Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Распространение таких каналов продвижения как Интернет и социальных сетей, привело к резким изменениям в поведении потребителей в области потребления медиа. Поскольку все больше и больше потребителей участвуют в некоторых формах социальных сетей, эти платформы стали важным средством привлечения потребителей. В опросе Harvard Business Review почти 80 % компаний указали, что они используют или планируют использовать социальные сети для бизнеса. Другой опрос, проведенный среди выборки пользователей социальных сетей, показал что 93 % из них указали, что компания должна присутствовать в социальных сетях, и около 85 % заявили, что компания должна не только присутствовать в социальных сетях, но и взаимодействовать с клиентами через социальные сети.
По сравнению с традиционными однонаправленными СМИ, социальные сети позволяют потребителям активно участвовать в процессе коммуникации не только в качестве получателей информации, но и в качестве создателей сообщений, что позволяет улучшить обмен информацией и мнениями. С точки зрения брендинга, такой механизм двусторонней коммуникации создает жизнеспособные каналы для постоянного диалога и долгосрочных связей между компаниями и клиентами предполагает, что социальные сети предоставляют возможность не только получать или распространять информацию, но и развивать отношения; а отношения, культивируемые с помощью социальных сетей, эффективны в формировании лояльности к бренду, потому что они основаны на взаимных интересах.
Эмпирические исследования неоднократно показывали, что инвестиции в отношения с клиентами способствуют не только капиталу бренда, , но и его прибыльности за счет снижения маркетинговых затрат и/или увеличения чистых продаж.
Степень изученности и научной разработанности темы научно-исследовательской работы. Вопрос о применении рекламных средств в торговых предприятиях недостаточно исследован в научной литературе. Фрагментарно, схожие вопросы поднимали такие авторы как Абишева В.Т.,Серкова Е.А., Асланов И.А., Афанасенко И.Д., Борисова В.В., Григорянц, Д. А. , Коноваленко, В. А. , Патюкова, Р. В. ,Синяева, И. М. Анализ литературных источников говорит о том, что потенциал применения рекламных средств розничного магазина не используется в полной мере, особенно в контексте построения доверительных отношений.
Цель данной работы – провести анализ рекламных средств продвижения розничного магазина одежды Funday.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Исследовать теоретико-методологические аспекты анализа рекламных средств в торговых предприятиях
2 Провести исследование рекламных каналов продвижения розничного магазина одежды Funday.
3 Разработать рекомендации и сравнительный анализ по формам взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях.
Объект исследования – розничный магазин одежды Funday.
Предмет исследования - рекламные средства продвижения розничного магазина одежды.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты анализа рекламных средств продвижения торгового предприятия
1.1. Понятие и виды рекламных средств продвижения
1.2. Интернет и социальные сети как основные средства рекламы
Глава 2. Исследование средств рекламирования розничного магазина одежды Funday (ООО «Остин»)
2.1. Организационно-экономическая характеристика розничного магазина одежды Funday
2.2. Определение целевой аудитории
2.3. Рекоамные средства взаимодействия бренда с целевой аудиторией
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности рекламы торгового предприятия
3.1. Анализ эффективности рекламы торгового предприятия
3.2. Выявление проблем в сфере рекламы
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования рекламных средств
Заключение
Список литературы
Распространение таких каналов продвижения как Интернет и социальных сетей, привело к резким изменениям в поведении потребителей в области потребления медиа. Поскольку все больше и больше потребителей участвуют в некоторых формах социальных сетей, эти платформы стали важным средством привлечения потребителей. В опросе Harvard Business Review почти 80 % компаний указали, что они используют или планируют использовать социальные сети для бизнеса.
1 АбишеваВ.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 10.01.2022).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 10.01.2022).
5 Баранова Екатерина Андреевна Бизнес-стратегия, основанная на использовании ресурсов пользователей (UGC): опыт российских СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-strategiya-osnovannaya-na-ispolzovanii-resursov-polzovateley-ugc-opyt-rossiyskih-smi (дата обращения: 10.01.2022).
6 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
7 Верник А.Г. Анализ эпохи «Web 2. 0» и User Generated content как основы для появлениясоциальных сетей // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2014. №2 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-epohi-web-2-0-i-user-generated-content-kak-osnovy-dlya-poyavleniyasotsialnyh-setey (дата обращения: 10.01.2022).
8 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
9 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 10.01.2022).
10 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 10.01.2022).
11 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
12 Гукасова Мира Михайловна Медийная личность и персональная сфера: пределы расширения в социокультурной ситуации // ИСОМ. 2016. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynaya-lichnost-i-personalnaya-sfera-predely-rasshireniya-v-sotsiokulturnoy-situatsii (дата обращения: 10.01.2022).
13 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
14 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
15 Каминченко Дмитрий Игоревич Роль генерируемого пользователем контента в изучении «Новых» средств массовой информации // Russian Journal of Education and Psychology. 2014. №6 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-generiruemogo-polzovatelem-kontenta-v-izuchenii-novyh-sredstv-massovoy-informatsii (дата обращения: 10.01.2022).
16 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
17 Коноплев Дмитрий Эдуардович ugc против интернет-сми: конкурентные стратегии пользовательского контента // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2021. №3 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ugc-protiv-internet-smi-konkurentnye-strategii-polzovatelskogo-kontenta (дата обращения: 10.01.2022).
18 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 10.01.2022).
19 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
20 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21 Таскаева Анна Вячеславовна, Питина Светлана Анатольевна Трансформация образа героя в медийном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-geroya-v-mediynom-diskurse (дата обращения: 10.01.2022).
22 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
23 Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
24 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
25 http://adinblog.ru
26 https://vk.com/fundayshop
27 https://www.instagram.com/fundayshop/
28 https://ok.ru/fundayshop
29 https://fundayshop.com/catalog/zhenschiny/trendy
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Распространение таких каналов продвижения как Интернет и социальных сетей, привело к резким изменениям в поведении потребителей в области потребления медиа. Поскольку все больше и больше потребителей участвуют в некоторых формах социальных сетей, эти платформы стали важным средством привлечения потребителей. В опросе Harvard Business Review почти 80 % компаний указали, что они используют или планируют использовать социальные сети для бизнеса. Другой опрос, проведенный среди выборки пользователей социальных сетей, показал что 93 % из них указали, что компания должна присутствовать в социальных сетях, и около 85 % заявили, что компания должна не только присутствовать в социальных сетях, но и взаимодействовать с клиентами через социальные сети.
По сравнению с традиционными однонаправленными СМИ, социальные сети позволяют потребителям активно участвовать в процессе коммуникации не только в качестве получателей информации, но и в качестве создателей сообщений, что позволяет улучшить обмен информацией и мнениями. С точки зрения брендинга, такой механизм двусторонней коммуникации создает жизнеспособные каналы для постоянного диалога и долгосрочных связей между компаниями и клиентами предполагает, что социальные сети предоставляют возможность не только получать или распространять информацию, но и развивать отношения; а отношения, культивируемые с помощью социальных сетей, эффективны в формировании лояльности к бренду, потому что они основаны на взаимных интересах.
Эмпирические исследования неоднократно показывали, что инвестиции в отношения с клиентами способствуют не только капиталу бренда, , но и его прибыльности за счет снижения маркетинговых затрат и/или увеличения чистых продаж.
Степень изученности и научной разработанности темы научно-исследовательской работы. Вопрос о применении рекламных средств в торговых предприятиях недостаточно исследован в научной литературе. Фрагментарно, схожие вопросы поднимали такие авторы как Абишева В.Т.,Серкова Е.А., Асланов И.А., Афанасенко И.Д., Борисова В.В., Григорянц, Д. А. , Коноваленко, В. А. , Патюкова, Р. В. ,Синяева, И. М. Анализ литературных источников говорит о том, что потенциал применения рекламных средств розничного магазина не используется в полной мере, особенно в контексте построения доверительных отношений.
Цель данной работы – провести анализ рекламных средств продвижения розничного магазина одежды Funday.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Исследовать теоретико-методологические аспекты анализа рекламных средств в торговых предприятиях
2 Провести исследование рекламных каналов продвижения розничного магазина одежды Funday.
3 Разработать рекомендации и сравнительный анализ по формам взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях.
Объект исследования – розничный магазин одежды Funday.
Предмет исследования - рекламные средства продвижения розничного магазина одежды.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты анализа рекламных средств продвижения торгового предприятия
1.1. Понятие и виды рекламных средств продвижения
1.2. Интернет и социальные сети как основные средства рекламы
Глава 2. Исследование средств рекламирования розничного магазина одежды Funday (ООО «Остин»)
2.1. Организационно-экономическая характеристика розничного магазина одежды Funday
2.2. Определение целевой аудитории
2.3. Рекоамные средства взаимодействия бренда с целевой аудиторией
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности рекламы торгового предприятия
3.1. Анализ эффективности рекламы торгового предприятия
3.2. Выявление проблем в сфере рекламы
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования рекламных средств
Заключение
Список литературы
Распространение таких каналов продвижения как Интернет и социальных сетей, привело к резким изменениям в поведении потребителей в области потребления медиа. Поскольку все больше и больше потребителей участвуют в некоторых формах социальных сетей, эти платформы стали важным средством привлечения потребителей. В опросе Harvard Business Review почти 80 % компаний указали, что они используют или планируют использовать социальные сети для бизнеса.
1 АбишеваВ.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 10.01.2022).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 10.01.2022).
5 Баранова Екатерина Андреевна Бизнес-стратегия, основанная на использовании ресурсов пользователей (UGC): опыт российских СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-strategiya-osnovannaya-na-ispolzovanii-resursov-polzovateley-ugc-opyt-rossiyskih-smi (дата обращения: 10.01.2022).
6 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
7 Верник А.Г. Анализ эпохи «Web 2. 0» и User Generated content как основы для появлениясоциальных сетей // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2014. №2 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-epohi-web-2-0-i-user-generated-content-kak-osnovy-dlya-poyavleniyasotsialnyh-setey (дата обращения: 10.01.2022).
8 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
9 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 10.01.2022).
10 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 10.01.2022).
11 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
12 Гукасова Мира Михайловна Медийная личность и персональная сфера: пределы расширения в социокультурной ситуации // ИСОМ. 2016. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynaya-lichnost-i-personalnaya-sfera-predely-rasshireniya-v-sotsiokulturnoy-situatsii (дата обращения: 10.01.2022).
13 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
14 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
15 Каминченко Дмитрий Игоревич Роль генерируемого пользователем контента в изучении «Новых» средств массовой информации // Russian Journal of Education and Psychology. 2014. №6 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-generiruemogo-polzovatelem-kontenta-v-izuchenii-novyh-sredstv-massovoy-informatsii (дата обращения: 10.01.2022).
16 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
17 Коноплев Дмитрий Эдуардович ugc против интернет-сми: конкурентные стратегии пользовательского контента // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2021. №3 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ugc-protiv-internet-smi-konkurentnye-strategii-polzovatelskogo-kontenta (дата обращения: 10.01.2022).
18 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 10.01.2022).
19 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
20 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21 Таскаева Анна Вячеславовна, Питина Светлана Анатольевна Трансформация образа героя в медийном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-geroya-v-mediynom-diskurse (дата обращения: 10.01.2022).
22 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
23 Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
24 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
25 http://adinblog.ru
26 https://vk.com/fundayshop
27 https://www.instagram.com/fundayshop/
28 https://ok.ru/fundayshop
29 https://fundayshop.com/catalog/zhenschiny/trendy
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую