Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инструменты продвижения инфопродуктов в социальной сети Instagram

  • 46 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

520 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Продвижение-это термин, часто используемый в маркетинге и являющийся одним из элементов маркетингового комплекса. Это относится к повышению осведомленности клиентов о продукте или бренде, генерированию продаж и созданию лояльности к бренду. Провижение включает в себя целый набор действий, которые сообщают о продукте, бренде или услуге пользователю.
Основная идея продвижения заключается в том, чтобы люди узнавали, привлекали и побуждали покупать продукт, отдавая предпочтение другим аналогичным продуктам, доступным на рынке.
Продвижение в социальных сетях предоставляет компаниям возможность взаимодействовать с существующими клиентами и достигать новых, позволяя им продвигать свою желаемую культуру, миссию.
Сайты социальных сетей позволяют использовать широкий спектр тактик и стратегий для продвижения контента и вовлечения в него людей. Многие социальные сети позволяют пользователям предоставлять подробную географическую, демографическую и личную информацию, что позволяет маркетологам адаптировать свои сообщения к тому, что, скорее всего, найдет отклик у пользователей.
Поскольку аудитория может быть лучше сегментирована, чем более традиционные каналы продвижения, компании могут гарантировать, что они сосредоточат свои ресурсы на аудитории, на которую они хотят ориентироваться, используя продвижение в социальных сетях. Основная стратегия, используемая в маркетинге социальных сетей, заключается в разработке сообщений и контента, которыми отдельные пользователи будут делиться со своей семьей, друзьями и коллегами. Эта стратегия опирается на сарафанное радио и дает ряд преимуществ. Во-первых, это увеличивает охват сообщения сетями и пользователями, к которым менеджер социальных сетей, возможно, не смог бы получить доступ в противном случае. Во-вторых, общий контент несет в себе неявное одобрение, когда отправляется кем-то, кого получатель знает и кому доверяет.
Степень изученности темы. При подготовке курсовой работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др. Теоретический аспект продвижения в социальных сетях изучали Ковалева А.В., Мартынова М.А. , Максименкова Л.И. , Муратова Е.А., Синяева И. М., Тихонова А.В., Салова И.А., Алексеенко А.И. Федотова Л. Н., Юшкина Н.А., Панарина М.А.
В трудах указанных авторов исследованы различные теории продвижения основанные на концепции триггеров, нейромаркетинга, маркетинга влияния и т.д. Например, триггеры (что с английского дословно переводится как «спусковой крючок») в маркетинге — это психологические приемы, цель которых — побудить потребителя совершить покупку или другое целевое действие. Повышение продаж с помощью триггеров тесно связано с человеческой психологией. Не раз было доказано, что триггерный маркетинг увеличивает конверсию, создает очереди в магазинах и порой вызывает ажиотаж. Такие авторы как Гераськина М.В., Грицюк Ю.С., Васильева А.А. Бакеева Д.А. , Солодар М. изучали не только теорию, но и практические аспекты. Исаев А.Р. сделал акцент на технологии продвижения инфопродуктов. Среди зарубежных ученых этот же вопрос изучали Уильям Уэллс, Бернетт Джон, Гавра Д.П., Блэк С. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Голдман Д. Л., Д. Уокер и другие.
Цель курсовой работы – исследовать инструменты продвижения инфопродуктов в социальной сети Instagram.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие инфопродукта как объекта продвижения.
2 Изучить социальные сети как место продвижения инфопродуктов.
3 Проанализировать особенности социальной сети Instagram.
4 Рассмотреть онструменты продвижения в социальных сетях.
5 Исследовать психологию влияния как основу продвижения в социальных сетях.
Объект исследования – продвижение инфопродуктов в социальной сети Instagram.
Предмет исследования - инструменты продвижения в социальных сетях.
При подготовке курсовой работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Курсовая работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения инфопродукта в социальной сети Instagram
1.1. Понятие инфопродукта как объекта продвижения
1.2. Социальные сети как место продвижения инфопродуктов
1.3. Особенности социальной сети Instagram
Глава 2. Особенности инструментов продвижения инфопродуктов в социальной сети Instagram
2.1. Инструменты продвижения в социальных сетях
2.2. Психология влияния как основа продвижения в социальных сетях
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Продвижение-это термин, часто используемый в маркетинге и являющийся одним из элементов маркетингового комплекса. Это относится к повышению осведомленности клиентов о продукте или бренде, генерированию продаж и созданию лояльности к бренду. Провижение включает в себя целый набор действий, которые сообщают о продукте, бренде или услуге пользователю.

1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 10.06.2021).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 10.06.2021).
5 Афанасьева Елена Викторовна Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 17. С. 125-130.
6 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
7 Боровикова Анна Михайловна, Вагин Дмитрий Юрьевич, Тарасова Виктория Сергеевна, Яшкова Елена Вячеславовна Интернет-маркетинг в сети Instagram // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-v-seti-instagram (дата обращения: 03.06.2021).
8 Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
9 Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на материале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
10 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 10.06.2021).
11 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 10.06.2021).
12 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
13 Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
14 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2016. -387 с.
15 Ильинский С.А. Энциклопедический словарь PR и рекламы [Текст] / С.А. Ильинский - С. 38-39
16 Исаев Альберт Рашидович Как создать информационный продукт, использовать его преимущество и как его продвигать // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-sozdat-informatsionnyy-produkt-ispolzovat-ego-preimuschestvo-i-kak-ego-prodvigat (дата обращения: 10.06.2021).
17 Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Кожемякин. – М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2014
18 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
19 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
20 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 10.06.2021)
21 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 10.06.2021).
22 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 03.06.2021).
23 Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
24 Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
25 Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
26 Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
27 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового продвижения // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 03.06.2021).
28 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 10.06.2021).
29 Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудиторией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
30 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 03.06.2021).
31 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 10.06.2021).
32 Семенюта О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с.
33 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
34 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114-120.
35 Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
36 Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе, М., 2018 – 455 с.
37 Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политической коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
38 Терских Марина Викторовна ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ INSTAGRAM: ЖАНРОВЫЕ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ // Научный диалог. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-reklamnogo-prodvizheniya-v-seti-instagram-zhanrovye-i-yazykovye-osobennosti (дата обращения: 03.06.2021).
39 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
40 Уокер Дэн Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.litmir.me/br/?b=704166&p=1(дата обращения: 10.06.2021).
41 Шарипов В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo (дата обращения: 10.06.2021).
42 Финк Софья Александровна Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 03.06.2021).
43 Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях на примере торгового центра // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98.
44 Хецелиус В.Е. Социальные сети как инструмент политической коммуникации // Наука без границ. 2019. № 5 (33). С. 93-103.
45 Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 32-40.
46 Федотова Л. Н. Социальные сети - возможности коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. С. 141-145.
47 Юшкина Н.А., Панарина М.А. Особенности дискурсивной среды как источник создания смысла в онлайн-коммуникации (на примере социальных сетей) // Цифровая социология. 2019. Т. 2. № 2. С. 25-33.
48 Яцкевич Н.А. К вопросу о выборе инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективном применении таргетированной рекламы // Вестник науки и образования. 2019. № 8-2 (62). С. 27-30.
49 Consumer brand engagement in social networking sites and its effect on brand loyalty [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/337678738_Consumer_brand_engagement_in_social_networking_sites_and_its_effect_on_brand_loyalty(дата обращения 11.06.2021)
50 Social Media, Social Me: A Content Analysis of Beauty Companies’ Use of Facebook in Marketing and Branding [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/271993332_Social_Media_Social_Me_A_Content_Analysis_of_Beauty_Companies%27_Use_of_Facebook_in_Marketing_and_Branding(дата обращения 11.06.2021)
51 A Study of Social Media Marketing Campaign of Selected Cosmetic Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/339028577_A_Study_of_Social_Media_Marketing_Campaign_of_Selected_Cosmetic_Brands(дата обращения 11.06.2021)
52 Marketing of Information Products and Services through Library Websites: An Analytical Study of Indian Central University Library [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.researchgate.net/publication/335856472_Marketing_of_Information_Products_and_Services_through_Library_Websites_An_Analytical_Study_of_Indian_Central_University_Library(дата обращения 11.06.2021)
53 Using Social Media and Digital Marketing Tools and Techniques for Developing Brand Equity With Connected Consumers [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/338608051_Using_Social_Media_and_Digital_Marketing_Tools_and_Techniques_for_Developing_Brand_Equity_With_Connected_Consumers(дата обращения 11.06.2021)
54 Social media marketing as tool for business development: opportunities and threats https://www.researchgate.net/publication/334459169(дата обращения 11.06.2021)
55 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 10.06.2021).
56 The Evolution of Instagram Ads | Paid Social [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://befoundonline.com/blog/the-evolution-of-instagram-ads/(дата обращения: 10.06.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Продвижение-это термин, часто используемый в маркетинге и являющийся одним из элементов маркетингового комплекса. Это относится к повышению осведомленности клиентов о продукте или бренде, генерированию продаж и созданию лояльности к бренду. Провижение включает в себя целый набор действий, которые сообщают о продукте, бренде или услуге пользователю.
Основная идея продвижения заключается в том, чтобы люди узнавали, привлекали и побуждали покупать продукт, отдавая предпочтение другим аналогичным продуктам, доступным на рынке.
Продвижение в социальных сетях предоставляет компаниям возможность взаимодействовать с существующими клиентами и достигать новых, позволяя им продвигать свою желаемую культуру, миссию.
Сайты социальных сетей позволяют использовать широкий спектр тактик и стратегий для продвижения контента и вовлечения в него людей. Многие социальные сети позволяют пользователям предоставлять подробную географическую, демографическую и личную информацию, что позволяет маркетологам адаптировать свои сообщения к тому, что, скорее всего, найдет отклик у пользователей.
Поскольку аудитория может быть лучше сегментирована, чем более традиционные каналы продвижения, компании могут гарантировать, что они сосредоточат свои ресурсы на аудитории, на которую они хотят ориентироваться, используя продвижение в социальных сетях. Основная стратегия, используемая в маркетинге социальных сетей, заключается в разработке сообщений и контента, которыми отдельные пользователи будут делиться со своей семьей, друзьями и коллегами. Эта стратегия опирается на сарафанное радио и дает ряд преимуществ. Во-первых, это увеличивает охват сообщения сетями и пользователями, к которым менеджер социальных сетей, возможно, не смог бы получить доступ в противном случае. Во-вторых, общий контент несет в себе неявное одобрение, когда отправляется кем-то, кого получатель знает и кому доверяет.
Степень изученности темы. При подготовке курсовой работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др. Теоретический аспект продвижения в социальных сетях изучали Ковалева А.В., Мартынова М.А. , Максименкова Л.И. , Муратова Е.А., Синяева И. М., Тихонова А.В., Салова И.А., Алексеенко А.И. Федотова Л. Н., Юшкина Н.А., Панарина М.А.
В трудах указанных авторов исследованы различные теории продвижения основанные на концепции триггеров, нейромаркетинга, маркетинга влияния и т.д. Например, триггеры (что с английского дословно переводится как «спусковой крючок») в маркетинге — это психологические приемы, цель которых — побудить потребителя совершить покупку или другое целевое действие. Повышение продаж с помощью триггеров тесно связано с человеческой психологией. Не раз было доказано, что триггерный маркетинг увеличивает конверсию, создает очереди в магазинах и порой вызывает ажиотаж. Такие авторы как Гераськина М.В., Грицюк Ю.С., Васильева А.А. Бакеева Д.А. , Солодар М. изучали не только теорию, но и практические аспекты. Исаев А.Р. сделал акцент на технологии продвижения инфопродуктов. Среди зарубежных ученых этот же вопрос изучали Уильям Уэллс, Бернетт Джон, Гавра Д.П., Блэк С. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Голдман Д. Л., Д. Уокер и другие.
Цель курсовой работы – исследовать инструменты продвижения инфопродуктов в социальной сети Instagram.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие инфопродукта как объекта продвижения.
2 Изучить социальные сети как место продвижения инфопродуктов.
3 Проанализировать особенности социальной сети Instagram.
4 Рассмотреть онструменты продвижения в социальных сетях.
5 Исследовать психологию влияния как основу продвижения в социальных сетях.
Объект исследования – продвижение инфопродуктов в социальной сети Instagram.
Предмет исследования - инструменты продвижения в социальных сетях.
При подготовке курсовой работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Курсовая работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения инфопродукта в социальной сети Instagram
1.1. Понятие инфопродукта как объекта продвижения
1.2. Социальные сети как место продвижения инфопродуктов
1.3. Особенности социальной сети Instagram
Глава 2. Особенности инструментов продвижения инфопродуктов в социальной сети Instagram
2.1. Инструменты продвижения в социальных сетях
2.2. Психология влияния как основа продвижения в социальных сетях
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Продвижение-это термин, часто используемый в маркетинге и являющийся одним из элементов маркетингового комплекса. Это относится к повышению осведомленности клиентов о продукте или бренде, генерированию продаж и созданию лояльности к бренду. Провижение включает в себя целый набор действий, которые сообщают о продукте, бренде или услуге пользователю.

1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 10.06.2021).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 10.06.2021).
5 Афанасьева Елена Викторовна Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 17. С. 125-130.
6 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
7 Боровикова Анна Михайловна, Вагин Дмитрий Юрьевич, Тарасова Виктория Сергеевна, Яшкова Елена Вячеславовна Интернет-маркетинг в сети Instagram // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-v-seti-instagram (дата обращения: 03.06.2021).
8 Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
9 Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на материале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
10 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 10.06.2021).
11 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 10.06.2021).
12 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
13 Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
14 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2016. -387 с.
15 Ильинский С.А. Энциклопедический словарь PR и рекламы [Текст] / С.А. Ильинский - С. 38-39
16 Исаев Альберт Рашидович Как создать информационный продукт, использовать его преимущество и как его продвигать // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-sozdat-informatsionnyy-produkt-ispolzovat-ego-preimuschestvo-i-kak-ego-prodvigat (дата обращения: 10.06.2021).
17 Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Кожемякин. – М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2014
18 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
19 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
20 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 10.06.2021)
21 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 10.06.2021).
22 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 03.06.2021).
23 Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
24 Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
25 Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
26 Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
27 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового продвижения // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 03.06.2021).
28 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 10.06.2021).
29 Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудиторией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
30 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 03.06.2021).
31 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 10.06.2021).
32 Семенюта О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с.
33 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
34 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114-120.
35 Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
36 Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе, М., 2018 – 455 с.
37 Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политической коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
38 Терских Марина Викторовна ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ INSTAGRAM: ЖАНРОВЫЕ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ // Научный диалог. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-reklamnogo-prodvizheniya-v-seti-instagram-zhanrovye-i-yazykovye-osobennosti (дата обращения: 03.06.2021).
39 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
40 Уокер Дэн Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.litmir.me/br/?b=704166&p=1(дата обращения: 10.06.2021).
41 Шарипов В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo (дата обращения: 10.06.2021).
42 Финк Софья Александровна Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 03.06.2021).
43 Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях на примере торгового центра // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98.
44 Хецелиус В.Е. Социальные сети как инструмент политической коммуникации // Наука без границ. 2019. № 5 (33). С. 93-103.
45 Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 32-40.
46 Федотова Л. Н. Социальные сети - возможности коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. С. 141-145.
47 Юшкина Н.А., Панарина М.А. Особенности дискурсивной среды как источник создания смысла в онлайн-коммуникации (на примере социальных сетей) // Цифровая социология. 2019. Т. 2. № 2. С. 25-33.
48 Яцкевич Н.А. К вопросу о выборе инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективном применении таргетированной рекламы // Вестник науки и образования. 2019. № 8-2 (62). С. 27-30.
49 Consumer brand engagement in social networking sites and its effect on brand loyalty [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/337678738_Consumer_brand_engagement_in_social_networking_sites_and_its_effect_on_brand_loyalty(дата обращения 11.06.2021)
50 Social Media, Social Me: A Content Analysis of Beauty Companies’ Use of Facebook in Marketing and Branding [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/271993332_Social_Media_Social_Me_A_Content_Analysis_of_Beauty_Companies%27_Use_of_Facebook_in_Marketing_and_Branding(дата обращения 11.06.2021)
51 A Study of Social Media Marketing Campaign of Selected Cosmetic Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/339028577_A_Study_of_Social_Media_Marketing_Campaign_of_Selected_Cosmetic_Brands(дата обращения 11.06.2021)
52 Marketing of Information Products and Services through Library Websites: An Analytical Study of Indian Central University Library [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.researchgate.net/publication/335856472_Marketing_of_Information_Products_and_Services_through_Library_Websites_An_Analytical_Study_of_Indian_Central_University_Library(дата обращения 11.06.2021)
53 Using Social Media and Digital Marketing Tools and Techniques for Developing Brand Equity With Connected Consumers [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/338608051_Using_Social_Media_and_Digital_Marketing_Tools_and_Techniques_for_Developing_Brand_Equity_With_Connected_Consumers(дата обращения 11.06.2021)
54 Social media marketing as tool for business development: opportunities and threats https://www.researchgate.net/publication/334459169(дата обращения 11.06.2021)
55 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 10.06.2021).
56 The Evolution of Instagram Ads | Paid Social [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://befoundonline.com/blog/the-evolution-of-instagram-ads/(дата обращения: 10.06.2021).

Купить эту работу

Инструменты продвижения инфопродуктов в социальной сети Instagram

520 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
520 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽