Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена тем, что с развитием мировой экономики и ускорением экономической глобализации увеличивается использование невозобновляемых ресурсов, таких как нефть, что приводит к нехватке ресурсов. В то же время вред глобального потепления, загрязнения воздуха и других явлений резко возрос. Правительствам срочно нужна возобновляемая и экологически чистая энергия для замены нефти, и более экологически чистые электромобили стали тенденцией. В глобальном масштабе в 2020 году мировые продажи новых энергетических транспортных средств составили 2,987 миллиона, 31,8% и 0,3%, что составляет 4% мирового автомобильного рынка, 31,8% и 0,3%. Средний темп роста продаж новых энергетических автомобилей превысил 42%. Однако из-за технических барьеров электромобили сталкиваются с недостатками недостаточной выносливости, сложной зарядкой и высокой ценой, а цена электромобилей на рынке, как правило, высока.
Компания Tesla, основанная в 2003 году в качестве эталона и представителя высококлассных предприятий по производству электромобилей, сформулировала различные PR стратегии и использует теорию позиционирования для создания хорошего имиджа в сердцах потребителей и пользуется благосклонностью подавляющего числа потребителей.
Таким образом, Tesla шаг за шагом завоевывает мировой рынок, включая российский.
Tesla стала эталоном и представителем высококлассных предприятий по производству электромобилей на ранних стадиях своего развития. В этом процессе Tesla стала исключением среди автомобильных предприятий. В стратегии большая роль отведена связям с общественностью, все слышали о Тесле.
Отношение потребителя к потребительским товарам является воплощением самосознания, и потребители делают самоклассификацию в соответствии с группой потребителей и влияют на их отношение к потреблению, а так-же имеют определенный менталитет. В результате высокие цены и существующее в то время потребительское население Tesla оказали достаточную PR потребителям, желающим выставить напоказ свою идентичность, купив Tesla, что стало основным преимуществом. В то же время, учитывая теорию позиционирования, выдвинутую известными американскими экспертами по маркетингу Ай Рисом и Джеком Траутом, позиционирование является основной точкой зрения. В теории позиционирования маркетинговая стратегия компании выражается кратко и ясно, а затем точка зрения позиционирования вводится в теорию маркетинга. Теория позиционирования подчеркивает важность позиционирования продукта для определения целевых потребителей. Чтобы гарантировать, что продукт имеет реальную ценность для целевой группы на-селения. В настоящее время портрет клиента и позиционирование Tesla, которая находится на ранней стадии снижения цен, становятся все яснее и яснее: «элита эпохи Интернета, которая любит защиту окружающей среды и стремится испытать новые вещи».
В новом тысячелетии PR стал динамично меняющимся сектором, где успешными являются люди и компании, способные адекватно адаптироваться к этим условиям или изменить их с помощью новых творческих идей, процедур, инструментов и методов. Эта тенденция также заметна в автопромышленности. Наблюдается очевидный рост влияния и влияния на рынок нового поколения автовладельцев, фанатской базы, и других заинтересованных групп, таких как волонтеры, члены клубов и т.д. Это поколение выросло в яркой маркетинговой среде, и поэтому они более или менее невосприимчивы к классическим маркетинговым инструментам и, следовательно, очень критичны к ним. Это новое поколение также называют “Поколением Y”. Продукция Tesla предлагает этому поколению большее количество возможностей, как провести свое свободное время, как получить уникальные впечатления, как вызвать сильные эмоции и как рассказать истории.
Следовательно, тема cовершенствования PR-деятельности организации в сфере автомобильной промышленности является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Тесла Моторс»
Предметом исследования являются организационно-экономические от-ношения по поводу cовершенствования PR-деятельности организации в сфере автомобильной промышленности в продвижении ООО «Тесла Моторс».
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке реко-мендаций по cовершенствованию PR-деятельности организации в сфере авто-мобильной промышленности для ООО «Тесла Моторс».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты PR-деятельности организации в сфере автомобильной промышленности
– проанализировать PR-деятельность организации в сфере автомобиль-ной промышленности на примере действующего предприятия ООО «Тесла Моторс».
– разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельность организации в сфере автомобильной промышленности на примере действую-щего предприятия ООО «Тесла Моторс».
Методологической основой выпускной квалификационной работы по-служили экономико-статистические методы, методы сравнения, научного абстрагирования, синтеза, приемы сравнительного анализа и аналогий и т.д.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что ее рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии в продвижении предприятия могут быть использованы в деятельности других предприятий.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Роль и значение PR-деятельности организации
1.2 Особенности разработки PR - коммуникаций
1.3. Современные тенденции в организации PR-коммуникаций
2 АНАЛИЗ PR СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика ООО «Тесла Моторс»
2.2 Анализ внешней среды ООО «Тесла Моторс»
2.3 Анализ PR стратегии ООО «Тесла Моторс»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ PR СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ООО «ТЕСЛА МОТОРС»
3.1 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что с развитием мировой экономики и ускорением экономической глобализации увеличивается использование невозобновляемых ресурсов, таких как нефть, что приводит к нехватке ресурсов. В то же время вред глобального потепления, загрязнения воздуха и других явлений резко возрос. Правительствам срочно нужна возобновляемая и экологически чистая энергия для замены нефти, и более экологически чистые электромобили стали тенденцией.
1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и но-вые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, ма-гистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикме-тов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 ок-тября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
3 Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
4 Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохо-зяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
5 Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институтов: пробле-мы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : Сборник ма-териалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.
6 Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с.
7 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
8 Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Ва-сильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
9 Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и ре-гионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
10 Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественно-стью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуаль-ных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы междуна-родной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
11 Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник науч-ных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Криво-носова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономи-ческий университет, 2020. – С. 16-20.
12 Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
13 Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современ-ность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
14 Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреж-дения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и госу-дарственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
15 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сбор-ник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного уни-верситета, 2019. – С. 159-161.
16 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
17 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных иссле-дований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ог-раниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
18 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в марке-тинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
19 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Тарге-тинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 23.01.2022).
20 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения ком-муникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 23.01.2022).
21 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специ-альность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Мо-сква : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
22 Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конферен-ции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
23 Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
24 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 23.01.2022).
25 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инстру-ментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 23.01.2022).
26 Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и свя-зей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
27 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
28 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможно-сти Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 23.01.2022).
29 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 23.01.2022).
30 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инст-румент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и техноло-гий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 23.01.2022).
31 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инстру-менты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 23.01.2022).
32 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обраще-ния: 23.01.2022).
33 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
34 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
35 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 23.01.2022).
36 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 23.01.2022).
37 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
38 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Тати-щева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
39 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
40 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик ри-лейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Мо-сква : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
41 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 23.01.2022).
42 Kim H. Analysis of How Tesla Creates Core Innovation Capability //International Journal of Business and Management. – 2020. – Т. 15. – №. 6. – С. 42-61.
43 Mangram M. E. The globalization of Tesla Motors: a strategic marketing plan analysis //Journal of Strategic Marketing. – 2012. – Т. 20. – №. 4. – С. 289-312.
44 Falát L., Holubčík M. The influence of marketing communication on financial situation of the company–a case from automobile industry //Procedia engineering. – 2017. – Т. 192. – С. 148-153.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена тем, что с развитием мировой экономики и ускорением экономической глобализации увеличивается использование невозобновляемых ресурсов, таких как нефть, что приводит к нехватке ресурсов. В то же время вред глобального потепления, загрязнения воздуха и других явлений резко возрос. Правительствам срочно нужна возобновляемая и экологически чистая энергия для замены нефти, и более экологически чистые электромобили стали тенденцией. В глобальном масштабе в 2020 году мировые продажи новых энергетических транспортных средств составили 2,987 миллиона, 31,8% и 0,3%, что составляет 4% мирового автомобильного рынка, 31,8% и 0,3%. Средний темп роста продаж новых энергетических автомобилей превысил 42%. Однако из-за технических барьеров электромобили сталкиваются с недостатками недостаточной выносливости, сложной зарядкой и высокой ценой, а цена электромобилей на рынке, как правило, высока.
Компания Tesla, основанная в 2003 году в качестве эталона и представителя высококлассных предприятий по производству электромобилей, сформулировала различные PR стратегии и использует теорию позиционирования для создания хорошего имиджа в сердцах потребителей и пользуется благосклонностью подавляющего числа потребителей.
Таким образом, Tesla шаг за шагом завоевывает мировой рынок, включая российский.
Tesla стала эталоном и представителем высококлассных предприятий по производству электромобилей на ранних стадиях своего развития. В этом процессе Tesla стала исключением среди автомобильных предприятий. В стратегии большая роль отведена связям с общественностью, все слышали о Тесле.
Отношение потребителя к потребительским товарам является воплощением самосознания, и потребители делают самоклассификацию в соответствии с группой потребителей и влияют на их отношение к потреблению, а так-же имеют определенный менталитет. В результате высокие цены и существующее в то время потребительское население Tesla оказали достаточную PR потребителям, желающим выставить напоказ свою идентичность, купив Tesla, что стало основным преимуществом. В то же время, учитывая теорию позиционирования, выдвинутую известными американскими экспертами по маркетингу Ай Рисом и Джеком Траутом, позиционирование является основной точкой зрения. В теории позиционирования маркетинговая стратегия компании выражается кратко и ясно, а затем точка зрения позиционирования вводится в теорию маркетинга. Теория позиционирования подчеркивает важность позиционирования продукта для определения целевых потребителей. Чтобы гарантировать, что продукт имеет реальную ценность для целевой группы на-селения. В настоящее время портрет клиента и позиционирование Tesla, которая находится на ранней стадии снижения цен, становятся все яснее и яснее: «элита эпохи Интернета, которая любит защиту окружающей среды и стремится испытать новые вещи».
В новом тысячелетии PR стал динамично меняющимся сектором, где успешными являются люди и компании, способные адекватно адаптироваться к этим условиям или изменить их с помощью новых творческих идей, процедур, инструментов и методов. Эта тенденция также заметна в автопромышленности. Наблюдается очевидный рост влияния и влияния на рынок нового поколения автовладельцев, фанатской базы, и других заинтересованных групп, таких как волонтеры, члены клубов и т.д. Это поколение выросло в яркой маркетинговой среде, и поэтому они более или менее невосприимчивы к классическим маркетинговым инструментам и, следовательно, очень критичны к ним. Это новое поколение также называют “Поколением Y”. Продукция Tesla предлагает этому поколению большее количество возможностей, как провести свое свободное время, как получить уникальные впечатления, как вызвать сильные эмоции и как рассказать истории.
Следовательно, тема cовершенствования PR-деятельности организации в сфере автомобильной промышленности является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Тесла Моторс»
Предметом исследования являются организационно-экономические от-ношения по поводу cовершенствования PR-деятельности организации в сфере автомобильной промышленности в продвижении ООО «Тесла Моторс».
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке реко-мендаций по cовершенствованию PR-деятельности организации в сфере авто-мобильной промышленности для ООО «Тесла Моторс».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты PR-деятельности организации в сфере автомобильной промышленности
– проанализировать PR-деятельность организации в сфере автомобиль-ной промышленности на примере действующего предприятия ООО «Тесла Моторс».
– разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельность организации в сфере автомобильной промышленности на примере действую-щего предприятия ООО «Тесла Моторс».
Методологической основой выпускной квалификационной работы по-служили экономико-статистические методы, методы сравнения, научного абстрагирования, синтеза, приемы сравнительного анализа и аналогий и т.д.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что ее рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии в продвижении предприятия могут быть использованы в деятельности других предприятий.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Роль и значение PR-деятельности организации
1.2 Особенности разработки PR - коммуникаций
1.3. Современные тенденции в организации PR-коммуникаций
2 АНАЛИЗ PR СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика ООО «Тесла Моторс»
2.2 Анализ внешней среды ООО «Тесла Моторс»
2.3 Анализ PR стратегии ООО «Тесла Моторс»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ PR СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ООО «ТЕСЛА МОТОРС»
3.1 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что с развитием мировой экономики и ускорением экономической глобализации увеличивается использование невозобновляемых ресурсов, таких как нефть, что приводит к нехватке ресурсов. В то же время вред глобального потепления, загрязнения воздуха и других явлений резко возрос. Правительствам срочно нужна возобновляемая и экологически чистая энергия для замены нефти, и более экологически чистые электромобили стали тенденцией.
1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и но-вые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, ма-гистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикме-тов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 ок-тября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
3 Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
4 Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохо-зяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
5 Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институтов: пробле-мы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : Сборник ма-териалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.
6 Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с.
7 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
8 Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Ва-сильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
9 Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и ре-гионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
10 Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественно-стью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуаль-ных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы междуна-родной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
11 Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник науч-ных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Криво-носова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономи-ческий университет, 2020. – С. 16-20.
12 Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
13 Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современ-ность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
14 Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреж-дения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и госу-дарственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
15 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сбор-ник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного уни-верситета, 2019. – С. 159-161.
16 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
17 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных иссле-дований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ог-раниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
18 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в марке-тинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
19 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Тарге-тинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 23.01.2022).
20 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения ком-муникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 23.01.2022).
21 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специ-альность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Мо-сква : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
22 Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конферен-ции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
23 Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
24 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 23.01.2022).
25 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инстру-ментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 23.01.2022).
26 Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и свя-зей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
27 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
28 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможно-сти Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 23.01.2022).
29 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 23.01.2022).
30 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инст-румент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и техноло-гий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 23.01.2022).
31 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инстру-менты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 23.01.2022).
32 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обраще-ния: 23.01.2022).
33 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
34 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
35 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 23.01.2022).
36 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 23.01.2022).
37 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
38 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Тати-щева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
39 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
40 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик ри-лейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Мо-сква : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
41 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 23.01.2022).
42 Kim H. Analysis of How Tesla Creates Core Innovation Capability //International Journal of Business and Management. – 2020. – Т. 15. – №. 6. – С. 42-61.
43 Mangram M. E. The globalization of Tesla Motors: a strategic marketing plan analysis //Journal of Strategic Marketing. – 2012. – Т. 20. – №. 4. – С. 289-312.
44 Falát L., Holubčík M. The influence of marketing communication on financial situation of the company–a case from automobile industry //Procedia engineering. – 2017. – Т. 192. – С. 148-153.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую