Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современный рынок характеризуется ситуацией перенаселенности в традиционной рекламе. Кроме того, реально существующее «перенасыщение» можно трактовать двояко: как по отношению к потребителям, которые устали от рекламы с использованием большого количества ненужной, избыточной информации, так и по отношению к самим СМИ.
Пресыщение аудитории очевидно - назойливая раскрутка, которая раньше привлекала, а теперь не очень интересная из-за упущенного фактора новизны, перегрузка из-за большого количества информации, в рекламных целях вызывается негативными ассоциациями, вызывает раздражение и воспринимается аудиторией как досадное препятствие проводить свое время перед телевизором, радио. Традиционная реклама, плохо связана с покупательским поведением.
В результате происходит, одновременно, увеличение затрат на продвижение с использованием традиционных рекламных носителей, а также «сопротивление» общественности, которая пытается противостоять рекламному давлению. В этом случае отказ от прямой рекламы (ATL) может быть связан не только с быстро растущей ее стоимостью, но и с поиском других способов «сделать» аудиторию ближе к бренду, усилить их взаимодействие. Вот тут-то и появляется BTL-реклама.
В западных странах на BTL приходится более высокая доля затрат, чем на ATL (традиционные медиа): в Европе-54% рекламных средств, в США-56%. В России, по оценкам экспертов, доля расходов на нетрадиционную рекламу превышает 24% рекламных бюджетов.
Степень разработанности проблемы. Исследованиями рекламы BTL занимались такие авторы как Антипов, К.В. Альджубури Т.А.А., Зырянова В.Д. Иващенко Ю.Д., Орехова Л.Л. Исаенко А.П.,Морозова Е.В., Шадрина Л.Ю. Сотсков Д.Г., Кирильчук И.В. и другие.
Работы Аль-Гбури Н.А.А., Гучетль Р.Г. Бакаев А.Р. Горных Е.С. Данилова А.А. посвящены исследованию BTL-технологий как нового явления интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также изучению роли BTL-технологий, выступающих в системе маркетинга в качестве инструмента решения задач внутренней и внешней маркетинговой среды субъектов рынка, рассмотрено понятие, выделены особенности.
Рядом авторов (Антонова А.О. Ильина М.А., Крылова Е.Р. Иващенко Ю.И., Орехова Л.Л.) описаны основные инструменты BTL-коммуникаций, перечислены их главные преимущества и недостатки. На основе проведенных исследований зафиксированы задачи, выполняемые в ходе реализации BTL-инструментов на рынке. Приведена и проанализирована статистика рынка российской рекламы (с использованием данных Ассоциации коммуникационных агентств России) и определено место BTL-рекламы в нем. Особое внимание уделено анализу соотношения BTL-рекламы с другими формами рекламы. Также с помощью данных Российской ассоциации маркетинговых услуг проанализирована востребованность различных BTL-коммуникаций рекламодателями. Сформулирован набор трендов в развитии рынка BTL-коммуникаций.
Статьи Козменко В.С. Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., посвящены рассмотрению BTL-мероприятий как одного из молодых и набирающих популярность инструментов, входящих в комплекс инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, применяющихся субъектами рынка на практике, а также рассмотрению наиболее популярного BTL-мероприятия - BTL-акции.
Статья посвящена анализу и изучение основных инструментов маркетинговых коммуникаций. Анализу инструментов ATL и BTL комплексов, анализу конкурных способом и методов контакта компании с целевой аудиторией.
В статьях Сармандеева В.А., Мелконян Т.Р., проанализирован быстро развивающийся вид маркетинговой деятельности на современном рынке - интернет-продвижение. Рассмотрен маркетинговый инструментарий интернет-продвижения - контент и BTL - маркетинг. Приведены основные преимущества и недостатки рассматриваемых инструментов маркетинга.
Цель данной работы – исследовать инструменты рекламы BTL в продвижении продуктов питания, проблемы и перспективы их применения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать характеристику и специфику BTL –рекламы.
2 Исследовать особенности BTL –рекламы.
3 Рассмотреть планирование BTL –рекламы.
4 Провести анализ инструментов рекламы BTL в продвижении продуктов питания.
5 Выявить тенденции в продвижении продуктов питания и роль BTL –рекламы.
6 Проанализировать примеры компаний, успешно использующих BTL –рекламу в продвижении продуктов питания.
Объект исследования - инструменты рекламы BTL в продвижении продуктов питания.
Предмет исследования - проблемы и перспективы BTL в продвижении продуктов питания.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты BTL –рекламы
1.1. Характеристика и специфика BTL –рекламы
1.2. Особенности BTL –рекламы
1.3. Планирование BTL –рекламы
Глава II. Анализ инструментов рекламы BTL в продвижении продуктов питания
2.1. Тенденции в продвижении продуктов питания и роль BTL –рекламы
2.2. Примеры компаний, успешно использующих BTL –рекламу в продвижении продуктов питания
Заключение
Библиографический список
Современный рынок характеризуется ситуацией перенаселенности в традиционной рекламе. Кроме того, реально существующее «перенасыщение» можно трактовать двояко: как по отношению к потребителям, которые устали от рекламы с использованием большого количества ненужной, избыточной информации, так и по отношению к самим СМИ.
Монографии
1 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
3 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
4 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
Периодические издания
5 Альджубури Т.А.А., Аль-Гбури Н.А.А., Гучетль Р.Г. Btl-мероприятия в системе маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Статистический анализ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 26-29.
6 Бакаев А.Р. Btl как инструмент маркетинговых коммуникаций // В сборнике: современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей IX Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2019. С. 49-51.
7 Горных Е.С. Методика разработки BTL-технологий // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века. Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Ответственные за выпуск Е.Б. Дворядкина, Л.М. Капустина. 2019. С. 57-60.
8 Данилова А.А. Btl-коммуникация coca-cola в России // В сборнике: Рекламный вектор - 2019: новые реалии. сборник материалов XIII научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 102-105.
9 Зырянова В.Д. Повышение эффективности использования инструментов BTL – маркетинга // В сборнике: инновационные технологии современной научной деятельности: стратегия, задачи, внедрение. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2020. С. 40-42.
10 Иващенко Ю.Д., Орехова Л.Л. Мультиформатность торговли с BTL-коммуникациями // В сборнике: экономика и управление: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции молодых ученых. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донской государственный технический университет. 2020. С. 95-98.
11 Исаенко А.П., Антонова А.О. Основные риски в работе с персоналом, связанные с деятельностью BTL-агентств // В сборнике: экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы. сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2019. С. 18-21.
12 Ильина М.А., Крылова Е.Р. Анализ тенденций формирования имиджа работодателя в сети вконтакте на примере BTL-агентств // В сборнике: фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли. Сборник трудов научно-практической и учебной конференции. 2019. С. 221-225.
13 Исаенко А.П. Эффективные методы обучения персонала в рекламных BTL-агентствах // Студент. Аспирант. Исследователь. 2019. № 1 (43). С. 319-324.
14 Иващенко Ю.И., Орехова Л.Л. Влияние BTL-технологий на маркетинг микс // В сборнике: Современный менеджмент: новые подходы и технологии. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции молодых ученых. 2019. С. 72-75.
15 Клевакина Е.О. Продвижение маркетинговой деятельности организации на основе BTL-технологий // В сборнике: . сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 122-125.
16 Камеко П.Д. Btl коммуникации в стратегии продвижения бренда // StudNet. 2020. Т. 3. № 4. С. 129-134.
17 Морозова Е.В., Шадрина Л.Ю. Продвижение товара с помощью BTL- акции // В сборнике: Экономика, управление и финансы: приоритеты, проблемы и направления развития. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 48-50.
18 Морозова Е.В., Шадрина Л.Ю. Разработка и совершенствование продвижения продукции на основе BTL-технологий в системе маркетинга // В сборнике: Экономика, управление и финансы: приоритеты, проблемы и направления развития. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 51-55.
19 Нерсесян К.К. Btl инструменты маркетинговых коммуникаций // Аллея науки. 2019. Т. 1. № 1 (28). С. 3-5.
20 Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
21 Крупчик Д.П. Возможность применения BTL-технологий в логистике // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века. Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Ответственные за выпуск Е.Б. Дворядкина, Л.М. Капустина. 2019. С. 116-118.
22 Малкова Е.А. Btl-реклама спортивных организаций // В книге: Тезисы докладов ХLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. Материалы конференции. 2019. С. 233.
23 Морозова Е.В., Шадрина Л.Ю. Мерчендайзинг как инструмент BTL-технологии // В сборнике: Современные исследования в области предпринимательства, экономики и бизнеса. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 65-68.
24 Перова М.А. Btl-технологии как перспективные средства продвижения товаров и услуг // В сборнике: Наука. Образование. Инновации. сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 60-64.
25 Трушникова К.А. Особенности использования BTL-коммуникаций на парфюмерно-косметическом рынке // В сборнике: технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. С. 132-133.
26 Сотсков Д.Г., Сармандеева В.А., Мелконян Т.Р., Козменко В.С. Btl-технологии как перспективные средства продвижения товаров и услуг // Научный вестник Гуманитарно-социального института. 2019. № 9. С. 7.
27 Сармандеева В.А. Btl-технологии в продвижении товаров и услуг // В сборнике: Сборник материалов научной конференции с международным участием «Наука: взгляд молодых». 2019. С. 114-116.
28 Цветкова Ю.А. Оценка эффективности применения BTL-технологий // Постулат. 2019. № 4 (42). С. 15.
29 Шашкова А.А., Краснов А.С. Оценка эффективности BTL-мероприятий на современном российском розничном рынке // В сборнике: фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли. Сборник трудов научно-практической и учебной конференции. 2019. С. 464-467.
30 Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Реламное дело. Москва, 2020. (4-е издание, стереотипное)
31 Neves R.C., Klein B.C., da Silva R.J., Rezende M.C.A.F., Bonomi A., Maciel-Filho R., Funke A., Olivarez-Gómez E. A vision on biomass-to-liquids (BTL) thermochemical routes in integrated sugarcane biorefineries for biojet fuel production // Renewable and Sustainable Energy Reviews. 2020. Т. 119. С. 109607.
Электронные ресурсы
32 Глушкова Т. С. Концепт «Польза» в рекламном дискурсе (на материале текстов упаковок молочной продукции) // Вестник ОмГУ. 2013. №3 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-polza-v-reklamnom-diskurse-na-materiale-tekstov-upakovok-molochnoy-produktsii (дата обращения: 23.09.2020).
33 Терских М.В. Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и btl-коммуникация) 9 // Лингвокультурология. 2015. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-i-prodvizhenie-produktov-pitaniya-kontseptosfera-i-sposoby-verbalizatsii-atl-i-btl-kommunikatsiya-9 (дата обращения: 23.09.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современный рынок характеризуется ситуацией перенаселенности в традиционной рекламе. Кроме того, реально существующее «перенасыщение» можно трактовать двояко: как по отношению к потребителям, которые устали от рекламы с использованием большого количества ненужной, избыточной информации, так и по отношению к самим СМИ.
Пресыщение аудитории очевидно - назойливая раскрутка, которая раньше привлекала, а теперь не очень интересная из-за упущенного фактора новизны, перегрузка из-за большого количества информации, в рекламных целях вызывается негативными ассоциациями, вызывает раздражение и воспринимается аудиторией как досадное препятствие проводить свое время перед телевизором, радио. Традиционная реклама, плохо связана с покупательским поведением.
В результате происходит, одновременно, увеличение затрат на продвижение с использованием традиционных рекламных носителей, а также «сопротивление» общественности, которая пытается противостоять рекламному давлению. В этом случае отказ от прямой рекламы (ATL) может быть связан не только с быстро растущей ее стоимостью, но и с поиском других способов «сделать» аудиторию ближе к бренду, усилить их взаимодействие. Вот тут-то и появляется BTL-реклама.
В западных странах на BTL приходится более высокая доля затрат, чем на ATL (традиционные медиа): в Европе-54% рекламных средств, в США-56%. В России, по оценкам экспертов, доля расходов на нетрадиционную рекламу превышает 24% рекламных бюджетов.
Степень разработанности проблемы. Исследованиями рекламы BTL занимались такие авторы как Антипов, К.В. Альджубури Т.А.А., Зырянова В.Д. Иващенко Ю.Д., Орехова Л.Л. Исаенко А.П.,Морозова Е.В., Шадрина Л.Ю. Сотсков Д.Г., Кирильчук И.В. и другие.
Работы Аль-Гбури Н.А.А., Гучетль Р.Г. Бакаев А.Р. Горных Е.С. Данилова А.А. посвящены исследованию BTL-технологий как нового явления интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также изучению роли BTL-технологий, выступающих в системе маркетинга в качестве инструмента решения задач внутренней и внешней маркетинговой среды субъектов рынка, рассмотрено понятие, выделены особенности.
Рядом авторов (Антонова А.О. Ильина М.А., Крылова Е.Р. Иващенко Ю.И., Орехова Л.Л.) описаны основные инструменты BTL-коммуникаций, перечислены их главные преимущества и недостатки. На основе проведенных исследований зафиксированы задачи, выполняемые в ходе реализации BTL-инструментов на рынке. Приведена и проанализирована статистика рынка российской рекламы (с использованием данных Ассоциации коммуникационных агентств России) и определено место BTL-рекламы в нем. Особое внимание уделено анализу соотношения BTL-рекламы с другими формами рекламы. Также с помощью данных Российской ассоциации маркетинговых услуг проанализирована востребованность различных BTL-коммуникаций рекламодателями. Сформулирован набор трендов в развитии рынка BTL-коммуникаций.
Статьи Козменко В.С. Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., посвящены рассмотрению BTL-мероприятий как одного из молодых и набирающих популярность инструментов, входящих в комплекс инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, применяющихся субъектами рынка на практике, а также рассмотрению наиболее популярного BTL-мероприятия - BTL-акции.
Статья посвящена анализу и изучение основных инструментов маркетинговых коммуникаций. Анализу инструментов ATL и BTL комплексов, анализу конкурных способом и методов контакта компании с целевой аудиторией.
В статьях Сармандеева В.А., Мелконян Т.Р., проанализирован быстро развивающийся вид маркетинговой деятельности на современном рынке - интернет-продвижение. Рассмотрен маркетинговый инструментарий интернет-продвижения - контент и BTL - маркетинг. Приведены основные преимущества и недостатки рассматриваемых инструментов маркетинга.
Цель данной работы – исследовать инструменты рекламы BTL в продвижении продуктов питания, проблемы и перспективы их применения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать характеристику и специфику BTL –рекламы.
2 Исследовать особенности BTL –рекламы.
3 Рассмотреть планирование BTL –рекламы.
4 Провести анализ инструментов рекламы BTL в продвижении продуктов питания.
5 Выявить тенденции в продвижении продуктов питания и роль BTL –рекламы.
6 Проанализировать примеры компаний, успешно использующих BTL –рекламу в продвижении продуктов питания.
Объект исследования - инструменты рекламы BTL в продвижении продуктов питания.
Предмет исследования - проблемы и перспективы BTL в продвижении продуктов питания.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты BTL –рекламы
1.1. Характеристика и специфика BTL –рекламы
1.2. Особенности BTL –рекламы
1.3. Планирование BTL –рекламы
Глава II. Анализ инструментов рекламы BTL в продвижении продуктов питания
2.1. Тенденции в продвижении продуктов питания и роль BTL –рекламы
2.2. Примеры компаний, успешно использующих BTL –рекламу в продвижении продуктов питания
Заключение
Библиографический список
Современный рынок характеризуется ситуацией перенаселенности в традиционной рекламе. Кроме того, реально существующее «перенасыщение» можно трактовать двояко: как по отношению к потребителям, которые устали от рекламы с использованием большого количества ненужной, избыточной информации, так и по отношению к самим СМИ.
Монографии
1 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
3 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
4 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
Периодические издания
5 Альджубури Т.А.А., Аль-Гбури Н.А.А., Гучетль Р.Г. Btl-мероприятия в системе маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Статистический анализ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 26-29.
6 Бакаев А.Р. Btl как инструмент маркетинговых коммуникаций // В сборнике: современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей IX Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2019. С. 49-51.
7 Горных Е.С. Методика разработки BTL-технологий // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века. Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Ответственные за выпуск Е.Б. Дворядкина, Л.М. Капустина. 2019. С. 57-60.
8 Данилова А.А. Btl-коммуникация coca-cola в России // В сборнике: Рекламный вектор - 2019: новые реалии. сборник материалов XIII научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 102-105.
9 Зырянова В.Д. Повышение эффективности использования инструментов BTL – маркетинга // В сборнике: инновационные технологии современной научной деятельности: стратегия, задачи, внедрение. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2020. С. 40-42.
10 Иващенко Ю.Д., Орехова Л.Л. Мультиформатность торговли с BTL-коммуникациями // В сборнике: экономика и управление: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции молодых ученых. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донской государственный технический университет. 2020. С. 95-98.
11 Исаенко А.П., Антонова А.О. Основные риски в работе с персоналом, связанные с деятельностью BTL-агентств // В сборнике: экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы. сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2019. С. 18-21.
12 Ильина М.А., Крылова Е.Р. Анализ тенденций формирования имиджа работодателя в сети вконтакте на примере BTL-агентств // В сборнике: фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли. Сборник трудов научно-практической и учебной конференции. 2019. С. 221-225.
13 Исаенко А.П. Эффективные методы обучения персонала в рекламных BTL-агентствах // Студент. Аспирант. Исследователь. 2019. № 1 (43). С. 319-324.
14 Иващенко Ю.И., Орехова Л.Л. Влияние BTL-технологий на маркетинг микс // В сборнике: Современный менеджмент: новые подходы и технологии. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции молодых ученых. 2019. С. 72-75.
15 Клевакина Е.О. Продвижение маркетинговой деятельности организации на основе BTL-технологий // В сборнике: . сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 122-125.
16 Камеко П.Д. Btl коммуникации в стратегии продвижения бренда // StudNet. 2020. Т. 3. № 4. С. 129-134.
17 Морозова Е.В., Шадрина Л.Ю. Продвижение товара с помощью BTL- акции // В сборнике: Экономика, управление и финансы: приоритеты, проблемы и направления развития. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 48-50.
18 Морозова Е.В., Шадрина Л.Ю. Разработка и совершенствование продвижения продукции на основе BTL-технологий в системе маркетинга // В сборнике: Экономика, управление и финансы: приоритеты, проблемы и направления развития. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 51-55.
19 Нерсесян К.К. Btl инструменты маркетинговых коммуникаций // Аллея науки. 2019. Т. 1. № 1 (28). С. 3-5.
20 Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
21 Крупчик Д.П. Возможность применения BTL-технологий в логистике // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века. Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Ответственные за выпуск Е.Б. Дворядкина, Л.М. Капустина. 2019. С. 116-118.
22 Малкова Е.А. Btl-реклама спортивных организаций // В книге: Тезисы докладов ХLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. Материалы конференции. 2019. С. 233.
23 Морозова Е.В., Шадрина Л.Ю. Мерчендайзинг как инструмент BTL-технологии // В сборнике: Современные исследования в области предпринимательства, экономики и бизнеса. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 65-68.
24 Перова М.А. Btl-технологии как перспективные средства продвижения товаров и услуг // В сборнике: Наука. Образование. Инновации. сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 60-64.
25 Трушникова К.А. Особенности использования BTL-коммуникаций на парфюмерно-косметическом рынке // В сборнике: технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. С. 132-133.
26 Сотсков Д.Г., Сармандеева В.А., Мелконян Т.Р., Козменко В.С. Btl-технологии как перспективные средства продвижения товаров и услуг // Научный вестник Гуманитарно-социального института. 2019. № 9. С. 7.
27 Сармандеева В.А. Btl-технологии в продвижении товаров и услуг // В сборнике: Сборник материалов научной конференции с международным участием «Наука: взгляд молодых». 2019. С. 114-116.
28 Цветкова Ю.А. Оценка эффективности применения BTL-технологий // Постулат. 2019. № 4 (42). С. 15.
29 Шашкова А.А., Краснов А.С. Оценка эффективности BTL-мероприятий на современном российском розничном рынке // В сборнике: фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли. Сборник трудов научно-практической и учебной конференции. 2019. С. 464-467.
30 Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Реламное дело. Москва, 2020. (4-е издание, стереотипное)
31 Neves R.C., Klein B.C., da Silva R.J., Rezende M.C.A.F., Bonomi A., Maciel-Filho R., Funke A., Olivarez-Gómez E. A vision on biomass-to-liquids (BTL) thermochemical routes in integrated sugarcane biorefineries for biojet fuel production // Renewable and Sustainable Energy Reviews. 2020. Т. 119. С. 109607.
Электронные ресурсы
32 Глушкова Т. С. Концепт «Польза» в рекламном дискурсе (на материале текстов упаковок молочной продукции) // Вестник ОмГУ. 2013. №3 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-polza-v-reklamnom-diskurse-na-materiale-tekstov-upakovok-molochnoy-produktsii (дата обращения: 23.09.2020).
33 Терских М.В. Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и btl-коммуникация) 9 // Лингвокультурология. 2015. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-i-prodvizhenie-produktov-pitaniya-kontseptosfera-i-sposoby-verbalizatsii-atl-i-btl-kommunikatsiya-9 (дата обращения: 23.09.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
520 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую