Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа.

  • 40 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Политики и группы влияния пытались захватить граждан и манипулировать ими на протяжении всей истории человечества. Вопрос не в том, пытаются ли элиты манипулировать гражданами, а в том, преуспевают ли они и в какой степени. Является ли общественное мнение относительно независимым от преднамеренных стратегий политиков и частных интересов по манипулированию им в определенных направлениях? Или гражданами умышленно манипулируют, вовлекая их в форму массового караоке, в котором они высказывают “мнения, которых они не придерживались бы, если бы знали о наилучшей имеющейся информации”? Относительная автономия общественного мнения - это извечный вопрос, который лежит в основе дискуссий о масштабах, характере и осуществимости демократического правительства — правительства, основанного на отзывчивости к массовой общественности. Джозеф Шумпетер один из самых влиятельных теоретиков демократии двадцатого века, выступал за правительство технократов именно из-за своего глубокого скептицизма в отношении граждан, скептицизма, который разделяли многие политические обозреватели от Платона до Уолтера Липпмана. Шумпетер заявил, что “народная воля” имела “мало, если вообще имела, независимой основы” и была захвачена организационно и финансово. Массовое общественное мнение было просто произведенным “продуктом” “продавцов” — своекорыстных политиков и особых интересов с “корыстными целями”, которые умело использовали методы массовой рекламы для создания желаемых общественных настроений.
Краткий обзор литературы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Алишейхова Х.М., Магомедов Г.А. Вылегжанин, Д. А. , Зайцева Л.А., Лысикова, О. В. Почепцов, Г. Г., Помигуева Е.А. , Шепель, В. М. , Чернышова Л.В. и др. Все источники можно разделить на три группы, в первой раскрываются приоритеты и проанализирована возможность манипуляции общественным мнением с помощью медиа. Вторую группу источников составляют работы по PR и имиджелогии в которых есть упоминания о манипуляции общественным мнением в политических кампаниях. И третья группа источников это непосредственно опыт современных практик манипуляции общественным мнением с помощью нью-медиа в политической сфере (Б. Обама, Д. Трамп, Д. Байден).
Объект исследования - технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа.
Предмет исследования - тенденции и перспективы применения технологий манипуляции общественным мнением.
Цель данной работы – исследовать технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие манипуляции и роль медиа.
2 Исследовать роль «новых медиа» в манипулировании общественным мнением.
3 Провести анализ современных практик применения нью-медиа в манипулятивных целях.
4 Выявить перспективы манипулирования через «новые медиа» в политике.
Эмпирическая база исследования включает ресурсы сети Интернет посвященные применению «новых медиа» в политике, а также социальные сети политических лидеров (Б. Обама, Д. Трамп, Д. Байден).
Методологическая база исследования основана на исследованиях в сфере PR, имиджелогии, маркетинга влияния, политической рекламы.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.




Введение
Глава 1. Теоретические основы манипуляции общественным мнением с помощью медиа
1.1.Понятие манипуляции и роль медиа
1.2.Роль «новых медиа» в манипулировании общественным мнением
Глава 2. Тенденции и перспективы манипуляции общественным мнением с помощью «новых медиа» в политике
2.1. Анализ современных практик применения нью-медиа в манипулятивных целях
2.2.Особенности манипулирования через «новые медиа» в политике на примере кампании Д. Трампа
Глава 3. Перспективы технологий манипуляции общественным мнением с помощью медиа
Заключение
Библиографический список

Политики и группы влияния пытались захватить граждан и манипулировать ими на протяжении всей истории человечества. Вопрос не в том, пытаются ли элиты манипулировать гражданами, а в том, преуспевают ли они и в какой степени. Является ли общественное мнение относительно независимым от преднамеренных стратегий политиков и частных интересов по манипулированию им в определенных направлениях?

1 Алишейхова Х.М., Магомедов Г.А. Формирование коммуникации политических деятелей в социальных сетях // В сборнике: проблема жанра в филологии. Материалы xv всероссийской научно- практической конференции выпуск xvi. Махачкала, 2020. С. 246-248.
2 Беляева, Мария Алексеевна Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории / Беляева Мария Алексеевна. - М.: Кабинетный ученый, 2017. - 850 c.
3 Вероника, Александровна Надточий Имиджелогия в ресторанном бизнесе / Вероника Александровна Надточий. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 100 c.
4 Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, 2016. - 354 c.
5 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 336 c.
6 Жижина Алла Евгеньевна Тактико-стратегическое своеобразие предвыборного дискурса Д. Трампа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №7-1 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/taktiko-strategicheskoe-svoeobrazie-predvybornogo-diskursa-d-trampa (дата обращения: 12.12.2021).
7 Зайцева Л.А. Лидеры мнений как средство репрезентации имиджа республики мордовия (2012-2019 гг.) // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. 2020. Т. 20. № 4 (52). С. 402-414.
8 Кузьмина Т.Л. Имидж политических партий в современной России // Трибуна ученого. 2020. № 12. С. 1228-1231.
9 Ленец Анна Викторовна, Сергеева Диана Сергеевна Языковая манифестация коммуникативной стратегии дискредитации как способа конструирования имиджа политика в виртуальном пространстве (на материале предвыборных твитов Д. Трампа) // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2018. №52. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-manifestatsiya-kommunikativnoy-strategii-diskreditatsii-kak-sposoba-konstruirovaniya-imidzha-politika-v-virtualnom (дата обращения: 12.12.2021).
10 Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О.В. Лысикова. - М.: Флинта, 2017. - 681 c.
11 Назин М.В. К вопросу об информационном обеспечении деятельности политических партий // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2020. № 4. С. 59-61.
12 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2018. - 704 c.
13 Почепцов Г.Г., Информационные войны, Серия: Образовательная библиотека. Издательство: Рефл-бук, 2021 г. – 589 с.
14 Принципалова О.В. Роль слов-градуаторов в представлении имиджа немецких политических партий // В книге: Лингвокультурные аспекты глобализационных процессов: социокультурный контекст и динамика речевых практик. Тезисы докладов II Международной конференции. 2021. С. 116-117.
15 Помигуева Е.А. Архетипы культуры как основа формирования имиджа современного политика // Культура и цивилизация. 2020. Т. 10. № 5-1. С. 181-187.
16 Сергеева Диана Сергеевна Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных соцсети «Твиттер») // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-politika-v-sovremennom-informatsionnom-prostranstve-na-materiale-dannyh-sotsseti-tvitter (дата обращения: 12.12.2021).
17 Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
18 Харламова Татьяна Валериевна Социальные сети как инструмент современной политической власти (на материале микроблога Д. Трампа в Твиттере) // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennoy-politicheskoy-vlasti-na-materiale-mikrobloga-d-trampa-v-tvittere (дата обращения: 12.12.2021).
19 Чернышова Л.В. Некоторые подходы к исследованию понятий политический имидж и сетевой имидж // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2020. № 3 (33). С. 79-84.
20 Шепель, В. М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. - М.: Юнити, 2015. - 320 c.
21 Яковлева Н.М. Португалия в преддверии президентских выборов // Ибероамериканские тетради. 2020. Т. 8. № 3 (29). С. 89-100. The Media as a Tool for Public Opinion Manipulation: Disclosure, Evaluation, Response [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://np.nbuv.gov.ua/cgi-bin/np/jrn.exe?I21DBN=EN&P21DBN=np&Z21ID;=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta_en&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=npnbuimviv_2019_53_16
22 The politics of social media manipulation [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://apps.crossref.org/coaccess/coaccess.html?doi=10.5117%2F9789463724838_ch01


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Политики и группы влияния пытались захватить граждан и манипулировать ими на протяжении всей истории человечества. Вопрос не в том, пытаются ли элиты манипулировать гражданами, а в том, преуспевают ли они и в какой степени. Является ли общественное мнение относительно независимым от преднамеренных стратегий политиков и частных интересов по манипулированию им в определенных направлениях? Или гражданами умышленно манипулируют, вовлекая их в форму массового караоке, в котором они высказывают “мнения, которых они не придерживались бы, если бы знали о наилучшей имеющейся информации”? Относительная автономия общественного мнения - это извечный вопрос, который лежит в основе дискуссий о масштабах, характере и осуществимости демократического правительства — правительства, основанного на отзывчивости к массовой общественности. Джозеф Шумпетер один из самых влиятельных теоретиков демократии двадцатого века, выступал за правительство технократов именно из-за своего глубокого скептицизма в отношении граждан, скептицизма, который разделяли многие политические обозреватели от Платона до Уолтера Липпмана. Шумпетер заявил, что “народная воля” имела “мало, если вообще имела, независимой основы” и была захвачена организационно и финансово. Массовое общественное мнение было просто произведенным “продуктом” “продавцов” — своекорыстных политиков и особых интересов с “корыстными целями”, которые умело использовали методы массовой рекламы для создания желаемых общественных настроений.
Краткий обзор литературы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Алишейхова Х.М., Магомедов Г.А. Вылегжанин, Д. А. , Зайцева Л.А., Лысикова, О. В. Почепцов, Г. Г., Помигуева Е.А. , Шепель, В. М. , Чернышова Л.В. и др. Все источники можно разделить на три группы, в первой раскрываются приоритеты и проанализирована возможность манипуляции общественным мнением с помощью медиа. Вторую группу источников составляют работы по PR и имиджелогии в которых есть упоминания о манипуляции общественным мнением в политических кампаниях. И третья группа источников это непосредственно опыт современных практик манипуляции общественным мнением с помощью нью-медиа в политической сфере (Б. Обама, Д. Трамп, Д. Байден).
Объект исследования - технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа.
Предмет исследования - тенденции и перспективы применения технологий манипуляции общественным мнением.
Цель данной работы – исследовать технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие манипуляции и роль медиа.
2 Исследовать роль «новых медиа» в манипулировании общественным мнением.
3 Провести анализ современных практик применения нью-медиа в манипулятивных целях.
4 Выявить перспективы манипулирования через «новые медиа» в политике.
Эмпирическая база исследования включает ресурсы сети Интернет посвященные применению «новых медиа» в политике, а также социальные сети политических лидеров (Б. Обама, Д. Трамп, Д. Байден).
Методологическая база исследования основана на исследованиях в сфере PR, имиджелогии, маркетинга влияния, политической рекламы.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.




Введение
Глава 1. Теоретические основы манипуляции общественным мнением с помощью медиа
1.1.Понятие манипуляции и роль медиа
1.2.Роль «новых медиа» в манипулировании общественным мнением
Глава 2. Тенденции и перспективы манипуляции общественным мнением с помощью «новых медиа» в политике
2.1. Анализ современных практик применения нью-медиа в манипулятивных целях
2.2.Особенности манипулирования через «новые медиа» в политике на примере кампании Д. Трампа
Глава 3. Перспективы технологий манипуляции общественным мнением с помощью медиа
Заключение
Библиографический список

Политики и группы влияния пытались захватить граждан и манипулировать ими на протяжении всей истории человечества. Вопрос не в том, пытаются ли элиты манипулировать гражданами, а в том, преуспевают ли они и в какой степени. Является ли общественное мнение относительно независимым от преднамеренных стратегий политиков и частных интересов по манипулированию им в определенных направлениях?

1 Алишейхова Х.М., Магомедов Г.А. Формирование коммуникации политических деятелей в социальных сетях // В сборнике: проблема жанра в филологии. Материалы xv всероссийской научно- практической конференции выпуск xvi. Махачкала, 2020. С. 246-248.
2 Беляева, Мария Алексеевна Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории / Беляева Мария Алексеевна. - М.: Кабинетный ученый, 2017. - 850 c.
3 Вероника, Александровна Надточий Имиджелогия в ресторанном бизнесе / Вероника Александровна Надточий. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 100 c.
4 Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, 2016. - 354 c.
5 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 336 c.
6 Жижина Алла Евгеньевна Тактико-стратегическое своеобразие предвыборного дискурса Д. Трампа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №7-1 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/taktiko-strategicheskoe-svoeobrazie-predvybornogo-diskursa-d-trampa (дата обращения: 12.12.2021).
7 Зайцева Л.А. Лидеры мнений как средство репрезентации имиджа республики мордовия (2012-2019 гг.) // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. 2020. Т. 20. № 4 (52). С. 402-414.
8 Кузьмина Т.Л. Имидж политических партий в современной России // Трибуна ученого. 2020. № 12. С. 1228-1231.
9 Ленец Анна Викторовна, Сергеева Диана Сергеевна Языковая манифестация коммуникативной стратегии дискредитации как способа конструирования имиджа политика в виртуальном пространстве (на материале предвыборных твитов Д. Трампа) // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2018. №52. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-manifestatsiya-kommunikativnoy-strategii-diskreditatsii-kak-sposoba-konstruirovaniya-imidzha-politika-v-virtualnom (дата обращения: 12.12.2021).
10 Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О.В. Лысикова. - М.: Флинта, 2017. - 681 c.
11 Назин М.В. К вопросу об информационном обеспечении деятельности политических партий // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2020. № 4. С. 59-61.
12 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2018. - 704 c.
13 Почепцов Г.Г., Информационные войны, Серия: Образовательная библиотека. Издательство: Рефл-бук, 2021 г. – 589 с.
14 Принципалова О.В. Роль слов-градуаторов в представлении имиджа немецких политических партий // В книге: Лингвокультурные аспекты глобализационных процессов: социокультурный контекст и динамика речевых практик. Тезисы докладов II Международной конференции. 2021. С. 116-117.
15 Помигуева Е.А. Архетипы культуры как основа формирования имиджа современного политика // Культура и цивилизация. 2020. Т. 10. № 5-1. С. 181-187.
16 Сергеева Диана Сергеевна Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных соцсети «Твиттер») // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-politika-v-sovremennom-informatsionnom-prostranstve-na-materiale-dannyh-sotsseti-tvitter (дата обращения: 12.12.2021).
17 Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
18 Харламова Татьяна Валериевна Социальные сети как инструмент современной политической власти (на материале микроблога Д. Трампа в Твиттере) // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennoy-politicheskoy-vlasti-na-materiale-mikrobloga-d-trampa-v-tvittere (дата обращения: 12.12.2021).
19 Чернышова Л.В. Некоторые подходы к исследованию понятий политический имидж и сетевой имидж // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2020. № 3 (33). С. 79-84.
20 Шепель, В. М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. - М.: Юнити, 2015. - 320 c.
21 Яковлева Н.М. Португалия в преддверии президентских выборов // Ибероамериканские тетради. 2020. Т. 8. № 3 (29). С. 89-100. The Media as a Tool for Public Opinion Manipulation: Disclosure, Evaluation, Response [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://np.nbuv.gov.ua/cgi-bin/np/jrn.exe?I21DBN=EN&P21DBN=np&Z21ID;=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta_en&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=npnbuimviv_2019_53_16
22 The politics of social media manipulation [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://apps.crossref.org/coaccess/coaccess.html?doi=10.5117%2F9789463724838_ch01


Купить эту работу

Технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽