Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мобильные видео как новый контент в медиаиндустрии.

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современный человек пребывает в мире всё ускоряющегося увеличения объемов информации, необходимой для восприятия и обработки во всех сферах жизни. Наибольший объем информации представлен в виде различных зрительных образов и видеоинформации. Сегодня индивид попадает в мир видимых и зримых образов с самого детства [1]. Образы визуального восприятия принимаются как объект прочтения и интерпретации в разнообразных социокультурных сферах: искусство и художественное творчество, досуг и трудовая деятельность, карьера и образование, коммуникация и межличностное взаимодействие. Образы визуального восприятия могут повлиять на личностное и социальное сознание, а также на сформированность таких различных визуальных сред, как: телевидение, пространство интернета, рекламное дело, городское планирование, ландшафтный дизайн, полиграфия и т.д. И сегодня становится особенно актуальным вопрос качества и эффективности восприятия индивидом визуальной информации. Еще 20 лет назад основная доля зрительного контента была представлена на бумажном носителе, реже в формате слайдов. Сегодня, в мире быстро развивающихся информационных технологий и техники, практически каждый «бумажный» источник информации имеет цифровой аналог. И можно сказать, что доля видеоматериалов в общем поле цифровой информации с каждым годом становится все больше. В июне 2013 года Instagram впервые представил функцию видео, за первые 24 часа было загружено более 5 миллионов роликов, после чего видеоконтент стремительно захватил социальные сети. Многие бренды быстро сориентировались и стали рассматривать видео как ключевой формат для быстрой и эффективной коммуникации со своей аудиторией в цифровой среде. Данная информация быстрее воспринимается человеческим мозгом.
В 2020 году каждое четвертое объявление в Instagram - в формате видео. С точки зрения вовлеченности, лидирующим форматом остается видео и набирает более 6 тыс. лайков в среднем, что выше среднего значения постов с тексами в 5 963,1 лайка [1].
Данная тема является актуальной для каждого человека, так как в современном мире видео дает возможность быстрее воспринимать информацию, принимать решения, обучаться, совершать покупки, одним словом, жить быстрее и насыщеннее, что говорит о потере интереса к текстовому контенту.
Цель данной работы – рассмотреть мобильные видео как новый контент в медиаиндустрии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть значение и причины роста популярности мобильного видеоконтента.
2 Исследовать сущность понятия «видеоконтент».
3 Выявить тенденции в применении мобильного видео в социальных сетях.
4 Провести анализ применения мобильного видео в социальных сетях на примере продвижения банков.
5 Рассмотреть использование мобильных видео российских банков в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
6 Выявить проблемы применения мобильного видео.
Объект исследования - мобильные видео как новый контент в медиаиндустрии.
Предмет исследования - тенденции и перспективы видеоконтента в медиаиндустрии.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.




Введение
1. Теоретические основы мобильного видео как нового контента в медиаиндустрии
1.1. Значение и причины роста популярности мобильного видеоконтента
1.2. Сущность понятия «видеоконтент»
1.3. Тенденции в применении мобильного видео в социальных сетях
2 Анализ применения мобильного видео в социальных сетях на примере продвижения банков
2.1 Использование мобильных видео российских банков в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram
Facebook
2.2. Проблемы применения мобильного видео
Заключение
Список использованных источников и литературы

Современный человек пребывает в мире всё ускоряющегося увеличения объемов информации, необходимой для восприятия и обработки во всех сферах жизни. Наибольший объем информации представлен в виде различных зрительных образов и видеоинформации. Сегодня индивид попадает в мир видимых и зримых образов с самого детства [1]. Образы визуального восприятия принимаются как объект прочтения и интерпретации в разнообразных социокультурных сферах: искусство и художественное творчество, досуг и трудовая деятельность, карьера и образование, коммуникация и межличностное взаимодействие.

1 Баранова Е. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2014. 269 с.
2 Большой толковый словарь русского языка / сост. С.А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998. 1536 с.
3 Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент цифры [Электронный курс] / — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/36708-video-realnost-socialnyh-media-gde-smotryat-i-kommentiruyut-video-kontent
4 Верник А. Особенности и технологии распространения видеоконтента социальных медиа // Челябинский гуманитарий. 2012. № 3 (20). С. 27-31.
5 Видео-контент как инструмент продаж для событий [Электронный курс] /. Р.Скрябин. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://blog.timepad.ru/advices/video-kontent-kak- instrument-prodazh-dlya-sobytij/(дата обращения: 29.03.2021)
6 Видеореклама в Яндексе: форматы, оценка эффективности и рекомендации [Электронный курс] /. М. Деменина — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://ppc.world/articles/videoreklama-v-yandekse-formaty-ocenka-effektivnosti-i-rekomendacii/(дата обращения: 29.03.2021)
7 Видеоконтент: как правильно подать в социальных сетях [Электронный курс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2019. — Режим доступа: https://blog.admobispy.com/poleznoe/videokontent-v-instagram- facebook-youtube(дата обращения: 29.03.2021)
8 Видео контент и его разновидности [Электронный ресурс]. URL: http://bulgar- promo.ru/videocontent(дата обращения: 29.03.2021)
9 Глобальная статистика интернета на 2020 год [Электронный курс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i- trendy/(дата обращения: 29.03.2021)
10 Тренды Instagram в 2020: какой контент ждут люди [Электронный курс] /. Е. Ульянова — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://te-st.ru/2020/01/08/instagram-trends-2020/
11 Цифры и тренды социальных сетей в России [Электронный курс] /. А. Назарова — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.likeni.ru/events/tsifry-i-trendy-sotsialnykh-setey-v-rossii/(дата обращения: 29.03.2021)
12 Статистика Instagram на 2020 год: говорящие цифры [Электронный курс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.marketing-ua.com/article/statistika-instagram-na-2020- god-govoryashhie-tsifry-infografika/(дата обращения: 29.03.2021)
13 Куканов А. Современные средства защиты видеоконтента в сети Интернет // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 2. С. 128-133.
14 Новоселов Р. История образовательного видеоконтента // Гуманитарно-педагогические исследования. 2019. Т 3. № 3. С. 12-17.
15 Плещинская А. Развитие префиксоидного словообразования в русском языке (на материале слов с элементами аудио-, видео-, кино-, радио-, теле-, фото-): автореф. дис. ... канд. филол. наук. Казань, 2005. 19 с.
16 Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии, 2006. 944 с.
17 Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940. 5527 с.
18 Шагалова Е. Самый новейший толковый словарь русского языка XXI века: ок. 1500 слов. М.: АСТ: Астрель, 2011. 413 c.
19 Этимологический словарь современного русского языка: в 2 т. / сост. А. Шапошников. Т. 1. М.: Флинта: Наука, 2010. 584 с.
20 Создание продающего видеоконтента [Электронный ресурс]. URL: videosad.ru/ blog/item/173-videokontent.html (дата обращения: 29.03.2021)
21 Трое из Простоквашино [Электронный ресурс]. URL: https://youtu.be/ J7eGBth6B_Y (дата обращения: 29.03.2021)
22 Что такое видеоконтент? [Электронный ресурс]. URL: http://test.casevideo.ru/ blog/chto-takoe-videokontent.php (дата обращения: 29.03.2021)
23 Челпаченко В.В. Что такое контент? Виды контента [Электронный ресурс]. URL: http://www.chelpachenko.ru/sozdanie-infoprodukta/chto-takoe-kontent.html (дата обращения: 29.03.2021)
24 Что делать, если в эволюционной цепочке вы на уровне лягушка? [Электронный курс] /. Э. Хмелевская — Электрон. текстовые дан. — 2017. — Режим доступа: https://mmr.ua/show/effekt_kryugera(дата обращения: 29.03.2021)
25 Юшко М. Разработка механизма оценки информационного контента сайтов антитеррористической направленности // Северо-Кавказский психологический вестник. 2016. С. 16-22.
26 I Like To Move It или как GIF-анимации увеличат ваши продажи? [Электронный курс] /. Т. Ве- рещинская. — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://yudjes.com/ru/blog/i-like-to- move-it-ili-kak-gifanimacii-uvelichat-vashi-prodazhi-art5215(дата обращения: 29.03.2021)
27 Top 3 Video Advertising Trends in 2018 год [Электронный курс] /. A. Donovan— Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.business2community.com/native-advertising/top-3- video-advertising-trends-2018-01984170(дата обращения: 29.03.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современный человек пребывает в мире всё ускоряющегося увеличения объемов информации, необходимой для восприятия и обработки во всех сферах жизни. Наибольший объем информации представлен в виде различных зрительных образов и видеоинформации. Сегодня индивид попадает в мир видимых и зримых образов с самого детства [1]. Образы визуального восприятия принимаются как объект прочтения и интерпретации в разнообразных социокультурных сферах: искусство и художественное творчество, досуг и трудовая деятельность, карьера и образование, коммуникация и межличностное взаимодействие. Образы визуального восприятия могут повлиять на личностное и социальное сознание, а также на сформированность таких различных визуальных сред, как: телевидение, пространство интернета, рекламное дело, городское планирование, ландшафтный дизайн, полиграфия и т.д. И сегодня становится особенно актуальным вопрос качества и эффективности восприятия индивидом визуальной информации. Еще 20 лет назад основная доля зрительного контента была представлена на бумажном носителе, реже в формате слайдов. Сегодня, в мире быстро развивающихся информационных технологий и техники, практически каждый «бумажный» источник информации имеет цифровой аналог. И можно сказать, что доля видеоматериалов в общем поле цифровой информации с каждым годом становится все больше. В июне 2013 года Instagram впервые представил функцию видео, за первые 24 часа было загружено более 5 миллионов роликов, после чего видеоконтент стремительно захватил социальные сети. Многие бренды быстро сориентировались и стали рассматривать видео как ключевой формат для быстрой и эффективной коммуникации со своей аудиторией в цифровой среде. Данная информация быстрее воспринимается человеческим мозгом.
В 2020 году каждое четвертое объявление в Instagram - в формате видео. С точки зрения вовлеченности, лидирующим форматом остается видео и набирает более 6 тыс. лайков в среднем, что выше среднего значения постов с тексами в 5 963,1 лайка [1].
Данная тема является актуальной для каждого человека, так как в современном мире видео дает возможность быстрее воспринимать информацию, принимать решения, обучаться, совершать покупки, одним словом, жить быстрее и насыщеннее, что говорит о потере интереса к текстовому контенту.
Цель данной работы – рассмотреть мобильные видео как новый контент в медиаиндустрии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть значение и причины роста популярности мобильного видеоконтента.
2 Исследовать сущность понятия «видеоконтент».
3 Выявить тенденции в применении мобильного видео в социальных сетях.
4 Провести анализ применения мобильного видео в социальных сетях на примере продвижения банков.
5 Рассмотреть использование мобильных видео российских банков в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
6 Выявить проблемы применения мобильного видео.
Объект исследования - мобильные видео как новый контент в медиаиндустрии.
Предмет исследования - тенденции и перспективы видеоконтента в медиаиндустрии.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.




Введение
1. Теоретические основы мобильного видео как нового контента в медиаиндустрии
1.1. Значение и причины роста популярности мобильного видеоконтента
1.2. Сущность понятия «видеоконтент»
1.3. Тенденции в применении мобильного видео в социальных сетях
2 Анализ применения мобильного видео в социальных сетях на примере продвижения банков
2.1 Использование мобильных видео российских банков в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram
Facebook
2.2. Проблемы применения мобильного видео
Заключение
Список использованных источников и литературы

Современный человек пребывает в мире всё ускоряющегося увеличения объемов информации, необходимой для восприятия и обработки во всех сферах жизни. Наибольший объем информации представлен в виде различных зрительных образов и видеоинформации. Сегодня индивид попадает в мир видимых и зримых образов с самого детства [1]. Образы визуального восприятия принимаются как объект прочтения и интерпретации в разнообразных социокультурных сферах: искусство и художественное творчество, досуг и трудовая деятельность, карьера и образование, коммуникация и межличностное взаимодействие.

1 Баранова Е. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2014. 269 с.
2 Большой толковый словарь русского языка / сост. С.А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998. 1536 с.
3 Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент цифры [Электронный курс] / — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/36708-video-realnost-socialnyh-media-gde-smotryat-i-kommentiruyut-video-kontent
4 Верник А. Особенности и технологии распространения видеоконтента социальных медиа // Челябинский гуманитарий. 2012. № 3 (20). С. 27-31.
5 Видео-контент как инструмент продаж для событий [Электронный курс] /. Р.Скрябин. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://blog.timepad.ru/advices/video-kontent-kak- instrument-prodazh-dlya-sobytij/(дата обращения: 29.03.2021)
6 Видеореклама в Яндексе: форматы, оценка эффективности и рекомендации [Электронный курс] /. М. Деменина — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://ppc.world/articles/videoreklama-v-yandekse-formaty-ocenka-effektivnosti-i-rekomendacii/(дата обращения: 29.03.2021)
7 Видеоконтент: как правильно подать в социальных сетях [Электронный курс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2019. — Режим доступа: https://blog.admobispy.com/poleznoe/videokontent-v-instagram- facebook-youtube(дата обращения: 29.03.2021)
8 Видео контент и его разновидности [Электронный ресурс]. URL: http://bulgar- promo.ru/videocontent(дата обращения: 29.03.2021)
9 Глобальная статистика интернета на 2020 год [Электронный курс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i- trendy/(дата обращения: 29.03.2021)
10 Тренды Instagram в 2020: какой контент ждут люди [Электронный курс] /. Е. Ульянова — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://te-st.ru/2020/01/08/instagram-trends-2020/
11 Цифры и тренды социальных сетей в России [Электронный курс] /. А. Назарова — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.likeni.ru/events/tsifry-i-trendy-sotsialnykh-setey-v-rossii/(дата обращения: 29.03.2021)
12 Статистика Instagram на 2020 год: говорящие цифры [Электронный курс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.marketing-ua.com/article/statistika-instagram-na-2020- god-govoryashhie-tsifry-infografika/(дата обращения: 29.03.2021)
13 Куканов А. Современные средства защиты видеоконтента в сети Интернет // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 2. С. 128-133.
14 Новоселов Р. История образовательного видеоконтента // Гуманитарно-педагогические исследования. 2019. Т 3. № 3. С. 12-17.
15 Плещинская А. Развитие префиксоидного словообразования в русском языке (на материале слов с элементами аудио-, видео-, кино-, радио-, теле-, фото-): автореф. дис. ... канд. филол. наук. Казань, 2005. 19 с.
16 Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии, 2006. 944 с.
17 Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940. 5527 с.
18 Шагалова Е. Самый новейший толковый словарь русского языка XXI века: ок. 1500 слов. М.: АСТ: Астрель, 2011. 413 c.
19 Этимологический словарь современного русского языка: в 2 т. / сост. А. Шапошников. Т. 1. М.: Флинта: Наука, 2010. 584 с.
20 Создание продающего видеоконтента [Электронный ресурс]. URL: videosad.ru/ blog/item/173-videokontent.html (дата обращения: 29.03.2021)
21 Трое из Простоквашино [Электронный ресурс]. URL: https://youtu.be/ J7eGBth6B_Y (дата обращения: 29.03.2021)
22 Что такое видеоконтент? [Электронный ресурс]. URL: http://test.casevideo.ru/ blog/chto-takoe-videokontent.php (дата обращения: 29.03.2021)
23 Челпаченко В.В. Что такое контент? Виды контента [Электронный ресурс]. URL: http://www.chelpachenko.ru/sozdanie-infoprodukta/chto-takoe-kontent.html (дата обращения: 29.03.2021)
24 Что делать, если в эволюционной цепочке вы на уровне лягушка? [Электронный курс] /. Э. Хмелевская — Электрон. текстовые дан. — 2017. — Режим доступа: https://mmr.ua/show/effekt_kryugera(дата обращения: 29.03.2021)
25 Юшко М. Разработка механизма оценки информационного контента сайтов антитеррористической направленности // Северо-Кавказский психологический вестник. 2016. С. 16-22.
26 I Like To Move It или как GIF-анимации увеличат ваши продажи? [Электронный курс] /. Т. Ве- рещинская. — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://yudjes.com/ru/blog/i-like-to- move-it-ili-kak-gifanimacii-uvelichat-vashi-prodazhi-art5215(дата обращения: 29.03.2021)
27 Top 3 Video Advertising Trends in 2018 год [Электронный курс] /. A. Donovan— Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.business2community.com/native-advertising/top-3- video-advertising-trends-2018-01984170(дата обращения: 29.03.2021)

Купить эту работу

Мобильные видео как новый контент в медиаиндустрии.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽