Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама и связи с общественностью как виды коммуникации, общая характеристика бренда «NIKE»

  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

520 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникации-это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Интернет изменил способ общения компаний. Интернет-СМИ, активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата. Поэтому необходимо начать планировать и систематически организовывать использование потенциала интернет-СМИ, с целью совершенствования коммуникационного менеджмента в сфере PR и рекламы.
Следовательно, тема совершенствования коммуникационного менеджмента в сфере рекламы и PR является особо важной и актуальной в настоящее время.
Цель данной работы – рассмотреть рекламу и связи с общественностью как виды коммуникации на примере бренда «NIKE».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль и значение коммуникационного менеджмента.
2 Исследовать особенности разработки интегрированных коммуникаций, сходства и различия рекламы и PR.
3 Дать общую характеристику бренда «NIKE».
4 Провести анализ PR стратегии и рекламного продвижения «NIKE».
5 Разработать рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями бренда «NIKE».
Объект исследования - бренд «NIKE».
Предмет исследования - реклама и связи с общественностью как виды коммуникации.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Асланов И.А., Афанасенко И.Д., Борисова В.В., Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А., Гераськина М.В. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR
1.1 Роль и значение коммуникационного менеджмента
1.2 Особенности разработки интегрированных коммуникаций
1.3. Сходства и различия рекламы и PR
2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА БРЕНДА «NIKE»
2.1 Общая характеристика бренда «NIKE»
2.2 Анализ PR стратегии и рекламного продвижения «NIKE»
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями бренда «NIKE»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникации-это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией.

1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 10.04.2022).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 10.04.2022).
5 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
6 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 10.04.2022).
7 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 10.04.2022).
8 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
9 Ильинский С.А. Энциклопедический словарь PR и рекламы [Текст] / С.А. Ильинский - С. 38-39
10 Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Кожемякин. – М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2014
11 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577(дата обращения: 10.04.2022).
12 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
13 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 10.04.2022).
14 Последний месяц мы постоянно слышим имя Моргенштерна. В чем же его феномен? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://style.rbc.ru/people/5fc141299a79476bd4cef0e4(дата обращения: 10.04.2022).
15 Morgenshtern пишет альбом в прямом эфире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tntmusic.ru/11763-morgenshtern-pishet-albom-v-pryamom-efire/(дата обращения: 10.04.2022).
16 «Феномен Моргенштерна»: кто он такой и за что музыканта так любят наши дети? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/elleonora/fenomen-morgenshterna-kto-on-takoi-i-za-chto-muzykanta-tak-liubiat-nashi-deti-5facdcb3ffb0f80585cdb7c0(дата обращения: 10.04.2022).
17 Семенюта О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с.
18 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
19 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
20 Шарипов В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo (дата обращения: 10.04.2022).
21 Influencer Marketing Tip: How Adidas Wows All-Stars with Photo Shoots [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://stories.photoshelter.com/social-media-influencer-marketing-example/(дата обращения: 10.04.2022).
22 How Adidas is using smaller-scale influencers [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://digiday.com/media/inside-adidas-influencer-strategy/(дата обращения: 10.04.2022).
23 The 12 Best Adidas Collaborations To Buy Now [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.one37pm.com/style/sneakers/best-adidas-collaborations(дата обращения: 10.04.2022).
24 Deepikapadukone [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/deepikapadukone/(дата обращения: 10.04.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникации-это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Интернет изменил способ общения компаний. Интернет-СМИ, активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата. Поэтому необходимо начать планировать и систематически организовывать использование потенциала интернет-СМИ, с целью совершенствования коммуникационного менеджмента в сфере PR и рекламы.
Следовательно, тема совершенствования коммуникационного менеджмента в сфере рекламы и PR является особо важной и актуальной в настоящее время.
Цель данной работы – рассмотреть рекламу и связи с общественностью как виды коммуникации на примере бренда «NIKE».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль и значение коммуникационного менеджмента.
2 Исследовать особенности разработки интегрированных коммуникаций, сходства и различия рекламы и PR.
3 Дать общую характеристику бренда «NIKE».
4 Провести анализ PR стратегии и рекламного продвижения «NIKE».
5 Разработать рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями бренда «NIKE».
Объект исследования - бренд «NIKE».
Предмет исследования - реклама и связи с общественностью как виды коммуникации.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Асланов И.А., Афанасенко И.Д., Борисова В.В., Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А., Гераськина М.В. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR
1.1 Роль и значение коммуникационного менеджмента
1.2 Особенности разработки интегрированных коммуникаций
1.3. Сходства и различия рекламы и PR
2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА БРЕНДА «NIKE»
2.1 Общая характеристика бренда «NIKE»
2.2 Анализ PR стратегии и рекламного продвижения «NIKE»
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями бренда «NIKE»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникации-это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией.

1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 10.04.2022).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 10.04.2022).
5 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
6 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 10.04.2022).
7 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 10.04.2022).
8 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
9 Ильинский С.А. Энциклопедический словарь PR и рекламы [Текст] / С.А. Ильинский - С. 38-39
10 Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Кожемякин. – М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2014
11 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577(дата обращения: 10.04.2022).
12 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
13 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 10.04.2022).
14 Последний месяц мы постоянно слышим имя Моргенштерна. В чем же его феномен? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://style.rbc.ru/people/5fc141299a79476bd4cef0e4(дата обращения: 10.04.2022).
15 Morgenshtern пишет альбом в прямом эфире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tntmusic.ru/11763-morgenshtern-pishet-albom-v-pryamom-efire/(дата обращения: 10.04.2022).
16 «Феномен Моргенштерна»: кто он такой и за что музыканта так любят наши дети? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/elleonora/fenomen-morgenshterna-kto-on-takoi-i-za-chto-muzykanta-tak-liubiat-nashi-deti-5facdcb3ffb0f80585cdb7c0(дата обращения: 10.04.2022).
17 Семенюта О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с.
18 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
19 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
20 Шарипов В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo (дата обращения: 10.04.2022).
21 Influencer Marketing Tip: How Adidas Wows All-Stars with Photo Shoots [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://stories.photoshelter.com/social-media-influencer-marketing-example/(дата обращения: 10.04.2022).
22 How Adidas is using smaller-scale influencers [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://digiday.com/media/inside-adidas-influencer-strategy/(дата обращения: 10.04.2022).
23 The 12 Best Adidas Collaborations To Buy Now [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.one37pm.com/style/sneakers/best-adidas-collaborations(дата обращения: 10.04.2022).
24 Deepikapadukone [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/deepikapadukone/(дата обращения: 10.04.2022).

Купить эту работу

Реклама и связи с общественностью как виды коммуникации, общая характеристика бренда «NIKE»

520 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
520 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽