного стиля.
2 Изучить особенности разработки фирменного стиля организации.
3 Провести анализ элементов фирменного стиля ООО «Автодеталь».
4 Разработать рекомендации по совершенствованию визуальной ай-дентики бренда.
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.1 Роль и значение фирменного стиля
1.2 Особенности разработки фирменного стиля организации
1.3. Роль композиции в формировании фирменного стиля
2 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика магазина автозапчастей
2.2. Создание визуальной айдентики бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Концепция фирменного стиля была первоначально придумана в 70‘х го-дах американскими консультантами по рекламе. В его основе лежит идея о том, что четкая идентичность помогает сделать компанию уникальной, что также помогает достичь корпоративных целей компании.
Фирменный стиль формирует как внутренний, так и внешний имидж компании.
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Авва-кумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник ста-тей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федера-ции, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический ин-ститут. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Ар-темьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международ-ной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Твер-ской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
7. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Ан-тонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
8. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бака-лавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
9. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
10. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
11. Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Ма-териалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106.
12. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
13. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
14. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик ри-лейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
15. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
16. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
17. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
18. Создать логотип [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://genlogo.com/create-logo-3.html (дата 18.04.2022)
19. Идеи логотипов[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://genlogo.com/create-logo-3.html (дата 18.04.2022)
20. Брендбук[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://genlogo.com/create-logo-3.html (дата 18.04.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую