Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Национально культурные особенности формирования рекламы в странах Европы и Азии

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Процессы модернизации современного общества в т.ч. в странах Азии и Европы, затронувшие политическую, экономическую и идеологическую сферы жизни, привнесли огромные перемены в функционирование средств массовой коммуникации стран. Реклама в большей степени, чем другие виды рекламы, является отражением важнейших этических ориентиров и их изменений в сфере человеческих ценностей, поэтому ее изучение важно для понимания проблем, стоящих в обществе наиболее остро, и способов воздействия на население: вербальных и визуальных, которыми эти проблемы решаются. Сегодня многие аспекты традиционного азиатского уклада жизни, взгляды и ценности, стандарты поведения модернизируются под влиянием широкого знакомства с другими стилями жизни, с западной цивилизацией, с товарами и рекламой, пришедшими из-за рубежа. Но анализ потребительского поведения позволяет с уверенностью сделать вывод, что, по-прежнему, традиционные ценности и нормы играют основную роль в формировании поведения в Азии, в том числе поведения в области потребления.
Степень изученности проблемы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др. Теоретический аспект и историю национальных различий в рекламе изучали Арасланова Н. А., Прохорова О.Н., Богданова Ю.С. , Сидорин А.И., Сидорин Д.И., Шабалина О.И.
Лю Сяо Нань и Цзюань Гао изучали не только теорию, но и практические аспекты, Воронцова Н.Н. сделала акцент на технологии проведения рекламных мероприятий. Среди зарубежных ученых этот же вопрос изучали Сивулка Дж., Тайгент М., Хопкинс, К. , Огилви, Д. и другие.
Цель данной работы – исследовать национально-культурные особенности формирования рекламы в странах Европы и Азии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть особенности культур стран Европы и Азии.
2 Изучить влияние национальных культур на рекламные коммуникации.
3 Проанализировать Восточные и Западные коммуникационные ценности.
4 Исследовать проблемы формирования и адаптации западной рекламы в странах Азии.
5 Исследовать культурные ценности в рекламных образцах.
6 Рассмотреть вербальные и невербальные особенности исследуемых образцов.
Объект исследования - национально-культурные особенности формирования рекламы в странах Европы и Азии.
Предмет исследования - воплощение рекламных концепций на примере Китая и стран ЕС.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: аналитический, систематизации, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы национально-культурных отличий рекламы в странах Европы и Азии
1.1. Особенности культур стран Европы и Азии
1.2. Влияние национальных культур на рекламные коммуникации
2. Тенденции в формирования и адаптации западной рекламы в странах Азии
2.1.Восточные и Западные коммуникационные ценности
2.2. Проблемы формирования и адаптации западной рекламы в странах Азии
3. Анализ воплощения рекламных концепций на примере Китая и стран ЕC
3.1. Культурные ценности в рекламных образцах
3.2. Вербальные и невербальные особенности исследуемых образцов
Заключение
Список использованных источников и литературы

Процессы модернизации современного общества в т.ч. в странах Азии и Европы, затронувшие политическую, экономическую и идеологическую сферы жизни, привнесли огромные перемены в функционирование средств массовой коммуникации стран. Реклама в большей степени, чем другие виды рекламы, является отражением важнейших этических ориентиров и их изменений в сфере человеческих ценностей, поэтому ее изучение важно для понимания проблем, стоящих в обществе наиболее остро, и способов воздействия на население: вербальных и визуальных, которыми эти проблемы решаются.

1 Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 232с. – (Академия рекламы).
2 Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама [Текст] / К. Роман. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
3 Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
4 Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
5 Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).

Периодические издания


6 Арасланова Н. А. Психологические особенности восприятия рекламы в Китае // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. №25-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-vospriyatiya-reklamy-v-kitae (дата обращения: 03.06.2021).
7 Думанская Кристина Сергеевна Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-i-kulturnye-osobennosti-pechatnoy-i-naruzhnoy-sotsialnoy-reklamy-v-kitae (дата обращения: 03.06.2021).
8 Лю Сяо Нань Социальная реклама в Китае: развитие и становление // Научная мысль Кавказа. 2009. №1 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-kitae-razvitie-i-stanovlenie (дата обращения: 03.06.2021).
9 Николаева Елена Валентиновна Кросскультурные коллизии: рекламные репрезентации России // ТРУДЫ СПБГИК. 2010. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krosskulturnye-kollizii-reklamnye-reprezentatsii-rossii (дата обращения: 03.06.2021).
10 История бренда: Как «рекламный волшебник» Лео Бернетт сделал Marlboro операцию по смене пола [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/novosti-rynka/istoriya-brenda-kak-reklamnyy-volshebnik-leo-bernett-sdelal-marlboro-operatsiyu-po-smene-pola/(дата обращения 08.05.2021)
11 Прохорова О.Н., Богданова Ю.С. Гендерные особенности печатной рекламы в «глянцевых» журналах Великобритании и США начала XXI века .. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. № 21 (270). С. 65-69.
12 Роскошный мужчина с повязкой на глазу: как возник один из самых успешных рекламных образов в мужской моде XX века [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://esquire.ru/style-and-grooming/169513-roskoshnyy-muzhchina-s-povyazkoy-na-glazu-kak-voznik-odin-iz-samyh-uspeshnyh-reklamnyh-obrazov-v-muzhskoy-mode-xx-veka/#part0 (дата обращения 08.05.2021)
13 Сидорин А.И., Сидорин Д.И. Глобальный рост населения и некоторые связанные с этим проблемы // Наука и технологические разработки. 2015. Т. 94. № 1. С. 34-56.
14 Скнарев Дмитрий Сергеевич Кросскультурный фактор и языковые средства создания образа в рекламном дискурсе // Вестник ЮУрГГПУ. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krosskulturnyy-faktor-i-yazykovye-sredstva-sozdaniya-obraza-v-reklamnom-diskurse (дата обращения: 03.06.2021).
15 Шабалина О.И. Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2013. Т. 13. № 3. С. 114-125.
16 Цзюань Гао Китайская реклама: опора на традиционное потребительское поведение // Вестник ВятГУ. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kitayskaya-reklama-opora-na-traditsionnoe-potrebitelskoe-povedenie (дата обращения: 03.06.2021).
Интернет -источники

17 Advertising in Europe and Asia [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.slideshare.net/guestfbcd3d0/advertising-in-europe-and-asia (дата обращения: 03.06.2021).
18 Advertising Diversity: Ad Agencies and the Creation of Asian American Consumers [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.jstor.org/stable/j.ctv11smx2m (дата обращения: 03.06.2021).
19 Comparison of Chinese and Western Advertising [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ukessays.com/essays/cultural-studies/cultural-advertisement-differences-between-china-and-west-cultural-studies-essay
20 Cultural Differences: Understanding the Chinese and European Market [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://glocalities.com/whatwedo/cases/intercultural-com/cultural-differences-china-and-europe (дата обращения: 03.06.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Процессы модернизации современного общества в т.ч. в странах Азии и Европы, затронувшие политическую, экономическую и идеологическую сферы жизни, привнесли огромные перемены в функционирование средств массовой коммуникации стран. Реклама в большей степени, чем другие виды рекламы, является отражением важнейших этических ориентиров и их изменений в сфере человеческих ценностей, поэтому ее изучение важно для понимания проблем, стоящих в обществе наиболее остро, и способов воздействия на население: вербальных и визуальных, которыми эти проблемы решаются. Сегодня многие аспекты традиционного азиатского уклада жизни, взгляды и ценности, стандарты поведения модернизируются под влиянием широкого знакомства с другими стилями жизни, с западной цивилизацией, с товарами и рекламой, пришедшими из-за рубежа. Но анализ потребительского поведения позволяет с уверенностью сделать вывод, что, по-прежнему, традиционные ценности и нормы играют основную роль в формировании поведения в Азии, в том числе поведения в области потребления.
Степень изученности проблемы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др. Теоретический аспект и историю национальных различий в рекламе изучали Арасланова Н. А., Прохорова О.Н., Богданова Ю.С. , Сидорин А.И., Сидорин Д.И., Шабалина О.И.
Лю Сяо Нань и Цзюань Гао изучали не только теорию, но и практические аспекты, Воронцова Н.Н. сделала акцент на технологии проведения рекламных мероприятий. Среди зарубежных ученых этот же вопрос изучали Сивулка Дж., Тайгент М., Хопкинс, К. , Огилви, Д. и другие.
Цель данной работы – исследовать национально-культурные особенности формирования рекламы в странах Европы и Азии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть особенности культур стран Европы и Азии.
2 Изучить влияние национальных культур на рекламные коммуникации.
3 Проанализировать Восточные и Западные коммуникационные ценности.
4 Исследовать проблемы формирования и адаптации западной рекламы в странах Азии.
5 Исследовать культурные ценности в рекламных образцах.
6 Рассмотреть вербальные и невербальные особенности исследуемых образцов.
Объект исследования - национально-культурные особенности формирования рекламы в странах Европы и Азии.
Предмет исследования - воплощение рекламных концепций на примере Китая и стран ЕС.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: аналитический, систематизации, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы национально-культурных отличий рекламы в странах Европы и Азии
1.1. Особенности культур стран Европы и Азии
1.2. Влияние национальных культур на рекламные коммуникации
2. Тенденции в формирования и адаптации западной рекламы в странах Азии
2.1.Восточные и Западные коммуникационные ценности
2.2. Проблемы формирования и адаптации западной рекламы в странах Азии
3. Анализ воплощения рекламных концепций на примере Китая и стран ЕC
3.1. Культурные ценности в рекламных образцах
3.2. Вербальные и невербальные особенности исследуемых образцов
Заключение
Список использованных источников и литературы

Процессы модернизации современного общества в т.ч. в странах Азии и Европы, затронувшие политическую, экономическую и идеологическую сферы жизни, привнесли огромные перемены в функционирование средств массовой коммуникации стран. Реклама в большей степени, чем другие виды рекламы, является отражением важнейших этических ориентиров и их изменений в сфере человеческих ценностей, поэтому ее изучение важно для понимания проблем, стоящих в обществе наиболее остро, и способов воздействия на население: вербальных и визуальных, которыми эти проблемы решаются.

1 Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 232с. – (Академия рекламы).
2 Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама [Текст] / К. Роман. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
3 Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
4 Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
5 Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).

Периодические издания


6 Арасланова Н. А. Психологические особенности восприятия рекламы в Китае // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. №25-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-vospriyatiya-reklamy-v-kitae (дата обращения: 03.06.2021).
7 Думанская Кристина Сергеевна Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-i-kulturnye-osobennosti-pechatnoy-i-naruzhnoy-sotsialnoy-reklamy-v-kitae (дата обращения: 03.06.2021).
8 Лю Сяо Нань Социальная реклама в Китае: развитие и становление // Научная мысль Кавказа. 2009. №1 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-kitae-razvitie-i-stanovlenie (дата обращения: 03.06.2021).
9 Николаева Елена Валентиновна Кросскультурные коллизии: рекламные репрезентации России // ТРУДЫ СПБГИК. 2010. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krosskulturnye-kollizii-reklamnye-reprezentatsii-rossii (дата обращения: 03.06.2021).
10 История бренда: Как «рекламный волшебник» Лео Бернетт сделал Marlboro операцию по смене пола [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/novosti-rynka/istoriya-brenda-kak-reklamnyy-volshebnik-leo-bernett-sdelal-marlboro-operatsiyu-po-smene-pola/(дата обращения 08.05.2021)
11 Прохорова О.Н., Богданова Ю.С. Гендерные особенности печатной рекламы в «глянцевых» журналах Великобритании и США начала XXI века .. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. № 21 (270). С. 65-69.
12 Роскошный мужчина с повязкой на глазу: как возник один из самых успешных рекламных образов в мужской моде XX века [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://esquire.ru/style-and-grooming/169513-roskoshnyy-muzhchina-s-povyazkoy-na-glazu-kak-voznik-odin-iz-samyh-uspeshnyh-reklamnyh-obrazov-v-muzhskoy-mode-xx-veka/#part0 (дата обращения 08.05.2021)
13 Сидорин А.И., Сидорин Д.И. Глобальный рост населения и некоторые связанные с этим проблемы // Наука и технологические разработки. 2015. Т. 94. № 1. С. 34-56.
14 Скнарев Дмитрий Сергеевич Кросскультурный фактор и языковые средства создания образа в рекламном дискурсе // Вестник ЮУрГГПУ. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krosskulturnyy-faktor-i-yazykovye-sredstva-sozdaniya-obraza-v-reklamnom-diskurse (дата обращения: 03.06.2021).
15 Шабалина О.И. Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2013. Т. 13. № 3. С. 114-125.
16 Цзюань Гао Китайская реклама: опора на традиционное потребительское поведение // Вестник ВятГУ. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kitayskaya-reklama-opora-na-traditsionnoe-potrebitelskoe-povedenie (дата обращения: 03.06.2021).
Интернет -источники

17 Advertising in Europe and Asia [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.slideshare.net/guestfbcd3d0/advertising-in-europe-and-asia (дата обращения: 03.06.2021).
18 Advertising Diversity: Ad Agencies and the Creation of Asian American Consumers [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.jstor.org/stable/j.ctv11smx2m (дата обращения: 03.06.2021).
19 Comparison of Chinese and Western Advertising [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ukessays.com/essays/cultural-studies/cultural-advertisement-differences-between-china-and-west-cultural-studies-essay
20 Cultural Differences: Understanding the Chinese and European Market [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://glocalities.com/whatwedo/cases/intercultural-com/cultural-differences-china-and-europe (дата обращения: 03.06.2021).

Купить эту работу

Национально культурные особенности формирования рекламы в странах Европы и Азии

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽